Тарас Приветствую!
Интересная шлюпка получается!
Окраска понравилась!
Насчет вантин - мне кажется 3-я лишняя, учитывая общие небольшие размеры, потом не забывай ,еще огоны накладывать на топ мачты придется + штаг + блоки ...может получится перегруз тросов на топе...на рисунке что в начале твоей темы - по паре вант с каждого борта ,смотрится неплохо, а юферсы можно поставить как на ботике,но там повозиться придется ,такие маленькие сделать, но судя по тому как у тебя все аккуратно получается- проблемы быть не должно
,вопрос времени...
насчет крепления нижних юферсов или блоков,мне кажется ты усложняешь конструкцию - на ботике,на рисунках в твоей теме, и из инфы что я использовал для своей шлюпки - применяются накладки на планширь или борт(снаружи или изнутри ,не важно)для крепления рымов, рангоут и такелаж все равно съемные,утежелять конструкцию(ставить доп.планку) особого смысла нет, а металл.накладка на борт будет лучше держать нагрузку,выполняя функцию вант-путенса...
Насчет вооружения - тот бот ,что меня вдохновил на постройку своей версии,имел аж 6 берсо(вертлюжных),пусть на гравюре это и утрировано конечно,но впечатляет, а так как артиллерия того времени больше расчитывалась на поражение живой силы чем на нанесение повреждений кораблю, а твоя шлюпка пиратская к тому же, то этих берсо на вертлюгах можно поставить поболе, вместо одного большого орудия...я когда свою пушку ставил,использовал смоляные отливки берсо для галеона(вышел переразмер некоторый:))как-то не допер,что можно выточить их из той же зубочистки и раскрасить под металл ,а когда увидел как это сделал Андрей Ефремов на своем принце,уже поздно было!
УСПЕХОВ и ВСЕГО Наилучшего!
С Уважением.
Кирилл
ps
кстати, на этой гравюре по 3 вантины и стоят на юферсах.