Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Краски Mr.Color и покрытие лаком
Подскажите пожалуйста.Я новичок,покрыл модель самолета краской Mr.Color 307
Модель хорошо просохла.Когда начал покрывать после всех смывок Матовым Mr.Color 182,в некоторых местах краску как будто разъело и проявился черный прешейдинговый цвет.Что я сделал не так?
Рисунок
IMG_2064.jpeg (1.78 МБ)
Рисунок
IMG_2065.jpeg (655.94 КБ)
Изменено: Arsenius - 08.10.2023 15:18:49
Цитата
Arsenius
обычно такой эффект проявляется при покрытии Тамии LP лаком от Ганзы .  У данном случае , скорее всего очень тонкий слой краски. Все подбирается опытным путем и консистенция лака и взаимодействие.
У Вас ещё клеевые швы разошлись. Может лак сильно разбавили растворителем, а потом очень мокрым слоем нанесли? Растворитель не Ганзовский был?
Фраза "моделизм-дорогое хобби" - примитивная разводка для лохов, позволяющая эффективно опустошать их карманы.
Этот растворитель
Рисунок
IMG_2066.jpeg (2.25 МБ)
В какой пропорции мешали лак с разбавителем? Тут два варианта либо разбавителем в одно место хорошо надули,  либо не промытый аэрограф.
Цитата
Билли Рубин
 Не, это так собрали, от ганзы такого не бывает.  
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
пропорция 1:1 ,есть подозрение что надо меньше этого растворителя.Или все таки дуванул случайно
От пропорции 1:1 такого не будет. Сам производитель рекомендует мешать 1:2-1:3.  одна часть краски на 2-3 части разбавителя. Может всё-же аэр был грязный или вляпались случайно?
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
аэр точно был чистый и не трогал точно модель.Может давление было сильное, это возможно?
Еще есть мысль что под краской был прешейдинг на акриле тамиевской,и на этом месте разъело mr.color 307
Изменено: Arsenius - 08.10.2023 18:58:45
Цитата
Этот растворитель

Это из-за растворителя  levelin, попробуйте заменить на другой.
Всем спасибо за советы👍👍👍
Цитата
Форум