Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
He-162 1/32, Соберем его вместе!
Добрый вечер, каробчане!

Все лето смотрел на литники своей саламандры и теперь решился пособирать.

На данный момент пока ничего нет особенно, фотки потом будут.

Только ли черные кокпиты были на машинах?
И да, не могу определится с прототипом, хочется и трофей советский построить и вот этот:
Рисунок

и еще кучу других. Поможите определиться)
Я извиняюсь конечно, но вот черных кокпитов отродясь не было... Это вы где такой бред вычитали? Только не говорите что в инструкции...
по вариантам к примеру вот... симпотяжки
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Просто обожаю эту машинку) За внешний вид, в основном) Летал не ней в Ил-2 Штурмовик - очень понравилась) Буду следить за стройкой. А можно поинтересоваться, от какой фирмы у вас набор?
в 32 ее только ревел делает
Да, ревеловский набор.

Ну для 32 все-таки деталировка слабовата, да и расшивку сейчас "реставрирую" - очень уж она замылена.

Насчет окрасок, 5-й красный есть в наборе, так же как и декаль для 1-й красный, но для первого заводской номер дан неправильный.
Есть правда одна задумочка.

Сделать эдакий реактивный панк. Цепанула вот эта идея - http://karopka.ru/community/user/8563/?MODEL=338774 , видео, ну и конечно возможность вовсю разгулятся, не ограничивая фантазию) 8(-)
Кстати по поводу кокпита извиняюсь!) вообще ориентируюсь по литературе из серии "война в воздухе" и изображений с http://memorial.flight.free.fr/He162uk.html ну там чисто матчасть.
С интересом посмотрю на мероприятие - у самого такой лежит готовый под покраску (никак руки не доходят), будет вариация Демута
Цитата
Роман Савинов пишет:

Ну для 32 все-таки деталировка слабовата
,
Всегда умеляла эта фраза... Важна не деталировка, а конечный результат. Не наравится старый ревел ждите, можел лет через 8-9 его сделает трумп с колосальной косячностью, но и деталировка на 1,5 литника больше))))

Цитата
да и расшивку сейчас "реставрирую" - очень уж она замылена.
Это в каком месте она замылена? На своем что то не замечал ни какой замылиности расшивки
Изменено: Johann - 13.09.2013 01:19:05
Видимо не повезло мне с набором, но расшивка очень местами совсем неглубокая и гуляет по ширине своей.

А насчет детализации все-таки да, по сравнению с тамийскими 32-шниками очень разительно все.
Но выбора нет, да и модель старая, так что вперед.
гы гы... Тамию вы имеете ввиду новую? вы еще зуке-муру помяните) что то я не припомню мего деталировку ни на старой тамии ни на хасегаве. Да и азур ей не шибко блешет. А искуственное увеличения деталировки по принципу вот вам кресло пилота из 45 деталей это как бы тоже бред... Единственное отвратительное место в 162 от ревела это спинка кресло зацело с переборкой((( Для любителей открытых двигателей он тоже не очень блешет. Обе детали исправляются покупкой СМК набором или прямыми руками.
Спинка отделяется от переборки мелкой модельной пилкой и делается дальше а переборка вырезается из куска полистирола... На своем так и сделал. Кстати не смотря на выкреки слабая деталировка ниши на нем отменные. Да и сама машина не шибко расположена к гигантской деталировке. Кстати в наборе осталось порядка 20 деталей не нашедших "место под солнцем"
Весь набор передний стойки кроме нее самой и подкоса в топку. (1 они не совсем верны 2 они пригодятся только если решите обтекатель делать съемным)
А насчет замылиности вспомнил. Год назад была бракованная партия отлитая кажется в польше. Если вам попался такой то ахтунг там пластик еще и слоится((( если это именно так то двигатель сразу на выкид и ищите СМК набор двигателя, либо делайте закрытый капот.
ну с двигателем пока вот так у меня, попробую литники, полистирол и еще какиенибудь подручные материалы.

Пользователь добавил изображение

кстати, все время смотрю на ремни у вас и завидую. Если не секрет, каким образом делается?
Ну не так уж все плохо) Мне половину пришлось самому делать( кошак поигрался)))))))
ну то есть срезано практически все, после того как я на дефолтном хотел отделатся проводкой))
Эту часть однозначно переделывать. у ревела она слишком мелкая
Рисунок
1.jpg (219.59 КБ)
Ух Роман классный аппарат ты затеял строить !!! Буду наблюдать drink
Рисунок
Спасибо, надеюсь сегодня добится продвижения)
кстати о покраске.

определился с 4-мя вариантами, но 1 из них - перепил ибо модификация V1

и так вот варианты:
Пользователь добавил изображение

Тут второй:
Пользователь добавил изображение
Первый (перепил):
Пользователь добавил изображение
Первый (возможно с номером 1, чтоб не морочится с логотипом на киле):
Пользователь добавил изображение
Изменено: Роман Савинов - 14.09.2013 22:45:47
ИМХо всетаки машину надо делать той страны где оно былО... Крайние исключения типа финов, китайцев, румын славак и иже с ними братьев , где авиапром был если и не в зачаточном состоянии то слишком мал и некузяв, не в счет.
тогда всетаки стоит попробовать летавший еще боевым вылетом.
надо почитать, что там за борты летали.

а пока все очень скромно по моим результатам.
канал воздухозаборника и небольшой тюнинг ниш шасси:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
цвет не в счет - красил для выявления "гадостей"

на неделе займусь кабиной.
тут дырочки закрытые брезентом
Пользователь добавил изображение
11.jpg (122.01 КБ)
А как быть с этим?
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Гы... У меня другие фото... Хотя...А1/А2 почему бы и не отличатся по нишам.
С интересом посмотрел начало стройки,почитал. Полностью поддерживаю высказывания и рекомендации Johann. Модель достаточно неплохая - а ведь другой и нет. Вроде чуть короткова-то на пару мм. Но самая проблема - вся деталировка отлита не отдельно, а заодно с корпусом.Желательно всё срезать и переделывать. Хотя можно и оставить. А вариант я бы выбрал немецкий. У нас ведь самолёт был на испытаниях.
Да советский хотелось только изза опыта в покраске "серебрянкой". спилил практически все что смог в кабине. бля подушек кресла нашел замечательный материал - уплотнитель из жесткого диска, причем покрытый материалом похожим на фум. выглядит очень убедительно.
Цитата
Роман Савинов пишет:
Да советский хотелось только изза опыта в покраске "серебрянкой". спилил практически все что смог в кабине. бля подушек кресла нашел замечательный материал - уплотнитель из жесткого диска, причем покрытый материалом похожим на фум. выглядит очень убедительно.
Не совсем понял а пальчиком тыкните где это ? С каких дисков и в каких местах такая штука есть!? Я тоже хочу попробовать!!!
А по поводу покраски он и у немцев то был не сложный 2-3 цвета с резкими границами и без камуфляжа)
Посмотрю за стройкой с интересом,потому,что сам хочу приобрести такую модель.Желаю успехов в стройке!
Цитата
Роман Савинов пишет:
а пока все очень скромно по моим результатам.
канал воздухозаборника .
Внутренняя поверхность ВЗ должна быть 02-й
Цитата
Hartmann пишет:
Цитата
Роман Савинов пишет:

а пока все очень скромно по моим результатам.

канал воздухозаборника .

Внутренняя поверхность ВЗ должна быть 02-й
Это ж от куда такая информация? Ни одной фото где бы он был 02
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 18.09.2013 13:57:19
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат