Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Panther Ausf.G или кризис жанра..., Адский запил с блэкджеком и [S]шлю**ми[/S] смолой...
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

16-й масштаб требует множество времени, сил и нервов. В последнее время никак не могу заставить себя довести работу над КТ до конца. Как только вспомню, что нужно наносить циммерит и заделывать следы от толкателей, а потом все это красить и тонировать, так сразу отпадает желание заниматься моделизмом вовсе. Поэтому решил взять перерыв...

Давно я собирался перейти на новый качественный уровень в моделизме. Хотелось собрать серьезную модель с обильным количеством травления и смолой.

Вчера, зайдя в модельный магазин, говорю честно: не удержался набрал всякой ерунды почти на 150 долларов.

Туда, соответственно входит:
- сама модель Panther ausf. G Italeri/Dragon (№ 6493) с травлением и тросами;
- траки Friul для Пантеры (поздние);
- смоляной набор Verlinden, включающий плату травления. Позволяет частично воспроизвести интерьер БО и ОУ.

В планах:
- установка точеного ствола;
- интерьер моторного отделения;
- внешнее травление.

Машину хотелось бы привязать к марту-апрелю 45-го. Буду стараться максимально приблизиться к этой работе.

Набор, насколько я понимаю, представляет собой старенький Дрэгон (благо, смещения пресс-форм и облоя нет, следов от толкателей не так много). Кроме того, в коробке имеются наборные пластиковые траки - возиться с ними мне лень, поэтому - Фриул.

Смола при первом взгляде тоже вызвала тихий ужас: непривычно отпиливать детали от питателей, а шлифовать ее - полный атас. С другой стороны, шпатлевать ее сильно не надо, видимых косяков в виде раковин и недоливов нет.
Рисунок
DSC06387.JPG (120.33 КБ)
Рисунок
DSC06389.JPG (176.24 КБ)
Рисунок
DSC06393.JPG (173.79 КБ)
Рисунок
DSC06394.JPG (167.84 КБ)
Рисунок
DSC06391.JPG (206.74 КБ)
Рисунок
DSC06386.JPG (176.06 КБ)
Теперь хочу предоставить небольшой обзор по смоляному набору:

Кстати, как оказалось, мне повезло: неясно, по какой причине, но в коробке со смоляными деталями Пантеры, кроме деталей интерьера Пантеры, оказались еще и детали интерьера для позднего Тигра (даже с инструкцией).  Отложу их, пожалуй, до лучших времен.
Рисунок
DSC06369.JPG (110.18 КБ)
Рисунок
DSC06370.JPG (117.68 КБ)
и еще...
Рисунок
DSC06375.JPG (161.15 КБ)
А вот и небольшой отчет о вчерашней работе: установлены балансиры торсионов; отделены от питателя и зашлифованы корзина башни, погон башни и полик боевого отделения.
Рисунок
DSC06402.JPG (88.51 КБ)
Рисунок
DSC06400.JPG (95.67 КБ)
Рисунок
DSC06399.JPG (94.95 КБ)
Рисунок
DSC06398.JPG (159.33 КБ)
Интересно-интересно, смотрим  #$#
Столкнулся, кстати, с еще одной проблемой: смола - вещь гадкая никакой супер-клей ее не берет. Как я понимаю, остается дихлорэтан?
работайте над фото!!! глаза же сломать можно!
Цитата
ruspatriot пишет:
работайте над фото!!! глаза же сломать можно!

Спасибо, уважаемый, учту как руководство к действию.
Цитата
Алексей пишет:
Столкнулся, кстати, с еще одной проблемой: смола - вещь гадкая никакой супер-клей ее не берет. Как я понимаю, остается дихлорэтан?

Как не берёт!? Смоляные детали обезжирили? Супермомент гель должен норм клеить
Цитата
Алексей пишет:
Столкнулся, кстати, с еще одной проблемой: смола - вещь гадкая никакой супер-клей ее не берет. Как я понимаю, остается дихлорэтан?
нет, только цианокрилат (он же супер-клей). это просто особенность смолы от верлиндена, нужно чуток подержать детали вместе, тогда схватится, а потом добавить по местам соединения деталей зубочисткой ещё, тонкий слой клея
По сути дела в Винни-Пухе лежит мертвый Буратино^^
Сборка планомерно продолжается.

Сегодня была окончена сборка ходовой части.

Катки пока что не приклеивались (для удобства в процессе покраски). Заодно окончил сборку гусеничных лент.

Фриул, как оказалось, лучше, чем Сектор-35. Металл не такой мягкий. Каждый трак подпиливать и рассверливать не приходилось.
Рисунок
DSC06404.JPG (149.73 КБ)
Рисунок
DSC06407.JPG (136.02 КБ)
только в некоторых из них отверстия в гребнях придется пробить
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Алексей пишет:
Фриул, как оказалось, лучше, чем Сектор-35. Металл не такой мягкий. Каждый трак подпиливать и рассверливать не приходилось.
- это да. Я как-то понабрал этого "сектора",
вроде были неплохие отзывы, их преимущество конечно в том что траки получаеются не с торчащей с одной стороны проволокой... Но... честно говоря - фриул лучше.
Гусеницы на пантеру после сборки вышли "дугой" - выкладываешь их когда, они норовят в нехилый такой полумесяц выложиться. Фриула собрал много, такого - не видывал....
А на поздний тигр так это вообще "сказка": брака то-ли 15 траков, то-ли больше. Имею в виду серъёзный брак, в стиле недолит гребень или пролит с разрывом,или петли недолиты, или т.п. Короче, еле наскребётся чтобы как "запаски" повесить... Так что с Вами согласен.
Цитата
Алексей пишет:
Сборка планомерно продолжается.



Сегодня была окончена сборка ходовой части.



Катки пока что не приклеивались (для удобства в процессе покраски). Заодно окончил сборку гусеничных лент.



Фриул, как оказалось, лучше, чем Сектор-35. Металл не такой мягкий. Каждый трак подпиливать и рассверливать не приходилось.
а гусянка то не легла на звёздочку..
ruspatriot- это да... Звездочку еще надо подтачивать со всех сторон. А может и другую поставлю - время покажет.

Гусеницы я всего лишь примерял, чтобы с длиной определиться. Фриул, оказывается щедрый. Около 30 незадействованных траков осталось.

На счет гребней - согласен. Надо исправлять, но это уже не так сложно.
Цитата
Алексей пишет:
ruspatriot- это да... Звездочку еще надо подтачивать со всех сторон. А может и другую поставлю - время покажет.

Хорошо бы фриуловские звёзды поставить - "FRIULMODEL AW-13"
На свои колёса гусеницы должны идеально сесть.
Цитата
Евген пишет:
Цитата
Алексей пишет:

ruspatriot- это да... Звездочку еще надо подтачивать со всех сторон. А может и другую поставлю - время покажет.





Хорошо бы фриуловские звёзды поставить - "FRIULMODEL AW-13"

На свои колёса гусеницы должны идеально сесть.

В этом-то и все дело - в наличии их нигде не оказалось. Ну да ладно, напильник или другие звезды еще никто не отменял.
Цитата
Евген пишет:
Цитата
Алексей пишет:

ruspatriot- это да... Звездочку еще надо подтачивать со всех сторон. А может и другую поставлю - время покажет.





Хорошо бы фриуловские звёзды поставить - "FRIULMODEL AW-13"

На свои колёса гусеницы должны идеально сесть.
этот набор дракона старый и звёздочки там не очень.. лучше конечно их поменять на фриул
Звездочки - это дело такое... Найти и заменить их, в принципе проблема.

Вчера я столкнулся с проблемой похуже: необходимо каким-то образом разместить смоляной погон башни на имеющемся основании башни.

Башен у меня 2: новый и старый Дрэгоны, соответственно. Сейчас, собственно, ломаю голову, как же это проклятый погон втулить.

На данном этапе предполагаю, что оптимальный вариант - максимально расточить основание башни и максимально сточить смоляной погон.

Фотографии по этому поводу, я надеюсь, будут вечером.
Наконец удалось справиться с основанием башни и смоляным погоном (с помощью дрели, шпатлевки, напильника с наждачкой и такой-то матери)... Погон был установлен в нештатную башню от нового Дрэгона - долго пришлось растачивать основание, а погон стачивать.

Кроме того, освободил от питателя казенник орудия. Должен отметить, что американцы его довольно-таки неплохо воспроизвели.

Также, ради эксперимента, начал постепенно ковырять полик башни, установил несколько деталей.

Практика показала: единственным клеем, способным склеить смолу от Верлиндена является Момент-гель. Спасибо Евгену за своевременный совет.
Рисунок
DSC06408.JPG (116.32 КБ)
Рисунок
DSC06409.JPG (102.22 КБ)
Рисунок
DSC06414.JPG (85.33 КБ)
Рисунок
DSC06416.JPG (85.98 КБ)
Работа планомерно продолжается.

Удалось расточить просвет подбашенной коробки - основание от нового Дрэгона встало, как родное.

Также были установлены надгусеничные полки от набора-донора.

Литые (родные) крепления шанца и запасных траков были безвозвратно удалены и заменены на соответствующие от другой модели.

Так как машина датируется концом войны, возникла идея сзади (крайний ряд опорных катков) установить стальные с внутренней амортизацией.
Рисунок
DSC06418.JPG (178.97 КБ)
Рисунок
DSC06421.JPG (89.3 КБ)
Рисунок
DSC06422.JPG (84.13 КБ)
Рисунок
DSC06423.JPG (100.25 КБ)
Изменено: Алексей - 20.02.2013 06:43:23
Если вы хотите сделать более копийную модель,нужно переделывать пол боевого отделения башни,у Верлиндена он сделан не правильно и очень грубо
должно быть так,а не сплошным блином как воспроизведено в смоле
Алексей, большое спасибо за ценную информацию. Думаю, что так сильно углубляться в подробности не стану.

Это - первый опыт работы со смолой. Главная цель научиться с ней работать в принципе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат