Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Помогите оценить сроки покраски модели
Добрый день! Я совсем новичек. После просмотра/чтения МК и обзоров сложилась в голове кое-как технологическая цепочка, но остался вопрос с тем сколько времени это всё может занять.
Поясните пожалуйста сколько ждать времени после завершения каждой стадии, чтобы не испортить работу. Для меня это важно, поскольку свободного времени катастрофически мало и надо планировать свой график заранее :)

Этапы покраски:
1. Грунтовка (Tamiya) - 15 минут?
2. Прешейдинг, нанесение базового цвета (Tamiya акрил)
3. Высветление (Tamiya акрил)
4. Декали + приварка (видимо Tamiya)
5. Задувка глянцевым лаком (Gunze H30) - не менее 24 часа?
6. Смывка (MIG DARK WASH)
7. Подтеки (видимо MIG Dark Brown wash)
8. Пигменты (Wilder)
9. Задувка матовым лаком (Tamiya xf-86)

И самое главное - что является критерием высыхания? Достаточно ли чтобы поверхность не была липкой?

На форумах встречаю разные сроки - от нескольких дней до нескольких часов. А Игорь Седых, например, говорит в своих видео, что можно покрасить и за пару дней. Но он красит нитрой (имеется в виду эмаль?) - там сроки меньше?

Может быть есть какие-то таблицы, подсчеты? Спасибо!
Изменено: Skitale1985 - 30.12.2019 16:30:46
Цитата
Skitale1985 написал:
Может быть есть какие-то таблицы, подсчеты?
ничего нет.всё на глаз.
виден сразу подход эффективного менеджера: планы. контрольные сроки, процент выполнения. Отчет наверх, подведение итогов.
:D  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)