Всех приветствую, коллеги. Век живи, век учись, как говорится. А учиться по видеообзорам с гнусными рожами и картавыми шепелявыми голосами я прям аж физически не могу, и поэтому хотелось бы прилюдно, вот прям так, чтобы всем было видно, построить модель (макет) одного из самых симпатичных мне самолетов современной авиации Страны Вечной Демократии. Почему макет? Потому что в матчасть углубляться до количества заклепок на квадратный сантиметр обшивы я точно не хочу. Нечто изкоробочное, с небольшими доработками, внешним видом очень сильно похожее на Гроулера. Вижу себе это так: Коробка с детальками от Итала - одна штука. Есть. Адрес "Квинты", для приобретения кабинета. Есть. Опыт работы с Алексеем и его декалями. Есть. 50 оттенков серого от АК. Есть. Есть немного фотоматериала по VAQ-132 Scorpions - именно этого подразделения грохоталу я бы хотел видеть на своей полке. https://www.seaforces.org/usnair/VAQ/Electronic-Attack-Squadron-132.htm Есть понимание того, что я хочу "бортовой 540" з-й нр 166894 с красно-черным хвостом, конфигурация "на парковке", без всякого вскрытия. Максимум - кабель аэродромного питания, заземление, может - еще какую фигню, но не более.
Ну и есть, собственно говоря огромное желание все это собрать воедино. Коробка с моделью уже лежит на рабочем месте и с завтрашнего дня я приступаю к началу запила.
У меня огромная просьба - Не спрашивайте, почему италовские дрова. Потому что. На Кинетика с Киттихоком я не заработал, мне еще в пару к этому грохотале еще и бродягу строить, А там тоже - к пятере цена приближается. Примерно такое вот начало-вступление. Очень надеюсь, что с помощью местных гуру получится из италовских заготовок запилить красивый пепелац. Очень на это надеюсь. Спасибо заранее.
…решил скидать сиденья для кабинета. По результатам- приму решение о необходимости менять на смолу, например… С штатных срезал ремни(у Квинты они есть) заодно убрал/не поставил петлю пиропатрон катапульты… Как только разберусь, как с айфона прицеплять фото- выложу что выходит
Простенькая сборка кабинета подкидывает задачи, которые, казалось бы, не ожидались от слова совсем...
Что происходило в головах технологов, размещавших болванов так, чтобы следы толкателей вылезли в самых видных местах???? Ниже - стоковые привязные ремни. Сейчас их уже нет - сточил, потому что у Квинты лучше
От кресла на одинадцать часов - нечто похожее на рым-болт. По версии италов - это пускач катапульты. Не установлен, будет тоже Квинтовский. Ну и в целом:
На АСЕ2 похоже мало, но....Посмотрим на после покраски....
Дмитрий 37 написал: Я с колесных ниш начинал,они у Итала вобще никакие,оригинал даже не напоминают.А какие сопла...
Скажем так - для пепелаца, закрепленного на куске парковки на палубе, состояние ниш - их детализация - не критичны. Я на них потренеруюсь делать объем, надеюсь, с помощью специалистов и - не более. Это суслики, которых не хотелось бы плодить, превращая простую достаточно работу в долгострой...
Пока терли за ниши шассей, подсохла ванна кабинета. Судя по фото -на кабинет, на серые его части, подойдет Медиум Грей от АК, он же ФС 35237. Наверное. Поищу инфы, вдруг где инструкция по окраске в инторнетах завалялась в свободном доступе. На самолет РЭБ. На основной самолет
...переспав с идеей использовать штатные кресла в модели, принято волевое решение...использовать их, а не смолу. Почему? Это - фото Мартин-Бейкер Марк-14. Мы к нему вернемся в ближайшее время.
Смола не даст ничего сверх того, что и так есть, а привязные ремни с заголовника от КС - вполне придадут нужную ему, заголовнику, форму. Ну и пару проводочков туда, немного тянутых литничков здесь и - думаю, выйдет збс. База для
пока непонятно, что из этого болвана выйдет. Надеюсь, что при креплении ремней, при разводке части проводки и арматуры, оно станет похожим на свой прототип. А пока ждем ремни я взялся за ВЗ... Жёваный крот и испанский мух....Не, конечно, я понимаю, что в 144, в котором я до этого работал, несколько иные размеры, допуски и щели, но блииии.... Смотрите:
Такие окопы там, где их быть и не должно бы было.... Берем деревянный шампур, шарашим на него двусторонний скотч, на него наждачку №800 и - дзюбим с водичкой час, а то и полтора. Потом шарашим туда белую эмаль, собираем, сверяемся с фото и... В понедельник выложу фото что получилось и как это теперь исправлять. ПыСы. Всё больше нравится работать глянцевыми эмалями. Получается то, что никакими лаками у меня не получалось сделать. До понедельника, в общем....
Ох и намучаешся ты братка с этим набором. Я его собирал, в работах глянь, там все прелести есть. Тонна шпакли, 3 тюбика суперклея и моток нервов... Ужасный конструктор.
Морально я тоже готов. Для постепенного постижения дзена 48 масштаба, набор подойдёт. Кстати, в паре описаний встречалось, что набор крайне древний, а вот Скейлмейт говорит о том, что у Итала это модель начала 200хх… На фоне любителей Фрога, этот набор почти МайбАх )))
Magnum написал: Морально я тоже готов. Для постепенного постижения дзена 48 масштаба, набор подойдёт.
Да не так уж там все и страшно.Планер сходится нормально,никакой особой подгонки не понадобилось,это при том ,что затеял ,пусть и не глобальный ,но все таки перепил. Пошпаклевать пришлось,такой момент присутствует,но в моем случае,это больше касается утяжин на предкрылках и закрылках.Плюс еще самое проблемное место- "посадочный щиток",как у обычных Хорнетов,который итал опрометчиво дал отдельной деталью на первых изданиях этой модели.У меня на коробке стоит 2002 год.
День работы шпаклей. Прям по тамиевской эмали на ВЗ нанес шпаклю в дыры между вкладными и наружными деталями:
Свел носовую деталь "вчерне" и припердолил её к центральной детали фюзеля:
Как видите - тоже...та еще стыкуемость. Но это - решаемо. А в эту дырку, посередь фотки, смещенную - воткну ниодимовый магнитик. Навесное хочу сделать съемное. Т.е. - разные конфигурации чтобы могли быть.
Чутка шлифанул AN/ALQ 99-й. Он тоже не сошелся ни по одной из осей пространства
А вот с нижней частью контейнера без шпакли - никак. Прикладываем вдоль шва с обеих сторон бумажный скотч, шпаклюем, скотч сдергиваем - красивый ровненький шовчик - готов для обработки.
А сегодня речь пойдет о транспланталогии в целом и способе удалять гланды через джопу - в частности. Приехали деки от Квинты и ессно, что вся работа, которая делалась, была отодвинута к буям. И сразу же - удар по морде. Но сначала - почему мы сегодня будем заниматься траспланталогией. Квинта НЕ ДЕЛАЕТ дек для италовского Гроулера, о чем честно написано на сайте - "для набора Хасегавы" Поэтому - прикол номер раз:
Деталь приборной доски пилота подходит никак от слова совсем. Принято и реализовано решение из дошипласта придать доске хотя бы нужные контуры. Берем деки от Квинты, собираем на листе дошипласта так, как они должны быть, вырезаем, лепим на то, что в наборе было приборкой. Предварительно сняв ВЕСЬ рельеф с детали. Уяк - и вот что получилось:
Небольшая щель между козырьком и собственно приборкой - малая плата за то, что оно вообще не хотело вставать на это место. Пройду Натоблэком, щель скроется из глаз. Я так думаю.
А вот так началась имплантация чужеродный сайдпанелей в кабинет:
Но тут еще какой смысл? С родными бортами ванны кабинета, собственно ванна не влезает на свое посадочное. Короче, в итоге - собрана, смонтированна носовая деталь, интегрирована порезанная ванна кабинета, подготовленно всё для монтажа чужеродных, от Хаси, панелей. Выглядит вот так:
Все эти мероприятия отняли много времени, но, как и было говорено ранее, мы не боимся ни трудностей, ни жопостей, особенно, если мы их сами себе же и создали. Завтра монтаж кабинета продолжу, а пока - спасибо, что вы наблюдали за нашей палатой №6
Дмитрий 37 написал: Дело конечно хозяйское,но по мойму,не стоит этот италовский набор того,чтоб на него декали Квинты ставить...
Почему? Я получаю замечательный опыт в проктологии модельных дел, получаю опыт транспланталогии кабинетов самолетов и вообще... Так как самаль планировался изначально на парковке, то кабинет будет просматриваться только через стекло. Остекление в наборе - очень замечательное, не чета всяким Академам и ХБ с полосой шва вдоль всего фонаря, поэтому смотреться будет очень бомбезно. А если коллеги еще подскажут способ сделать фонарь в "бензиновых разводах" таких....цветных, то получится вообще нечто изумительное
Magnum написал: Остекление в наборе - очень замечательное, не чета всяким Академам и ХБ с полосой шва вдоль всего фонаря
Шов этот элементарно убирается,зато позволяет сделать у модели фонарь двойной кривизны,как у настоящего самолета.В отличие от модели Итала,где фонарь просто полукруглый в сечении,без поднутрений.А насчет Квинты- декали такой копийности как раз заслуживают того,чтоб их вставили в модели типа Х-Б или Хасегава.Модель Итала этого не стоит.При ,в целом ,не плохой геометрической похожести на прототип,в проработке эта модель сплошной косяк.Начиная с расшивки и заканчивая соплами.На которых умудрились даже закрутку "лепестков" сделать в другую сторону.
Дмитрий 37 написал: .А насчет Квинты- декали такой копийности как раз заслуживают того,чтоб их вставили в модели типа Х-Б или Хасегава.Модель Итала этого не стоит.
Да как сказать... Я не вижу смысла в привязке допников к качеству модели. Из того, что у меня пока получается, италовский пластик вполне достоин того, чтобы его дополнить. Без фанатизма. Я не стану наверное, брать травло для него, как и не стану НАВЕРНОЕ, перенарезать расшивку, но что касается кабинета - я вижу его именно квинтовским в этом масштабе. Пускай у меня все не сойдется, в покраске накосячу и деки не лягут, но вот кабинет хочется такой вот. Люди - вон, на Фрог и Ново время тратят, а это вообще невозвратный и не возобновляемый ресурс
Итак...Имплантация кабинета оператора закончена. В черновике это выглядит вот так:
На очереди - интеграция поручней оператора, вклейка всего того, что не вклеено и придание объема путем истирания граней "телевизора" оператора до металла. Да, так не бывает, но так выглядит объемнее. А, ну да - обдекалить кресло, там у него на заголовнике пара-тройка красных "опасностей" и еще пару текстовух - уже нашел в старых деках, накину, пускай будет как у настоящего
Да как сказать... Я не вижу смысла в привязке допников к качеству модели. Из того, что у меня пока получается, италовский пластик вполне достоин того, чтобы его дополнить.
Я ж не настаиваю,просто высказал свою точку зрения.Модель то ваша.А насчет Ново\Фрог,на него ведь не просто так время тратят.При желании и со старыми "индексами"можно добиться отличного результата.А уж доработать этот италовский С-Хорнет,где возможно, вообще без вопросов.Как по мне,так поправить крой,сделать ниши,сточить колеса и тп-не великий труд.