Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
152mm ShkH vz.77 DANA, Неторопливо и плавно приближаясь к опасному берегу...
 
Ну и как начал собирать в кучу - сразу стало ясно, что прокрасил далеко не все что надо;)
Ну да не беда - докрашу.
А сейчас главное, что прицепил кабину, поставил движок и начал вокруг оного оформлять.
Рисунок
IMG_8889.JPG (196.3 КБ)
Рисунок
IMG_8890.JPG (165.22 КБ)
Рисунок
IMG_8891.JPG (152.76 КБ)
Рисунок
IMG_8892.JPG (172.54 КБ)
Рисунок
IMG_8893.JPG (167.42 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Куча травла и непонятных штуковин за кабиной + вал непрокраса вокруг кормы.
Надо еще попшикать;)
Рисунок
IMG_8896.JPG (217.37 КБ)
Рисунок
IMG_8897.JPG (202.14 КБ)
Рисунок
IMG_8894.JPG (168.42 КБ)
Рисунок
IMG_8895.JPG (242.72 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Ну и запшикал.
А далее сразу установил скопом ходовую.
Начинает вырисовываться головастик
Рисунок
IMG_8898.JPG (227.81 КБ)
Рисунок
IMG_8899.JPG (222.77 КБ)
Рисунок
IMG_8900.JPG (167.84 КБ)
Рисунок
IMG_8901.JPG (181.38 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Не сдержался - частично поднаприкинул суммарно (без колес правда)
Забавная зверушка выходит.
Уже немного совсем осталось до начала полноценной грунтовки и покраски - собрать конвеер подачи снарядов, подкрасить снутри створки капота на корме + все возможные детальки кабины.

...продолжение следует..
Пользователь добавил изображение
IMG_8902.JPG (132.48 КБ)
Рисунок
IMG_8903.JPG (154.35 КБ)
Рисунок
IMG_8904.JPG (153.07 КБ)
Рисунок
IMG_8905.JPG (156.18 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Последние атомарные узлы в лице внешнего податчика снарядов готовы.
Ставить их правда нельзя - вечер потратил на установку последних деталей на основную тушку.

Жабья морда обросла тучей всяких подножек, решеток и прочих "железяк"-ограничителей
Теперь есть мечта - не отломать хотя бы половину в процессе покраски;)

Почти все со сборкой на этом. Пора переходить к грунту и начинать замешивать краску

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_8906.JPG (95.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8907.JPG (140.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8908.JPG (143.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8909.JPG (98.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8910.JPG (136.8 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
А чего спереди поручни и ограждение фар не меняли?
 
Цитата
Эдуард пишет:
А чего спереди поручни и ограждение фар не меняли?
На проволоку?
Не вижу смысла (даже оставляя за кадром личную рукожопость, ввиду чего я поменять то аккуратно и не смогу) - отлиты весьма пристойно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
ВНЕЗАПНО проявилось доступное время, которые было решено резко посвятить грунту.

В результате бессистемных метаний туда-сюда от белого баллона к аэрографу с черным грунтом для прешейдинга - уродилось нечто монохромное.

Воистину - порядок лучший друг моделиста, особенно порядок в голове и действиях.
Метания зло;)
Пользователь добавил изображение
IMG_8912.JPG (135.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8913.JPG (117.52 КБ)
Рисунок
IMG_8914.JPG (193.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8915.JPG (132.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8911.JPG (119.8 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
На одном из фото в кадр попали колеса.
Т.к. они смоляные, а я впервые имею с подобным дело - очень волновался.
Потому загрунтовал из баллона а потом покрасил не черной краской а черным грунтом - в надежде что так будет покрепче держаться.
Рисунок
IMG_8916.JPG (207.88 КБ)
Рисунок
IMG_8917.JPG (200.38 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Встал вопрос о покраске диска.
Вариант покрасить диск, замаскировать а потом черным резину мне не нравился из-за высокого канта, который хотелось оставить желтым снаружи.
Кисть тоже не хотел - потому решил попробовать новое для себя - маскировку резины.

Квадрат скотча, в середине прорубил круглую дырку диаметром чутка больше диска (на глаз)
Цельно неудобно - потому рубанул на 2 половинки.

Сначала одну половинку торцом подсунул, потом вторую.
Обжал и повторил с обратки.
И так восемь раз
Рисунок
IMG_8918.JPG (268.25 КБ)
Рисунок
IMG_8919.JPG (235.2 КБ)
Рисунок
IMG_8920.JPG (251.92 КБ)
Рисунок
IMG_8921.JPG (227.98 КБ)
Рисунок
IMG_8922.JPG (220.02 КБ)
Рисунок
IMG_8924.JPG (302.99 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Ну и запшикал без фанатизму.
Дабы краска не пропадала - тестово запшикал еще и половинки боевой рубки.

И случилось чудо -у меня выжил прешейдинг!!
черт возьми - опять нет повода не выпить;)
Пользователь добавил изображение
IMG_8925.JPG (131.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8926.JPG (91.38 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Ну и сами колеса после снятия масок.
Вроде нормуль - поддувов не видать + все равно еще буду их пачкать.

Тест удался тьфу-тьфу

теперь осталось собраться с духом (и краской) и задуть все остальные детали, дав и там прешейдингу выжить;)

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_8927.JPG (141.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8928.JPG (121.8 КБ)
Рисунок
IMG_8929.JPG (157.62 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Собрался с духом и запшикал корпус и сотоварищи.
На удивление времени ушло меньше чем ожидал, зато краски - больше... Гармония-с...

На первой же проверке обнаружились тонны непрокрасов - изломы форм и всякие мерзкие места еще чую доставят и не раз.
Пользователь добавил изображение
IMG_8933.JPG (127.86 КБ)
Рисунок
IMG_8934.JPG (150.3 КБ)
Рисунок
IMG_8935.JPG (163.55 КБ)
Рисунок
IMG_8930.JPG (172.62 КБ)
Рисунок
IMG_8932.JPG (154.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8931.JPG (130.62 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Зато для "боковинок" и орудия это уже второй заход под аэр - потому на них с непрокрасами много лучше. Почти истребил.

Но у них другая напасть (потому они и торопятся впереди паровоза) - их надо состыковать воедино поскорее - дабы появилась возможность поставить последние детальки.
Пользователь добавил изображение
IMG_8936.JPG (122.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8937.JPG (137.23 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Но после стыковки боевого модуля - внутрь будет очень-очень трудно подлезть
Потому до оной надо все там поставить и зацарапать.

Царапины еще впереди - пока пачкал "точками".
А дабы не одуреть от вони масло-растворителя - местами начал прокрашивал мелочи.
Теперь главное подобрать краску для сколов.

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_8938.JPG (100 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8939.JPG (116.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8940.JPG (105.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8941.JPG (121.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8942.JPG (116.46 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
отлично получается
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику.
Запасы моего хомяка: https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=60910&p=stash
 
Цитата
warlock far east пишет:
отлично получается
Спасибо - теперь собраться с духом и заговнить в хлам надо.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Ну и собсна приступил к задуманному изгаживанию
Внутренние поверхности башни и части орудия, к которым потом не подлезть покрыл слоем царапи и потеков.

Теперь надо собрать суммарно, доставить недостающие детали и пачкать наружку.

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_8943.JPG (90.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8944.JPG (114.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8945.JPG (136.97 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Здорово получается, а камо какой будет?
 
Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Здорово получается, а камо какой будет?
Спасибо
а никакого камо. Песчаный цвет на фото. Собсна база уже накрашена - осталось тока собрать рубку доставить последние недостающие детали, прокрасить их и локальные непрокрасы и дальше долго и нужно засирать до состояния "почти сгнило"
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Я уж не знаю, хорошо это или плохо, но по-моему, это Ваша лучшая работа будет)

Очень нравится окраска орудия!
 
Да да да мастером прям на глазах становитесь! Жаль не всем дано
 
Женя, поддержу коллег - с каждой моделью прогресс виден! И это замечательно, так и должно быть)) За каждой стройкой слежу с удовольствием, хоть и редко пишу в них. Успехов тебе с этой каракатицей)) 8D
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
 
Цитата
Илья пишет:
Я уж не знаю, хорошо это или плохо, но по-моему, это Ваша лучшая работа будет)

Очень нравится окраска орудия!

Ну ИМХО рановато еще даже думать о том что будет. До конца работы немеряно:(
Да и орудие снаружи тоже будет пачкаться больше - дульник так вообще не трогал.
Посмотрим - будет результат - будем и оценку делать.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
disa81 пишет:
Да да да мастером прям на глазах становитесь! Жаль не всем дано

Спасибо. Отвечу на обе части комментария.

1. Насчет мастера - нет мастером пока увы не становлюсь.
И это не попытка выклянчить похвалу или изображение скромности - нет.
У меня есть достаточно четкий и внятный критерий по которому можно говорить достигнуто или нет - по многочисленным беседам с моделистами (как мастерами так и нет) я в принципе понял где грань. Пока не достиг увы и близко и когда подберусь х.з.

2. Насчет не дано - тоже не верно.
Именно дано и именно всем дано. У меня вообще нет худ способностей.
Но хвала популяризаторам методов окраса (Хименесу, Вайлдеру, Яшину и другим) - даже не имея природных способностей - любой человек, при минимальном упорстве и системном подходе очень быстро может выйти на твердую тройку (а то и четверку) в окраске.
Главное - системный пошаговый подход с оценкой каждого шага и деланием выводов на будущее + отсутствие распылений на ерунду.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
Иван Колесников пишет:
Женя, поддержу коллег - с каждой моделью прогресс виден!
Спасибо - прогресс это главное. С каждой моделью, даже плохо получившейся идет наработка опыта.

Цитата
И это замечательно, так и должно быть))
Так точно - системный подход наше все;)
Нет таланта - бери упорством;)

Цитата
За каждой стройкой слежу с удовольствием, хоть и редко пишу в них. Успехов тебе с этой каракатицей))  
Спасибо - каракатица - думаю самое правильное название, а то "жабой" (За форму кабины) звать уже надоело.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Однако продолжу.
Начал пачкать тамиевской смывкой колесные диски.
Они специально без лака - дабы смывка вела себя непристойно и больше изображала грязь.
Пользователь добавил изображение
IMG_8964.JPG (119.19 КБ)
Рисунок
IMG_8966.JPG (186.46 КБ)
Рисунок
IMG_8967.JPG (168.31 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Сейчас веду эксперименты по запылению резины с помощью средств AK
Есть у меня две баночки DUST
Ведут себя чет неадкватно - и на пыль не очень похоже, а африка даст еще и глянцует жутко.
Буду продолжать наблюдения@
Рисунок
IMG_9002.JPG (189.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9003.JPG (114.93 КБ)
Рисунок
IMG_9004.JPG (155.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9009.JPG (143.88 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Зато почти на 100% завершил сборку.
Собрал воедино башню - приклеил боковины к основанию, прогрунтовал черным стык и прокрасил в цвет.
Податчик тоже вклеился
Кое где вылез подтек клея увы - замаскирую ржавчиной;)
Пользователь добавил изображение
IMG_8979.JPG (136.08 КБ)
Рисунок
IMG_8980.JPG (144.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8981.JPG (134.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8982.JPG (127.41 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Ну и главный фронт работ на вчера - пока нет лака - нанес масляные точки.
Модель крупная, точек было много даже на башне.
Изобилие рукоядок и ручек конкретно мешает процессу растирания однако
Рисунок
IMG_8988.JPG (278.9 КБ)
Рисунок
IMG_8989.JPG (212.26 КБ)
Рисунок
IMG_8990.JPG (202.22 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)