тоже приму участие в данном мероприятии... посмотрел на заявки-наши есть,американцы,французы... чего то не хватает,е-мое немцев нет заткнем дырочку немецкой стальной кошкой строить буду из коробки,прототип борт 301 Furher Grenadier Brigade на декабрь 1944,операция Стража на Рейне если кто богат инфой по нему буду премного благодарен
p.s строить буду в испанском стиле со всеми вытекающими,так сказать...
начал потихоньку собирать,кое-где надо будет швы добавлять показывать в общем-то и нечего,но правила есть правила внутри ванны шпаклевать не стал,все равно видно не будет...
Успехов в постройке. Смотрю внимательно.Тоже планирую зайти на конкурс с поздней мановской пантерой G. Вот только травлишка приобрету. Попробуйте поискать инфу в Panzer Tracts 5-3.
Моё почтение автору темы и пожелания удачной стройки! Набор-отличный! По поводу того, какой это танк. Мне кажется, давно пора воспринимать споры на эту тему как издержки нацистской пропаганды. Вы же не считаете, например, цыган, евреев и славян недочеловеками? (ни в коем разе не в упрёк лично Вам, просто для усиления...) Считали только они, остальные - как-то ничего похожего... Так вот и здесь. Боевая масса "пантеры" - порядка 45 тонн. Танка "ИС-2" - около 46 тонн (думаю, известно, что это - тяжёлый танк). Танка М-26 "Першинг" (в тот период - ТЯЖЁЛЫЙ танк) - порядка 43-44 тонн. Если для нацистской пропаганды было угодно называть машину с боевой массой уровня тяжёлых танков противника средним, "типа, у нас средие такие"... - не думаю что есть смысл это повторять в современности, средней "пантеру" считали только немцы. Ладно, лирика это. Вы модель дорабатывать не планируете, просто из коробки? Из того что есть, мне кажется будет видна излишняя толщина козырька воздуховода с крестообразной перемычкой на МТО. Не забудьте, что у драгона есть тут на МТО одна забавная ошибка: они сымитировали сварной шов на участке между бортом и бронеплитами над вентиляторами. НО эти плиты были съёмными, значит, не могли привариваться к борту. "Отцы" тут стачивают сварной шов и вклеивают полоску пластика, я - тупо стачиваю шов, потом грунт и смывка нивелируют не вполне корректное расстояние от края плит над МТО до бортов. Плюс, есть у меня сомнения такие.. Самая поздняя моя "кошка" - сентябрьская, остальные - или ранние, или иной степени готовности - это я к тому, что фламменвернихтеров не имеют. НО, строя F-ку, обратил внимание: мне кажется, не правильно даёт в инструкции "драгон" то как надо вклеивать внутр них снижу эти вот кружочки (детали G-15), по-моему им следует "вытянутой" стороной наружу стоять. Что-то фото сохранившихся машин с такого ракурса не найду, но вот схемки есть, приглядитесь, думаю будет понятно о чём я. Держатель домкрата и опоры фламменвернихтеров смотрятся мне кажется чрезмерно толсто...
нарушение правил конкурса, насколько я понимаю.по сути я не участвую... тему тогда в сказки перенесите по толщине воздуховода и держателей-конечно, толстовато... травлением исправилось бы,но я как-то не планировал это дело.модель брал именно с упором на окраску,модуляция,старение и т.д.,понимаю что по матчасти получу по самое не хочу... попробую подточить,может что получиться по шву тоже обратил внимание,что плита вроде заварена и тут же на ней рымы показаны,буду стачивать по гасителям скорей всего вы правы... буду теперь знать,да и кошак скорей всего пока не последний
ну а пока, так сказать, обновление 1.0.3 жду замечаний и предложений
Коллега, позволю себе указать на реально очень заметные и серъёзные ошибки. Многие ошибаются, не смотря ни на что, с жалюзи на воздуховодах. Если установлен отопитель БО (высокая шахта с круглой решёткой слева на крыше МТО), то шторками могут закрываться ТОЛЬКО правые прямоугольные решётки, на левые ничего не ставится. Это делается для организации воздушных потоков. Далее - проводка к фаре. То, что сделано Вами - не соответсвует действительности. Драгон всё даёт довольно правильно, В какой-то момент пришло понимание что сверлить лобовую бронеплиту толщиной 80 мм - неблагодарное занятие, и проводку к фаре сделали вот так, как на прилагаемом фото. Кстати, к фаре идёт на самом деле полая трубочка, а в ней-провод.
да и... участвовать в конкурсе Ваше модели или нет - решать администрации форума, мне кажется. Если они готовы принять немецкую классификацию - то почему бы и нет? Также, продолжу по модели: потерялся куда-то рым на правой плите над вентилятором. Я понял что доработки не планируются, но на всякий случа обращу внимание: шахта отопителя - это литая деталь, фактура литья весьма себе заметна на сохранившихся образцах. Там ещё болтов не хватает, сжимающих между собой часть над вентилятором и ту что над двигателем, но это я просто для информации. Ну и... честно скажу, Вы аккуратно приклеили рымы, щелей вроде нет, и это не обязательно тогда наверное, если матчасть машины не интересует, НО можно добавить сварные швы по контуру основаная подъямных крюков.
по фаре и решеткам понятно,уже переделывается с рымом беда,потерялся,причем совсем-что-то придумывать буду со сварными швами не вопрос-будут по шахте-получается надо смолу ставить или как-то можно доработать?если второе-то как?я пока в этом не силен... и можно по шву между плитой и бортом фотку сделать для наглядности?
я сейчас на работе, недалеко от офиса эвакуаторы работают, "пантеры" тут паркуются не часто... На самом деле, все фото на домашнем компе, сейчас предложить нечего - разве что, посмотреть картинки, которые выдаёт гугл по запросу panther G walkaround. Шахты воздуховодов "пантеры" представляют собой литые детали, и высокая, и обычные. Причём, литьё не то что бы очень грубое, но... всё же фактура заметна. Здесь подойдут разные методики имитации литья: и жидко разведённой шпатлёвкой/грунтовкой "колющими" движениями кисти, и более экстремальный способ: обработка пластика 646-м растворителем с последующим формированием фактуры жёсткой кистью (но тут смотрите, чтобы не потёк пластик и болты не замылило). Не так много кстати "пантер", где это дорабатывают, так что если не уверены - лучше не надо. Хотя, неиспользуемых шахт в наборе остаётся много, можно и поэкспериментировать. НО фото - смотреть обязательно, иначе просто не будет понимания, что должно получиться.
с литьем как раз и не уверен... оставлю как есть,но на лишних шахтах попробую что получиться- на будущее шторки и фару переделал,добавил швы на рымы улетевший в космос рым пока в работе
начал красить... за базу решил взять rotbraun,почему сам не знаю,может и не прав. сделал прешейдинг темно-синим,красно-коричневый немного осветлил,судя по боковичку все таки там ближе к коричневому
получается пока так,наверняка скажете что твой rotbraun просто brown...не попал ты в краску,дружок...
боковичок, блин, только сбоку, а сверху не могу найти, камуфляж глянуть...
эм-м.... по-моему - цвета вообще ушли не в ту степь... Попробовал поиграть с баллансом белого и уровнями - всё равно кажется что ротбраун какой-то оранжевый... И странно, обычно стараются тёмное на светлое наносить... Вы теперь дюнкельгельб будете поверх всего этого наносить?
двненько не заглядывал, все времени не было... стройка у меня, похоже, движется к своей конечной цели- мусорному ведру до камуфляжа я еще не дорос, все смыл нафиг... задул в песочный, попытался сделать сколы, выгоревшую краску и т.д результатом не доволен, да ну его этот моделизм )))) башня пока в грунте
Внимание, флуд: Kais, немного не уместна фраза про пропаганду. Почему у немцев не может быть СВОЕЙ, отличной от других, классификации танков?
Panzer rollen im Bombenhagel im Feuer der Artillerie zum letzten Kampf im Osten gegen die feindliche Infanterie. Den Tod zum Feind gebracht, auf auf in die tobende Schlacht.
Johannes Blumer, предлагаю обсудить это в теме с моей "пантерой", не думаю что стоит спорить об этом в теме Автора. Автору скажу: ну, дело хозяйское конечно, брость или нет, но руки у Вас откуда надо. Да, сочетание цветов такое я не люблю, НО с другой стороны... ну пусть так.. Башню бы немного разнообразить, запасные траки не смотрятся, и... смотровые приборы покажите как-нибудь... Если лень и вообще никак не хочется - то в САМОМ крайнем случае - чем-то чёрным и сверху глянцевым лаком, только не в базу. Я просто такое сочетание цветов не люблю, но... это знаете, мои личные проблемы, а модель-то окрашена Вами качественно! С башней только поработайте!
Вот в чем главная проблема - все хотят что то идеальное сейчас и сразу причем с дорабртками травлом и т.д. и т.п., но так не бывает. Вы и на велосипеде то не сразу поехали и на машине не сразу водить начали да и читать учились черт знает сколько. Так и тут, как в старой пословице Умение и труд все перетрут. Первая модель комом это нормально вторая тоже третья... но в процессе труда появляется умение, на первой модели появились основы на второй какой то прием освоили и т.д. и потом уже будет что то получатся.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель