Всем привет.
Уже две недели как запустил стройку модели истребителя И-28. Самолёт довольно симпатичный, но вот шасси, на мой взгляд, несколько портят впечатление. Фотоматериалов вполне достаточно, но вот по борту который я делаю нашёл только три, их и приведу.
Как я понял брюхо серебристое, а на борту просматривается звезда.
Что касается схем, у меня к ним нет никакого доверия, от слова совсем. Если брать длинну самолёта, то размах не соответствует размеру и наоборот, киль маловат, обичайка капота имеет не тот профиль и т.д. По этой причине приводить схемы нет смысла.
Делаю ориентируясь по фото, душой кривить не буду, схемой тоже пользуюсь, форма стабилизатора например так как на фото её не видно. По крылу есть такие фото
Посмотрим что получится.
Для фюзеляжа взял донора Ла-7, не доделанного ребёнком, борта у Лавки обжатия в районе кабины и почти плоские потому кроме клиньев в местах склейки, для расширения фюзеляжа, чтобы придать округлость бортам пришлось применить... пассатижи! Дело в том что у Эдуарда ломкий пластик потому пришлось чуть-чуть надламывать (без фанатизьма) маленькими трещинками в шахматном порядке что бы они не стали одной большой трещиной. Затем склеил половинки, а борта смазал жидкопластом (далее жп) Заделал все ненужные отверстия и увеличил гаргрот.
Кабину решил монтировать через нишу крыла. Для неё частично использовал детали от Ла-5, крышка между капотом и фонарём от мотогондолы В-17
Затем смонтировал кабину. Часть гаргрота с окошками выдавил на пуансоне, затем приклеил и вырезал окошки. После чего акуратно срезал. Вырезал временные стеклышки которые играли роль ограничителя, вставил и с внутренней стороны вклеил штапик. Получилась четверть в толщину стекла. Приборка самодельная, датчиков нужного диаметра не нашлось потому пришлось шкрябать. Некоторые ручки как то сектор газа, перезарядки вооружения самодел, ремни - малярный скотч, пряжки из проволоки.
Капот отрезал и методом вставки увеличил диаметр, обичайка от Ла-5, увеличил отверстие и придал нужную форму. Двигатель, без заморочек взят от Су-2. Кольцевой маслорадиатор от выхлопного коллектора. Диаметр пришлось уменьшать для чего вырезал сигмент, затем склеил в шип. Примерил.
Уже две недели как запустил стройку модели истребителя И-28. Самолёт довольно симпатичный, но вот шасси, на мой взгляд, несколько портят впечатление. Фотоматериалов вполне достаточно, но вот по борту который я делаю нашёл только три, их и приведу.
Как я понял брюхо серебристое, а на борту просматривается звезда.
Что касается схем, у меня к ним нет никакого доверия, от слова совсем. Если брать длинну самолёта, то размах не соответствует размеру и наоборот, киль маловат, обичайка капота имеет не тот профиль и т.д. По этой причине приводить схемы нет смысла.
Делаю ориентируясь по фото, душой кривить не буду, схемой тоже пользуюсь, форма стабилизатора например так как на фото её не видно. По крылу есть такие фото
Посмотрим что получится.
Для фюзеляжа взял донора Ла-7, не доделанного ребёнком, борта у Лавки обжатия в районе кабины и почти плоские потому кроме клиньев в местах склейки, для расширения фюзеляжа, чтобы придать округлость бортам пришлось применить... пассатижи! Дело в том что у Эдуарда ломкий пластик потому пришлось чуть-чуть надламывать (без фанатизьма) маленькими трещинками в шахматном порядке что бы они не стали одной большой трещиной. Затем склеил половинки, а борта смазал жидкопластом (далее жп) Заделал все ненужные отверстия и увеличил гаргрот.
Кабину решил монтировать через нишу крыла. Для неё частично использовал детали от Ла-5, крышка между капотом и фонарём от мотогондолы В-17
Затем смонтировал кабину. Часть гаргрота с окошками выдавил на пуансоне, затем приклеил и вырезал окошки. После чего акуратно срезал. Вырезал временные стеклышки которые играли роль ограничителя, вставил и с внутренней стороны вклеил штапик. Получилась четверть в толщину стекла. Приборка самодельная, датчиков нужного диаметра не нашлось потому пришлось шкрябать. Некоторые ручки как то сектор газа, перезарядки вооружения самодел, ремни - малярный скотч, пряжки из проволоки.
Капот отрезал и методом вставки увеличил диаметр, обичайка от Ла-5, увеличил отверстие и придал нужную форму. Двигатель, без заморочек взят от Су-2. Кольцевой маслорадиатор от выхлопного коллектора. Диаметр пришлось уменьшать для чего вырезал сигмент, затем склеил в шип. Примерил.