Добрый день,Коллеги
Предлагаю вашему вниманию свою "вдовушку" . Из всех моделей Р 61, выпущенных в 72м масштабе фроговский " индекс 170" менее всего похож на прототип. Достоинств модель имеет всего два : всё ещё она самая бюджетная и отлита из превосходного "кругозоровского" пластика. Получив модель от "хобби Босса" и сравнив с кругозоровским изделием я процитировал слова классика насчет дрожащщей твари и взялся за напильник... Было это в20 мая . За образец была взята модель в 32м масштабе одного из Асов "каропки", модель от Хобби Босса и чертежи от Варпайнта. Результат работ на сегодняшний день - на снимках. Сделано следующее: фюзеляж - усилен , собран, изменена форма носовой части, сделана основа интерьера и носовой ниши шасси.; балки - укорочены, сделаны ниши шасси,решетки выхода воздуха из под капотов; крыло - радиаторы в крыле , изменены законцовки крыльев;Сделаны нвые стойки шасси. Кроме того , модель перекроена.
Предлагаю вашему вниманию свою "вдовушку" . Из всех моделей Р 61, выпущенных в 72м масштабе фроговский " индекс 170" менее всего похож на прототип. Достоинств модель имеет всего два : всё ещё она самая бюджетная и отлита из превосходного "кругозоровского" пластика. Получив модель от "хобби Босса" и сравнив с кругозоровским изделием я процитировал слова классика насчет дрожащщей твари и взялся за напильник... Было это в20 мая . За образец была взята модель в 32м масштабе одного из Асов "каропки", модель от Хобби Босса и чертежи от Варпайнта. Результат работ на сегодняшний день - на снимках. Сделано следующее: фюзеляж - усилен , собран, изменена форма носовой части, сделана основа интерьера и носовой ниши шасси.; балки - укорочены, сделаны ниши шасси,решетки выхода воздуха из под капотов; крыло - радиаторы в крыле , изменены законцовки крыльев;Сделаны нвые стойки шасси. Кроме того , модель перекроена.