Известно, что звезды с бело-красной окантовкой появились во второй половине 1943-го. Можно определять время изготовления самолетов по ОЗ. Тогда вот этот аппарат возможно из первых серийных (кстати, так и подписывают в некоторых источниках). Но в любом случае окраска не черно-зеленый камо.
Сергей, добрый день! Спасибо за информацию и за интерес к стройке. Очень трудно определить по чёрно-белым фотографиям цвет камуфляжа. Приходится пользоваться данными из различных источников.
Покрасил кабинет Аканом А-14 (стальной серый). Как мог сделал тросы управления. Раз уж шпангоуты были приклеены, пришлось решать проблему по их внедрению. Аккуратно отклеил край по месту установки, так чтобы не сломать. Сначала хотел сделать проволокой 0,2, но это оказалось непросто. Она предательски пружинила и никак не хотела подсовываться под шпангоут. Если это удавалось, то была некрасиво изогнута. Пришла мысль сделать леской 0,18, была 0,3, но она выглядела, на мой взгляд, толстовата.
Долго и упорно продолжаю трудиться над "кабинетом". Очень полезно просматривать снятые фотографии. Много разных косяков хорошо заметны, хотя при стройке совсем упускаешь. Будем устранять. Хотелось бы услышать замечания и советы.
Вчера зашкурил, зачистил все швы. Кое где ещё надо подшпаклевать немного. Красить, думаю, буду фюзеляж и плоскости отдельно, по-другому не получиться. Хочу заметить, стыкуемость на твёрдую "4". Это не Амодел)))).
Для более лучшей фиксации крепления кронштейнов боковых поплавков просверлил отверстия сверлом 0,6 мм. с обеих сторон. Потом вставлю иголки от шприцов диаметром 0,5 мм.
Очень порадовало остекление. Прозрачный и не хрупкий пластик. Зачёт!!! В футуре купать не стал, почему-то образуются какие-то разводы, которые довольно непросто удалить.. Обошёлся палировкой.
Пришла в голову интересная идея. Располовинить фонарь. Ну тому решению было несколько причин. Первая. Если что то отвалится, отклеится и будет брякать внутри, придётся как-то демонтировать фонарь. Да ещё и пыль...Вторая. Хочется сделать лючки открытыми. Работа очень ювелирная. Другой попытки не будет. Разрезал пилкой как смог. На пару десяток ушёл в сторону лобового остекления. Ну ничего страшного. Главное что всё целое и невредимое. Подголовник кресла лётчика потом приклею. Всё равно отломится))).