Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Красиво получилось! На будущее - деки металлик от одного А5 и до плакатных размеров делает Druckeronkel из Германии.  
Да, красиво!
Кстати, про декаль. У меня остался один комплект декалей неиспользованный. Заказывал на всякий случай две штуки. Уникальный вариант с маршрутами перелетов на киле! В общем, 650руб с почтой. Если кого заинтересует, напишите.
Сергей, отличная модель!
Признаюсь, сижу и как двоечник описывают! Сейчас делаю модель из набора ОнегоМодел (по моей же мастер-модели). Ваш АНТ-25, как 3-д схема окраски!
Цитата
Игорь Жмурин написал:
. Ваш АНТ-25, как 3-д схема окраски!
Ну хоть так пригодится, тоже неплохо. :D  
Сергей, добрый день. хотел посоветоваться с Вами по поводу АНТ-25. Пытаюсь собрать его на момент полета на о. Удд. По ходу стройки возникли некоторые вопросы, а именно что за нарост на носу машины, ни четких фото этой детали ни чертежей я не нашел, а на фото музейной машины стоит заплатка?
И еще на фото где летчики сидят возле машины, на хвосте самолета. как буд то бы нарисован маршрут, но он еще не такой как при перелете в америку.
Журнал «Вестник воздушного флота»
(...статья в журнале «Вестник воздушного флота» написанная штурманом экипажа А.В. Беляковым)
 
18 – 20 июня этого года экипаж в составе тт. Чкалова, Байдукова и пишущего эти строки совершил беспосадочный полет из Москвы через Северный полюс в Соединенные штаты Америки...
В настоящей статье я хотел бы поделиться с летчиками и штурманами ВВС опытом, который мы приобрели в результате подготовки и выполнения перелета...
 
7. В навигационном оборудовании изменений было сделано мало:
а) на случай возможного отказа магнитных приборов на заднем сиденье (второго пилота) был установлен гирополукомпас;
б) радиокомпас «Лир» был заменен «Ферчайльдом», который имеет поворотную рамку и более удобен в пользовании;
в) в дополнение к солнечному указателю курса, который стоял в кабине штурмана, на капоте мотора перед глазами летчика были установлены простейшие солнечные часы, циферблат которых был оцифрован Гринвичским временем, соответствующим положению тени, солнца на 123-м меридиане западной долготы.
Алексей.
1."Шишка" на капоте. Возможно, какой-то выходной патрубок, какой-то системы работы мотора, какой-то дренаж. (Кстати, хорошо бы съездить в Чкаловск, в музей, открыть капот и посмотреть что это такое).  Не могу сказать точно, но это имеет место как в чертежах времен журнала "Моделист-Конструктор", так и в более поздних материалах журнала "Крылья", да и на модели от "Икара", это тоже как-то примерно воспроизведено. Кстати, какая из моделей у Вас будет в работе?
Рисунок
DSC01202.JPG (236.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01203.JPG (141.13 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 10.05.2024 20:57:11
Внимательно проверяйте свои догадки!
На момент перелёта Москва - о.Удд на киле "дублёра" не было никаких надписей кроме ЦАГИ-АНТ25/CAНI-ANT25.
Удачи!
2. Маршрут на киле. Он явно отличается от того, что сейчас нарисовано на музейном АНТ. Нет ещё обратного маршрута в Москву, есть и другие отличия, "звёздочки" в "краеугольных" пунктах полета, видимо и кое-что другое. Надо изучать фото.
Пользователь добавил изображение
100781830.jpg (82.41 КБ)
Цитата
как в чертежах
Сергей, а фрагмент со схемой из какого источника?
...на  капоте мотора перед глазами летчика были установлены простейшие  солнечные часы, циферблат которых был оцифрован Гринвичским временем,  соответствующим положению тени, солнца на 123-м меридиане западной  долготы...

Рисунок
DSC_0409.JPG (2.34 МБ)
Рисунок
DSC_0410.JPG (1.98 МБ)
Рисунок
DSC_0412.JPG (2.24 МБ)
Да, то что сейчас нарисовано на киле полностью соответсвует тому, как это было изображено на выставочном облике АНТ во время выставки в Нью-Йорке. Само собой это уже более поздняя корректировка.
Пользователь добавил изображение
6a9fefafe03d.jpg (77.48 КБ)
Это из журнала " Крылья" 1/2008. Вряд ли сейчас уже продаётся. Кстати, все фото из музея, что есть у меня сделаны сбоку/снизу, а вот верха капота нет. Ту вот подсказывают про солнечные часы. Не знаю, что-то как-то далеко от глаз пилота.  
Пользователь добавил изображение
20356c8f872d.jpg (94.92 КБ)
Цитата
Leicester
Ну вообще это фото везде позиционируется как Экипаж В.П. Чкалова сразу после посадки на о.Удд, а звездочки и пунктир маршрута, мне кажется явно просматриваются на фото.
У меня модель от Восточного Экспресса.
На счет солнечных часов мне кажется спорное утверждение, ведь самолет менял курс, и солнце падало под разными углами?
Цитата
Это из журнала " Крылья" 1/2008
Спасибо.  
Цитата
Алексей Ивашов
Ну само собой надпись и маршрут появились после посадки на осторове, но не прям сразу, на какой-то кажется третий-четвертый день. В ответ на присвоение звания Героев. История то известная.  
Цитата
Алексей Ивашов

На счет солнечных часов мне кажется спорное утверждение
Вот мне тоже очень спорным кажется, и главное зачем?
Хотелось бы узнать источник информации уважаемого коллеги Leicester  ?
У меня первая мысль была про суфлёр, из которого масло пёрло...
Цитата
Денис Догадов
Господа хорошие, вы свои догадки про масло как-то аргументируйте.
 
Рисунок
DSC01205.JPG (319.24 КБ)
Вот на ДБ-1 на носу, в том же самом месте тоже что-то торчит. Уж не часы ли снова? Солнечные.
Рисунок
DSC01204.JPG (376.21 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин
Уж не часы ли снова? Солнечные.
Да, военным лётчика без солнечных часов совсем никак. :)

Да, масляная схема аргумент, согласен, но где тот самый суфлёр, из которого в полёте Леваневского полилось масло и прямо на стекло кабины?
Ничего не утверждаю, просто интересно.
Если интересно, то вот рабочий (или расходный) маслобак. Расположен как раз между мотором и приборной доской.
А вот как раз момент заполнения его маслом.  
Рисунок
DSC07949с.jpg (215.95 КБ)
Тут вот видна и заливная горловина маслобака и то самое, что для кого-то часы. Но вот что это сверху мотора пока не знаю.
Извините коллеги, не ожидал такого интереса к модели.
Постараюсь кратко ответить на вопросы:
 
Модель самолета АНТ-25, кооператив "Икар" и АНТК им.Туполева
Информация по прототипу - Мод.Конструктор-9(1987) стр.17; Кр.Родины-8(1987) стр.28; АэроПлан-13 стр.4; Крылья-1(2008) стр.2; “Самолеты АНТ 1922-1937”, М.Б.Саукке стр.125; Самолет АНТ-25 (РД) - История Великих Перелетов (к 75-летию первого полета) Владимир Ригмант http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_07/p5.php; журнал “Легендарные самолеты” АНТ-25; АНТ-25 на нью-йоркской выставке 1940 года (фильм из коллекции Prelinger Archives); Internet materials;
Чертежи: Мод.Конструктор-9(1987); Кр.Родины-8(1987) стр.28; Крылья-1(2008) стр.2, автор Н.Т. Гордюков; АэроПлан-13 (вкладка), автор Ю. Сивко (по материалам журнала Моделист Конструктор);
Конструкция:
Самолет РД-2 существенно дорабатывался несколько раз - зимой 1933-34г. для достижения дальности 13000км для Громова, в 1934г. для Леваневского, в 1936г. для Чкалова, в 1937г. для Чкалова и для выставки в Нью Йорке в 1939г.
Фюзеляж: 1933г.-13.1м(18.19см); 1934г.-13.4м(18.61см); 1935г.-13.85м(19.24см),
                                                                                                                                                 источник - журнал “Крылья”-1(2008) стр.5 и 29;
Крыло:
Примечание: ни одна проекция чертежей не подтверждается фотографиями за исключением схем автора Н.Т. Гордюкова в журнале “Крылья”-1(2008) стр.32.
размах - 34.0м (47.22см);
поперечное V ≈ 6.5° (измерено самостоятельно по чертежам);
Поперечный набор - 18 нервюр:
14 нервюр ОЧК - 12 до основания элерона, 2 до разъёма отъёмной части крыла;
4 нервюры центроплана, одна (третья от фюзеляжа) укорочена до второго лонжерона, примерно на треть по отношению к остальным нервюрам центроплана (подтверждается фотографиями и схемами Н.Т. Гордюкова в журнале “Крылья”-1(2008) стр.32);
Ширина выступающей над поверхностью крыла части полки нервюры 15мм(0.2мм);
На изготовление полок нервюр ушло 9 прутков “Plastruct” (USA) диаметром 0.5мм и два диаметром 0.6мм (на центроплан).
Стабилизатор: Поперечный набор - 7 нервюр. На изготовление полок нервюр ушло: 1 пруток “Plastruct” (USA) диаметром 0.4мм.
Руль направления: С правой стороны наблюдается тяга к флетнеру РН:  
Шасси:
колея - 7.29м (10.12см)
основные колеса - 900×250 (12.5×3.47мм) журнал “Крылья” №1/2008г, стр.3;
900×200 (12.5×2.77мм) журнал “Моделист Конструктор” №9/1987г, стр.20;
хвостовое колесо - 325×200 (4.51×2.77мм)
Трубки Вентури:
Самолет В.П. Чкалова: блок из трех трубкок Вентури светлого цвета на спине левого борта, в районе астролюка и одна трубка Вентури темного цвета за кабиной пилотов с правого борта;
Самолет М.М. Громова: три трубки Вентури тёмного цвета на правом борту меду третьим и четвёртым иллюминатором, одна трубка Вентури темного цвета под правым и одна под левым выхлопными патрубками;
БАНО: - у самолета В.П. Чкалова на законцовках крыла: один левый - красный, один правый - зеленый, хвостовой - белый;
- у самолета М.М. Громова сдвоенные (один сверху/один снизу): один левый - красный, один правый - зеленый, хвостовой, одинарный - белый;
Винт: трехлопастный, металлический, Ø 2.2м(3.05см), полированный металл с лицевой стороны, темный цвет с тыльной стороны;
Жалюзи: на самолете Чкалова в перелете на о.Удд жалюзи светлые, а в перелете через Северный полюс - темные (или развернуты по потоку).
Клёпка наносилась при помощи 3d декалей от "Arma Models".
С уважением,
Игорь



Рисунок
409.JPG (2.32 МБ)
Рисунок
411.JPG (2.3 МБ)
Рисунок
413.JPG (2.72 МБ)
Рисунок
415.JPG (2.2 МБ)
Рисунок
421.JPG (2.12 МБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат