Цитата |
---|
Александр написал: Единственное, что меня несколько смущает, это деревянный настил на крыше ходовой рубки |
Ну это надо копать документы, чтобы найти точный ответ было - не былою. В моем периоде времени на ходовой рубке Авроры точно ничего кроме крыши не было - ни дерева, ни дальномера ни ограждения и даже трапа стационарного на нее не вело.
Вообще ходовую рубку после РЯВ значительно перестроили, она стала длинней и фок-мачта уже проходила сквозь нее. Поэтому все могло и поменяться.
Рубки, особенно ходовые, в те времена старались делать преимущественно из немагнитных материалов, чтобы показания магнитного компаса, размещенного в ней, как можно меньше расходились с показаниями главного магнитного компаса корабля. Поэтому материалами рубок были дерево и медь, иногда порознь, иногда и чаще совместно - то есть каркас и наполняющая обшивка рубки были из дерева, а снаружи и изнутри она обшивалась медными листами, потом все это красилось. Медь по нашему сегодня - это мюнц-металл или латунь - сплав меди, цинка, олова, свинца, марганца и пр. Чистая медь тогда носила название - красной меди. Была и в ту пору дорога и шла в основном на трубопроводы, и различные нагревательные приборы - титаны и пр.