В честь Дня космонавтики всем игрокам специальный бонус-код, который включает в себя:
один день премиум аккаунта; 5 единиц снаряжения «Улучшенный рацион»; 5 единиц снаряжения «Ящик Колы»; 5 единиц снаряжения «Шоколад»; 5 единиц снаряжения «Доппаёк»; 5 единиц снаряжения «Пудинг с чаем»; 5 единиц снаряжения «Крепкий кофе».
Для активации бонус-кода авторизуйтесь на сайте, перейдите в Личный кабинет и введите бонус-код:
SKAFANDR
до 2 мая..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Купил себе КВ-13 начинаю собирать опыт на новое дерево СТ СССР! http://wot-news.com И снова здравствуйте дорогие друзья! Помимо дня рождения Сергея Борисовича и 2 общего теста,который уже почти рядом, сегодня снова очередной выпуск интересных ответов от разработчиков на ваши вопросы! Поехали! -«Городских» карт мало потому что они увеличивают нагрузку на сервер. -Старый рендер трогать не будем. Новый будем оптимизировать. Будет производиться цветобалансировка. -Ввод нового функционала, который будет касаться премиума - не планируется. -Техника 11 и 12 уровня пока что не планируется, но никто же не отрицает того, что в будущем будут изменения. -Пехоты не будет =-)
-А обо всех подробностях единой вселенной мы обязательно расскажем =-) Пока что масса нюансов только решается, но де факто уже актуален единый аккаунт для всех трех проектов. В перспективе возможно, что голд будет распространяться на все три проекта. Т.е., например, если на аккаунте есть 2 500 голд, то потратить их можно в любой из трех игр. Пока что еще остается много вопросов относительно "новой вселенной", но вскоре мы приоткроем завесу тайны над нашими планами..)
-После патча 0.7.0 система бронирования не менялась 16 групп на башню, 16 на корпус. -Светляков 10 лвла не будет. - в патче 0,8,5 будет исправлена проблема невозможности общения в лс внутри игры и незакрывания вкладок лс сообщений. -Режим противостояния двух наций в стиле американцы против немцев (неисторические, с танками которые были только на бумаге, прототипы)не планируется. -у второй ветки ПТ германии на венце ветки(10 лвл) будет «Тевтонский страх и ужас». Будет кое-что особенное. Возможно осенью. -Пополнение американских рядов премиум ПТ-САУ ждать только в следующем году. -Проблема второй советской ветки ст после кв-13 в 8 лвле. Пока не нашли. Да еще и 9-й исчез - А-22 - это шифр работ над бронекорпусом, который потом вылился в бронекорпус об. 907 -немцефил отличается от владельца немецкой техники неадекватностью. -Танковой травы в архивах нам хватит еще лет на пять. При скорости развития технологий (да, темпы развития компов замедлились, но еще огого) можно будет солидно изменить многие алгоритмы. А новые алгоритмы - уже считайте новая игра, даже на тех же танках. Какой там застой.... -После А-43 будет (сюрприз!) А-44. -Уровень орудий и прочих модулей - условная величина, она ни на что не влияет. -Уровни технических характеристик СТ-9, включая уровень технических характеристик орудий, нас устраивает. - Поправим несколько мелких ошибок. -как уже говорилось много раз, трофейных машин пока не делаем. - звуки обновим. музыку вряд ли. -По результатам теста 1, ТТХ новых немецких ст не будут меняться. -УВН свыше 60град в игре не реализуется за отсутствием перемен их зарядов. -В будущем ждёт обновление звукового движка, с помощью него можно будет реализовать разные звуки двигателей танков и даже переключение передач. -радиус действия осколочно-фугасных снарядов описывается внутри сферы. - устранение ограничения на дальность видимости в 2013 - 2014 точно не будет. -Файлы находящиеся в папке updates можно смело удалять. -Серия из-3-х боёв внизу прерывается 1 боем вверху или в середине. -Будет полный ребаланс всей арты вплоть до перестановки орудий.
Кратко о 0.8.6 Storm:
- Готовьтесь. -Патч будет атомный. -Много перебалансировок. -Проясним где то через месяц.
На этом все. Заходите чаще и узнавайте все самыми первыми, естественно после разработчиков! Всем спасибо, всем пока!
И снова здравствуйте дорогие друзья! Помимо дня рождения Сергея Борисовича и 2 общего теста,который уже почти рядом, сегодня снова очередной выпуск интересных ответов от разработчиков на ваши вопросы!
Поехали!
-«Городских» карт мало потому что они увеличивают нагрузку на сервер.
-Старый рендер трогать не будем. Новый будем оптимизировать. Будет производиться цветобалансировка.
-Ввод нового функционала, который будет касаться премиума - не планируется.
-Техника 11 и 12 уровня пока что не планируется, но никто же не отрицает того, что в будущем будут изменения.
-Пехоты не будет =-)
-А обо всех подробностях единой вселенной мы обязательно расскажем =-) Пока что масса нюансов только решается, но де факто уже актуален единый аккаунт для всех трех проектов. В перспективе возможно, что голд будет распространяться на все три проекта. Т.е., например, если на аккаунте есть 2 500 голд, то потратить их можно в любой из трех игр.
Пока что еще остается много вопросов относительно "новой вселенной", но вскоре мы приоткроем завесу тайны над нашими планами..)
-После патча 0.7.0 система бронирования не менялась 16 групп на башню, 16 на корпус.
-Светляков 10 лвла не будет.
- в патче 0,8,5 будет исправлена проблема невозможности общения в лс внутри игры и незакрывания вкладок лс сообщений.
-Режим противостояния двух наций в стиле американцы против немцев (неисторические, с танками которые были только на бумаге, прототипы)не планируется.
-у второй ветки ПТ германии на венце ветки(10 лвл) будет «Тевтонский страх и ужас». Будет кое-что особенное. Возможно осенью.
-Пополнение американских рядов премиум ПТ-САУ ждать только в следующем году.
-Проблема второй советской ветки ст после кв-13 в 8 лвле. Пока не нашли. Да еще и 9-й исчез - А-22 - это шифр работ над бронекорпусом, который потом вылился в бронекорпус об. 907
-немцефил отличается от владельца немецкой техники неадекватностью.
-Танковой травы в архивах нам хватит еще лет на пять. При скорости развития технологий (да, темпы развития компов замедлились, но еще огого) можно будет солидно изменить многие алгоритмы. А новые алгоритмы - уже считайте новая игра, даже на тех же танках. Какой там застой....
-После А-43 будет (сюрприз!) А-44.
-Уровень орудий и прочих модулей - условная величина, она ни на что не влияет.
-Уровни технических характеристик СТ-9, включая уровень технических характеристик орудий, нас устраивает.
- Поправим несколько мелких ошибок.
-как уже говорилось много раз, трофейных машин пока не делаем.
- звуки обновим. музыку вряд ли.
-По результатам теста 1, ТТХ новых немецких ст не будут меняться.
-УВН свыше 60град в игре не реализуется за отсутствием перемен их зарядов.
-В будущем ждёт обновление звукового движка, с помощью него можно будет реализовать разные звуки двигателей танков и даже переключение передач.
-радиус действия осколочно-фугасных снарядов описывается внутри сферы.
- устранение ограничения на дальность видимости в 2013 - 2014 точно не будет.
-Файлы находящиеся в папке updates можно смело удалять.
-Серия из-3-х боёв внизу прерывается 1 боем вверху или в середине.
-Будет полный ребаланс всей арты вплоть до перестановки орудий.
Кратко о 0.8.6 Storm:
- Готовьтесь.
-Патч будет атомный.
-Много перебалансировок.
-Проясним где то через месяц.
На этом все.
Заходите чаще и узнавайте все самыми первыми, естественно после разработчиков!
Т-60 Т-70 Т-80 куплены Индиан панзер тожи Победа! Бой: Энск 18 апреля 2013 г. 13:24:39 Танк: Т-70 Получено опыта: 1 860 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 13 635 Достижения в бою: «Воин», «Снайпер», «Бронебойщик», «Невозмутимый», Знак класcности «Мастер»
Победа! Бой: Порт 18 апреля 2013 г. 13:40:12 Танк: Indien-Panzer Получено опыта: 2 136 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 27 280 Достижения в бою: «Снайпер», «Бронебойщик», «Лев Синая», Знак класcности «1 степень» за свободный открыл гусли пуха без них 8,8 L71 нелезла экипаж с Е50 двиг сток нечего танк второй линии. 60 както неочень понравился
2 раза столкнулся с одним и тем же лео-10..на ис-4 он меня убил таки..толпой правда.. на е4 я его почти..80хп и уполз он за угол укритованный..пуха у него ацкая..динамика тоже.. видел 2-х варгов на нем спешал ст-10..ну..урыли их..горят как факел..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
А я вот на тесте прокачал Конкуерора(брит тт9) и Фв 215б, танки очень понравились, как под меня заточены. Жаль до них одно ковно, ну кроме каена. Ещё прокачал вк 2801, остался доволен, был бой 5 к опыта) На основе 100% купю его. А то всё ни как не решался.
Рома Веремейчик пишет: А я вот на тесте прокачал Конкуерора(брит тт9) и Фв 215б, танки очень понравились, как под меня заточены. Жаль до них одно ковно, ну кроме каена.
Ну чё..один против 6-х..т-80 мега пт! Мой первый Колобок..
Был бы еще реплей)
не пишу..спустился вниз..свалил 3-х..пока поднимался-наших порешили..поднялся..убил на базе 2-х..потом хетца по горам погонял..потом двиг сломали напрочь..поднялся на свою гору без двига..обошёл..свалил сушку..потом на базе гонялся (без двига) за м8а1 с фугаской..убил..потом приехал шарик амх..не мог пробить меня в башню (при том, что я стоял к нему кормой)..в это время я его в триплексы мехвода с 5м простыми бб разбирал (голда на хетцей ушла)..тут и бой закончился..как-то так..
Угу. Не очень. Только разве альфа - это самое главное в танке?
Мне просто неприятны танки с низким дамагом, та же пантера для меня очень мучительна, хоть мне с неё и на кт и на п2 идти. Да сам принц медленный в низу списка мало может, пробитие не супер.
Ну чё..один против 6-х..т-80 мега пт! Мой первый Колобок..
Был бы еще реплей)
не пишу..спустился вниз..свалил 3-х..пока поднимался-наших порешили..поднялся..убил на базе 2-х..потом хетца по горам погонял..потом двиг сломали напрочь..поднялся на свою гору без двига..обошёл..свалил сушку..потом на базе гонялся (без двига) за м8а1 с фугаской..убил..потом приехал шарик амх..не мог пробить меня в башню (при том, что я стоял к нему кормой)..в это время я его в триплексы мехвода с 5м простыми бб разбирал (голда на хетцей ушла)..тут и бой закончился..как-то так..
Зря не пишете, не так много места занимают. Спасибо)
Рома Веремейчик пишет: Да сам принц медленный в низу списка мало может, пробитие не супер.
В низкой альфе есть и плюс - это высокая скорострельность. При угловой перестрелке противника спокойно ставим на каток и всё. Он уже не уедет. Да и тот же Ис, казалось бы, может больше, но у меня на нём процент побед 57, а тут аж 62. Танк я думаю вполне себе могёт. З.Ы. Ис мне тоже очень понравился.
Vladimir_Torero пишет: В низкой альфе есть и плюс - это высокая скорострельность. При угловой перестрелке противника спокойно ставим на каток и всё. Он уже не уедет. Да и тот же Ис, казалось бы, может больше, но у меня на нём процент побед 57, а тут аж 62. Танк я думаю вполне себе могёт. З.Ы. Ис мне тоже очень понравился.
ИС мне тоже понравился, но по сравнению с квасом пушка уже не та что на 6-ом. При таком низком дамаге скорострельность у принца должна быть 15 в/м а не 12, тоже самое и с пантерой, на кв-1 с ф-30 больше за выстрел бью.
Рома Веремейчик пишет: ИС мне тоже понравился, но по сравнению с квасом пушка уже не та что на 6-ом. При таком низком дамаге скорострельность у принца должна быть 15 в/м а не 12, тоже самое и с пантерой, на кв-1 с ф-30 больше за выстрел бью.
Но ни у Иса, ни у КВ, ни у Пантеры нет такой брони. Маску орудия и 8,9 уровни не берут.