Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
УТ-2Н Очень важный вопрос!!!, Нужно мнение коллег
Добрый день уважаемые коллеги! Готовлю документацию для модели самолёта УТ-2 на воздушной подушке.
Рисунок Рисунок Рисунок
В процессе работы возник вопрос.
Рисунок
Пилон на котором стоит самолёт (красная стрелка на верхнем фото) имеет достаточно большой поперечный размер. В задней части он сужается в ребро (красная стрелка на нижнем фото). А что спереди. Скругления явно нет. Зато имеется нечто похожее на воздухозаборник (красная стрелка на среднем фото). К созданию воздушной подушки это явно отношения не имеет (см. схемы). Теряюсь в догадках...
Надеюсь на помощь коллег!
...а это не может быть аналогом "штанов" прикрывающих какую то силовую конструкцию? А щель - во избежание еще одного комплекта вибраций на фюзель?
Но это как раз тот случай, когда без чертежа вообще никак.  :^(  
В воздушной подушке стоит пропеллер, как у Карлсона. На боковой проекции обтекатель винта, как раз перед этим "пилоном". При увеличении скорости эффективность нагнетающего винта снижается, если не создать перед ним дополнительное давление воздуха. При снижении эффективности, будет просадка, увеличение сопротивления и либо остановка, либо увеличение дистанции взлета. Правда в полете эти уши будут создавать напрямую увеличенное сопротивление. Впрочем, за двигателем воздушной подушки и сопротивления самой воздушной подушки, это может быть не существенно.


Это просто предположение.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, получается что спереди должна быть панель, повторяющая контур передней части пилона. "Воздухозаборника" там нет. Очень похоже на правду. Если другой информации не найду буду делать так. Спасибо!
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, получается что спереди должна быть панель, повторяющая контур передней части пилона. "Воздухозаборника" там нет. Очень похоже на правду. Если другой информации не найду буду делать так. Спасибо!
Не совсем понял про переднюю панель. Но если посмотрите на 2 фото в триптихе, то там видно, что "пилон" охватывает подушку с двух сторон. А спереди никакой панели. Там двигатель, приводящий в движение подъемный винт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, судя по схеме, пилон даже не доходит до заборника .
Рисунок
Я предположил, что для создания повышенного давления перед воздухозаборником, передний контур пилона зашит плоской панелью. Открытый спереди пилон в данной ситуации увеличит лобовое сопротивление без создания необходимого давления.
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, судя по схеме, пилон даже не доходит до заборника .
     
Я предположил, что для создания повышенного давления перед воздухозаборником, передний контур пилона зашит плоской панелью. Открытый спереди пилон в данной ситуации увеличит лобовое сопротивление без создания необходимого давления.
Не смущает, что на боковой проекции подушка под углом, а на ввиде снизу - пропеллер в кольце строго круглые? У пропеллера в кольце своя хитрая аэродинамика, но вряд ли даже с ней часть проема будут закрывать двигателем. Так что рисунок - это скорее всего вольное видение автора по мотивам... Мне кажется, что обтекатель винта на боковой проекции находится как раз на красной линии. А в этом случае, открытый пилон как раз будет работать на создание необходимого давления.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, конечно смущает. Но судя по нижнему фото, канал находится примерно на 2/3 длины подушки от носа, а на верхнем фото пилон явно дальше, и уж точно не охватывает канал.
Впрочем при отсутствии достоверной информации я сделал свой вариант:
Рисунок
Масштаб 1/144.  Обработка ещё впереди.
Приношу извинения за качество фото.
Как то так получается. При прорисовке выяснилось, что движок экранирует вентилятор. Без ушей - никуда
Пользователь добавил изображение
item_1736_0.jpg (44.29 КБ)
Рисунок
show_file.jpg (6.51 МБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, сейчас наложил схему на верхнее фото (давно надо было это сделать). Размер пилона на схеме значительно уменьшен.
Расстояние между основанием пилона и обтекателем вспомогательного мотора составило 535 мм. При этом диаметр канала составляет 750 мм. Это говорит о том, что часть канала оказывается между стенками пилона... Следовательно он - ПОЛЫЙ!!!
Андрей, большое спасибо за дискуссию! Начинаю переделку пилона!
И ещё вопрос. Мне кажется или козырьков на самом деле нет?!
Да, похоже что нет. Что не есть удивительно, ибо даже обычные УТ-2, бывало, летали без козырьков. Или с козырьками от У-2.
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, большое спасибо за дискуссию! Начинаю переделку пилона!
Не за что. Техничка по Ут-2 нужна? Вашего варианта там нет. Только стандартный.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Привет, Игорь. Интересную штуку замутил. Насчёт стёкол трудно сказать, хотя нижние бортики присутствуют.может просто засветка. Насчёт подушки, у тебя она с ребрами хотя она была гладкая, а на их месте швы склейки. Похоже пилон имел в передней части жолоб частично охватывающий канал вентилятора.
Андрей, спасибо! Техничка есть. Техописание и инструкция по эксплуатации. Если есть что-то ещё - не откажусь.
Андрей Радуцкий, с пилотом так и будет, а "рёбра" на подушке будут максимально сточены и превратятся в усиления швов.

По стёклами пока не понятно. Видимо поставлю только их крепления и дополнительный прибор.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат