Для подстраховки стройки Як-12А решил начать строить УТ-2. Начало не снимал. Что было сделано. В кабине помимо деталей из набора на левый борт добавлены рычаги управления с тягами,заменены ручки управления в кабинах,справа приклеена имитация бензопровода. Поверхность планера подверглась тотальной зачитстке и шпаклёвке. Задние кромки плоскостей сделаны острыми.Подправлен гаргрот.Удалены детали,имитирующие кронштейны элеронов. В обтекателях шасси сделаны ниши под колёса. Изначально там всё отлито целиком.
разве рамы в кабине имели обтяжку кожей по всей плоскости (до фюзеля) или только по отбортовке ? на УТ-1, например, на некоторых вообще оставалась только пластина
Игорь,честно говоря не понял о каких рамах и пластинах идёт речь. Красным покрасил согласно фото музейного УТ и текста ТО. Про верхний лонжерон там не сказано,но пусть будет,повторюсь,как на музейном.
Хоть и не заметно,но работа продолжается. Нудно,долго,с не особым удовольствием,но идёт. Выступающие рёбра сымитировал грунтом через маски,фольга имитирует металлические капоты,дверцы, лючки и всё остальное накладное на прототипе. Возни такой ещё не мало с моделью предстоит,так что финал не скоро.
Игорь КИО пишет: Да чего там мелочиться- сразу готовый фотографировать и показывать к 30 октября - на хелоуин )
Цитата
Марат Назмеев пишет: Отлично отработано.
Из глобального(на мой взгляд) что сделал - так это поправил носовую часть. У Амодела там вообще всё грустно ,если сравнивать с фото УТ-2. Идеально не сделал,но на сколько позволил исходник,выправил ситуацию.Но по-хорошему нос от кабины нужно делать заново
Да, для УТят надо оставлять только ... фюзель и крыло, а все остальное - на самотек пусть, т.е. самодел ) Но получается толково. Вадим давай, уже лучший УТ-2 в 72-м сделай )
Продолжил насыщать модель деталями. Сделал навеску элеронов,рулей высоты и направления,обтекатель костыля,крепёжные петли,сделал ленты на стыке консолей с ЦП,снизу из пластика - на прототипе там явно не тонкая полоса,сделал валики на дверцах,снизу установил все детали,как на прототипе - три трубки и крепёж,на всех капотах иглой сымитировал замки. Вылизывать поверхности будут после всего. Сделать нужно ещё не мало.