Приветствую всех! При приклеивании шасси имел неосторожность запачкать фюзеляж клеем (фото 1). Потом решил удалить клей с помощью острого лезвия и покрыть заново краской (фото 2). Модель уже была покрыта лаком TS-13 серебряная краска TS-30 и серый грунт. В результате после окрашивания испорченного участка и покрытия его лаком образовалось большое пятно (фото 3/4). Подскажите пожалуйста что теперь делать.
У меня есть идея снять это пятно наждачкой мелкой зернистости Р2000 с водой и повторно зашпаклевать и покрасить, но не будет ли пятно больше. Может кто делал что-то подобное?
" Может кто делал что-то подобное?" Думаю что то подобное делали все... Каждый в свое время. :-) :-) :-) Ограничте тот участок где случился конфуз Тамиевским скотчем по самым ближним линиям расшивки. И шкурьте. Как "отдельную панель". Шкурьте и красьте. А вместо наждачки лучше вот такое - "шлифовальная вата", продается в автомагазинах. Сначала на сухую, а потом с водой.
Пущай спасает! :-) А то новую тоже "заляпает клеем". :-) Великое искусство! Приклеивать шасси, а заляпать крышу! Такому мастерству долго учится надо! Без обид, Иван.
Дмитрий Петров написал: Думаю что то подобное делали все... Каждый в свое время. :-) :-) :-) Ограничте тот участок где случился конфуз Тамиевским скотчем по самым ближним линиям расшивки. И шкурьте. Как "отдельную панель". Шкурьте и красьте. А вместо наждачки лучше вот такое - "шлифовальная вата", продается в автомагазинах. Сначала на сухую, а потом с водой.
Полностью поддерживаю с металиком все сложно. Просто локально это пятно неубрать, а как предложил дмитрий самый верный вариант и даже если цвет будет отличатся то получится как панельный эффект.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель