Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Попробую вечером или завтра отфоткать.
Сразу прошу прощения на моем фотике автофокус в макросе плохо работает, а учитывая масштаб ... Вообщем сами понимаете.
Ну и танки для меня сильно непривычное после авиации...
Сразу вопросы для думалки.
1.Броневые щиты переводились в горизонтальное состояние - как помост для обслуживания. Учитывая их вес все должно было делаться теми же лебедками, что и перевод в походное. Но вот какой-то ролик на пушке должен быть с каждой стороны, причем расположен в районе цапфы пушки. Опять же возможна съемная конструкция?
2. Где возились снаряды? Если внутри танка - то доставать без крана неудобно. Если на броне или в грузовике следом - откуда везде инфа про 12 зарядов (грузовик-то ненормируемый!). Да и мой опыт службы в СА напоминает о деревянных ящиках для КАЖДОГО выстрела! Хотя на фотах Б-4 снаряды лежали штабелями без обертки...
3. Мехвод забирался через вырез в крыше, это понятно... Во время стрельбы его там не было-оглох бы сразу.
Но вылазить из танка в походном положении с установленными рельсами можно только вперед под стволом орудия челез лафет (я проверил на своей модельке). Никакие лазы сбоку не пропустят человека. Над головой небо через дыру в крыше(дождь, снег и тп)- в результате грязь, ржа. То есть в походном положении ВСЯ пушка затягивалать брезентом.А если в танке есть еще кто-то кроме мехвода, то покидать машину можно только строго по очереди вперед.
4. Что это за большие ящики стоят между поручнями за броневыми щитами?
5. Каково назначение конструкции внизу сзади ванны между рымами буксировки? Прямо как фаркоп... для тележки с экипажем или снарядами...
Пока все...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Приветствую, Константин! Монохром, наверно, будет только завтра с утра, так что пока я свои соображения выскажу.
1. Бронещитки могли складываться при помощи грубой мужской силы. Откуда вывод:
- никаких элементов крепления тросов на фото не видно (но это ни о чем не говорит, там вобще нифига не видно)
- образец опытный "главное шоб стреляло", до таких тонкостей могли еще руки не дойти
- не думаю, что масса одного щитка превышает 100-120кг, а створку такой массы вполне могут поднять двое-трое крепких мужиков
2, 3. Во всех источниках сказано: "внутри бронекорпуса" а вот как это реализовывалось... есть у меня одна задумка, но уж больно бредовая, может потом озвучу. Вобще нутрянку еще не разбирали, не до нее как-то (я вечно в отъездах, у Монохрома - КВ-5). Так как фото отсутствуют как таковые - полет фантазии ни чем не ограничен.
4. По-моему там какое-то левое оборудование (мое личное мнение, основано на том, что на других фото этих ящиков нет и на "палубе" в районе их установки тоже вроде как пусто)
5 Х.З.  :D  что-то похожее я видел на какой-то инженерной машинке.
Приветствую коллег!
1.Щитки скорее всего, как и озвучил Владимир, в ручную поднимали (количество расчёта это позволяло  :D ) Должен быть стопор-это однозначно, чтоб на марше не раскрылись. (на германских зенитках щитки тоже не слабые были).
2.Вот это и есть вопрос..Прежде всего..а точно ли баки в боевом отделении оставили, или решили ограничиться только топливными баками в МТО?..тогда надо заливные горловины спиливать  cry1 . Снаряды на стенки подвешиваться не могли из-за их массы (там скорее всего заряды располагались). Есть у меня мысля, что в корпусе только ЗАРЯДЫ располагались..снаряды же подвозили на тягачах (косвенно об этом говорится в нашей настольной книге.."снаряды подавались в кокорах, заряды вручную..". Учитывая, что кокор внутрь просто не пройдёт...
3.Я думаю, об удобстве экипажа никто не беспокоился..да и САУ-не танк..
4.Ящики съёмные..да и на разных фото САУ вообще по разному выглядит-одно ставили, другое снимали.
5.Скорее всего фаркоп. Видел в сети фото, где танки артиллерию буксируют.
Как-то так.
Изменено: Monochrome - 11.10.2011 06:25:55
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
День добрый!
Привет из ТАНКОГРАДА!
По поводу крепления щита есть мысль.На двух фотах есть невнятное изображение боковых выступов(отмеченных на вкладках как "странная деталь"), как бы прикрепленных к вертикальным боковым плитам поворотного станка орудия (на одной фоте слева, на другой справа - симметрично, ура!). Эти выступы похлжи на упоры, к которым прислонены были плиты щита. На одной фотке виден и вроде бы подкос к щиту. Фиксатор должен быть очень прочным - учитывая отдачу орудия и вес щита. Вот только как фиксация щита сочеталась с возможностью поворота орудия - пусть и небольшого?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вот Вы глазастые с Володькой.. :D Я ничего этого не углядел..А может там петля из троса?..и гибко, и прочно?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Да и 4 градуса поворота в одну сторону это не много, тем более упор находится практически на оси вращения..сдвиги минимальные.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
На счет первого фото. Однозначно есть "уши" по краям и дырдочки на краю внешних поручней под них. Но этого как-то маловато. Странная деталь... Что-то там точно есть. А это не дефект?(обвел синим) А если не дефект, то мне там еще и какой-то уголок мерещится...
Пользователь добавил изображение
001122.JPG (111.53 КБ)
Выкладываю предварительные наброски к модели.
Извините за качество модели... Я в танках новичок.
Рисунок
Сверху.jpg (167.15 КБ)
Рисунок
Сзади.JPG (171.31 КБ)
Рисунок
Слева.JPG (152.55 КБ)
Рисунок
Корма.jpg (206.36 КБ)
Рисунок
Корпус.JPG (200.67 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну а что. По-моему очень даже ничего!) а если еще и масштаб учесть... Б-4 полностью самопальная?
Орудие из литника, тянучки и сыростирола
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну и остатки фоток, прошу прощение за многочисленность их.
ПСТ(ходовка -досталась по-дешевке -тягач на базе КВ-85) - это жу-у-уть...
Рисунок
Спереди.JPG (168.25 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, машина отличная получается, выглядит даже лучше чем на фото оригинал :D
Классная Работа!
Привет из Танкограда!
К фото Владимира от 11.10.2011 в 17-07
По поводу крепления щитов.
На переднем торце внешних поручней однозначно есть большие плоские крепления, которые в точности располагаются на одной высоте и ширине с "ушками" на внешних торцах щита. Видимо, там был крепеж в вертикальном положении щита. Вот только вес щита удерживался хилым поручнем с только вертикальными балясинами? Для надежности нужен диагональный подкос (наклонная балясина внешнего ограждения). А ее точно нет ни на одном фото. Не верю в такую хлипкость при такой отдаче орудия.
По поводу "странной детали".
Теперь я склоняюсь к мнению, что эти две симметричные детали просто закрывали вынужденную щель между щитами(помните, какой у щита внутренний ступенчатый край, не вплотную прилегающий к орудию, но великолепно огибающий станину орудия и передок танка при горизонтальном опускании). Детали эти напоминают мне принцип работы щита в немецком панзерягере, когда щит вращается вместе с орудием внутри огромной широкой бойницы лобового щита. Выделенное красным - по-моему просто крепление этого щитка назад(своего рода подкос).
По поводу дефекта (выделено синим).
Темное пятно по размеру и положению совпадает с цапфой оси навески орудия. Может механизм закрывали небольшой крышкой-заглушкой, окрашенной более темно, чем все остальное?
А уголок находится на стыке "странной детали" и боковины станка орудия и, наверное, присоединяет одно к другому.
Как-то так.
Пользователь добавил изображение
001122.JPG (111.53 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин , а вы, похоже, правы на все 100! Вот что значит взгляд со стороны. Щас я фото выложу.
Ну точно! Это оно! Практически полностью закрывают щели. А на боковом фото просто ракурс не совсем удачный.
Пользователь добавил изображение
111000.JPG (128.71 КБ)
Изменено: Владимир В. - 11.10.2011 21:58:38
Константин..отличная модель!!!! Особо в 1/72!
У меня есть дикая задумка сделать откидывание щитов и поручней на корме рабочим..чтоб можно было всё это разложить-собрать..
Вчерашний день прошёл не зря..нашёл валк на ствольную повозку..тут весь крепёж в мелочах..
правда не знаю, нужен ли он..рельсы вероятно съёмные..как и вся мелочь..может не делать?

http://photo.qip.ru/users/pakuro/3964205/
Изменено: Monochrome - 12.10.2011 06:54:38
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
В свете последний событий..думаю, может заморозить пока стройку?  А корпус от ВЭ в КВ-Т переделать?
Рисунок
1318496790.jpg (154.9 КБ)
Изменено: Monochrome - 14.10.2011 08:05:23
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Монохром, Вы что, нас покидаете?
А о каких событиях, мешающих стройке, Вы ведете речь? Нового материала по С-51, я думаю больше в мире не появится, придется пользоваться теми фото, что уже есть, наверное, у всех в полном комплекте...

Откладывать стройку какой смысл? Сейчас общими усилиями добьем конструкцию и воплотим в желез... простите, в пластике! Долой неуверенность из наших рядов!! Ура!!

А если серьезно, то в ентом агрегате все равно 100% точности не добиться - слишком мало инфы. Так что, как говорится, все сомнения трактуются в пользу подсудимого. Я уже какие-то подводные камни преодолел, могу подсказать. Какие-то ляпы Вы можете найти на моей модельке(что я не углядел) - и не наступать на мои грабли.
Итак.
Боковой чертеж С-51 из книги- в топку. Это только концепция.
В нем неверны форма наклона передних плит(те что спереди от окна мехвода), трапеции на корме, ну и по мелочам... Фото надежнее.
По поводу высоты ящиков - они у меня на 2 мм выше крыши корпуса - просто тупо посчитал по фото сбоку. Тут мне не понятно - зачем делать ящики выше крыши - на ступеньке работать неудобно, можно запнуться... Только если были нужны для чего-то внутренние пустоты ящиков? А на них еще и крышки сбоку...
Еще вопрос - что удерживало щиты в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении - в откинутом. Тупо лежать на тоненьких надгусеничных полках - прогнет своим весом, весом солдат, да и рычаг большой - вон как нависают вперед. Должны быть неслабые упоры. Но где они?
Еще у меня просьба. Есть что-нибудь по нутрянке КВ-1, КВ-1С. Чтобы осмыслить что было перенесено в С-51, что выброшено на помойку.
Есть книги Военные машины №68,
          Танк прорыва КВ-1 авт.Коломиец,
          Бронеколлекция № 2006-06 (69). Тяжелый танк КВ (часть 1). Барятинский М.
          Бронеколлекция № 2007-03 (72). Тяжелый танк КВ в бою. Барятинский М.
          Торнадо - Армейская серия 87 - КВ советский тяжёлый танк
          Торнадо - Военно-техническая серия 087 - КВ - советский тяжелый танк
Но там нужного практически нет ничего!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Спокойно други! Я никого не покидаю..новые события- это появление КВ-1С от трумперта..чё-то я совсем в корпусе от ВЭ разочаровался, а тут такая прекрасная база.
По поводу высоты ящиков, мы тут обсуждали, мне кажется, что ходовой настил просто краем заходил на корпус-отпадала необходимость наваривать дополнительные уголки-упоры..накинули лист, быстренько обварили и всё.
Щиты в откинутом положении удерживали упоры- они видны на щитах и на фото, где сами щиты откинуты..упоры упирались в гусеницы..там же всё видно!
По внутрянке Кв-1с нет ни чего у меня..есть отдельные схемы по Кв-1..потом выложу, сейчас просто напряжёнка на работе..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
...
Пользователь добавил изображение
3.JPG (59.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (72.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.JPG (33.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.JPG (76.38 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Про трубчатые рамы, упирающиеся в гусли - все понятно, но как надо позиционировать гусли, чтобы высота откинутого щита строго соблюдалась! Может эта рамка только дополнительный упор? За чертежи спасибо. Буду думать. А высота ящиков много больше высоты крышки. у меня в 72 масштабе 2 мм - так что считайте сколько в реале. Однозначно ступенька.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Да вот не знаю, насчёт ступеньки..на фото с кормы короба идут вровень с крышей боевого отделения..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Ууу сколько тут всего...
Цитата
В свете последний событий..думаю, может заморозить пока стройку?
Вот только позавчера я начал впадать в уныние: мол не идет стройка, щас Монохром свой КВ-5 допилит быстренько (его, кстати, на полях WoT унитазом кличут. за что обижают машинку - не понятно...), потом так раз! И доделает С-51. А мне скоро на работу, а я  нифига не сделал... А тут такой лихой поворот... Ну вот прям все для ублажения моей непомерной лени))) Хотя и тут есть свои плюсы: глядишь еще чего разглядим, а может и еще подтянется кто - участие Константина уже принесло немалую пользу, а ну как еще народ подтянется? Да тут уже статью можно писать!)
Цитата
Есть книги...
Константин, рекомендую еще одну книжку: Фронтовая иллюстрация 2002 №03 "История танка КВ.ч2", там, помимо всего прочего, есть еще три отретушированные фотки исследуемого объекта (которыми я тут активно размахиваю).
Цитата
По поводу высоты ящиков
Я пытался по боковым фото что-либо посчитать и ничего у меня не вышло... Соорудил дикий винегрет из боковой схемы, схемы КВ-1с и двух фоток - вышло у меня превышение в 1,5 мм, но это в 35м... Надо, наверное, снова за расчеты садиться...
А по поводу внутрянки... Вот знать бы объем топливных баков в боевом отделении... То есть если их убрать - на сколько снизится запас хода? На схемах они места занимают до черта...
Кстати, до меня доехали металлические траки от Sector35! Только какое-то двойственное от них ощущение - гнутых уж больно много...
Владимир В.,
известна общая ёмкость баков..если узнать ёмкость на кв-1с-можно по разнице уменьшить баки в боевом отделении. на глазок.
я пока (по крайней мере ближайший месяц) С-51 собирать не буду..лучше реально всё обсосать, а уж потом купить трумпа и быстренько собрать Слоника...Да и интерьер на трумпе проще делать..У ВЭ нужно стык крыши и ванны убирать..
к тому же траблы с Бронеизбой-КВ5..маску сломал орудийную, пытаясь болты переделать..надо новую ваять  :()
Изменено: Monochrome - 14.10.2011 12:44:25
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Я вчера пробежался по диагонали по ТТХ. Создается ощущение, что запас хода и объем баков тупо брали из описания КВ-1С. Вот если эти баки убрать... Но все равно туда кроме зарядов ничего не всунешь. Разве что снаряды складывать как есть, без "упаковки". Только как их оттуда доставать без крана... Ну вобщем еще некоторое время на все эти вопросы ни как не повредит. Тут, главное, не переборщить и трумповскую же Б-4 туда приставлять не начинать  :D
Владимир В.,
не-а..у трумпа Б-4 совсем корявая..там косяков будет больше, чем у алана..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
По поводу высоты бортов.
На вордовском документе две фото - как мне кажется с одного угла обзора - ранний КВ-1С и С-51.
Для надежности есть еще прозрачная калька с чертежа КВ-1С. Фото и рисунок сведены к одному размеру.
Масштаб на 19" ЭКРАНЕ МОНИТОРА - 1/36 (вдвое больше моего.
Красная и синяя полоска на борту С-51 отображает соответственно высоту борта С-51 и КВ-1. Разница чуть больше трех мм в масштабе 1/36. То есть в моем чуть больше 1.5 мм.
Да и вообще мне кажется, что в некоторых местах (в частности в районе орудия) на крыше танка был подставка-помост(см фото2 Сзади). Синим - вроде бы вровень полов в райне пушки, зеленым - очень сильная разница высот на подъеме, при разном угле подъема не скрадывается, а увеличивается.
Схема в масштабе.rar (132.16 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, архив не открывается. Не могли бы вы выложить его... ну например в "мои файлы", может оттуда не побьется при скачивании. Про поднятый в районе орудия пол - очень интересная идея.
Прошу прощения, кинул не тот док-файл. Не хочу уменьшать размер
Сравнение бортов.part1.rar (244.14 КБ)
Сравнение бортов.part2.rar (244.14 КБ)
Сравнение бортов.part3.rar (244.14 КБ)
Сравнение бортов.part4.rar (65.15 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат