Застолблю-ка я местечко себе, дабы поменьше прокрастинировать.
Дело в том что последние 3-4-5 (а может и больше, не помню уже) строек - хотел фоткать и выкладывать на форуме оформляя сказкой. Но так ни разу и не смог себя заставить этим заниматься.
Надеюсь хоть в данный раз получится.
Лежит у меня давным давно вот такая коробочка: С лета 2019-го лежит. Самый старый мой захомяченный кит авиа72.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
С продукцией компании G.W.H. я имел дело уже два раза - собирал как их раннее (смешно говорить про раннее конечно для конторы, которая всего 5 лет в авиа72) творчество в лице кита F-15I RAAM, так и уже более свежее в лице уже более свежего Су-35С.
Оба кита, обозренных по ссылкам выше мной уже собраны и определенно не без удовольствия. Если к F-15 еще есть кое-какие минорные нарекания, то Су-35С, пожалуй, лучший кит в авиа72, что мне доводилось собирать на сегодня.
По имеющемуся опыту считаю, что киты GWH не имеют сколь-нибудь существенной нужды в допах от слова вообще. Половина древней смолы, на которую так любят надрачивать отдельные граждане - выглядит тупо хуже чем пластик GWH. Более же новые и качественные по проработке смоляные допы - не дают значимого (для меня) прироста уровня.
Потому ничего дополнительного не докупал.
...кроме декали!)
Удалось чудом купить раритетный раритет от VF Decals - типа такого:
Купил у камрада на форуме - неполный набор (он частично его использовал на своем ките)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Но "потраченные" блоки декалей мне не интересны - ибо я хочу строго определенный вариант: радикально чОрного плЭйбойского заяйчика:) на него все в наличии;) + и красить полегче - тока черный сатин по всей туше + карбон на жопе + чутка металлика.
Так же в процессе предварительной подготовки - напечатал исправленную инструкцию (в штатной инструкции очень много ошибок, к котором вложена корректа)
И фонарь уже подготовлен - убран шов и накрашена голубым лаком лобовуха
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Вопросов по процессу немало возникает - ибо фотографий прототипа чертовски мало и качество их не айс:( Из того что сейчас уже открыто в воздухе - что делать с пилонами под фениксы - вроде как их не красили в черный, а оставляли серым. Но оставлять серые - не очень хочется. Буду думать.
За фотки буду благодарен - у меня вот что есть тока
PS: с F-14A прошу не путать - там был несколько иной черный - он уже не актуален;)
...начало следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
С небольшой задержкой (чертова вирусня) таки стартанул сборку. Начал по инструкции с 1-го пункта - кресла
Сразу без паузы и промедлений погрузился в нумерацию :
Детали Y11 как можно заметить нэмаЭ....
Она на другом литнике Y. И так вся модель;) настраивает на медетатив сразу;)
Сами кресла +- ниче так. Но не более того определенно не помешают ремешки и кольца. Позже добавлю сам.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
С кабиной в целом все приятно. Деталей много, но они всего на 2-х литниках (хотя одну таки пропустили в инструкции даже с корректой)
Козырьки не решился ставить по инструкции - просто приложил пока - как оказалось не зря - так проще
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Красить кокпит надо фактически в один цвет - почти все остальное покроют декали. Декали приятные. На удивление не реагируют на жидкости от Gunze. Но от Sol-а плывуют и втекают. Так что нормуль.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Закрывается носовая часть отлично. Позиционирующие пины в ассортименте и стыковка близка к идеалу
....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Из множества (реально овердофига прям чет) кусочков собрался центроплан. По сходимости люкс. Локальные нюансики есть, но ничего критичного
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Дальше увы пришлось отвлечься от сборки и взяться за краски - ибо нутро само себя не обелит
Трубы воздуханов с крыльчатками в глубине:
Ковши из сложнейших многоразъемных форм. В глубине было чутка толкателей, но есть ощущения что они невидимы
На центроплане тоже надулись места - можно думать о стыковке
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
ну точнее - сначала пришлось поставить трубы + пара деталей в корыта:
Пробую на сухую: ваще люкс
ну и можно ставить
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Нос тем временем разжился конусом с дробью для веса. Не помню сказано ли что в инструкции, но я во избежания жопоситтерства напихал заранее. Конус кстати встал хреновенько (ну по меркам данной модели ессно). Дырка на борту - под подножку - еще не нашел чем прикрыть (на момент фото)
Ну и не удержался - приложил как все это стыкуется:
а вот так под своим весом без клея:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Воробьи идут нафиг. Мелочь даже дунул белым - посмотреть как че: вроде нормуль поверхности
Фениксы немного расстроили - швы на стабах пришлось чистить. Надо теперь задуть грунтом и глянуть как оно выйдет по стыками и проч
....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
tillman написал: Отличная стройка, слежу с большим интересом, тоже лежит такая коробочка - ждет своего часа)
Велкам! Коробочка как ни крути отменная
Цитата
tillman написал: Интересный прототип у вас, я буду делать точно серый - есть где разгуляться с выгоранием/выветриванием...
На сером да! Но черный дам без намеков на оживляж. И непонятно зачем, да и как сделать не знаю;)
Цитата
tillman написал: Еще вопрос, судя по фото прототипа, реальный борт блестит по круче гражданского лайнера, модель тоже будете глянцем покрывать?
Как раз нет! По фото хорошо видно что он вполне себе сатин Блестит за счет особого освещения - ибо при других вариантах снять чОрный на фоне неба не хватало ДД камер
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Friedrich написал: Чет по фото трудно сказать, что со сборкой все отлично. Скорее ровно наоборот. Типичные проблемы этого томкета. Щели, ступеньки
Ну не зна. Задул уже проявочным - количество требуемых правок выглядит пренебрежимо малым.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
"Мелочевка" - сопла в процессе: Изучаю как их оптимальнее собрать и поставить Сравнивая с аналогичным смоляным соплом от Brassin - "надо" менять на смолу@:)
Так же сделал "ноги" ноги местами поражают, местами напрягаю Особенно основные опоры... В угоду нафиг не нужному рИалЫзму - они не будут упираться в горизонталь стойкой, а будут висеть на микро палочке... бррр.... надеюсь хоть фотосессию переживут не обломившись
Еще забавное Данные детали не обозначены в инструкции и форма (хвостик) у второй не в тему. Но закрывают дыры под воробьев идеально
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Задул чОрным грунтом в целях позырить как что будет.
Как я и писал выше - косячки есть, но ничего заслуживающего сколь-нить серьезного внимания.
...продолжение следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
tillman написал: Осталось лак и декали)) теперь я понял почему выбран такой прототип
Так точно!!!!!) А если б китайцы напечатали из чОрного пластика - минус итерация;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Андрей написал: Ну теперь понятен и выбор Су-33 от Хаси - черный пластик наше всё! А то ценнник, ценник))
Вот тока стригун будет красным!!!! Нет в жизни справедливости:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
У Хаси, кстати и F-14a есть из Ace Combat, но на мой взгляд в довольно скучной окраске. Хапнул его от жадности, а потом разжился А и В от GWH. Теперь вот глядя на Вас, думаю, а не сделать ли из хаси черныша? Судя по Вашим словам такой был. Надо будеть вникнуть🙄
Андрей написал: У Хаси, кстати и F-14a есть из Ace Combat, но на мой взгляд в довольно скучной окраске.
У хаси есть зачотный Хэллоуин!
Декаль конечно как обычно лютая, но зато нескучно
Цитата
Андрей написал: Теперь вот глядя на Вас, думаю, а не сделать ли из хаси черныша?
Чому бы не;))
Цитата
Андрей написал: Судя по Вашим словам такой был. Надо будеть вникнуть🙄
Был! Только с другим номером (153853) и из другой эскадрилии (VX-4) Да и окрашен он несколько иначе чем более поздний F-14D
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Процесс тем временем тихонько ползет. Черный грунт получил поверх черную же сатиновую ганзу тонким слоем.
Нормуль. Теперь на добавить черного матового (нос, карбон на жопе и антислип на воздуханах) и металла на кромки крыла. И белого на ниши шасси.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Как и задумывалось - накрасил редкие нечОрные элементы: кок, резинки в зоне складывания крыльев, полоска металла на воздуханах и карбон на жопке
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Покумекав немного - решил положить болт на пилоны фениксов. Они тоже будут черным - нафиг серый. Гармония важнее истины;)
....продолжение следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжаем продолжать. Лето-дачныйсезон-зло! Удалось совсем совсем немного.
Задул всё и вся глянцем. Опробовал GX112 от Gunze. Хорошо ложиться, но какой-то великой разницы с С46 честно скажу не увидал.
По глянцу начал потихоньку с декалями. Тут все плавно (и по китайски:() Кто-то точно брешет с размерами:( Вроде как инструкция - что не может не радовать в данной ситуации;)
А на фениксах - все наоборот переразмерено на добрый 48-ой (тока надписи!! полоски без нареканий)
На сайдах аналогично - надписи просто выкинул
К собственно зайяячьим декалям еще даже не прикасался. 2006-ой год. Страшно. Потому сначала коробочные. Они хорошо на SOL реагируют - прям что угодно можно обтянуть тьфу-тьфу надеюсь и заяйцы не подведут;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.