И будет тебе счастье.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
24 февраля 2013 года, 8:13
И будет тебе счастье.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
24 февраля 2013 года, 8:15
Ага, спасибо Володя, прочел! Попробую и такой способ!
Да, книгу о разрезах, скачал, откуда фото ))) Прикольная, только жаль, что не на русском.
Изменено: |
|
|
|
24 февраля 2013 года, 14:34
Константин ну я про это и имел ввиду ))! Понятно. Морилка она же тоже затемняет. А я смотрю темные стали... |
|||||
|
|
24 февраля 2013 года, 16:39
Привет, Дима!
С прошедшим, тебя! Дима, так затемнял я шпангоуты уже давно, наверное, просто по фото показалось, что только сделал. Я сейчас переморил все и шпангоуты и палубу обработал. Что самое интересное, палуба после обработки, стала выглядеть намного презентабельнее. Купил морилки под дуб и орех, стало выглядеть лучше. Скоро размещу фото. |
|
|
|
24 февраля 2013 года, 19:05
Константин и тебя с прошедшим! А фото морилки может в студию? Чисто для ознакомления. Я аналогично для модели взял две шт, одну темную, вторую светлую а уж орех там или дуб не помню но что то похожее
|
|
|
|
25 февраля 2013 года, 1:01
Постараюсь сегодня сделать, только проснулся, после дневного сна))) Сегодня у меня отсыпной день, после смены.
Тебе фото результаты или бутылочек самой морилки, а ладно... Сделаю и то и это. Хотя бутылки, я думаю, в России будут других фирм и другие. Брал спиртовую морилку, на водной основе в железных банках и стоят около 100 гривен, спиртовые пол-литра 11 гривен))) Понятно, что беру спиртовые ) |
|
|
|
25 февраля 2013 года, 4:00
Внесу и свою лепту в "разрезы".... Эх, как любил Майн Рида в детско-юношеские годы!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
25 февраля 2013 года, 20:17
Обработал нижнюю палубу, занимаюсь изгибанием бимсов.
Шпангоуты сверху покрыл морилкой "дуб". Палуба покрыта морилкой "бук", затем обработана льняным маслом и покрыта матовым лаком "яхтенный". |
|
|
|
25 февраля 2013 года, 21:02
Инструмент по прогибу бимсов, в работе.
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 0:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||||
|
|
26 февраля 2013 года, 0:06
Да, согласен капитаны, хороший писатель. Но читал его в основном в детстве и юности.
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 1:17
Примерка бимсов на среднюю палубу.
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 1:53
Примерно вот так,тогда будет видна вся картина.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
26 февраля 2013 года, 2:06
Привет, Володя! Это только примерка, их еще нужно обрабатывать. Немного получилось не очень.
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 2:39
Что-то дощечки палубы винтом идут..
Вот сфотографировал сбоку, сверху примерял палубу, что-то с ней делать нужно будет... |
|
|
|
26 февраля 2013 года, 3:06
Костя, привет! Может от морилки повело? А цвет мне понравился.
Ну я тоже немного картинок подброшу. Правда по Виктории.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
26 февраля 2013 года, 3:26
"Винт" (хоть я его и не увидел) может произойти только от одного - слабой приклейки ВСЕЙ плоскости доски к "поперечным связям" корпуса ("центр" хватается нормально, а края нет).... ПВА - он таки на "водной основе", а вода "коробит" дерево... По "Маричке" помню, как планка обшивки после нанесения клея немного "теряла" заданную ранее утюгом форму.... Почему и прижимал их кнопками, под которыми доска не могла "изогнуться" и "хваталась" равномерно всей плоскостью к шпангоуту....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
26 февраля 2013 года, 3:54
Привет, Игорь! Привет, Сергей! Повело не палубу и шпангоуты, а заготовку для средней палубы, я ее еще не трогал, только вскрыл пакет с фанеркой, она там уже поведенная. Я ее еще не приклеивал, на последнем фото она лежит сверху на бимсах. Повело именно ее. Но думаю, что после того, как приклеится- выпрямится. А такая книга с разрезами у меня есть. Жаль, что она не на русском языке.
Изменено: |
|||||||
|
|
26 февраля 2013 года, 4:00
Всем привет!Константин,попробуй под киль подложить какой нибудь брусок,а лучше два ,по обе стороны киля,а потом нанеся клей на бимсы и приложив фанеру,обмотай крепкими нитками по всей длинне вместе с брусками,так должно хорошенько по всем плоскостям прижать фанеру к бимсам.Как высохнет снимеш.На счёт тонировки маслом,уже наверное поздно,но на будущее я бы посоветовал масло не применять,эффект не тот.Возьми прозрачный жидкий воск.Даёт при высыхании матовый шелковистый оттенок,но при желании можно заполировать в глянец,и сохнет быстро.
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 4:12
Привет, Андрей! Спасибо, попробую! |
|||
|
|
26 февраля 2013 года, 4:23
Костя приветствую,поддержу Капитана Сергея Шевченко,попробуй прижать палубу кнопками.
Вот так это делается на жемчужине и никаких винтов.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
26 февраля 2013 года, 4:31
Понятно, Володя! Так и буду делать )
Просто в партвоках, почему-то их фанеру быстро ведет, странно как-то. В этот раз заготовку достал, а она уже с винтом... Пока еще кой какие работы нужно сделать, перед клейкой средней палубы. Возможно и скорей всего, сначала сделаю настил, а потом буду клеить. |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 2:08
Приветствую, капитаны!
Возник вопрос по установке черновой, чистовой обшивки и бархоутов. Насколько я понял, по канонам, бархоуты должны быть установлены на одной и той же линии с черновой обшивкой. Я сечас на работе, немного позже покажу чертежи. Но, єто не удобно. Один человек строит такой же разрез, он установил черновую обшивку, затем бархоуты и сейчас собирается устанавливать чистовую обшивку разреза. Как думаете, как лучше поступить?
Изменено: |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 3:39
Ну, тему "партворков" "обсасывали" уже неоднократно... ИМХО (которое уже не раз высказывал) - производитель, хоть и пишет "модель музейного качества", но заинтересован не в "копийности" и "музейности", а в "массовости" и МАКСИМАЛЬНОЙ "раскупаемости" выпущенных номеров... "Музейного качества" СВИНЦОВЫЕ шлюпки, "орудия", или "музейной достоверности" якоря (на которые приложенный шток невозможно надеть) продаются на любом сайте с (как там сейчас говорят) "афтемаркетом"... Но нам ли бояться "поведенной фанеры"??? Водичкой збрызнуть и под прЭсс...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
28 февраля 2013 года, 3:52
А на "шпангоутном разрезе" они (черновая и чистовая) есть? Честно говоря, всегда думал, что вся красота "разреза" - это показать именно РАЗРЕЗ, а не "красоту бортов". Если строить по "производителю", то "в разрезе" увидим "безликую фанеру", называемую производителями "шпангоутом" и торцы планок "черновой" обшивки, вкупе с ТОНКИМИ торцами "чистовой". В итоге получим "поперечный разрез судомодели" но никак не "модель поперечного разреза судна"... Я бы "отбросил" "чистовую" обшивку. А уж если на прототипе корпус обшивался в "два слоя", то и торцы досок (ИМХО) примерно одинаковой толщины но никак не соотношение толщин "торцов" рейка-шпон.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
28 февраля 2013 года, 4:54
Сергей, привет!
В том, то и дело, что существовали обшивки в несколько слоев. На форуме Насекомых, один очень умный представитель, вообще сказал, что я бред несу, когда я предположил убрать черновую, поставить только чистовую и предварительно разметив установить бархоуты до установки чистовой. Пришлось с деятелем поругаться, чуть в бан не залетел. Насекомые, форум партвоков, мне дали ссылку на то, как там строит один человек, такой же разрез и свой тоже представляю. Сейчас попробую добавить ссылку на пост, где разгорелась дискуссия.
Изменено: |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 5:15
Как и писал выше - "разрез" рассматривается не с борта, а именно с "разреза" (иначе СМЫСЛ его делать???).... "Разрез" показывает именно ПОПЕРЕЧНОЕ строение судна. "Несколько слоев" реального - это не "черновые доски" и "шпон"... Это доски, перекрывающие швы друг друга.... Кстати, в том же "поперечном разрезе" судна, если оно делается в районе миделя, кривизной обводов можно вполне пренебречь.... Если обшивка в один слой, то главное - сточить кромки досок для плотного прилегания.... В "поперечном разрезе" будут видны "стыки"... "Наложив" еще и шпон получим (как выше написал) "разрез не судна, а модели....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
28 февраля 2013 года, 5:24
Понятно, Сергей!
Поєтому и думаю, стоит заморачиваться такими проблемами или нет? Копийности, в данном случае, практически никакой не будет. Что делать по инструкции, положив черновую, а затем чистовую и на нее сверху бархоуты. Или по другому. Хотя, посмотрю. На выходном буду заниматься средней палубой, намочил заготовки в нашатыре и положил под пресс. Пусть немного выровняются. |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 16:55
Заметки на память
Не советую кому-то покупать партвоки, уже не советую... Собрался купить 108 номер, а извините в ларьке, в котором его должны были мне оставлять... Сказали, что я дурак и нужно приходить вовремя.... Мои ємоции понятны, я думаю... Что за жизнь, одни кидалова.... Я нашел его, но обойти пришлось пол города. Нафига мне такая радость нужна? |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 20:12
Константин привет! Вспомните мои слова! Увы! Я частенько прохожу мимо ларьков и вижу в лучшем случае один два журнала первых номеров и все! А жемчужина то еще вроде как должна выходить!!! А где они номера то??? Ларькам не выгодно их продавать! Купят один два номера - продали им хорошо! Вы не успели купить ваши проблемы!!! Увы но я понимаю как это обидно. Им лишь бы сбагрить... Да и по цене 240-250р стоят... Удовольствие может плавно перейти в Ге.моро.й… Был бы склад типографии или что то такое где они всегда будут и в не малом кол-ве тогда было бы безопасно…
Имхо – риск в этом есть! ПС. Думаю вам нужно сменить продавца. |
||||
|
|
|||