Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: А ничего, что якоря, прежде всего, расчитываются по весу...А уж геометрические размеры якоря - это проистекающее от его массы, но с учетом размерений корпуса (дабы не создать чересчур большой или малый) |
Итак Константин, значит Вы утверждаете, что разницы в пропорциях и формах якорей не существовало. Ни по державам, ни по временным периодам. Т.е. берем пропорции русского якоря из Скрягина и поехали. Понятно, спасибо...
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: Как правило, верфи не льют ни пушки, ни якоря - этим занимаются другие производства. |
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: Мастер-корабел по алгоритму, выглядящему примерно так"..."Вес якоря в пудах должен соответствовать 1/4 площади погруженной части миделя судна, выраженной в квадратных футах"..." |
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: Никто не знает, как в реале выглядели и какие размерения имели корабли Колумба ! |
Правдивы они или нет, вопрос "сейчас не об этом" и не здесь. Претензия не в тему.
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: Соответственно, сложно судить о том - какими были якоря его кораблей...тем более, что они никоим образом не могут быть сравнены (по размерам, ни конструктивно) ни с Васой, ни с Мэри Роуз... |
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: В качестве примеров приводятся "якоря времен Колумба", но это тоже...результат углеродного анализа... |
Не думал что якоря выращивали, на раз Вы настаиваете...
Цитата |
---|
Константин (Fortres) Кравченко написал: Кстати, бытует мнение, что практические мореплаватели ( а не "придворные флагманы") носили большее (чем требовалось) число якорей меньшего (чем расчетный) размера...Якоря в те времена стоили дорого, а ломались или по-просту оставались в грунте весьма часто...Вот и экономили на якорях, приобретая по-дешевле ( что вполне подходит к "политике" братьев Пинсонов, отдавших Пинту и Нинью для экспедиции) |
Тем не менее на усмотрение уважаемых коллег были предложены прекрасно сохранившиеся остатки судна колумбовских времен (кстати схожих размеров с колумбовскими каравеллами) с прекрасно сохранившимся якорем (и шлюпкой) на борту. Помимо того, что соотношение размеров якоря относительно размеров судна можно прекрасно рассмотреть, что-то не похоже чтобы якорей на этом судне было много.
Ну а уж о "политике Пинсонов" я вообще предпочту умолчать...
Всем доброго здоровья!!!