Подскажите пожалуйста.Я новичок,покрыл модель самолета краской Mr.Color 307 Модель хорошо просохла.Когда начал покрывать после всех смывок Матовым Mr.Color 182,в некоторых местах краску как будто разъело и проявился черный прешейдинговый цвет.Что я сделал не так?
обычно такой эффект проявляется при покрытии Тамии LP лаком от Ганзы . У данном случае , скорее всего очень тонкий слой краски. Все подбирается опытным путем и консистенция лака и взаимодействие.
От пропорции 1:1 такого не будет. Сам производитель рекомендует мешать 1:2-1:3. одна часть краски на 2-3 части разбавителя. Может всё-же аэр был грязный или вляпались случайно?
аэр точно был чистый и не трогал точно модель.Может давление было сильное, это возможно? Еще есть мысль что под краской был прешейдинг на акриле тамиевской,и на этом месте разъело mr.color 307
самый главный совет : для лака используйте отдельный аэрограф. Только для лака . После того, как закончится порция лака в емкости аэра, продуваете очистителем и только потом заливаете новую. ни в коем случае не добавляйте в старую порцию.
Совет использовать для лака "только отдельный аэрограф" - это пожалуй совет года! Для каждого типа краски тоже отдельный аэрограф купить? А общий компрессор можно для них использовать или тоже к каждому свой? Большей ахинеи давно не читал...
да ,и для металликов и акриловой краски лучше иметь свои аэрографы. Это не "совет года" а проверенная практика. А ваше мнение по поводу "ахинеи" засуньте туда, куда обезьяна орехи засовывает.
А ваше мнение по поводу "ахинеи" засуньте туда, куда обезьяна орехи засовывает
Я по обезьянам не специалист. Галиматью пишите вы, а в обезьянах почему-то должен разбираться я. Я вот лет десять всё делал и делаю одним аэрографом. Всё нормально получается. Может у вас с обезьяной руки растут не оттуда? Люди дали чёткий и правильный ответ: использование медленного растворителя помноженное на залив модели лаком привело к тому, что растворитель разъел краску. Без всяких обезьян и покупок шеренги аэрографов.
автору дали разные ответы, без приклеивания ярлыков. Если вы, образно говоря, привыкли есть первое, второе и третье блюдо одной ложкой -это ваше личное дело. Другие люди привыкли для каждого блюда использовать свой столовый прибор и чистить черные ботинки черным кремом, а коричневые -коричневым . Понятно ? БЕЗ ЯРЛЫКОВ. ( последняя модель от 2019 года, ну все понятно ...)
( последняя модель от 2019 года, ну все понятно ...)
Дата размещения вообще ни о чем не говорит.
Понятно, что каждый делает как ему нравится, но идея использования отдельных аэров для лака, металлика и прочего... Зачем? Его все равно промывать, так какая разница? Я еще могу понять аэр для общей покраски/грунтовки и для тонких работ, но отдельный инструмент для каждого вида покрытия... Так мы скоро дойдем до отдельных ножиков для серого, зеленого и желтого пластика)
Пы.Сы. Имею два аэра Аэро-про 102 и H&S Infiniti с разными соплами. С 2008 года использую только Аэро-про для любых работ. Никаких проблем. H&S лежит без дела.
Пы.Пы.Сы. Не, вспомнил, аэров 3! Про Белоруса забыл!) Лежит как память, но работает.
Вы просто ленитесь мыть аэры. Вот у меня их пять или шесть, уже не помню. Всеме сразу не пользуюсь - только одним. Так как забываю промыть если использую сразу несколько.
Вовсе нет, после окраски одним цветом перед другим обязательно промываю. Без полной разборки, конечно, просто пару бачков растворителя прогоняю и все. После окраски окончательно промываю также, иногда иглу достаю и протираю. И всё, этого хватает. С 2008 года разобрал его почти полностью 1 раз, я на него банку эмали тамийской вылил). Сопло промывал несколько раз, но только после экспериментов с водоразбавимыми помоями.
А кто ,собственно , запрещает много аэров иметь. Опять же : пользуетесь одним -на здоровье. А другой человек пользуется несколькими. Не надо только указывать , чьё "кунгфу" лучше с позиций ортодоксальности. Можно прислушиваться к советам человека , у которого аэр в работе. А если аэр лежит в коробке 5 и более лет , то такие советы стоят не более пучка петрушки в базарный день. Ну работайте, ребяты одним аэром .
Не надо только указывать , чьё "кунгфу" лучше с позиций ортодоксальности.
Вопрос не в "ортодоксальности", а целесообразности.
Цитата
Можно прислушиваться к советам человека , у которого аэр в работе. А если аэр лежит в коробке 5 и более лет , то такие советы стоят не более пучка петрушки в базарный день.