Отлично выглядит.
С уважением, Владимир
С уважением, Владимир
27 июля 2022 года, 0:44
Отлично выглядит.
С уважением, Владимир |
|
|
|
30 июля 2022 года, 3:05
Спасибо, Владимир.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
2 августа 2022 года, 16:17
здорово, очень рад видеть продолжение стройки.
|
|
|
|
9 августа 2022 года, 19:51
День добрый!
Очередной шаг в доработке модели перед финишным грунтованием. На этот раз кормовой балкон спардека. Тут пришлось повозиться поскольку на Юте модели вылезают косяки самого корпуса пластика поэтому длина фальшборта от кормового среза через кормовую башню СК к лееру балкона получается несколько длиннее чем было в реальности. Но тут уже вопрос кардинальной переделки самого корпуса, что выходит за рамки стройки сборной модели.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
9 августа 2022 года, 21:08
|
|||
|
|
12 августа 2022 года, 21:00
Все таки я не пилил по крупному сам корпус, только местами правил его. А вот наращивать корпус в средней части на 2мм в длину это уже работа пока за гранью моих возможностей и желания ).
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
12 августа 2022 года, 21:02
День добрый! В прошлый раз был ют модели, а сегодня демонстрирую состояние полубака.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 сентября 2022 года, 11:55
Обалденно, прямо для диорамы
|
|
|
|
18 сентября 2022 года, 16:34
Куча времени?!!
Мне, лично, очень интересно, сколько у меня это времени заняло. Думаю - месяцев 9-10... Вадим - шикарно и больше нечего сказать. Только вот как это красить... Аж думать страшно. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
18 сентября 2022 года, 16:52
Спасибо коллеги за ваши добрые слова.
по поводу окраски - все просто, трап данный собран для примерки и отчетной фотосъемки. Сейчас он уже разобран на пять основных деталей и две дополнительных и снят с модели. Окрашу все по отдельности и уже в финале, на подставке после такелажных работ соберу его вновь по месту и скреплю суперклеем.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
20 сентября 2022 года, 20:35
Хм..
Вадим, у меня сегодня настроение ворчать Вот тут на фото видны ребра шпангоутов в якорных нишах Мне кажется, что они тонкие, а на концах стоят треугольные раскосины (кницы) вдоль борта? А на модели какие-то трубы лежат вместо этого . Ну на макро особенно видно )) ?
Изменено: |
|
|
|
20 сентября 2022 года, 20:47
Хм, поизучал фотки...
|
|
|
|
20 сентября 2022 года, 20:57
Изменено: |
|
|
|
20 сентября 2022 года, 21:02
Впрочем подумал... для 350 сойдет
Кстати, на известном 3Д рендере тоже неправильно но я бы сделал как на фото
Изменено: |
|
|
|
17 октября 2022 года, 16:42
Приветствую Вас Вадим. Два часа "сидела" в вашей стройке. До сего момента ,хотела сама открыть стройку на "Цесаревича"... А глядя на Вашу работу, сильно засомневалась. Такой уровень проработки деталей и подход к мелочам, просто поражает! Но в любом случае,"уволокла "к себе кучу фото и чертежей! Одним словом, масса полезностей! Спасибо. Буду следить!
иногда летаю на метле...
|
|
|
|
17 октября 2022 года, 23:56
Вот и девчОнки подтянулись)
|
|
|
|
9 ноября 2022 года, 12:26
Вадим, добрый день.
По приведенным фото сложно оценить проблему. Есть возможность сделать более детальные снимки наиболее проблемных мест? Что за краска использовалась? |
|
|
|
9 ноября 2022 года, 20:49
Такое впечатление, что краска оказалась слишком густой для выбранного давления. Есть у Тамии такая неприятная особенность - со временем начинает быстро загустевать после разбавления даже родным растворителем. Я обычно лечил это добавлением 1-2 капель любого ретардера.
|
|
|
|
10 ноября 2022 года, 11:43
Жутковато...
И оттенок башни у вас другой, кстати. Даже затрудняюсь предположить причины. Очень сильно вряд ли проблема в самой краске. У тамии качественные материалы. У меня есть банки, которые открыты уже более 10 лет. Ничего с краской не происходит и произойти не может. Только высыхание. Но т.к. краски тамии не полимеризующиеся, то это на их свойства не влияет. Растворителя побольше и вперед. Вадим, вынужден преполагать вашу ошибку при подготовке. Еще хотелось бы понять, фото этого не передает, это опыл или микрочастицы "впаянные" в поверхность. Т.е. комки. Если это опыл, то вопрос в соотношении густота/давление/расход воздуха/расход краски. Если комки, то вопрос в растворителе и вообще подготовке краски. Вы смешиваете и разбавляете в бачке аэрографа? Если да, то стоит такого избегать. Если нет, то комки (сворачивание краски) было видно уже в емкости. Кстати, какой аэрограф? Для 350 это не сильно принципиально, но все же. На что была нанесена краска? Какая основа? Как рекомендация, хотя до выяснения лучше не торопиться с советами, взять абразивную губку2500-3000 (есть у многих) и тотально вытирать поверхность. Лично я б не решился оставить в таком виде. Все еще можно спасти. Если не все, то большую часть. |
|
|
|
10 ноября 2022 года, 19:13
нет нет губка все сотрет вместе с фототравлением, ни в коем случае!
мягкая кисть с растворителем и аккуратно смыть, имхо. С уважением, Владимир
Изменено: |
|
|
|
10 ноября 2022 года, 19:24
|
|||
|
|
10 ноября 2022 года, 20:41
|
|||
|
|
11 ноября 2022 года, 10:21
День добрый, коллеги!
Я благодарю вас за ваши комментарии и за проявленные участие и внимание к моей стройке и модели. Сказать что я не делал то, что вы предлагаете я не могу. Я пробовал и кистью и специальными губками с тонкими абразивами и наждачкой на 2500 с водой. Итог один - нужна полная смывка или будет по итогу хуже чем сейчас. Смывка потянет за собой и днище поскольку уйдет ватерлиния однозначно. Плюс есть огромные сомнения в качестве смыва поскольку зелень эта въедливая и забивается по различным щелям на раз а на модели стоит деревянная палуба, которая даже после нескольких проходов лаком остаются губкой для впитывания всего что не нужно... Короче одно потянет другое и так паровозом мы вернемся сильно назад. А это будет лично для меня похуже чем Херсон, уж простите меня за это сравнение... Психология данной модели такова, что в силу многих причин ее стройка вышла по времени за все разумные границы и сейчас является не столько удовольствием для меня, сколько тяжелой ношей которую я все еще пытаюсь вынести. Поэтому в силу вышеизложенных обстоятельств я буду двигаться далее по сборке модели. Я не могу сказать, что я планирую дособрать модель спустя рукова и по принципу "лишь бы было". Постараюсь все наработки, что у меня есть по модели, применить по возможности достойно и точно, поскольку опять же залогом моего будущего усердия служит куча ранее потраченного времени. Так что надеюсь на ваше, коллеги, дальнейшее внимание к моей стройке и ваше деятельное в ней участие при возникновении вопросов мнений или предложений.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
11 ноября 2022 года, 10:31
День добрый!
С уважением, Вадим.
|
|||||||||
|
|
11 ноября 2022 года, 19:00
Вадим 646 на ватной палочке для ушей. Я так делал, получалось.
|
|
|
|
12 ноября 2022 года, 16:52
646 содержит тулуол, ацетон и ацетаты. Эта жижа сдерет с борта не только спиртовую (!!!!) акриловую краску, но и грунт и шпаклю. и это сложно контролируемый процесс. Ни разу ничего с моделей 646 не смывал. Для этого есть более подходящие и щадящие жидкости. Вадим,
Вы на модели тратите годы и многие тысячи деревянных. Не лучше ли это делать хотя бы нормальным инструментом?
Если так, то вопрос в том что у вас было на поверхности модели. Если на тесте все ок, а на пластике все не ок, то вопрос в поверхности.
Если вы делали выкраску, то почему оттенок на башне отличается от борта? Никогда не иду таким путем. Т.к. условия нанесения всегда стандартные. И тем более они стандартные в 350 в подавляющем большинстве случаев.. Это не рисование и не художественный труд, а работа по маскам. Красить модели по сути просто. Особенно если не меняется материал (краска и сольвент), инструмент.
Что такое "краска ложилась плотно"?
Почему решили что это поможет?
Вы грунтуете из баллона? Чем обезжиривалась поверхность? Вадим, по текущей модели и ее окраске в любом случае вам решать. Но чтобы понять причины и тем самым избежать их повторения надо все очень точно изучить. |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||