Вечер посветил поиску фото внутренней компоновки Т-44, по двигателю В-44 худо бедно нашел, а вот по интерьеру вообще ничего( Назрел вопрос как будет более правильно окрасить двигатель, может у кого есть фото реального двигателя, а не музейного экспоната, так же буду благодарен за цветные фото интерьера, или киньте ссылку на годный валк
Евгений, красиво получается. Я свой движок не ставил, точнее ставил но потом выбросил, может я что-то не так собрал, но крышка МТО не становилась поверх двигателя
Евгений Иванченко, Где зелёные патрубки сходятся и идут вниз (к помпе?)- рукав тоже резиновый )судя по фото) А, кстати, почему зелёные? А, вообще движок хорош!
Закончил работу над двигателем, и начал фотографировать в свето-боксе, перефотографировал стену при нормальном освещении, на четвертом фото показал рабочую ходовую, вот думаю как бы это на диораме обыграть
Юрич, Исправим косяк с рукавом, а вот по поводу "почему зеленые" так как не нашел нормального валка рабочего двигателя (кроме одного фото), то красил по инструкции, а в инструкции эти шланги зеленые
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
За утро сложил на сухо корпус, все стыкуется на УРА , да и набор оказался довольно простым в плане простоты сборки, у моделиста со средней прямотой рук, к коим и я себя отношу, проблем с набором не возникнет, да и инструкция читается довольно легко... Вообщем пока от набора только приятные впечатления. Для размера поставил рядом КоТэ
Долго не обновлял стройку, потому что работал над интерьером...Впервые красил интерьер, все нужно собирать отдельно и потом лишь красить. Видно этого всего на диораме не будет, разве что кусочек двигателя через люки МТО, сделал деревянный щит для подставки
Первый косяк в инструкции на первом фото показано как в инструкции сказано собирать опорные катки, но как видите на 3 фото это не правильно, а нужно как на четвертом фото, такая же ситуация с ведущим, как с ленивцем не знаю, ещё не дошел)
Осмотрев двигатель, возник вопрос! -Почему прослеживаются следы ржавчины на нижней части корпуса двигателя, обычно на этом месте двигатель темный от каких либо подтёков масла, нагара и т.д.? И если вдруг без подтёков, он должен быть хотя бы матовым от пыли (сам видел).
Первый подводный камень в сборке, не устанавливается плита над МТО (деталь В21), об этой проблеме меня предупредил коллега ещё на начале сборки... решить ёё довольно просто достаточно или сточить поддон двигателя на 1мм (фото 1), или же сточить с внутренней стороны крышку МТО и сточить на пол мм. поддон. Если это не сделать то деталь выгнется дугой
Евгений Иванченко пишет: Первый косяк в инструкции на первом фото показано как в инструкции сказано собирать опорные катки, но как видите на 3 фото это не правильно, а нужно как на четвертом фото, такая же ситуация с ведущим, как с ленивцем не знаю, ещё не дошел)
Простите, но мне кажется, что вы собрали не верно. Если смотреть на инструкцию, то деталь F15 одновременно является креплением катка на балансире - она должна проходить насквозь через каток и прижиматься другим. Скорее всего вы не верно собрали катки (не в той последовательности). Каток F3(на 2-м фото он с права)-через него проходит деталь F15-затем она прижимается катком F2 (на 2-м фото от с лева)-затем фиксируется деталью F4. У вас же получилось, деталь F15 проходит через два катка и ее "шляпка" находится с внешней стороны катка (а там должна быть деталь F4)
не буду спорить - модели под рукой у меня нет. А как ваш каток будет крепиться к балансиру и как будет закреплена деталь F4? Можно фото с другой стороны собранного катка
warlock far east пишет: не буду спорить - модели под рукой у меня нет. А как ваш каток будет крепиться к балансиру и как будет закреплена деталь F4? Можно фото с другой стороны собранного катка
В балансире есть отверстие, в него вставляется кончик штыря торчащий из катка. Система не очень, но "на сухую" каток кое-как держится.
финальный фотосет интерьера перед там как закрыть его крышкой, по поводу набора хочу сказать что работать с ним очень приятно, много рабочих элементов, что не может не радовать, единственное НО это ходовая, катки насухо не стают, и траки только УСЛОВНО рабочие (в звеньях по 2-3 штуки держаться не плохо, если больше то рассыпаются) конечно если заморочиться и высверлить пазы под полупальцы, то будут хорошие рабочие траки