Медленно ползем. Вроде половинку собрали.Между кабиной и грузовым отсеком стоят грузы алюминиевые и проложена проводка.
АН-12 от Родена, Избитая тема с доработками
21 октября 2013 года, 3:05
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 4:30
Вот что на сегодняшний день имеем.
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 18:25
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 20:56
Класс! чувствую будет Бомба!
С уважением, Николай
|
|
|
|
16 ноября 2013 года, 1:18
Спасибо мужики. Произошла некоторая оказия, признаюсь вам. При сборке половинок сдох 3-ий мотор. Где-то обрыв.Ну не ломать же снова.Так что буду дорабатывать стремянками техниками и т.д. Тех.обслуживание, как это у меня уже было. Так что продолжаю.
|
|
|
|
16 ноября 2013 года, 1:23
Шикарная получается модель!
|
|
|
|
16 ноября 2013 года, 21:29
отлично все получается! доработки- супер! я, к стати, когда делал освещение на модели, тоже был неприятно удивлен- после сборки в 1-ом случае клеем кнопку залил и свет не вкл. , во 2-ом один диод загорался и гас от щелбана. В итоге я вырезал сектор накаленным лезвием и перепаивал. во всяком случае удачи вам!
|
|
|
|
21 декабря 2013 года, 5:12
Продолжаю тихонечко пилить. У самолета деки расползлись, пришлось их выбросить, и немного отдохнуть от самолета. Перешел на наземное оборудование, так как у нас будет тех.обслуживание. Пока сделал две кары и одну двигательную стремянку. Все такое у нас в Питере было. Стремянки будут соответственно делаться еще. Это первый пробный образец.С разных ракурсов не стал щелкать, думаю и так нормально для знакомства.
|
|
|
|
21 декабря 2013 года, 10:44
Александр, ради интереса попробуйте посмотреть свои снимки на экране. Я, честно говоря, стремянку замучился искать тасканием простыни по экрану и плюнул.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
21 декабря 2013 года, 17:39
Антон, я честно говоря не понял что Вы хотели этим сказать. На фотке 2 кары и стремянка под двигатель. Выставил еще фотку, специально щелкнул для Вас, стремянка под двигателем. Так же прокрасил вдоль борта красные полосы. Как я уже писал деки разошлись. Будут вопросы или замечания, пишите. Спасибо.
Изменено: |
|||
|
|
22 января 2014 года, 4:37
Пора наверно что-нибудь кинуть из сделанного. Стремянки двигательные ( ауттриггеры поставлю в конце, пока только на одной, очень хрупкие, они не приклеенные, вращаются), тележка наземного питания 27В, две кары и в процессе изготовления машина "АЗОТ". Сделана из командного пункта. Медленное продолжение следует...
|
|
|
|
22 января 2014 года, 4:43
|
|
|
|
22 января 2014 года, 5:43
Александр, я про размер фоток. Они у Вас сжаты только по весу, но не по размеру. В результате я получаю простыню на экране, которую надо таскать из одного угла в другой в 10-15 заходов, а резкозти в снимках уже нет никакой из-за уменьшенного веса.. Вот и вижу я кусок размытого колеса стремянки на весь экран. И так со всеми Вашими снимками, это очень напрягает и отбивает желание что-либо рассматривать.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
23 января 2014 года, 1:07
У меня все нормально. Но я Вас понял. До какого размера сжимать, и н будет проблем.Спасибо, что сказали, я сначала и не понял. |
|||
|
|
23 января 2014 года, 1:17
Попробую еще раз прикрепить, сжатую.
|
|
|
|
23 января 2014 года, 7:15
Да, так уже лучше.
Не знаю качества оригинала, но всё же резкость страдает здорово. Если не секрет, в каком редакторе ужимаете снимки? Не претендую ни разу на правило и стину, как делаю я и многие другие, не любящие фотошоп. Редактор ACDSee. Функция изменения размера. Задаём размер примерно 1200dpi как оптимальный и "нетаскаемый" по широкой стороне. Естественно, размер подгоняется под монитор, но с учётом того, что у многих не широкие и плоские, а простые ноуты, где хорошо смотрящийся снимок на Вашем мониторе, у нас становится невероятно большим и не влезает. Редактор сам подгоняет вес под размер без потери качества. Допустимые у нас размеры конечно будут вылезать за пределы экранов любого ноута. Немного потаскать не сложно для детального рассмотрения, но когда это в разумных пределах и с хорошим качеством. Успехов! С Уважением, Антон.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
24 января 2014 года, 1:22
Спасибо Антон за отзыв. Я ужимал в фотошопе. Резкость немного хромала на самой фотке, что тогда требовать от фотошопа. Я ее прилепил, ну можно сказать как промежуточную, типа процесс все-таки ползет потихоньку. Чтоб не забывали.
|
|
|
|
31 января 2014 года, 3:26
Вид снизу. Показать больше не смогу, так как будет стоять на подставке с проводкой.
|
|
|
|
6 февраля 2014 года, 3:17
Хочется все разломать. Столько труда вложил и времени. При установке на площадку работают только два АНО, как видно на фотке. и бледновато в салоне. И три движка, которые уже смысла нет запускать. Я их даже выводить на батарейки не стал, голые провода под подставкой. Больше всего жалко, что подсветка приборов не горит.Первый раз ведь делал. Осталось ведь только антенны повесить и приемники.И что делать???
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 13:59
С уважением, Николай
|
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 16:15
|
|
|
|
13 февраля 2014 года, 4:18
Ну вот вроде к концу подходит потихоньку. Правда еще техников делать надо. Сам Ан-12 на завершении, остались капоты, винты, лестница входная. Обратите внимание, под брюхом нет проводки.Я ее отрезал всю. Ломать самолет не стал, жалко, да и хочется его когда-нибудь закончить.На другой фотке азотная машина, переделана из передвижного командного пункта.
|
|
|
|
14 февраля 2014 года, 10:57
|
|
|
|
4 марта 2014 года, 4:24
ВСЕ.Будет время, выложу фотки.
|
|
|
|
4 марта 2014 года, 6:17
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 14:11
Добротная работа, здорово смотрится!
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 14:17
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 15:17
Отличное исполнение!
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 16:03
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)