Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] ПЛАРК USS Michigan (SSGN-727), 1/350, Dragon
Вот просматривая фотки Мичигана и систершипов наткнулся на сайт http://www.ravenarts.com/ssgnmichigan.html
Моделист утверждает что это наиболее точная и правильная модель, сделанная со слов тех кто служит на этих лодках... В этом случае выходит что у ПЛАРКов винты в кольце и какие то блистеры ещё непонятные в носовой части и на кормовом горизонтальном оперении.
Кстати по поводу этих колец - тут на аирбазе копают в сторону гидродинамических шумов и т.д.
А я вот подумал - может все проще - кольцо чтобы гибкие аненны вынтом не порубить?  unk()
Познакомился я тут с подводником с ТОФа, служит на 667БДР говорит у них в соединении отрубленные антенны - не редкость.
Всё может быть, мне мысль по этому поводу тоже в голову приходила, а случае Мичигана и вообще Огайо переделанных в ПЛАРК думается ещё что это возможно из-за того что лодки стали ближе к берегу подходить, тогда блистеры на модели по ссылке возможно подрули?  unk()
Похоже придётся обращаться к Павлу pnk66, может он сможет найти какую нибудь инфу по поводу винтов и блистеров)
Я про отрезанные гибкие антенны винтом ни разу от подводников не слышал. На винт наматывали их - коллеги рассказывали. Потом приходилось водолазам их отрезать. Так что есть сомнения по этому поводу, винт же не как у самолета пропеллер крутится. Что-то эти кольца сомнения у меня с точки зрения гидродинамики вызывают...
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Engel пишет:
Похоже придётся обращаться к Павлу pnk66, может он сможет найти какую нибудь инфу по поводу винтов и блистеров)

Добрый день. Что могу сказать по винту. Судя по отрывочной информации, это новый патрульный винт для АПЛ классов Los Angeles и Ohio.  Эта идея был запатентована в 1996 году в США. Кольцо служит для повышения ламинарности потока обтекающего винт путем создания напорного потока. Оно понижает вероятность кавитации, так как в зоне контакта с лопастями винта поток приводиться к случаю движения жидкости в цилиндрической трубе, а это один из наиболее устойчивых ламинарных потоков. Чем устойчивей ламинарный поток, тем ниже вероятность кавитации и соответственно кавитационных шумов. По этому же принципу работает туннель на АПЛ Virginia, только там этот эффект используется в больше степени, так как длина цилиндрического туннеля намного больше, а его сужение создает на выходе область повышенного давления, которое в свою очередь тоже снижает уровень кавитационных шумов. На новых АПЛ данный этот винт не применяется, так как гидродинамический туннель значительно эффективнее. Это решение предназначено для модернизации старых АПЛ остающихся в составе флота. Появление данного винта не привязано к программе модернизации SSBN в SSGN, так что когда и на какой борт его ставили - тайна покрытая мраком. Информация по данным винтам появилась  в 2008-2009 годах. Это пока все, что удалось раскопать.  :}{

Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Что-то эти кольца сомнения у меня с точки зрения гидродинамики вызывают...

И напрасно, гидродинамическое сопротивление кольца минимально, а критическое число Рейнольдса увеличивается в разы.
Изменено: pnk66 - 27.10.2013 18:37:57
С  уважением, Павел.
Ого, спасибо, Павел, очень интересная информация по винтам. Думаю все ж сделаю его на Мичигане, будет хоть одна лодка с таким винтом) А по поводу конверсий информации нет никакой?
Цитата
Engel пишет:
Ого, спасибо, Павел, очень интересная информация по винтам. Думаю все ж сделаю его на Мичигане, будет хоть одна лодка с таким винтом) А по поводу конверсий информации нет никакой?

В работе. Пока есть достоверная информация по модернизации ракетных шахт для всех трех вариантов комплектации SSGN. Первая и вторая шахта выглядят теперь вот так:

Пользователь добавил изображение

А вот еще интересное фото:

Пользователь добавил изображение
Изменено: pnk66 - 27.10.2013 20:09:59
С  уважением, Павел.
Да, через них теперь можно попасть в DDS и ASDS, точнее в ASDS уже нельзя т.к. она сгорела... Эти фотки есть, кстати решил пока делать именно с ASDS мини субмариной, буду ли делать модуль DDS пока не знаю.
На данный момент могу точно сказать, что при модернизации  SSBN в SSGN  были изменены  выдвижные антены. Заменена буксируемая антенна  с TB-16 на TB-29А.
Изменено: pnk66 - 28.10.2013 19:59:24
С  уважением, Павел.
Схема крепления модулей на палубу SSGN.

Пользователь добавил изображение

По поводу блистеров информации нет. По поводу выдвижных устройств - заменена антенна раннего радиолокационного обнаружения, но в 350 масштабе разницу не увидать.
С  уважением, Павел.
О, отличная схемка, у меня такой нет, спасибо Павел. Насчёт ВУ: перископ один точно заменили, на фото ПЛАРКов у них с левого борта перископ новый как у Вирджиний стоит.
Вот перископы проекта SSGN и новая система управления AN/BLQ-10(V)4.

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Хм, вот на фото Огайо, перископ с левого борта очень похож на те новые что на Вирджинии, или это просто новый кожух на Type 15L?
Пользователь добавил изображение
ВУ Огайо.jpg (92.54 КБ)
Изменено: Engel - 30.10.2013 00:57:47
Цитата
Engel пишет:
вот на фото Огайо
А рубочка-то какая "гофрмрованная"... а мы достаем друг-друга за то что недостаточно гладко выводим поверхности... :D
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Цитата
Engel пишет:

вот на фото Огайо

А рубочка-то какая "гофрмрованная"... а мы достаем друг-друга за то что недостаточно гладко выводим поверхности...  

Да и корпуса у них Сергей помятые все)
Цитата
Engel пишет:
Хм, вот на фото Огайо, перископ с левого борта очень похож на те новые что на Вирджинии, или это просто новый кожух на Type 15L?

Это защитный кожух. У Вирджинии  это выглядит так :

Пользователь добавил изображение

Внешне похоже, но перископ совсем другой.
С  уважением, Павел.
Саня, а пулемет будет?
:D
uuh
Врядли, хотя... Посмотрим)
Цитата
Danila77 пишет:
Саня, а пулемет будет?
Так ведь он должен идти в комплекте с пулеметчиком! :D
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Цитата
Danila77 пишет:

Саня, а пулемет будет?

Так ведь он должен идти в комплекте с пулеметчиком!  

В этом-то и проблема, у меня есть тамиевские моряки но они плоские, а арсеналовские или нордстаровские мне щас купить негде поблизости(((
Цитата
Engel пишет:
В этом-то и проблема, у меня есть тамиевские моряки но они плоские
Саша, тамиевских морячков лучше ставить около каких-либо конструкций и тогда их "уплощенность" становиться не так заметна.
С Уважением. Сергей.
Стройка (уже) Мичигана медленно но уверенно продолжается. Надеюсь в скором времени полностью переключиться на него, закончив Провидэнс. Итак, закрыл первые 12 ракетных шахт, оставшиеся 12 попробую сделать открытыми.
Рисунок
DSC09019.jpg (147.05 КБ)
Удачи, Саша! Ох нелегкая это работа, но оно того стоит!
С Уважением. Сергей.
Небольшое продолжение стройки, получилось сделать последние 12 шахт открываемыми (только подточить в некоторых местах надо еще), хотя теперь в раздумьях, если все открывать то внутренности ещё доработать надо, а это долго... Кроме того, установил кормовые рули, по примеру Данилы и его Аляски уменьшил их толщину, так же с помощью такого же скотча решил показать всю мелочевку в подводной части, которую раньше думал расшивкой делать, плюс начал работу по наращиванию накладки в районе будущего расположения модулей DDS и мини субмарины ASDS.
Рисунок
DSC09029.jpg (150.57 КБ)
Рисунок
DSC09033.jpg (151.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09034.jpg (128.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09036.jpg (45.29 КБ)
Рисунок
DSC09039.jpg (171.04 КБ)
Рисунок
DSC09041.jpg (179 КБ)
Саша, а крышки и внутренность это все самодел? :o
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Саша, а крышки и внутренность это все самодел?  

Нет)) Крышки из набора, из доработок только перекрытия между ракетными шахтами и бортовые секции накладки. Плюс верхняя часть частично использована та что осталась от родной накладки, ее сильно повело, пришлось на части резать и выгибать, а потом ровнять.

Внутри ещё на всех 12 шахтах (если конечно я решусь их все открытыми делать) надо вместо одной заглушки для баллистической ракеты сделать вставку с 7 Томагавками, ну и ещё пару мелочей...
Саня, привет.
Достойно получилось.
Значит в районе установки модулей корпус действительно "плечистый", а я думал мне кажется  :D
Крышки ПУ съемные? Если нет то как красить?
Цитата
Danila77 пишет:
Саня, привет.

Достойно получилось.

Значит в районе установки модулей корпус действительно "плечистый", а я думал мне кажется    

Крышки ПУ съемные? Если нет то как красить?

Спасибо Данила, пока ещё не получилось, процесс идёт)) Крышки съемные конечно, там ещё дорабатывать мелочевку надо и красить, да и между крышками ещё надо из пластика накладки сделать, работы море вобщем)
Давненько я тут не обновлял стройку. Почти закончил выводить накладку в районе расположения модулей DDS и ASDS. Зачистил всю имитацию противоскользящего покрытия в пластике, буду краской его имитировать, решено было оставить только по 4 шахты с каждого борта (может потом ещё уменьшу их количество), сделал скрайбером углубление под страховочный релинг, сделал имитацию (назовем их) кингстонов. Пока что все.
С уважением, Александр.
Пользователь добавил изображение
DSC09054.jpg (125.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09055.jpg (125.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09056.jpg (128.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09057.jpg (123.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09058.jpg (138.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09059.jpg (142.23 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат