Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Да. Тут есть над чем подумать. Все мои прикидки строем идут курить. Ближе к вечеру засяду за фото. Выходит и в самом деле очень большое превышение.
Привет из Танкограда.
Есть гипотеза о высоте полов!
Крыша танка оказалась недостаточно прочной чтобы держать отдачу орудия - и на нее  СВЕРХУ наварили подобие орудийной станины, принимающей на себя отдачу. Площадь ее(и размеры) большие, возможно вплоть до МТО.
Дабы расчет не запинался об конструкции, решено было скрыть все помостом... А чтобы не было ступенек - подняли надгусеничные ящики до уровня помоста - заподлицо.
"Тебе бы, начальник, книжки писать..."(Ручников, Место встречи....)

Крышу МТО так не скроешь - значит спереди трапеции ступенчатый или плавный переход от помоста к реальной крыше корпуса танка.На видах С-51 сзади присмотритесь к расположению задних стоек внутренних перил - они стоят почти на краю трапециевидного выреза в крыше танка(Кстати, из этого следует, что внутренние поручни на виде сверху непараллельны внешним).  Не было бы помоста - их бы расположили вдоль ящиков параллельно.

Я на своей модели уже занялся переделкой поручней и прокладкой помоста!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Согласен на все 100. Внутренние поручни, по-моему, имеют форму "бутылочного горлышка". Есть у меня вот какое предположение: при заряжании на них могли класть "носилки" со снарядом (тогда сужение к носу выглядит логичнее).
Про носилки - это точно. Кстати, тогда высота поручней привязана к высоте затвора орудия при горизонтальном расположении. А они чуть выше внешних - ой, неспроста!
Я уже сделал пластины, закрывающие щели в щите. Они должны быть на петлях, не зря же на виде сзади на левой виден винтовой талреп в виде подкоса. Фотки - в понедельник, не раньше.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Извиняюсь, талреп виден на правой!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поручни внутренние изначально предназначались для перемещения по ним носилок со снарядами-это и по фото видно. да, они выше, чем поручни по краям корпуса-то просто перила-вот и всё. Меня смущают Ваши рассуждения о высоте коробов и наварки металла на боевое отделение. Нагрузку распределяли балки , упирающиеся в нос корпуса. В боевом отделении явно были установлены перегородки (в том месте, где отверстие в крыше начинает переходить на расширение. Эти стенки воспринимали вертикальные нагрузки. По внутянке..на Панцер 35 есть стройка КВ-1..давно не обновлялась, но парень делает колоссальную внутрянку..также есть валк на финский кв с внутрянкой (толи диш, толи скала)..
ещё есть у меня фото снаряда и заряда к б-4..прикинем потом размещение зарядов в корпусе..
высоту короба попытаюсь уточнить отталкиваясь от размера катка..сравню фото кв-1с и с-51..там катки одинаковые-по пропорции сравню и борт..мне кажется, вы при расчётах не берёте эффект перспективы, а ведь край коробов будет казаться выше, чем стенка корпуса, расположенная дальше...
и ещё..то что короба могли быть выше крыши, или усиление крыши-экипажу не мешало..все перемещения были по коробу, по крыше корпуса ходить было просто некому..и не зачем..
времени мало, как всё прикину-выложу, и фото внутрянки от кв чего найду-тоже..
Изменено: Monochrome - 15.10.2011 18:22:35
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Медведь сдох! Однако, я впервые вижу Монохрома на форуме в субботу)
Тут оно вот как: короба выше крыши боевого отделения, это само по себе, как мне кажется, сомнению уже не подлежит. А вот на сколько они выше - вот тут пошли нестыковки. Вот предположения в картинках.
Пользователь добавил изображение
22222222.JPG (129.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
3333333333.JPG (79.91 КБ)
Привет из Танкограда.
Владимир, я согласен с Вами! Более того я на модели именно так и делал,эта "станина" у меня была по высоте вровень с ящиками, но продолжалась только до расширения дыры в крыше корпуса.
Но сейчас решил продлить ее почти до трапеции, помня о том, где стоят задние стойки внутреннего ограждения - до них!
Теперь разберем вопрос о внутренних и внешних балках.
Мысленно (или на бумаге) прочертите вектора нагрузок на станину орудия во время выстреда - и будет очевидно, что короба на носу танка работают не на сжатие, а на отрыв, а максимальное сжатие приходится на участок над мехводом (даже не сжатие, а изгиб!)-если нет верхних станин на крыше танка.
Если же эти станины есть  то станины передают усилие на среднюю часть танка и уводят его в бортам - там где у него прочнее и где конструкцией предусмотрена середина тяжелой башни.
   Предположим, балки внутри. Тогда есть проблемы:
1.Серьезные затрудения работе экипажа внутри танка.
2.Сложность заранее определить все нагрузки (вспомните, какие неудачи постигали С-51 при стрельбе от отдачи)
3.Сложно дорабатывать балки внутри в ходе испытаний
4.Недостаток времени на полную переработку компоновки танка(иначе бы подготовились получше) или перешли на другую ходовку после неудач. Скорее для фронта!
5.Механизм поворота орудия (задняя часть) не помещается весь над передком корпуса и требует серьезной переделки крыши над мехводом.
   А теперь если балки располатаются снаружи -
1.Внутри места мало, снаружи - полно.
2 и 3 и 4. Можно просто наварить часть станины В-4 и доваривать сверху по мере необходимости - быстро и дешево
5. Как раз на высоту механизма, возможно и делали опоры- станины на крыше - как говорится, одним выстрелом...

Про оценку размера по фото.
Мне кажется, что работать по размеру катка можно при качественных фото без ретуши. А так длина корпуса при искажении перспективой даст такой маленький процент искажений, не то что смазанный на фото каток, да еще и заснеженный?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
на фото 1 видно-короба и крыша корпуса-в одном уровне..не ясно-что за детали на стыке
Пользователь добавил изображение
1.JPG (47.68 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
фото 2..через отверстие по центру, между щитом..и по краю щита-видно тоже самое-короб и корпус в одном уровне..именно корпус-так как накладка под орудие-существенно выше.
в отверстие у щита видна часть балки на мто
Пользователь добавил изображение
2.jpg (50.85 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
на этом фото видно, что ширина конструкции под орудием равна ширине станины орудия..видно и вертикальное ребро..а сам край корпуса-правее, возле гусеницы..
и ещё..мощные балки, упирающиеся в нос корпуса-их верх совпадает с верхом корпуса!!! они не заходят на крышу, а упираются в лобовую деталь,возможно проходят сквозь неё в боевое отделение...
мне кажется, что короба равны по высоте борту корпуса..просто пропорции на фото искажены-вот короба и кажутся существенно выше, чем они есть-а вот на фото спереди всё нормально-там они нужного размера...
далее..под орудием идёт накладка, прямо по крыше-Владимир уже говорил это...но она не сплошная по всей крыше, а именно под станиной..на фото виден её край..
балки с носа возможно проходят через лобовую деталь и там приварены к перегородке за спиной мехвода..
..имхо..короба вровень с крышей без ступеньки, и без лишних конструкций в виде второго пола...но это имхо.
Пользователь добавил изображение
3.JPG (74.76 КБ)
Изменено: Monochrome - 16.10.2011 15:13:10
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
плита под орудием выше ящиков..но расположена чётко под орудием, не выступая за пределы станины.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Щас попробую выдать.
Изначально я был почти полностью солидарен в этих вопросах с Монохромом. А вот теперь даже и не знаю: предположения Константина вполне логичны. Изложу сейчас свои прикидки. Сразу говорю: все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ примерно (читай: неточно)
Картинка 1: мне кажется, что на САУ перенесена вся (или почти вся, низ тонковат) вот эта нижняя штука, названия которой я не знаю.
Картинка 2: чисто мое видинье, превышение там мне кажется очень большим
Картинка 3: нифига там в районе БО с этого ракурса не видно, но возможно там вот так.
Картинка 4: то-есть почему бы конструкторам не сделать вот такое обрезание, и не приварить калеку к крыше БО?
Вообще нам мешает искажение перспективой. Более-менее можно работать только с двумя фото: то, что с фронту и боковое из отечественных бронемашин (а на нем вобще все черным-черно).
Пользователь добавил изображение
qqqqqqq.JPG (110.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
ht;tv.JPG (65.97 КБ)
Изменено: Владимир В. - 16.10.2011 16:58:39
Вот, кстати, до кучи пара фоток по светлее.
Пользователь добавил изображение
FAHSP052.jpg (48.25 КБ)
Рисунок
FAHSP054.jpg (165.56 КБ)
Привет из танкограда!
Да уж, вот так противоречие!
Смотришь спереди - одно, смотришь сзади - другое!
Но самое интересное, что позиция уважаемого Монохрома базируется на одной фотографии, которая как раз снята с очень близкго расстояния - раз, ниже уровня палубы и крыши броненорпуса - два. Так что мы имеем тот самый обман за счет искажения перспективой. Выход один - смонтировать на скорую руку палубу, короба и тп и сфоткать под тем же углом и примерно с таким же короткофокусником. Теория поверяется практикой. Не я сказал. :D
"на фото 1 видно-короба и крыша корпуса-в одном уровне..не ясно-что за детали на стыке"
Слева нохоже на петли. Мне кажется участок от ящиков и до станины закрывался подъемными крышками - надо же туда лазить для обслуживания поворотного венца на нижнем станке орудия.
А вот справа... Как будто что-то просто сверху лежит и частично загораживает петли.
Пользователь добавил изображение
1-сзади.JPG (47.68 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Владимир В.,
насчёт превышения в районе МТО я как раз согласен..
Короче..совсем меня запутали, а так всё было чётко и ясно в самом начале... :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Владимир В.,
может и срезали с Б-4 часть лафета..но на твоей схеме 1..смотри, куда трос уходит! этот подрамник-он не сплошной!
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
..
Пользователь добавил изображение
111000.JPG (130 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Привет из танкограда!
По порядку.
Во-первых, если это некорректная ретушь - то мы можем дофантазироваться до неизвестно чего!
Так что пока считаем фото достоверным.
Фото снято с позиции - по горизонтали - кромка левого борта, по вертикали - чуть ниже уровня КРЫШИ корпуса.
Пластины по бокам точно видны - наверно, прикрывают спереди-сбоку механизм поворота от воздействий осколков и тп.
Высота ящика и подиума вернее на этом снимке, то что Вы показывали ранее. Просто взгляд снизу- и ящики как бы ниже.
А там сквозь щели действительно видна часть трапеции. И снег.
Что касается дырки спереди - так и у гусеничного лафета Б-4 там внизу тоже не сплошное металлическое месиво. Проделали зачем-то отверстие, ослабив силовую конструкцию (на лафете Б-4 такой дырки нет!).
Вот только трос внутрь непонятно зачем. Во-первых на фото музейных Б-4 намотка троса идет в другом направлении. Во-вторых проталкивать трос возле шестерен подъема орудия через узкую станину каждый раз - та еще задача!
Назначение лебедки на этом агрегате:
1. Переводить в походное-боевое, перемещая ствол по тавровым рельсам-наверное, обе лебедки используются.
2. Подъем щитов - Вы поручили этот нелегкий труд выполнять вручную мужикам.
3. Загрузка снарядов - нет крана, но есть носилки... Бедные мужики...
Все, фантазия иссякла. ЗАЧЕМ ТРОС ПОД ОРУДИЕМ?
Пользователь добавил изображение
2.jpg (50.85 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Проделали зачем-то отверстие, ослабив силовую конструкцию (на лафете Б-4 такой дырки нет!)
Отверстий там нет, это верно, но есть какие-то скобы. Видимо все-таки для чего-то нужно там трос протаскивать. И это относится именно к пушке.
Пользователь добавил изображение
6.jpg (78.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0015.jpg (75.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
Б-4_18.jpg (78.84 КБ)
Появилось у меня ощущение, что теперь придется разбирать механизм наводки орудия по горизонтали и перевода в походное положение  [:](
Владимир В.,
валк на повозку в помощь..но мне кажется-мы увлеклись..чрезмерно..всё же модель строим..не действующую копию  :D
вчера думал скопировал флешку на комп..оказалось-вырезал..а с компа-удалил..сегодня часть восстановил..
Пользователь добавил изображение
203mm-1.jpg (10.5 КБ)
Изменено: Monochrome - 17.10.2011 12:07:01
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Привет из Танкограда!
Ну на нижнем станке много чего видно, возможно эти блестящие(нержавейка или ободранные до металла?) трубки и были направлящими для протяжки троса понизу. Там ведь не было здоровенного танкового корпуса, трос можно тянуть снизу, под станиной- значит дырка не нужна! А на С-51 те же задачи для троса понизу есть, но вот какие? И еще интересно - отвестие не по центру и узкое - только под левую лебедку. И на фото в цеху - тоже как бы смещено влево (если это не обман перспективы).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Думается-всё проще:
через низ для перевода в походное положение..через верх-из походного в боевое..
иначе троса при переходе через блоки-перепутаются..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Вы про эту картинку забыли..смотрим на нос.
Пользователь добавил изображение
FAHSP035.jpg (42.53 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Предлагаю принять "дырку для троса" как данность. А то куда-то не туда уходим...
Про наводку по вертикали  и горизонтали.
А кстати, зачем на Б-4 три рукоятки наводки?
Левая боковая - это наводка по горизонтали.
А правая боковая и левая "длинная" -торцевая выходят оба на вал подъема орудия. В полном комплекте есть все это и на С-51. Рычаг, похожий на стояночный тормоз, на фото С-51 и фото колесных Б-4 вроде бы не просматривается(он стопорит гусеницы?).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Где-то есть руководство службы по Б-4..но я так и не смог найти версию для скачки-то файла нет, то платная хрень..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Нда. Тут, конечно, гуру Войцех все это знает. Но у него все ответы в стиле "мы с Петром Иванычем это в марте 'надцатого года уже обсуждали"... Я честно стучался по их посылу на руководство службы, но там уже давно все умерли... Нам бы не помешал человек с навыками 3D моделирования, вот только где его взять...
Владимир В.,
аналогично..я на том форуме тоже в глухую регистрацию сыграл..
ЗД мало поможет..Нам нужно просто договориться между собой-и принять решение..я думаю, потом мало кто сможет оспорить данный вердикт триумвирата..да и копать так никто не будет..разве что Коломиец  :D
По крайней мере сказать "WoT-лохи"-мы уже твёрдо можем..
кстати..тут Миротворец тоже может их послать подальше..рендер объекта 212 в корне не верен в части МТО.
Изменено: Monochrome - 17.10.2011 12:49:18
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат