Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 738 След.
RSS
Звездатыши
Даешь Дакаровский КАМАЗ. я бы с удовольствием собрал такой!
ЗВЕЗДА представила фото литников своей очередной новинки - МИ-24А http://scalemodels.ru/modules/news/img_4355_1330354765_x_14e6fbd4.jpg.html
(релиз 6 мая, сего года)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
звезда титаник выпустила
Пользователь добавил изображение
9036.gif (111.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.gif (107.68 КБ)
Есть подозрение что перепак академии.
Сайт Звезды молчит, но в Клубе ТМ уже появился ТБ-7.
Ц. 870 рублей.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вот и на сайте звезды появилась информация по тб-7
Пользователь добавил изображение
7291.gif (74.55 КБ)
Рисунок
1.gif (177.26 КБ)
Хорошо собрали - без щелей и шпаклёвки даже.
Интересно, а в "Звезде" есть такая должность "Сборщик моделей"?
Изменено: Кристо - 23.03.2012 13:31:49
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
мой вопрос, видимо, ужасен, но всё же: в чем отличие от выпускающейся модели ПЕ-8?
ну как минимум другие двигатели,нос другой формы и бомба другого калибра...
Изменено: Lukas - 23.03.2012 14:48:08
Рисунок
Цитата
Кристо пишет:
Хорошо собрали - без щелей и шпаклёвки даже.

Интересно, а в "Звезде" есть такая должность "Сборщик моделей"?

Тестовую сборку обычно делает конструктор модели.
Lukas, спасибо, понял) надо брать)
Цитата
Andrey 96 пишет:
Вот и на сайте звезды появилась информация по тб-7
Это никакой не ТБ-7, Пе-8 с АШ-82 так никогда не назывался. Новые мотоустановки производят удручающее впечатление.
ф что титаник?...
общество по отстрелу сусликов
Звезда уже надоела со своими салатами из авиа- и бронетехники. скоро наверно и Кв-34 выпустят такими темпами, хотябы матчасть немного читали по изготавливаемой продукции :(
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Andrey 96 пишет:

Вот и на сайте звезды появилась информация по тб-7

Это никакой не ТБ-7, Пе-8 с АШ-82 так никогда не назывался. Новые мотоустановки производят удручающее впечатление.
А чем они удручили?
По этим снимкам сложно судить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вот чем. Обратите внимание на передние части мотогондол.
Пользователь добавил изображение
1329500426.jpg (96.03 КБ)
Это типа жалюзи, я думаю.
На ICM-овском Ту-2 точно такие же - уж на это никто не жаловался, да и на звездовских Ю-88 двигателей тоже не видно.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Это типа жалюзи, я думаю.
На ICM-овском Ту-2 точно такие же - уж на это никто не жаловался, да и на звездовских Ю-88 двигателей тоже не видно.
Именно "типа"! Правильные жалюзи у А-модела. Там мастер-модель делал большой знаток Пе-8, который, не удовлетворившись чертежами, просмотрел еще и кучу фоток. Звездовский же делали высококлассные специалисты по трехмерному моделированию и разработке литейной оснастки, но, увы, полные дилетанты во всем, что касалось объекта копирования.
На Ю-88 двигателей видно и не будет, там стояли рядные Юмо-211 с лобовыми водорадиаторами.
Я вот хочу приобрести самурайскую серию. Что скажете? Как качество? Чтобы собрать 2 армии нужно по 2 набора брать или нет? Кто-нибудь покупал уже?
Уважаемый SAURON.  Вы  хотите  сказать Что  на  ПЕ-8 Двигатели  проглядываются?  Позвольте  не   согласиться....  Жалюзи  должны  были  присутствовать.  На   Ла-5   они  были  и  иногда  полностью  закрывали  двигатель .   Вспомните  хотя бы  модель  КР  в  72   Ла-5.   К  геометрии  нарекания  к  модели  есть...  а вот  к  винто-  моторной группе  что -то не  припомню.   А   на  Пе-8  (  этот)  движки  пошли  с  ЛАВОЧКИ....  значит  и  решение  по  охлаждению  цилиндров  применили  те же...  чего  огород  -то городить  было.  Самолеты  нужны  были....  И  потом  На  И-16  да  и на  ИЛ-4  движки воздушного  охлаждения  тоже  имели  жалюзи  и  иногда  они  полностью  закрывали движок...   Цилиндры  звезды не  проглядывался...  другое  дело  на сколько  "  ЗВЕЗДА"  этот  узел  точно  показала.....   Так  напильник  не  кто не  отменял..... Не  устраивает  Ваше  право  поменять .  А  вот так  критично  сомневаться   (за  глаза)  В  знании  людей....  
по  меньше  мере  не  корректно.  Поверьте  там  люди  не  первый  год  модели  делают  и  мат  часть  не  с  потолка  берут..... Прошу  прощенье  за  резкость,  но модели  помню  и  Фрог  еще  и  ЭСКИ    Так  что  есть  с  чем ляпы  и  культуру  производства  сравнивать  и  знание  матчасти...
с  уважением
На Пе-8 движки пошли не с Лавочки, они от Су-2. Чертежи одолжены в КБ Ильюшина, которые их в свою очередь одолжили у суховцев.
Что касается звездовского Пе-8, то косяков там вообще хватает. Нехарактерный для данного типа внутренний крой (в реальности обшивка стыковалась внахлест), странный фонарь пилотской кабины с единственной сдвижной частью (такой стоял на единственном самолете), неправильная форма законцовок крыла и шассийных стрелковых точек, слишком толстый киль, и т. д. и т.п. В А-моделовском изделии все эти косяки отсутствуют.
А модел  это  хорошо...  Только  они  пишут  что  модель  не  для  слабонервных.......  И  собираются  они  ой  как.....  вспоминаешь  могучий  русский  язык.   Пусть  звезда  и  не такая  точная  зато  на  ура собирается  а  напильник  если  есть  желание  ни  кто  не  отменял.  И  облик  звезда  передает  четко..... с  Б-17  не  спутаешь.... на  счет  фонаря  вопрос  спорный.... на  счет  киля  не согласен...  И  извените  уважаемый  а  причем  тут  Кб  Ильюшина?   Просветите
ПЛИЗ. И еще  только  без  обид.....  Вы  сами  по  самолету  лазили...  чтоб  утверждать  или  по принципу  что  кто  где-то  определил  что  все  так  плохо.
КБ Ильюшина тогда делало модификацию Ил-2 с АШ-82. Для ускорения дела попросили в КБ Сухого чертежи мотоустановки от Су-2. А И.Ф. Незваль (главный конструктор Казанского авиационного завода, где в войну строились Пе-8) попросил у Ильюшина эти самые чертежи. К слову, эти же мотоустановки были применены еще и на Пе-2 (модификация Пе-4, построено 32 шт., которые воевали на фронте).
Касательно собираемости А-модела - не так страшен черт как его малюют. Последний А-модел собирается лучше иных моделей, полученных литьем под давлением.
Добавлю, что хорошие чертежи Пе-8 были в АиВ №5-2008.
SAURON,  тб-7 с моторами М-82а выпустили 2 штуки в 42м году, совсем неудачная машина получилась... тем более непонятен выбор звезды, уж если делать новую модель так сделали бы Тб-7 пятимоторный ;)  да так чтоб всю систему центрального нагнетателя можно было показать! crezy
Цитата
camcord пишет:
SAURON,   тб-7 с моторами М-82а выпустили 2 штуки в 42м году, совсем неудачная машина получилась... тем более непонятен выбор звезды, уж если делать новую модель так сделали бы Тб-7 пятимоторный    да так чтоб всю систему центрального нагнетателя можно было показать!  
Вариант с АШ-82 никогда не назывался ТБ-7. Насчет неудачности можно поспорить - ведь именно эти самолеты таскали пятитонные бомбы! Проблема была только в отсутствии пламегасителей, что делало их заметными ночью. Да и было их явно больше чем 2, ведь даже носовые части на этой модификации были 2-х типов - старого (с башней) и нового (с "яблочной" точкой). И в Полярной авиации Пе-8 с АШ-82 было больше двух (борта Н395, Н396, Н419). не исключено, что АШ-82 стояли еще и на Н562, который потом оснастили АШ-73.
Не путайте М-82а и АШ-82фн ! ;)
М-Хобби 1997 05-06 №13 вот здесь есть про Пе-8 с Аш-82
Это разные модификации одного и того же двигателя. Еще добавлю, что в июле 1943 года 45-я авиадивизия потеряла целых 5 Пе-8 с двигателями Швецова. Главная причина - именно отсутствие пламегасителей. в августе-сентябре того же года было потеряно еще 2 таких же самолета. Тогда полеты Пе-8 с М-82 прекратили до глубокой осени, пока не появились пламегасители. Тогда же самолеты стали оснащать АШ-82ФН.
Цитата
SAURON пишет:
Это разные модификации одного и того же двигателя.
Ну так вот, с мотором М-82а в 42 году выпустили всего 2 ТБ-7, а с января 42года после гибели Петлякова самолёт назвали Пе-8 и далее уже на него ставили  Аш-82фн  ;)
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 738 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат