Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
RSS
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Саша, с Богом!!! :)))
Как говориться…понеслась…по кочкам! :))))
Жму руку!!!! И слежу за стройкой! :)))
Цитата
Андрей Кузнецов
Андрей,здравствуйте!
Да "Аризона" в 350-м , от "Hobby Boss" и ФТД от "Eduard" Я продавал её на "каропке" и Алексей её купил.
, Андрей , если ещё помните подробности своей стройки "КУЗНЕЦОВА", то подскажите что там с кормовым килем неверно. Его форма, толщина , длина..? Если "ВСЁ В СОВОКУПНОСТИ" -то самое необходимое -ЧТО?
С Уважением - Александр.
Цитата
Олег Черкасов- Как говориться…понеслась…по кочкам! Пользователь добавил изображение)))

Олег, ,ну не так быстро- скажу так - "потихонечку трогай. И песню в пути не забудь"
Тоже жму ДРУЖЕСКУЮ руку! И буду рад диалогу и совету с твоей стороны.
Саня.
А я пока решил при помощи вставки из кусочка белого полистирола ИЗМЕНИТЬ ФОРМУ ФОРШТЕВНЯ.
Всё равно там еще сопряжение корпуса с днищем надо выводить при помощи достаточного слоя шпаклёвки, так попробую и изменить "тупой угол" сопряжения штевня с "бульбом".
Рисунок Рисунок
Лишнее всё -"отпилится" и  обточится.
Цитата
Андрей,здравствуйте!  Да "Аризона" в 350-м , от "Hobby Boss" и ФТД от "Eduard" Я продавал её на "каропке" и Алексей её купил. , Андрей , если ещё помните подробности своей стройки "КУЗНЕЦОВА", то подскажите что там с кормовым килем неверно. Его форма, толщина , длина..? Если "ВСЁ В СОВОКУПНОСТИ" -то самое необходимое -ЧТО? С Уважением - Александр.
Приветствую Алексей!

Аризону в 350-м от Хобби Босс я бы даже врагу не пожелал бы собирать.
Как и Полу. Это равнозначные по уе....ности модели...
Только пускать в пруду и расстреливать из шашек динамита.


Киль надо надставлять по длине
И его штевневая часть была не с вырезом как в модели, а почти вертикальной с небольшим наклоном в корму
И обрати внимание переменную толщину киля и как он расположен относительно гребных винтов
Да и зацени как сами валы расположены и какой формы дейдвуды (а не как в этой убогой модели)  
Рисунок
177.jpg (860.02 КБ)
Рисунок
176.jpg (326.03 КБ)
Цитата
Андрей Кузнецов
Приветствую,Андрей!
Знаю Ваш уровень владения предметом и профессиональный подход к моделизму. Аризону брал как тренировочный,учитывая небольшую цену. Попробовать.До этого корабли не строил.
Если, что называется "зайдёт", то лежит USS Salem от Very Fire и Михаил Кутузов с полным корпусом от Комбрига. Но, думаю не будем флудить в теме  про авианесущий крейсер.С удовольствием пообщаюсь в личке.
Цитата
Андрей Кузнецов
Андрей , Спасибо за фото и за разьяснения, .
Вектор направления работ  с килем и ВРГ стал понятен. Буду исправлять там всё.
С Уважением- Саня.
Саня, ну как там у тебя дела? По жизни и со стройкой? :)))
Цитата
Олег Черкасов.  Саня, ну как там у тебя дела?
Олег, привет!
Пока что "запилил" новый форштевень, и сделал выемки под парные иллюминаторы в районе якорных клюзов.  Эти выемки у "Трубача" были едва обозначены. Я их углубил и вставил в них листовой полистирол в котором и просверлил отверстия иллюминаторов. Очевидно эти иллюминаторы на "Кузнецове" предназначены для наблюдения за работой со становыми якорями "Матросова"
Фото "так было у "Трубача" с выемками и форштевнем-
Рисунок Рисунок
" Так стало "после доработки форштевня и выемок под парные иллюминаторы-
Рисунок Рисунок Рисунок
При доработке формы форштевня с корпуса исчезли якорные клюзы "от Трубача"  так -как носовая часть в тех местах где они были сильно много опиливались.Ну якорные клюзы и так там надо делать новые-"побольше и повыразительнее" . Да и всю носовую часть ещё дорабатывать и дорабатывать. Но пока этому мешает "вышлифовывание" сопряжения бульба и форштевня.
С кормой пока только набросал шпаклевки и подшлифовал на один раз. Видно что шпаклевка "просела" и её ещё придется наносить там не раз.
Рисунок Рисунок
Работы с корпусом продолжаются. Ещё шлифовать и шлифовать его. Но пока сделаю "до конца" все работы в носу корабля. А там и за корму с ВРГ возьмусь.
С Уважением- Саня

 
Офигеть…честно говоря…. Я думал, что Трубач по сравнению со всеми более ответственно подходит к делу…..
И всё засматривался на корабли его производства….вот тебе и Трубач….
А Кузнецов, так это вообще моя страсть, люблю этот корабль, но был даааавно только от Итальери кажется….., но это естественно поделка была….
Цитата
Олег Черкасов Офигеть…честно говоря…. Я думал, что Трубач по сравнению со всеми более ответственно подходит к делу…..И всё засматривался на корабли его производства….вот тебе и Трубач….А Кузнецов, так это вообще моя страсть, люблю этот корабль, но был даааавно только от Итальери кажется….., но это естественно поделка была….

Вы прям в каком то розовом мире жили
Трумпетер - уже лет 20 как главный амбассадор кривых и косячных моделей в мире.
И его самая излюбленная тема и одновременно больная для нас как моделистов - надругаться над кораблями и самолетами СССР/РФ: Ил-28, Ан-2, Ту-16, Кузнецов, 956 Сарыч, 1164 Атлант, 1144 Орланы, Ташкент, Разумный, Су-24, Су-34 и так далее.
Нет практически ни одной модели, где бы эта фирма не накосячила за 25 лет своего существования.
Андрей, ну наверно вы правы! :))) Я из БТТ-шников, а там всё запиливается! :))) И когда занялся судомоделизмом, много кто (видимо не вполне компетентные) нахваливал Трубача! Особенно когда я попытался по-моему Зару собрать от хобби босса, вот уж воистину героические дрова, надо мной поржали и сказали чтоб смотрел в сторону Тамии и Трубача! :))))
А правда, какая из фирм в 350 масштабе наиболее копийная?
Саша, привет!
И ты мне будешь говорить что-то про Аврору?!! Там морду и задницу слегка я подмакинтошил.
А у тебя тут - СТРОЙКА.

Шпакля, зараза, да, со своими "проседаниями" может достать до невозможности. Помним.
Но для тебя такие работы, похоже, так - шуточки утречком.
Короче, я тоже фигею с Олегом.  :o

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вот-вот Юр….. так то руку набил и пошёл всем ремонты делать! :))))
Цитата
Андрей, ну наверно вы правы! )) Я из БТТ-шников, а там всё запиливается! )) И когда занялся судомоделизмом, много кто (видимо не вполне компетентные) нахваливал Трубача! Особенно когда я попытался по-моему Зару собрать от хобби босса, вот уж воистину героические дрова, надо мной поржали и сказали чтоб смотрел в сторону Тамии и Трубача! )))А правда, какая из фирм в 350 масштабе наиболее копийная?
Танки там более-менее похожие, но не без нюансов и не без косяков. в среде танкистов Трубач тоже не котируется.
Но его танках нет таких критичных косяков, как в случае самолетов и кораблей
Все таки Трубач пользовался часто музеем в Кубинке и легким доступом к обмерам и сканированием танках в музеях.
Зару от Хобби Босса вы никак не могли делать. Вы могли делать Полу - а эта модель еще родом из 1990х и была говном еще в 2002 году, когда я ее первый раз увидел. Зара потом спустя много лет вышла у Трумпетера. И это в целом отличная модель.

Вы задаете вопрос "какая из фирм в 350 масштабе наиболее копийная"
Как вы думаете, какой ответ вам скажут?

Если учесть что модели 1/350 появились в 1970-х годах. И производятся фирмами до сих пор. И на дистанции эти модели устаревают, становятся неактуальными, но еще производятся и продаются.
Это все равно что вы зашли бы в салон БМВ, а там продавались бы все модели с 1975 года. И так в каждом автосалоне - у Хендая, Лады и так далее. У всех стоит по 40+ моделей, все новенькие, только с конвейера, только разных годов разработки.
А вам нужны допустим самые надежные, экономичные, вместительные и чтобы не выглядели как кусок говна.
Вы в равной долей вероятности можете наткнуться на плохую модель БМВ, Лады, Хендая, спроектированную 20-30-40-50 лет назад. Независимо от фирмы

Точно также и с моделями. У вас абсолютно равные возможности наткнуться на некопийную модель 1/350 у любой фирмы. Мало того, она даже может быть выпущена недавно и при этом сделана некопийно. А может быть такое, что есть копийная модель, но ей много лет, она очень плохо отлита и всю деталировку надо менять.

Будь то Звезда, Комбриг, Тамия, Трумпетр, ХоббиБосс, Хасегава, Тамия, Файн Молдс, Аошима, Фуджими, Ревелл, Драгон, Эйрфикс, идт

Всего по данным скейлметс вышло 2079 моделей кораблей 1/350 на примерно 1000 разработанных пресс-формах.
И вы нигде не прочтете у какой фирмы какой рейтинг в том или ином аспекте. А вот по конкретной модели моделисты могут подсказать - стоит с ней связываться или нет. На своем опыте или на опыте друзей/знакомых.
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.05.2023 16:38:44
Цитата
Олег Черкасов-А правда, какая из фирм в 350 масштабе наиболее копийная?
Олег, есть такая "Фирма"- "Сделай сам" (.)(.) из того что )T( ,а так -"чисто из каропка" то наверное "Tamiya" и наш " Варяг" от Zvezda".И то у "Варяга так-же много чего надо переделывать ручками"
С Уважением- Саня.
Цитата
tellllur-

Шпакля, зараза, да, со своими "проседаниями" может достать до невозможности. Помним.
Но для тебя такие работы, похоже, так - шуточки утречком.
Юра , "шпакля" меня уже неделю "как достает" /%/ !! Не могу двинуться дальше пока "не вышкурю корпус. Вот как закончу с этим "ну оченно нудным делом"  ()() то тогда и дальше можно будет "трошки поработать"
А "АВРОРА" у тебя -Загляденье!!. ФАКТ!
С Уважением- Саша.
Да Андрей, точно крейсер Пола был! Жесть нах….
А вот теперь интересно, Зара от Трубача реально хороша? Дело в том, что этот тип кораблей мне очень нравится и есть желание его построить… Сань, прости за оффтоп пожалуйста…. И француз типа Ришелье (Жан Бар, Клемансо) тоже прям видимо следующий будет (есть достойная модель?), если на Такао не соблазнюсь…. :))))
Сань, ты прав, судя по всему в Судостроении всё надо перех…ть, чтобы вышло что то похожее на правду! Но ты пока затмил всех! :)))))))
Цитата
Да Андрей, точно крейсер Пола был! Жесть нах….А вот теперь интересно, Зара от Трубача реально хороша? Дело в том, что этот тип кораблей мне очень нравится и есть желание его построить… Сань, прости за оффтоп пожалуйста…. И француз типа Ришелье (Жан Бар, Клемансо) тоже прям видимо следующий будет (есть достойная модель?), если на Такао не соблазнюсь…. )))Сань, ты прав, судя по всему в Судостроении всё надо перех…ть, чтобы вышло что то похожее на правду! Но ты пока затмил всех! ))))))

Сразу отвечу по существу:
Зара это свежая модель 2017 г. Там еще вышла такая же хорошая Фиуме и Гориция. Нареканий особых к этим моделям не было. Деталировка средненькая. В целом приятная модель.

Ришелье есть у Трумпетера, он сделан методом апскейла кривой модели 1/700. Модель не новая, 2007 г. К ней есть вопросы. Не такой писец как Кузя, но и далеко не Зара.
ЖанБара и Клемансо в 350-м нет.

Такао - уже довольно староватая модель 2007 года со своими проблемами. Внимания заслуживают только версии Retake - там переделана палуба и часть деталировки модели. Все наборы без пометки Retake стоит обходить стороной. Их полно на барахолках, народу они не нужны. По копийности модель хорошая, так как сделана по Анатомии. Но очень простая по деталировке, которую надо менять и надо перепиливать форштевень, киль (они дико толстые), клюзы.
Цитата
Олег Черкасов- точно крейсер Пола был! Жесть нах….
Ну и из "Полы" можно "запилить" какой-нибудь Советский крейсер. Взять корпус и "начать "пилить" например 68 проект.
Саня, ржу в голос! Если перевернуть, то Наутилус получится….:))))
Андрей, спасибо большое!
Цитата
Олег Черкасов
ну насколько я помню отзыв нашего Адмирала, то модель Севастополя Звезды очень даже копийна. интересно насколько копиен Ямато Тамии. Если он не копиен - за такие деньги, то Тамию надо сжечь тогда!)))
Цитата
Роман Быков
не хочу расстраивать по поводу Ямато нового

процитирую своего товарища cb120
инфе уже 10 лет в обед

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=38844&postdays=0&postorder=asc&start=40

” К сожалению, Януш Скульский так не думает Пользователь добавил изображение http://u-boat-laboratorium.com/uploads/images/galereya/211.jpg

Ниже мой корявый перевод этой рецензии:

"Более двадцати лет прошло с момента публикации моей монографии "The Battleship YAMATO" в серии "Anatomy of the ship" издательства Conway. Эта книга была первым обширным трудом, посвящённым японскому суперлинкору, который опирался на доступные в то время материалы и мои работы по реконструкции облика этого корабля. Она не прервала моего изучения всё еще нераскрытой тайны "Ямато", а одновременно открыла возможность доступа к архивам, снимкам (в том числе останков корабля) и знакомству c более широким кругом японских исследователей этого корабля. В упомянутой выше монографии мне удалось разгадать, или скорее прочитать по фотографиям много "тайн", однако новые исследования показали, что лишь менее 10% чертежей из этой монографии можно оставить без исправлений либо дополнений.

О результатах моей новой работы, проведённой благодаря содействию и помощи моих японских друзей, стало известно японской, достаточно авторитетной фирме Тамия. Меня попросили дать доступ к моей новой документации с целью разработки новой пластиковой модели «Ямато» - первой модели, отображающей достоверно и точно облик этого корабля. Меня заверили в том, что она будет выполнена с наивысшей точностью и на основе новейшей технологии. Почти два года тому назад я предоставил фирме мою новую работу плюс дополнительные эскизы и снимки, облегчающие понимание сложных форм некоторых деталей. На протяжении всего этого времени я оставался на связи с фирмой, но на мои вопросы о возможных неясностях или проблемах, я получал один и тот же ответ, что всё ОК и designers интенсивно работают. Лишь в октябре прошедшего года (2011) я получил первые рабочие снимки модели и уже на них обратил внимание на серьёзные ошибки. Я сразу же обратил на них внимание Тамии. В ответ меня заверили, что они будут исправлены в серийной модели, что, как позднее оказалось, было неправдой. В декабре я получил новейшую модель «Ямато» в масштабе 1/350 и вместо радости от возможности наконец построить модель, пришла злость и раздражение – не только моя, но и фанов корабля в Японии.

На первый взгляд для кого-то, кто не "сидит" в теме модель кажется очень тщательно выполненной, красиво отлитой, с хорошими дополнениями в виде фототравленых элементов и т.п. Но нет ничего более обманчивого! Модель является большой и очень дорогой дрянью, ошибки которой настолько серьёзны, что какие-либо переделки или исправления являются практически невозможными либо не стоящими усилий.

После получения этого «набора барахла», я провёл для Тамии анализ ошибок, начав с корпуса. Выслал им и в ответ мне сообщили о том, что в следующем выпуске модели ошибки будут исправлены (во что я и мои знакомые не верим), а также о том, что я излишне придираюсь к правильности деталей… Поэтому я не проводил дальнейшего анализа (вооружение, надстройки, разные мелочи) поскольку жаль на это времени, уже беглый взгляд выявляет массу ошибок, не говоря уже об основных ошибках масштаба или размеров.

До сегодняшнего дня ни я, ни фанаты линкора не можем понять как designers Тамии могли так испортить модель. Обладая точной документацией с размерами и собственной компьютерной техникой, сделали все «на глаз» или даже хуже, потому как изменили формы с соответствии с собственной фантазией без каких либо познаний в судостроении. Это похоже на саботаж фирмы и полное головотяпство. Совсем недавно узнал, что нынешняя Тамия это уже не Тамия, например 70-х годов 20-го века, когда их предыдущий шеф сам был настоящим моделистом. В «утешение» оказалась, что и модель танка Ис-3, которую я так же от них получил, из-за нелепых ошибок больше подходит для мусорного ведра чем для сборки (не смотря на кажущуюся точность). А остальные продукты фирмы?

Позволю себе представить читателям пару проанализированных мною моментов – часть из тех что были высланы фирме.  
...
Материалы, фрагменты которых помещены на показанных выше картинках, фирма получила в полном объеме, и это не только мой труд, но и плод усилий и исследований моих японских друзей. К этому можно добавить, что помимо отсутствия большого количества разных мелочей, таких как, например, лестницы и трапы на мачте, КДП, надстройке и т.д., серьёзной ошибкой является отсутствие погиби палубы (для Ямато максимально 300 мм – я ее учитывал на своих моделях в 1/1000…) Кроме самой модели, вложенная в набор схема окраски является полностью ошибочной: цвет подводной части корпуса, граница цветов, цвет палубы, брезентовых кожухов орудий, палубы бака, авиационной палубы и т.п. Даже брошюра с описанием корабля содержит неактуальные данные и неправильные рисунки!
Что же в таком случае является правильным? Пожалуй трудно что-то найти."

Судя по картинкам из статьи и пояснениям к ним, в разной степени продолбано всё, за что ни возьмись  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 05.05.2023 16:32:23
Цитата
Роман Быков
Севастополь, Марат, Крузенштерн, Тула и Арктика у Звезды сделаны хорошо и копийно
с некоторой натяжкой еще и Юрий Долгорукий, Владимир Мономах
Цитата
Андрей Кузнецов
Марат
Спорно
Цитата
Томас Савинас
посмотрел вашу модель - в целом. Да соглашусь
Недостатков много по мелочи
Ну модели и фирмы немножко обсудили, покритиковали. Из всего сказанного сделали вывод что или строй "чистую из-коробочную версию, или- "пилите, Шура,пилите"!! А так -как мною выбран именно вариант -"Пилите, Шура, пилите"то именно пилением я и продолжу .Ато "вышкуривание и шпаклевание" будут на этом корпусе ещё продолжаться долго !
А пилить пришлось киль. "JAS-совской "пилочкой отпилил неправильное окончание киля и в образовавшуюся щель вклеил отрезок листового пластика.
Рисунок Рисунок Рисунок
Это - НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП по формированию киля и всей "подводной части" кормы . Все работы по изменению формы киля ,формы рулей , дейдвудов. кронштейнов и т.д. далее будут относиться к теме "Винто-рулевая группа" (ВРГ). Постараюсь более подробно рассказать о всех работах с ВРГ.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi
Зря отпиливал киль...
Делал бы как в моем примере

на фотках реального корабля видно, что киль сначала шел вырезом, а потом скорее всего появилось его удлинение с сужением обводов киля
зря что ли я фотки кидал из дока? на них видно как идет стык выреза с вертикальной наделкой киля
Цитата
Андрей Кузнецов-Зря отпиливал киль...
Андрей, не беспокойтесь, НЕ ЗРЯ Вы фотки выкладывали!.
Это только НАЧАЛО работ с килем.  Я Форму киля буду делать НАБОРНОЙ ,из энного количества отрезков листового пластика. Сколько их будет в наборе, этих кусочков пластика я пока не знаю. Это только ПЕРВАЯ  как-бы ОСНОВА.  К чему в дальнейшем ,с боков ,ещё будут клеиться кусочки пластика для выведения формы.Таким способом я пытаюсь избавиться от толстенного слоя шпаклевки. конечно шпаклевать там надо будет -НО ПО МИНИМУМУ!.
С Уважением- Александр.
Цитата
Олег, есть такая "Фирма"- "Сделай сам"
А разве у этой "Фирмы" геморрой поддаётся излечению мене болезненным способом?

Те же яйца - только вид сбоку. Да и затрат на заказ или самостоятельное изготовление всякой разной мелочёвки несколько побольше.

Тут главное поставить себе цель - каков должен получиться конечный результат.

Ведь и в чисто "изкоробочных" моделях есть своя прелесть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат