Теперь еще с лаком какие то непонятки( пва блеск дает), закрыл слоем тамия матовый, все равно какой то блеск присутствует. Закрыл сверху сонетом матовым. Вроде нормально стало. Еще на модели заметил, что у меня почему то тамия матовый с каким то блеском. в итоге дня экспериментов пока вот так получилось сильнее выгибать не стану - боюсь переборщить.
Тут же проблема еще в том, что при "надуве" паруса шкот натягивается... Чем будешь натянутый шкот от нижнего (шкотового) угла кливера имитировать ?
На Святом Петре (1:180) я тоже делал паруса из оберточной бумаги. Но ПВА не использовал...именно из-за блеска при высыхании...я вон на шхуне пропитанные раствором ПВА ТКАНЕВЫЕ паруса на стеклянной банке сушил - и на ткани глянец появился ! А то - бумага...
Я клеил ликтрос на цианокрилатовый гель (секундный супер-клей)
Потом подгибал кромку
И наконец ставил риф-банты и формировал "надутый парус"...Формировал путем пропитки нити-ликтроса цианокрилатом...только без лишнего энтузазизма... Нить в цианокрилате становится сродни проволоке и держит приданую форму
Пропиткой цианокрилатом добивался "натяжки" тросов, которые должны быть натянуты
Константин (Fortres) Кравченко написал: Тут же проблема еще в том, что при "надуве" паруса шкот натягивается... Чем будешь натянутый шкот от нижнего (шкотового) угла кливера имитировать ?
На Святом Петре (1:180) я тоже делал паруса из оберточной бумаги. Но ПВА не использовал...именно из-за блеска при высыхании...я вон на шхуне пропитанные раствором ПВА ТКАНЕВЫЕ паруса на стеклянной банке сушил - и на ткани глянец появился ! А то - бумага...
Я клеил ликтрос на цианокрилатовый гель (секундный супер-клей)
Потом подгибал кромку
И наконец ставил риф-банты и формировал "надутый парус"...Формировал путем пропитки нити-ликтроса цианокрилатом...только без лишнего энтузазизма... Нить в цианокрилате становится сродни проволоке и держит приданую форму
Пропиткой цианокрилатом добивался "натяжки" тросов, которые должны быть натянуты
Супер. Завтра попробую. Самый неудобный помент для меня с пва и лаком можно убрать. Прям на этом парусе завтра и попробую.
Сергей Петров написал: Я в своё время убирал глянец после ПВА ножом
наверное можно и наждачкой №1500 -2500. Но я на ткани или бумаге не пробовал. На пласике ей иногда убираю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Парус вроде нормально смотрится, ровненько. Насчет якоря, я не уверен, а нужна ли клетневка на кольце в таком мелком масштабе. Все эе 1/200 здесь условностей масштаба много.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин написал: Парус вроде нормально смотрится, ровненько. Насчет якоря, я не уверен, а нужна ли клетневка на кольце в таком мелком масштабе. Все эе 1/200 здесь условностей масштаба много.
Спасибо за совет. Я 1 оклетневал, тоже не понравилось. Но уже не срезать, приклеено. 3 остальных не буду. Подкрашу просто в бежевый. Да разнобой будет, но я же учусь на этой модели, путем проб и ошибок. Сейчас меня больше всего волнует вопрос как прикрепить кливер к штагу. Раксель в 200 я точно не изображу. Проще всего слаблинь пустить, но делали ли так. Подскажите как крепить в моем масштабе.
Константин (Fortres) Кравченко написал: По якорю - а что это за белая нить, которой рым якоря прихвачен к крамболу ? Или это временно ?
Ну вообще то вот так должно быть, но у меня то все упрощено по максимуму. Так просто сымитировал, что рым подтянут тросом. Может и не надо было, опыт то дело наживное.
Потихоньку двигаюсь вперед. Начинаю искать ответ на вопрос как из бумаги свернутый парус сделать. Бумага же не ткань, не сврнется как надо. Текущий этап.
почти с теми же характеристиками...похоже японская реставрационная бумага пойдет, с плотностью 19 г/м2... а может и папиросная ...этоив случае ,если моделспан не удастся купить...но думаю это не должно быть проблеммой... http://www.lovetorestore.com/assortment_of_papers
Спасибо. Посмотрю. Вопрос вот еще как окрасить в нужный цвет.
насколько я понял, бумага растягивается на рамке и красится акрилом,под цвет парусины...потрм уже все элементы паруса,по готовности, собираются вместе... там по ссылке в описании вроде весь процесс описан ...с картинками... стройка Lе Superb, с поста 19 смотри...
В общем кривовато все, леера прогнулись при обвязке. Сильнее их обтянуть нельзя было, а паруса не на кольцах, нитками подвязывал, масштаб... вот при обвязке и повело леера. Ну зато опыт и все одно лучше чем пластиковые из набора. Ну мне так кажется. хотя, конечно, это я так себя успокаиваю)
Виталий написал: Начинаю искать ответ на вопрос как из бумаги свернутый парус сделать. Бумага же не ткань, не сврнется как надо
Добрый день, Виталий! Может быть, попробовать для свернутых парусов использовать другую бумагу? Например, что-то типа туалетной без тиснения. Она бывает многослойной и можно вообще по слоям разделить, а при укладке смачивать ее в нужных местах кисточкой и формовать. Процесс немного нудный и не слишком быстрый, но может дать неплохой результат..
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал: я вон на шхуне пропитанные раствором ПВА ТКАНЕВЫЕ паруса на стеклянной банке сушил - и на ткани глянец появился
Костя, как мне кажется, глянец может появляться от того, что сушка происходила на стекле.
Доброго дня! Можно для свернутых парусов использовать обычную офисную бумагу, только с самой низкой плотностью. Намочить и потихоньку, пока она мокрая , стягивать ниткой ( только не очень тонкой, а то прорежет бумагу). На кисточку или карандаш какой. Главное, чтоб не красилось. Бумага, когда высохнет запоминает форму.
В двухсотке вы не сделаете копийных парусов ни из бумаги, ни из ткани. Двухкомпонентный пластик выручает. "Миллипут" и его аналоги, в том числе и нашего производства. Можно поискать по запросу "пластик для лепки", "... для художественных работ" и прочее. Достоинства, по сравнению с двухкомпонентным полиуретаном, например, в том, что материал не жидкий и не требует формы для заливки - вы лепите буквально по месту готовую деталь. Работаешь, как с пластилином. Отрезаешь равные количества колбасок, тщательно их раскатываешь, как тесто, слой на слой, смещиваешь до получения однородного теста. Лепите парус, используете в качестве имитации рея некий подобный кондуктор. Когда высохнет, станет твёрдым - можно резать резцами, обрабатывать надфилями. Окрашиваете матовым серым акрилом или эмалью - от настоящей парусины в жизнь не отличите. Бумага и ткань даже в сотке достоверно изобразить парусину не могут.