Прочел книгу "Т-34-76 с низу доверху", и по моему в этой модели не все так безнадежно. Гусеницы только нафига такие всунули. И, еще, все это деление по времени выпуска только определенной модификации очень условно. Могло быть, что угодно. Особенно в первое время. И при том количестве выпущенных, а в последствии ремонтируемых танков тем более. И категорически утверждать, что такой то или такой машины быть не может, потому что у нее чего то там не соответствует времени выпуска я бы не стал. Но это мое мнение. Тем более никто из нас и не видел все эти танки. Есть хорошая статья, правда про БТ, так там это хорошо показано.Так почему с т-34 такого не могло быть.
Т-34-76 производства СТЗ., Т-34-76 производства СТЗ от фирмы "MSD".
15 ноября 2014 года, 14:20
|
|
|
|
15 ноября 2014 года, 15:21
Сергей, к сожалению Вы ошибаетесь (поясню):
1)Книга Кирсанова принесла больше вреда чем пользы(своими ошибками,неверными выводами,ошибочной классификацией и просто безкомпетентностью),и самое страшное,что многие стали воспринимать эту работу как ,,библию'' по Т-34. 2) Вам очень крупно повезло-в Вашу ветку зашёл ведущий специалист по Т-34,который готов помочь и подсказать-ползуйтесь случаем и задавайте вопросы,а не читайте ,,мурзилки''.
Изменено: |
|
|
|
15 ноября 2014 года, 17:53
|
|||
|
|
15 ноября 2014 года, 18:10
Макаров Алексей |
|||||
|
|
15 ноября 2014 года, 18:16
Изменено: |
|||
|
|
15 ноября 2014 года, 18:20
|
|||||
|
|
15 ноября 2014 года, 18:25
Владимир Квитка,кто-то из Великих сказал,наверное Эрих Мария Ремарк,(цитирую):,,родиться дураком-не позор,а умереть-стыдно''...
Изменено: |
|
|
|
15 ноября 2014 года, 19:13
Работу А. Макарова видел. Впечатляет. Свою закончу такой как есть. Хотя попробую кое что исправить, кроме траков. Докупать допнаборы не готов.
Изменено: |
|
|
|
15 ноября 2014 года, 19:14
|
|||
|
|
15 ноября 2014 года, 19:24
|
|
|
|
15 ноября 2014 года, 19:31
Ребята,в этой ветке не обсуждаются работы Алексея Макарова,Сергей просил совета и критики по сталинградской тридцатьчетверке,только не понятно теперь зачем,если делает модель по принципу ,,и так сойдет,то есть ,,переделывать ничего не буду''...
|
|
|
|
15 ноября 2014 года, 20:36
|
|||
|
|
15 ноября 2014 года, 20:40
Тут никогда не поздно, я вот к примеру третий год всего занимаюсь моделизмом и ничего. |
|||
|
|
15 ноября 2014 года, 20:44
Сергей, спасибо за адекватное восприятие критики,не хотел Вас обидеть словами ,,и так сойдет''-работу Вашу по киту видно и она немалая,но изначальная заготовка(Макет) и недостаток инфы не дали Вам создать копийную машину.Удачи в Ваших следующих работах.
|
|
|
|
23 ноября 2014 года, 18:23
Пересмотрел фото, почитал литературу по т-34. Есть такие "солянки",мама не горюй. А по модели, попытался исправить ленивцы и ведущие. Заменил буксирные устройства на крюки.
|
|
|
|
29 ноября 2014 года, 17:25
Может кто подскажет, изнутри люки красились в базу или как?
|
|
|
|
29 ноября 2014 года, 19:10
В базу
|
|
|
|
29 ноября 2014 года, 19:24
Окраска главного фрикциона - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122" Окраска КПП - "Все наружные нерабочие поверхности коробки передач, кроме картеров, должны быть окрашены черным автолаком М-122" Окраска бортовых фрикционов - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122" Окраска бортовой передачи - "Все внутренние нерабочие поверхности грунтовать. Все наружные нерабочие поверхности грунтовать ЗБАУ с последующей окраской в цвет машины одновременно с окраской машины" Окраска кулисы - "Все нерабочие поверхности кулисы внутри и снаружи должны быть прогрунтованы суриком железным масляным. Снаружи кулиса должна быть дополнительно окрашена черным автолаком М-122" ЗИП - "Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины" Корпус - "Грунтовка снаружи производится защитной масляной краской ЗБАУ, изнутри цинковыми белилами в боевом помещении и масляным суриком в моторном и трансмиссионном отделениях, причем перед грунтовкой корпус тщательно очищается от всякой грязи и ржавчины и обмывается растворителем № 1. Днище в боевом отделении окрашивается черным автолаком" Башня - "Грунтовка производится снаружи защитной масляной краской ЗБАУ и изнутри цинковыми белилами" Снаружи машина окрашивалась краской 4-БО. |
|||
|
|
29 ноября 2014 года, 19:30
Запомню!
|
|
|
|
29 ноября 2014 года, 21:18
|
|||
|
|
29 ноября 2014 года, 21:31
Изменено: |
|||||
|
|
16 декабря 2014 года, 3:43
Здравствуйте! Интерьер башни, в том числе и люки изнутри, окрашивались в белый.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)