Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Собственно фото надстроек
Приветствую!Если смотреть по фото (ну,как лично мне видится...)-то нет скругления между мостиком и его крылом у передней стойки,и нет никакой средней стойки,а задняя кница крыла идёт от задней стойки мостиков.Как-то так...
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Собственно фото надстроек
Приветствую!Если смотреть по фото (ну,как лично мне видится...)-то нет скругления между мостиком и его крылом у передней стойки,и нет никакой средней стойки,а задняя кница крыла идёт от задней стойки мостиков.Как-то так...

Приветствую, Максим!
То есть Вы хотите сказать, что ширина крыла мостика равна ширине между скруглеными (в верхней части) стойками? Это логично с конструктивной точки зрения, но если основываться на планах мостиков реконструкции Д.Малькова, то крылья должны быть уже (от  этих планов, собственно, и отталкивался)
Но, думаю, Вы правы. Стоек там все же две. Единственно, явственно просматривается ещё один пиллерс перед задней скругленой стойкой. Дополнительное усиление похоже.
Изменено: Евгений Чернышев - 09.10.2015 23:01:34
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Это логично с конструктивной точки зрения, но если основываться на планах мостиков реконструкции Д.Малькова, то крылья должны быть уже (от этих планов, собственно, и отталкивался)
Но, думаю, Вы правы.
Не торопитесь...Тут ещё интереснее получается-если внимательно присмотреться,то на внешнем конце крыла мостика (там,где матрос стоит) ширина получается в один пролёт между леерными стойками,т.е. явно Уже,чем расстояние между вертикальными стойками мостиков...

Блин,чего с "Цусимой"-то случилось-третий день сайт недоступен
Изменено: Максим Сертаков - 09.10.2015 23:18:17
Да я уж и так и эдак смотрю. На фото правого борта (почти перпендикулярно корпусу) на леерах крыла просматривается спасательный круг и крайние стойки лееров. Если диаметр спас круга в районе 90 см, то ширина оконечности крыла получается чуть больше метра. Но тогда получается, что он закреплен на одной стойке?
Изменено: Евгений Чернышев - 09.10.2015 23:40:08
Вид со стороны борта
Пользователь добавил изображение
0086.jpg (96.61 КБ)
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Вид со стороны борта
Блин,вот бы разрешение фото получше.Что-то вертикальное на "узкую" ширину крыла просматривается-но вот ЧТО это такое?...

ПыСы.И что за прибор хитроумный белеет у ходовой рубки?
Изменено: Максим Сертаков - 09.10.2015 23:55:50
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Вид со стороны борта
Блин,вот бы разрешение фото получше.Что-то вертикальное на "узкую" ширину крыла просматривается-но вот ЧТО это такое?...

ПыСы.И что за прибор хитроумный белеет у ходовой рубки?

Дальномер, судя по всему.
Пользователь добавил изображение
barr-and-stroud.jpg (39.27 КБ)
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Да я уж и так и эдак смотрю.
А посмотрите фото Александра после вступления в строй,наверняка оно у Вас есть(белый Александр у стенки).Там крыла среднего мостика еще нет,но видна конструкция опор и как средний мостик к ним крепится.Иначе чем на Вашем 3д изображении.
Да я уж и так и эдак смотрю.[/QUOTE]А посмотрите фото Александра после вступления в строй,наверняка оно у Вас есть(белый Александр у стенки).Там крыла среднего мостика еще нет,но видна конструкция опор и как средний мостик к ним крепится.Иначе чем на Вашем 3д изображении.[/QUOTE]

Здравствуйте, Дмитрий.
Да, это фото у меня есть. По основной несушей конструкции мостиков там действительно все более-менее понятно. Но меня интересует именно конструкция крыльев ходового мостика. А там её нет.

Представленные 3D - это всего лишь мои предположения. Я подумал, если нет возможности разглядеть на фото, то может быть попытаться додумать конструкцию логически. По логике крыло должно держаться на двух кронштейнах (треугольник на фото под крылом), которые крепятся к стойкам (пиллерсам). Тут два варианта получается - либо крыло мостика было по ширине основных боковых стоек мостиков, либо крыло было Уже (что практически подтверждается некоторыми фото) и, соответственно, должна быть дополнительная стойка с кронштейном.

Вопрос остается открытым. Пока сделаю то, что понятно, а там посмотрим...
Изменено: Евгений Чернышев - 11.10.2015 21:38:08
Мне кажется, я нашел ответ по конструкции крыльев ходового мостика.

Край крыла со стороны носа опирался на кронштей, который крепился к закругленной стойке (которая со стороны носа соответственно). Край крыла со стороны кормы поддерживался пиллерсом с кронштейнами.
Изменено: Евгений Чернышев - 12.10.2015 14:36:07
А вот этот пиллерс на другом фото
Пользователь добавил изображение
пиллерс_w.jpg (136.01 КБ)
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
А вот этот пиллерс на другом фото
А не будет ли этот пиллерс мешать повороту 47-мм пушки?....
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

А вот этот пиллерс на другом фото
А не будет ли этот пиллерс мешать повороту 47-мм пушки?....

Так по фотографиям не особо поймешь... Буду выяснять на модели.

На фото в посте 190 видно, что пиллерс стоит позади пушек и, по идее, не должен попадать в радиус поворота .
Изменено: Евгений Чернышев - 13.10.2015 19:16:15
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Край крыла со стороны носа опирался на кронштей, который крепился к закругленной стойке (которая со стороны носа соответственно). Край крыла со стороны кормы поддерживался пиллерсом с кронштейнами.

День добрый!
Я может что-то пропустил в вашей теме, но все же спрошу. А что мешает вам поверить г. Малькову? У него ведь не так нарисовано, как вы говорите. У вас, Евгений, есть какие-то подтверждения или чертежи? Не скажу, что у г. Малькова они были в достатке, но его версия мне кажется более логичной. К тому же эти крылья явно не были изначально в проекте и их достраивали уже позднее, видимо по настоянию командира корабля, после первых испытательных пробегов.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Край крыла со стороны носа опирался на кронштей, который крепился к закругленной стойке (которая со стороны носа соответственно). Край крыла со стороны кормы поддерживался пиллерсом с кронштейнами.

День добрый!
Я может что-то пропустил в вашей теме, но все же спрошу. А что мешает вам поверить г. Малькову? У него ведь не так нарисовано, как вы говорите. У вас, Евгений, есть какие-то подтверждения или чертежи? Не скажу, что у г. Малькова они были в достатке, но его версия мне кажется более логичной. К тому же эти крылья явно не были изначально в проекте и их достраивали уже позднее, видимо по настоянию командира корабля, после первых испытательных пробегов.

Здравствуйте, Вадим!
У меня, к сожалению, нет тех материалов Малькова, где конструкция крыльев просматривается хорошо. Есть только планы мостиков - от них и отталкивался. Дополнительных чертежей и материалов кроме доступных всем фото не имею. Если поделитесь материалами Малькова или любыми другими буду очень признателен.

Свои выводы, приведенные выше, основывал лишь на том что увидел и логически осмыслил по фото.
Изменено: Евгений Чернышев - 16.10.2015 21:09:51
Цитата
Vadim64 пишет:
А что мешает вам поверить г. Малькову?
Вадим,а у Вас есть графика Малькова по мостикам "Александра"?..Меня вот тоже вопрос заинтересовал...
Цитата
Vadim64 пишет:
К тому же эти крылья явно не были изначально в проекте и их достраивали уже позднее, видимо по настоянию командира корабля, после первых испытательных пробегов.
Вот тут весьма спорно,ибо мостики "Бородино" были с крыльями изначально,их делали ДО ходовых испытаний "Александра".
И снова про крылья ходового мостика...

Нашел я таки 3D-модель Малькова с крыльми ходового мостика. И что же я там увидел? А увидел я там подтверждение своей первой версии, где крыло опирается по длине на два кронштейна пиллерсов которые стоят в основании крыла.

С конструктивной точки зрения это правильно, но не находит подтверждения в архивных фото.
И если крылья доделывались после , то основная несущая конструкция мостиков у Малькова не похожа на оригинал с архивных фото.
Изменено: Евгений Чернышев - 17.10.2015 21:23:49
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
. И что же я там увидел? А увидел я там подтверждение своей первой версии, где крыло опирается по длине на два кронштейна пиллерсов которые стоят в основании крыла.
А Вы не смотрите на 3Д по Малькову,Вы головой думайте))
[/QUOTE]А Вы не смотрите на 3Д по Малькову,Вы головой думайте))[/QUOTE]

Максим, приветствую.

Про "думайте головой"... у Малькова то как раз с точки зрения конструктива все логично (если не смотреть на архивные фото).
Изменено: Евгений Чернышев - 17.10.2015 21:08:51
День добрый!
Ну вот, пока я искал у себя в архивах, вы уже успели и сами найти все, что нужно. Я именно это и имел в виду когда упоминал работы Малькова. У него действительно два пиллерса и две куницы на каждое из крыльев мостика второго яруса. И фотку где корабль еще без этих крыльев тоже нашли. Я не просто так говорил, что их сделали позднее, есть фото Александра тоже в белом окрасе и на воде по ватерлинию, что значит что работы на нем основные уже были закончены.
Что касается фотографий, на которые вы, Евгений, ссылаетесь и приводили здесь ранее, то на мой взгляд в них нету однозначного подтверждения ни варианта Малькова и вашего. Все построено на догадках и размытых очертаниях, трудно базироваться на этом. Тут либо брать на веру, либо искать другие документальные подтверждения, кои храняться в РГА ВМФ и даже известно где именно, вот только никто не берется за поиск и публикацию этих материалов. Ведь до сих пор ни по Александру ни по Суворову даже общих видов сверху в общем доступе нету, да и в литературе не публиковалось.
Так что мне вариант Малькова мне ближе, если даже просто порассуждать о том как и посему эти крылья делали.
С уважением, Вадим.
Здравствуйте, Вадим!

Да, Вы правы, однозначно тут могут ответить лишь архивные чертежи.

Конструкция Малькова логична, но не более.

P.S  Да, хочу извинится за возможные ошибки в терминологии в процессе обсуждения)
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Конструкция Малькова логична, но не более.

Я бы так не стал говорить, по крайней мере мне не известно чем пользовался г.Мальков при создании своих реконструкций. Какие у него в руках были материалы? Поэтому его версия для меня остается достаточно значимой, по крайней мере до тех пор, пока ее документально не опровергнут. Может кто из знающих людей нам сможет подсказать, ведь есть люди, кто имеет чертежи на руках и может в них просто посмотреть в любой момент.
С уважением, Вадим.
Может кто и подскажет.

Я, если честно, немного устал от догадок. Сколько людей - столько и мнений. Надо делать модель.

Буду рад любой информации, проливающей свет на данную проблему.
На нашем сайте есть пользователь Kronma ,у него всегда находятся ответы почти на все вопросы связанные с данными кораблями,попробуйте обратиться к нему.
Цитата
Олег Корман пишет:
На нашем сайте есть пользователь Kronma ,у него всегда находятся ответы почти на все вопросы связанные с данными кораблями,попробуйте обратиться к нему.

Спасибо, Олег. Вчера только про него вспоминал.
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Я, если честно, немного устал от догадок. Сколько людей - столько и мнений. Надо делать модель.

Да, я вас прекрасно понимаю. Сам не раз был в таком положении, когда несколько лет назад делал ЭБР Князь Суворов. Но мне было полегче, все-таки 350-ый масштаб. А у вас задачка посложней, масштаб обязывает делать подробней и в последствии все недочеты видны будут сильнее. Конечно, это совсем не простая задача строить корабль в 200-ке, да еще почти без чертежей, проблемы и сомнения просто сразу обеспечены, ну в прочем я вам это с самого начала говорил.
С уважением, Вадим.
Продолжаю стройку.

Сегодня работа была посвящена воплощению моего взгляда на конструкцию крыльев ходового мостика, так сказать, в макете.

Вот что у меня получилось в итоге:
Пользователь добавил изображение
012.jpg (109.96 КБ)
Рисунок
014.jpg (94.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
010.jpg (139.83 КБ)
Местами кривовато, но это, так сказать,предварительная конструкция(для обсуждения). Сам принцип конструкции понятен, я думаю. Желтыми кружками обозначены места установок 47 мм орудий
Пользователь добавил изображение
009.jpg (79.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
008.jpg (86.61 КБ)
Изменено: Евгений Чернышев - 19.10.2015 09:31:43
Ещё ракурсы
Пользователь добавил изображение
003.jpg (132.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
004.jpg (144.24 КБ)
Рисунок
005.jpg (158.07 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат