Друзья, тут меня посетила мысля по поводу воплощения Т-72АВ. Мысля заключается в следующем - а что собственно может помешать взять за основу и без изменений дудкин набор 05599 Russian T-72B/B1 MBT (w/kontakt-1 reactive armor)? Понятно что в дело пойдет все кроме башни. Кто что думает по этому вопросу? Может я что-то упускаю?
Тут ДР неожиданно скоро случиться, вот я и думаю чего бы мне такое на него заказать, что бы на перспективу лежало. То ли дудкину Б-шку для запила в АВ, то ли дудкину "позднюю А/ранняя Б" для запила в сирийский "Урал" (или в М1), то ли дудкин же Т-90МС. Выбрать можно только что-то одно
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Алексей пишет: Как постоянному читателю темы хотелось бы увидеть стройку МС, но и Сирийская АВ тоже очень заманчиво звучит.
Вот как раз к МС какое-то смешанное отношение, единичная выставочная машина . Думаю, все-таки стоит подождать пока Т-90М наделают, и уже тогда эту строевую машину из МС-ки замастрячить.
Иван Лосев пишет: Андрей , а почему именно дудка !?чем хуже МС Tiger Model !? ПО цене вроде равны (почти ) .А стройка на панцере мски от Tiger ,что то встала ((
Я пока для себя каких-то мега достоинств Тигра, по сравнению с Дудкой, не открыл. А потому вопрос цены становится основным.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Андрей Евсеев пишет: На Отваге фото "Урала" с БХВТ выложили. Интересное расположение антенны, при этом горба сзади на башне, как на "объекте", уже нет.
Там и вентиляция (м-у лючком выброса поддонов и люком "К") по типу Т-64, люк "К" также на 64 больше походит
Еще интересного выложили:два Т-72Б1 с 5-м контактом и без бонок крепления трала. Есть мнение что это Т-72Б1К, типа негоже командиру на мины переть, да и номера на одном "400", на другом "500".
Андрей , 400ый не трогать)) я забил , и на отвагу я их выложил как раз узнать командирский это или нет
Цитата
Андрей Евсеев пишет: Еще интересного выложили:два Т-72Б1 с 5-м контактом и без бонок крепления трала. Есть мнение что это Т-72Б1К, типа негоже командиру на мины переть, да и номера на одном "400", на другом "500".
ps если интересует , фотки "командирского" скарба есть) пишите в лс
Иван Митрохин пишет: Андрей , 400ый не трогать)) я забил
Да ни вопрос, я вообще для себя решил пока только обычные строевые машины делать. Все эти переходные модели, командирские варианты, капиталки с модернизациями - сам черт ногу сломит.
Цитата
Иван Митрохин пишет: и на отвагу я их выложил как раз узнать командирский это или нет
лично мне этот вариант кажется самым вероятным.
И еще вопрос в студию: что это? Судя по ночнику это "Б", судя по малому кол-ву кирпичей контакта на бортах и датчику ветра это экспортная "Б" т.е."С", но почему нет левого башенного ящика ЗИП (даже следов его крепления нет), а выглядит как на А-шке - крепление для ремней брезента и какой-то вообще непонятный поручень?
Андрей Евсеев пишет: И еще вопрос в студию: что это? Судя по ночнику это "Б",судя по малому кол-ву кирпичей контакта на бортах и датчику ветра это экспортная "Б" т.е."С", но почему нет левого башенного ящика ЗИП (даже следов его крепления нет), а выглядиткак на А-шке - крепление для ремней брезента и какой-то вообще непонятный поручень
Андрей Евсеев пишет: что это? Судя по ночнику это "Б", судя по малому кол-ву кирпичей контакта на бортах и датчику ветра это экспортная "Б" т.е."С", но почему нет левого башенного ящика ЗИП (даже следов его крепления нет), а выглядит как на А-шке - крепление для ремней брезента и какой-то вообще непонятный поручень?
В общем, друзья и родственники не справились с задачей, приходится брать все в свои руки Короче заказываю себе дукин 05598 "поздний А/ранний Б" под пилежку сирийского "Урала". В свете этого вопрос собиравшим менговский Т-90(с ТБС который): есть ли смысл брать менговские траки как на фото ниже? Железяки для меня дороговато, в Миниарм я больше не верю после траков на Б3, а дудкины мне не особо нравятся.
Только что их собрал (сказка здесь есть). В общем, собрались примерно за два часа, пальцы только с одной стороны, с другой стороны пин. По инструкции надо 96 траков на одну гуслю, но если ее замкнуть - поджимает крайние катки подвески, я добавил еще по одному траку, запасные есть. Пальцы фиксируются слабо, после среза с литника приходилось дожать до щелчка. И все равно, некоторые пальцы выскакивали, не фиксируясь - прошелся клеем по шляпкам. Сборка идет с помощью кондуктора, по 5 траков за раз. Фото надо?
Денис Белан пишет: Только что их собрал (сказка здесь есть). В общем, собрались примерно за два часа, пальцы только с одной стороны, с другой стороны пин. По инструкции надо 96 траков на одну гуслю, но если ее замкнуть - поджимает крайние катки подвески, я добавил еще по одному траку, запасные есть. Пальцы фиксируются слабо, после среза с литника приходилось дожать до щелчка. И все равно, некоторые пальцы выскакивали, не фиксируясь - прошелся клеем по шляпкам. Сборка идет с помощью кондуктора, по 5 траков за раз. Фото надо?
Спасибо, фото не надо, я все понял. Буду думать пока.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!