Уважаемый Zaxar 157. этот завод и сейчас и на гражданку и на оборону еще работает. в этом плане все по прежнему, разве что сейчас это намного труднее..... но труба дымит, конвейер движется и продукция идет к потребителю... с уважением, Василий
Кстати, а как тренога ДШК в кузове крепилась? Нет фоток?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
У меня еще сомнения,в посте повыше,там где много народу и ведро на подножке.Скорее всего это ЗиС тыловой.ППШ поуглам кузова натыканы,форма одежды карнавальная.
Мужики, прекрасную подборку фоток накидали............... Кто нибудь сможет кинуть фотки двухцветной "Победы"( Газ-20).............. Интересует не новоделы, а именно те, родные, сочетания цветов............... И, если есть- "Победа" с шашечками, именно в каких цветах............... Отец говорил- сине-голубой, да и сам, вроде что-то помню,НО............ Это было в прошлой жизни- лет 40 с ли***ем назад................... Могу и ошибаться...................
доброго времени все... по цветовому решению того времени практически ни чего нет.... вот она на кондукторном участке. хотя возможно что были и синии. но склонен считать что скорее серо голубые.
Доброго времени всем. Сегодня мы немного поговорим об Урале. Да о нем самом. Если кто не знает... могу сообщить. Завод выпускающий эти знаменитые ( не боюсь этого утверждения) машины входит в группу ГАЗ. Хотя тема и носит название старые.... но обойти людей и предприятие выпускающие эти машины будет крайне не вежливо. вот тут кому интересно альбом фирмы Автоэкспорт. только первая часть. доступен для ознакомления будет неделю. потом продолжим вторую часть. http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1366316 И так начнем. Разрешите Вам представить этот человек сейчас руководит нами. а это новая линейка цельнометаллических машин... если кто увидит такой непонятный окрас пусть не теряется в догадках... что это???? это наши машины проходящие испытания. Ну мода или бзик если хотите у нас..... слухи что газ остановился... просто сплетни. да ситуация тяжелая, но конвейер ползет и руководители нас посещают регулярно. Но если честно, то от их приезда очень много хлопот.... раньше уже упоминалось, что водится единый товарный знак на все машины. Кое кто это в личной переписке назвал "Фантастикой".... Нет уважаемые, не знаю как по Уралу, а вот по автобусам это уже в жизни..... если образец Паза делали на ГАЗе. он на фотографии, то вот другой автобус нас миновал, чему мы были не сказано рады. С ПАЗиком намаялись. Ну не наш это профиль и все для нас ново....
а теперь вернемся к УРАЛУ. Фото конвейера завода, скажем родные пенаты УРАЛа. это его шасси, что послужило донором для начала этой серии.... и получили мы после долгих проб, ошибок и мучений вот этого красавца. Первый образец сделанный на ГАЗе. Кузов ему уже поставили дома, куда он был отправлен. Дальнейшая его судьба мне не ведома, Толи он послужил ЭТАЛОНОМ, или его на выставках укатали. одно могу утверждать с полной уверенностью... всего ему хватило и первого и второго. а вот еще чисто ГАЗовский образец. Второй в списке. скажем так Урал Фермер Некс.......
небольшая подборка по линейке этих машин а вот еще о продукции УРАЛа. ТАЙФУН! прошу любить и жаловать. Видел эти машины живьем, давно это было, после первого показа возвращаясь домой заскочили на пару дней к нам. Снять на фото не дали. С этим было крайне строго. Но показали и внутри и снаружи. Сказать что поразили... значит ни чего не сказать. Был шок от увиденного. БТР-80 казался по сравнению с ним чем то далеким из прошлого. Внутри все напоминало об транспортном средстве из Звездного десанта. Машины действительно другого уровня во всем параметрам... На этом по УРАЛу закончим. Да мало, но нельзя объять не необъятное....
и так продолжаем.... возможно что то выкладывал, но снимки по четкости разные, так что прощение просим. И потом времени разложить все это по порядку, увы у меня нет! Как не печально и передать все это в надежные руки тоже нет возможностей. Вот и выкладываю, все не сохранится, но хоть что то кому-то и поможет... ретушь кадра из новостей Гос кино... Осмотр Победы в Кремле. Ходят слухи что на просторе "Инета" есть кадр намного лучше, если есть возможность прошу выложить... это Никита Сергеевич в цехе сборки легковых, кондукторный конвейер на первом фото. нижнее не знаю где....
Космонавт Береговой на ГАЗе об этом человеке мы уже говорили... проработка внешнего вида Волги.... работают художники (дизайнеров тогда не было) Лев Еремеев и Борис Лебедев [UR высокий человек на снимке (по отметке на фотографии) Владимир Дмитриевич Смирнов....
Седельный тягач ГАЗ-51 Д.
главная проходная Юбилейная 51 направляется в отдел сбыта.
два дубля одной машины.... на одной фотографии на обороте- Что еще можно показать вездесущим мальчикам, если не завораживающие фотографии первых вестников "ПОБЕДЫ" или деревянных ГАЗ АА на другой более лаконично - Второе рождение конвейера 13.8-43 год еще одно фото той поры... тоже после восстановления..... цех сборки легковых машин. кондуктора на конвейере установлены уже по другому. Когда шла "Победа" были установлены поперек. А тут вдоль..... В цеху да и 2 сборочном был просто праздник. Сейчас пафоса больше и все как то наиграно. Старые работяги слез не прятали. Что бы кто не говорил но с 21 уходила эпоха. Да и молодежь слез радости не стыдилась. Новая машина и сколько надежд ...... 63 автомобили покидают свою колыбель... главный конвейер. а вот так в далеком прошлом выглядел универмаг Автозаводского района. Действует и сейчас, центр. и на его фоне продукция завода. на сегодня все... продолжение следует. еще раз прошу прощения за то что все в одной куче.... с уважением, Василий
проработка внешнего вида Волги.... работают художники (дизайнеров тогда не было) Лев Еремеев и Борис Лебедев поправил косяк.... Приношу Вам свои извинения. с уважением, Василий
Доброго времени всем.... маленькое продолжение. 1938 год ГАЗ-55 (М-55) Серия санитарного автомобиля с закрытым кузовом. Шасси ГАЗ-ММ. Проект группы Юрия Наумовича Сорочкина. Деревянный каркас кузова обшитый металлом. Двухстворчатая задняя дверь. Салон мог быть переделан на месте под перевозку лежачих, сидячих раненых в количестве 4+2, 2+5, 0+10. Отопление теплом выхлопных газов. Подвеска с удлинёнными мягкими рессорами заднего моста и шесть амортизаторов. (рычажные гидравлические от ГАЗ М-1. На заднем мосту 4. По номенклатуре завода ГАЗ-55-55. С 1938 по 41 год завод произвел, помимо готовых машин, еще 968 шасси для Казанского кузовного завода и других предприятий. Там строили кареты скорой помощи для других районов страны. Но по своим проектам. В годы войны выпускался упрощённый вариант. Обычная подвеска и Г- образные крылья. И прочими упрощениями. Но в конце 1943 года вернулись к довоенной модификации. Крылья остались военного периода Г- образные…. Колесная база 3349. Длина 5425 Ширина 2040 Высота 2340 Снаряженная масса 2370 кг Скорость по шоссе 70 км в час…. продолжение следует.... с уважением, Василий
доброго времени всем.... Был тут задан вопрос про такси М-20. Пока ничего конкретного сказать не могу, но вот нашел немного.... если желтая явно после реставрации, то синяя судя по всему той эпохи... Да не такси, но как могла выглядеть по окрасу синяя такси видно.... а вот еще. Фотографии все правда черно белые, но все фотографии сделаны в Горьком. фото точно на территории завода. Возможно ошибаюсь, но скорей всего напротив механического рядом с УКР. если верить пометкам 1946 год. набережная Оки напротив Ярмарки. тоже как бы 1946 год.... это площадь Минина но более поздняя версия начало 50....... ГАЗ М-20 "Победа" Предсерийная '1944–45
ГАЗ 26 Опытный '1948 Экспериметальный образец-носитель агрегатов будущей модели ЗИМ ГАЗ 12. Несущий кузов "Победы" был удлинен полуметровой вставкой, при этом в машине оставались два ряда сидений. ГАЗ М-20А "Победа" '1948–58 Модификация такси. Отличалась легкомоющейся дермантиновой обивкой всех сидений, наличием таксометра и опознавательных знаков: пояса из черно-белых "шашечек" по бортам и "зеленого огонька" - внутрисалонного фонаря, включающегося как знак того, что автомобиль "свободен". Такая же спецификация была и у седан-кабриолетов М-20Б, поступавших на службу в такси. ГАЗ М-20 "Победа" Аэросани "Север" '1960–61 Произведено 100 единиц и на сон грядущий..... продолжение следует.... с уважением, Василий
Автомобиль ГАЗ 16А с аэродинамической разгрузкой был создан на ГАЗе в 1962 году под руководством ведущего конструктора А.А. Смолина. Суть идеи была в том, чтобы научить обычную автомашину преодолевать небольшие непролазные хляби с помощью воздушной подушки. С этой целью корпусу автомобиля была придана форма, способная удерживать снизу зону повышенного давления без использования ограждения. Сделано это было для того, чтобы совместить в одном аппарате преимущества обычного автомобиля (экономичность и ресурс при движении по нормальным дорогам) и машины на воздушной подушке в части высокой проходимости (с ее огромным расходом топлива, шумностью и заметностью). Мчащаяся по дороге со скоростью до 170 км/ч машина (двигатель развивал мощность 190 л.с.) при встрече с непреодолимым для колес препятствием раскручивала нагнетающие пропеллеры, приподнималась на 150 мм над опорной поверхностью и переползала препятствие с черепашьей скоростью 40 км/ч. В разработке автомобиля принимали участие и специалисты ЦАГИ (В.И. Ханжонков), которые помогли придать машине почти идеально обтекаемую форму. Результат получился, как и следовало ожидать, промежуточным в противоположную сторону. Совершенно негабаритный автомобиль, с трудом помещающийся на нормальной дороге, — и совершенно нерационально расходующая мощность подъемных пропеллеров машина на воздушной подушке.Ни одного живого образца не сохранилось, все, что удалось найти работникам музея ОАО ГАЗ это передняя часть обтекателя автомобиля