Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Игорь просим  оценить  наш  труд.  Уговорил  я  Алексеича  что бы  заняться   рулем.  Паря  начнешь  пилить  чуток  и  все  засосет,  а  даже  маленькая  переделка  может  потянуть  за  собой  ой  какие   проблемы.  Но  потом  ухмыльнулся  и   проронил : -  Ладно  паря  дерзай  почувствуй  себя мастером,  хотя  мое  мнение  ой  рано  еще  тебе  рано,  ну да  ладно  сам  убедись...  И  отпилили  мы  руль.
Рисунок
Рисунок
Но  у  нас Там  не  плоскость.  Есть  едва заметный  уступ.  И  пришлось  городить  огород.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Для  начала  укоротили  петли  и  сделали  их  как  и  должно  быть,  так  как след  от  них  на торце  остался,  глубоко  их  процарапали,  то  решили  не возиться  со  шпатлевкой  а  наклеить  пластик...0.3 мм.
Рисунок Рисунок Рисунок
примерили  и  понял  что  появилась  еще одна  проблема, снежный  ком  это  зовется  паря услышал  я.  Ну что  дальше  будем  делать?
Рисунок
Рисунок
умоляюще  взглянул  на  него  и  увидел  как  в  его  глазах  горит  лукавый  огонек,  а  все  лицо  вот  вот  расплывется  в  улыбке  до  самых  ушей.  А  он  смотрел  и  смеялся  беззвучно,  ну  давай  принимай  решение  "Данила"  мастер,  что  не дается  каменный  цветок?.  Пушечный залп  тебе  всем  бортом  в  бочину,  что  делать  будешь?  Давай предлагай  решение  проблемы.   После  того  как  я  что  то  промямлил  и  замолчал  он  сказал:-  ладно думаешь  правильно  и  делаем  так.    Делаем  имитацию  петель  и  увеличиваем  длину  руля под  румпелем,  там  вставка  меньше  заметна  будет,  да  и  петли  нам  помогут,  хотя  все  равно  не  правдоподобно....  По  большому  счету  тут  еще  пилить  и  пилить,  но  все  хватит,  пойдет  и  так.  Вид  все  равно  лучше.  а  делать  как  в  жизни  то  и  лепнину  придется  трогать,  а  с меня  хватит  и  то  что  мы  его  восстановили  на  стыках...    Тут  я  с  ним  согласился.  Все  это  еще  сохнет  и   обработано  по  черновому,  а  перо  руля  только  прикинуто,  но  уже  можно  понять  что  у  нас  выходит.
 Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
а  вот  фото  восстановленного  украшения  балкона.  видно  плохо,  пластик  сливается  с  двухкомпонентной  шпатлевкой,  но  увидеть  все  таки  можно.  правый  борт  полностью  мой.  Левый  совместный.  Хотя  и  на правом  прежде что  то  сделать  раз  по  пять  переспрашивал.  Ну  на  сегодня  все.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Добрый вечер Askoldt!!!
С интересом наблюдаю за стройкой. Долго гадал, решитесь "облагородить" рулевое устройство или нет...  :D Молодец, что решились.... Весьма и весьма недурственно получилось!!!
Обратите внимание на гельмпорт (отверстие в корме, через которое румпель входит внутрь судна)... ИМХО - маловато...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Уважаемый  Rover  а  у   Вас  есть уверенность  что  оно  мало? Дело в  том  что  ось  руля  довольно на  приличном  расстоянии  от  среза  кормы.  Так  что  оно  большим  просто  не  может  быть.  И  потом  Руль  на всех современных  кораблях  перекладывается  не  больше  35  градусов.   Рулевые  насадки  не  рассматриваем.   Это  самое  эффективное  его  положение  и  возврат  не  вызывает  серьезных  усилий  у  гидравлики.  На  парусниках  я думаю  угол  перекладки  ну  максимум  15-20  градусов.Иначе  его  просто  не вернуть,  сил  не  хватит.  Есть  еще  мнения?  прошу  высказывайтесь.Рисунок
Что  бы  не  быть  многословным  полазили  мы  побродили  и  вот  что  нашли...  Глядя  на   это многообразие  пришли  к  твердому  убеждению.
первое  -  сама  конструкция  или  форма  кормовой  оконечности в  ту  эпоху  не  позволяла перекладывать  перо  руля  на  большой  угол.
второе  -  не  нашли  подтверждения ни  в картинках,  а  древние  гравюры  весьма  не дурны  если  по  ним  воссоздали  корабли  Колумба. не  чертежи  дошедшие до  нас  не  позволяют  сделать  вывод  об  большом  размере   гельмпорта......
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
 не  утверждаю  что  все  тут  относится  к  Галионам,  но  все же......
Цитата
Askoldt пишет:
Напарусникахя думаюуголперекладкинумаксимум15-20градусов

Абсолютно верно. И чертежик правильный. И эксперементально легко проверяемо -  если приложив руль к ахтерштевню и повернув его получим искомые 10-15 градусов, то отверстие вполне достаточное. :)

Еще вопросец - по фото не могу понять как крепится румпель к баллеру руля?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Верно подмечено, что угол поворота руля находится в пределах 15 градусов.
Но вот сама конструкция рулевого узла еще не совершенна.

Самое главное - для облегчения поворота руля его передняя часть - рудерпис и задняя часть вертикальная часть ахтерштевеня (относительно которой руль поворачивался) - старнпост имели скругленную поверхность (ну или на худой конец, по вертикальным ребрам были сняты солидные фаски.
Н приводимом рисунке форму старнпоста и рудерписа в сечении можно представить по форме рулевых петель.

Следующий нюанс - сам руль, если смотреть на него сзади по оси корабля имел переменную ширину - в верхней части он был шире (его ширина равнялась ширине рудерписа и старнпоста), а в нижней части она сужалась примерно на треть.

Пользователь добавил изображение

Что касается крепления румпеля к рулю, то в верхней части рудерписа имелось квадратное отверстие, в которое входила задняя част румпеля.Позади рудерписа румпель фиксировался шплинтом.
Константин  спасибо  за  информацию.  Алексеич  изрек:-  Сами  с с усами,  знакомо  дело  и  ладони  помнят  штурвал,  только  мы  не  по  румбам,  а  по  градусам  хаживали,  а  все  остальное  мало  поменялось.  Но  все  паря Ша!   больше  переделывать  не  будем.  Оставляй  как  есть.  Давай  просто  собираем,  а  там  потом  сам  решишь  на следующих  сборках.   У  нас тут  пока  баланс  условностей и  правильности  нормальный,  да и  масштаб  для  этого  суденышка  маловат.  В  ней  и  так все условно,  представление  дает  и  хорош  на первый  раз.  А  людям  спасибо скажи,  не  часто  нас  тут  вниманием  и  информацией балуют.  Народ  вроде  смотрит,  но  и  комментариев  нет.  Толи  по  детски все  или  не западает  в  душу...  Ну  да ладно   для  себя  делаем,  для  своей  души  не ради  признания...  Так что  паря  собака  лает,  а караван  идет.  Продолжаем  и  не  раскисать.  Держать  нос  по  ветру...
Askoldt, приветствую! Лично мне понравилось как облагородили руль. Честно понравилось.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо  Игорь.  Пошел  звонить  Алексеичу.  Ему  точно  это будет  чертовски  приятно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Все  окончательный  вариант.  Понимаю  что  не все  как  в  жизни  и  есть  неточности,  что  то  не  масштабно и  есть  спорные  нюансы,  но  это   больше  не  будем  переделывать.
Аскольд,а масенькие гвоздики в виде крепежа?
Цитата
Askoldt пишет:
Понимаю что не все как в жизни и есть неточности
Проконсультируйтесь у Алексеича по поводу "условностей масштаба" и спишем все на это. Да и передайте Алексеичу мой привет! ###
Изменено: Игорь Шейнин - 30.11.2014 23:08:02
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Askoldt пишет:
.....  Народ  вроде  смотрит,  но  и  комментариев  нет.  Толи  по  детски все  или  не западает  в  душу... ...

Так, учимся. Как из щелястой игрушки кораблик вылупляется. :-) :-) :-)  А душа уж давно между строк запала и нежится там. Вы продолжайте, продолжайте...
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Askoldt пишет:
 А  людям  спасибо скажи,  не  часто  нас  тут  вниманием  и  информацией балуют.  Народ  вроде  смотрит,  но  и  комментариев  нет.  Толи  по  детски все  или  не западает  в  душу...  Ну  да ладно   для  себя  делаем,  для  своей  души  не ради  признания...  Так что  паря  собака  лает,  а караван  идет.  Продолжаем  и  не  раскисать.  Держать  нос  по  ветру...

Например я, отношусь к деревянному моделизму, но постоянно просматриваю Вашу сказку. В пластмассе не разбираюсь, хотя галеоны немного знаю. Посмотрите мою сборку "Разреза Батисты", может найдете, что-то полезное.
У Вас получается интересная модель. Рад посмотреть.
Изменено: Rastlin - 01.12.2014 01:03:04
Veritas Vincet
Спасибо  Всем  ОГРОМНОЕ!
Игорь подскажите  как гвоздики  сделать.   Меня  тут  Алексеич  просветил  немного ;-  Гвоздь  паря  не  тот  тогда  был.  Да    и  не смотри  будто  Колумб  на землю  открытую.   Паря тогда  гвозди  не  катали  из проволоки...   А   ковали.   Вот  именно  ковали  и  напоминали  они  костыль  что  в  шпалы  вгоняют.   Шляпки  крупные  и  по  форме заклепку  напоминают.  Сам  скорее  четырех  гранка,  но  возможно  и  трех.  Что  ковать  проще  трех  или  четыре  -  то  сие  мне неведомо.  В  роду  как  у  Волкодава  огневых  дел  мастеров  не  было.   Можно  конечно проволоку  вклеить,  но  думаю  ее  краска  зальет, Да  и  диаметр   шляпки  будет в  ствол орудий  что  мы ему  поставил.   Накалывать  иглой  не  хотелось  бы.  Это  скорее  внутренняя  или  впотай  клепка.  Хотя  зерно  истины  тут  есть   глаз  цепляться  будет.
Вот  что  паря  пусть  нам  люди  посоветуют,  а уж  там  и  решать  бум.  Ну  все  бывай  во  вторник  загляну....
Цитата
Askoldt пишет:
Но все паря Ша! больше переделывать не будем. Оставляй как есть. Давай просто собираем, а там потом сам решишь на следующих сборках. У нас тут пока баланс условностей и правильности нормальный, да и масштаб для этого суденышка маловат. В ней и так все условно, представление дает и хорош на первый раз. А людям спасибо скажи, не часто нас тут вниманием и информацией балуют. Народ вроде смотрит, но и комментариев нет. Толи по детски все или не западает в душу... Ну да ладно для себя делаем, для своей души не ради признания... Так что паря собака лает, а караван идет. Продолжаем и не раскисать. Держать нос по ветру...

Кстати, очень верный посыл ! Мой привет Алексеичу ! :D

Главное в работе моделиста...в особенности не профессионала, работающего за денежку по заказу...это ощущение удовольствия и удовлетворения от сделанной работы ! Если вы испытываете кайф от самого процесса сборки - это то самое...оно...ваше !
А коллеги, давая совет и рекомендации (во всяком случае - сужу по себе)и не рассчитывают на воплощение их в Вашем проекте...тут ключевое слово - "ВАШ ПРОЕКТ"
Мы просто делимся накопленными знаниями и опытом, с тем, что бы Вы росли не только профессионально, но и теоретически...
И по поводу "гвоздевания"

Если уж так захочется все таки симитировать крепеж планок рулевых петель, то можно пойти двумя путями:

1 - сверлить насколько возможно более малые отверстия (наличные у меня сверла (т.е. имеющиеся в продаже) позволяют сверлить отверстие в 0,5 мм...Говорят - бывают и мельчее...так вот, сверлите отверстие, загоняете туда на клею медную проволочку соответствующего диаметра...так, что бы чуток выступала над поверхностью...для полноты ощущений можно еще сверху на выступающую проволочку легонько капнуть каким нибудь достаточно густым клеем...типа цианокрилатового геля "Момент" или "Энергия"...чтобы образовался этакий пупырышек, сымитирующий головку крепежного болта;

2 - для Вашего масштаба, думаю будет достаточно - просто накернить неглубокие ямки, имитирующие крепеж...дескать головки болтов "утоплены"...
Askoldt,
привет!
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
2 - для Вашего масштаба, думаю будет достаточно - просто накернить неглубокие ямки, имитирующие крепеж...дескать головки болтов "утоплены"..
Я думаю это вполне подойдет. При тонировке темная краска попадет во впадину и даст имитацию гвоздика. Или металлическую краску острозаточенной зубочисткой намазюкать.
Можно конечно и капелькой клея нанести, любым гелиевым или ПВА. Но будет наверное крупновато.
На счет сверл маленького диаметра.
https://hobbyplus.ru/catalog/products/mini_sverla/nabor_mini_sverl_15_vidov_di­ametr_ot_0_3_mm_do_1_0_mm_artikul_4223/ есть такие или
http://www.airgraf.ru/catalog/tools/Drills/4221.html у меня такие.
https://hobbyplus.ru/catalog/products/mini_sverla/nabor_mini_sverl_20_vidov_di­ametr_ot_0_3_mm_do_1_6_mm_zheltyy_metal_artikul_4222/  Вроде нормальные.

И по поводу гвоздей. Алексеич конечно прав.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Askoldt, где-то читал про один простой способ иммитации круглых шляпок гвоздей с помощью обрезанной иглы от шприца. И стоимость инструмента копеечная, и диаметры у игл разные.
Изменено: Дмитрий - 01.12.2014 21:00:17
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Кстати о сверлах. У меня сверла "Зубр", наши отечественные, 0,33-1мм, 20шт, как по мне так удобнее, шаг диаметра меньше, удобнее подобрать нужный мелкий размер. Купил на рынке, 200р. Игорь, а ты своими металл сверлил?
Рисунок
Гудзоныч, привет!
Цитата
Гудзоныч пишет:
Игорь, а ты своими металл сверлил?
Тоже покупал свои за 200 руб. Отечественных не нашел, купил ДЖАЗ.
Нет металл не сверлил. Даже не пробовал. Думаю металл они не выдержат, слабоваты. Покупал их только для пластика и дерева.
Изменено: Игорь Шейнин - 02.12.2014 10:38:25
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, и тебе не хворать! Я своими сверлил, бывало (то душку у очков над оперативно починить, то механизм открывания у окна- у меня ведь в доме всё всегда "случайно" ломается), ни чо, вродь выдержали. Ток осторожно надо, шоб само сверло не сломать, обороты большие не делать и маслеца грамульку (вот ведь истинно народная единица измерения- ни кто не знает, сколько это точно, но все понимают сколько надо) добавить.
А ведь по сути грамулька и чуток/малёк (и такая есть народная)- это по сути самые точные единици измерения: при изготовлении али измерении чего либа мы всё одно хоть немного, но часто ошибаемся, а при добавлении грамульки али чутка- никада!
Изменено: Гудзоныч - 02.12.2014 11:35:31
Рисунок
Этот набор я только для моделей, для нарезания резьбы другой и никому в руки ни-ни. А для хоз.нужд у меня другие сверла.
Цитата
Гудзоныч пишет:
меня ведь в доме всё всегда "случайно" ломается), ни чо, вродь выдержали. Ток осторожно надо, шоб само сверло не сломать, обороты большие не делать и маслеца грамульку (вот ведь истинно народная единица измерения- ни кто не знает, сколько это точно, но все понимают сколько надо) добавить.
А ведь по сути грамулька и чуток/малёк (и такая есть народная)- это по сути самые точные единици измерения: при изготовлении али измерении чего либа мы всё одно хоть немного, но часто ошибаемся, а при добавлении грамульки али чутка- никада!
Аналогично. :D Ну так понятно, ломается-чиним. Эксплуатируем как ни как.
А не ломается у тех кто ничего не делает. Так как уже либо давно все не работает, или нет ничего, либо за них другие все делают. :D  :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо  всем.  
Дмитрий  позвольте  с  вами  не  согласиться.  Этот  метод  с иглой хорош   для палубы.   Там  ведб  не  просто  гвоздь  вбивали.  Как  мне  говорил  Алексеич:-  его  вбивали(ЮТ)  не уровня  палубный  доски.  А  с углубления,  а  потом  этот  колодец  закрывают  пробкой.  Так  что    для  имитации  палубного  настила  самое  то.  А  вот на  петлях  пера  руля  скорей  всего   надо  делать  как  посоветовали  Константин   и  Игорь.   Отдельное  спасибо  за  схему    Игорь.   Алексеич   был  приятно  удивлен.    Вопрос к  вам  уважаемые.   У  нас  перо  руля  состоит  из  трех  досок.  Сколько  точек  надо  для  имитации?  
вариант  один...Пользователь добавил изображение
вариант  два....Пользователь добавил изображение
вариант  три... Пользователь добавил изображение
И  так высказывайтесь  пожалуйста.  Ждем   решения.
Askoldt,приветствую!
Цитата
Askoldt пишет:
Сколько точек надо для имитации?
Я полагаю что тут надо исходить из того чтобы смотрелось красиво.
Я думаю вариант №2(тот что зелененький). Только на петле что на корпусе добавить еще один гвоздик.
Изменено: Игорь Шейнин - 02.12.2014 23:22:59
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо   Игорь.   Принимаем  к исполнению....
Угу, второй нормально... только вот на транце не хватает лапок петель. Они не в корпус уходили как бы, а снаружи крепились
Рисунок
Петли.jpg (314.12 КБ)
Спасибо.   К  великому  своему  стыду  много  не  знаем.   Как  сказал  Алексеич: -  Железо  паря  это  коробка  в  море, дом,  но  железный  и  как  бы ты  не  любил   море  и  не  болел  его  красотой все равно  понимаешь  что  это   железная  коробка со  своими  правилами  и  порядками.  Дерево  там  мало  и  тепла  тоже.  Нет  она  "  коробка"  не  мертвая,  она  живая  и  на  волне  во  льдах  в  непогоду  ты  чувствуешь  ее,  чувствуешь  как  корпус  царапают  льды,  как он  напрягаясь  продавливает ледяной  покров необъятного  белого  безмолвия,  как  трещат  шпангоуты  и  стонет  обшивка... Нет  писаки  верно  подметили,  все  это  есть,  но  железное....  и  ты  это  понимаешь    и  осознаешь  в  закоулках  своего  сознания.  Это  нам  ведомо,  ходили,  знаем....  А  дом полностью  из   железа  заметь  не  строят  люди.  Тоскливо  в  нем и  холодно....  заметь  это.  А  паруса  -  это  дерево, светлый  образ  на теплой  синей  глади  ласкового  моря,  если  хочешь "романтика"  детства  и  светлые  воспоминания  этого  далекого  греют  сами  по  себе.  Живое  оно  и  детское. Как  ребятишки   на  площадке  шумные  веселые  и  шебутные.  А  железо  это  скорее  рассудительные  взрослые  люди  уверенные  в  своей неоспоримой  правоте....  ладно  хорош  трепа.  Ответь -ПРИНИМАЕМ  К  ИСПОЛНЕНИЮ!   и  Баста...  Аврал...  пошел  на  верх  и  работай  паря,  работай
Всегда рады помочь  (hi)
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
только вот на транце не хватает лапок петель. Они не в корпус уходили как бы, а снаружи крепились

Абсолютно справедливое замечание...но в сообщении 130 Автор заявил :"Все окончательный вариант. Понимаю что не все как в жизни и есть неточности, что то не масштабно и есть спорные нюансы, но это больше не будем переделывать." и мы не стали далее развивать тему навески руля  :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат