Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
ΠΕΡΙΧΕΙΡΙΔΑ - манжета - пехида / пеРИхерида
ΠΕΡΙΒΡΑΧΙΟΝΙΟ - браслет - периврахионио / я ведь не говорил, что везде)
ΠΕΡΙΜΗΡΙΔΕΣ - чулок(шина)вехний - перемеридес
ΠΕΡΙΚΝΗΜΙΔΕΣ - чулои(шина)нижний - перекнемидес
ΠΕΡΙΣΦΥΡΑ - ножной браслет - перисфир / перисфирА

Центр низ:
ΕΓΧΕΙΡΙΔΙΟ - руководство - эгхилио / эгхЕ(точно не скажу, может дифтонг, а может ЕИ)риДио

Справа:
ΑΝΤΙΛΑΒΗ - разновидность греческого - антлави / антилавЭ(либо Е)
щита (кожа, ива, тонкая
медь снаружи, для красоты)
ΑΣΠΙΔΑ - (впааще то змея,но щит) - аспида / что интересно здесь "Σ" правильно как "С"
должно быть "эгида"
ΠΟΡΠΑΞ - щит (вариант - деревяха) - порпакш / порпакС
ΜΙΤΡΑ - солнышко - митра
ΠΤΕΡΥΓΕΣ - крылья - птерьес / птерИгЕс
ΣΑΝΔΑΛΙΑ - сандаль (туфля ботинок) -зандалья / СандалиА, ну вот сквозит у вас аглицкий.
Изменено: Friedrich Erkhard - 05.06.2011 01:40:25
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Конечно не скажу, что  и у меня идеал, но так грубо пропускать не хорошо
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Ааааа...... я думал Вы по делу..... транскрипция дело - музыкальное. Я слушал как гугель мне эти слова пел. Гугель мог и врать, но у девчонки, которая мне по гречески эти слова говорила, очень сексуальный голос и язык приятный.......... (греческий). :)
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
митра в данном случае не солнышко , а юбка "солнцем" .. крой такой ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
PoruchukGT пишет:
Ааааа...... я думал Вы по делу..... транскрипция дело - музыкальное.
Что показывает ваше отношение к изучению истории...
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Боже мой, несколько дней в эту тему не заглядывал, а тут уже уроки греческого....
Рисунок
Да, тема превратилась в урок греческого...
Вот еще по теме. На древнеегипетском рельефе - филистимляне, взятые в плен египтянами. Народ, близкий к крито-микенской культуре. То есть к древним грекам. Да и внешне они весьма похожи на греков.
Рисунок
41212.jpg (146.93 КБ)
Изменено: SAURON - 05.06.2011 21:31:45
Цитата
PoruchukGT пишет:
Мне обязательно вырезать в фотошопе уродца, называемого лошадью? На гребне изображен поросенок с тонкими ногами и с головой лошади. Глаза лошади на уровне глаз пеших воинов, при том, что лошадь приподнялась повергая лошадь врага.
Люди.... откройте глаза!!!!!!
Нет таких животных. Если это пони, или лошадь прижевальского, то голова должна быть больше, а ноги длиннее, а тело короче (и это...... я моделистам объясняю)  
Я смотрю, с Вами спорить бесполезно... Ладно, на прощание - изображения скифских коней на знаменитой чертомлыкской вазе и не менее знаменитой золотой пекторали, оба - произведения греческих мастеров. Мастера разные, а рост коней один.
Пользователь добавил изображение
1000007.jpg (39.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
1265627516_3.jpg (56.44 КБ)
Цитата
SAURON пишет:
Да, тема превратилась в урок греческого...

Вот еще по теме. На древнеегипетском рельефе - филистимляне, взятые в плен египтянами. Народ, близкий к крито-микенской культуре. То есть к древним грекам. Да и внешне они весьма похожи на греков.
Так ,реконструкция небольшая:
Пользователь добавил изображение
img06.jpg (130.83 КБ)
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Высадка викингов в Тунисе?
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
Высадка викингов в Тунисе?

uuh  uuh  uuh  гы... зачот..  uuh  uuh  uuh  ()()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
"Рост лошадей зависит от породы, от питания и особенностей ухода. Чем лучше питание и уход, тем крупнее становятся лошади. В общей массе домашние лошади имеют рост от 150 до 175 см, пони от 120 до 150 см. Однако в разных странах к пони причисляют лошадей с различным ростом в холке. Например, в США пони считается любая лошадь, чей рост в холке ниже 142 см. В Великобритании некоторые породы пони имеют рост в холке до 152 см. Самыми крупными среди лошадей считаются английские тяжеловозы породы шайр. Их рост составляет от 175 до 190 см. Самым тяжёлым был жеребец породы бельгийский тяжеловоз Бруклин Сюприм 1928 года рождения. При росте в 198 см он весил 1440 кг.
Самыми маленькими являются выведенные в Аргентине лошади породы фалабелла, представители которой вырастают до 70-76 см. Самым маленьким среди них считается жеребец Литтл Пампкин (Тыковка). Рост его составлял 35,5 см, а вес 9,07 кг.
Средний вес у пони составляет 100—200 кг. Крупные верховые и легкоупряжные лошади весят в среднем 400—600 кг. Тяжеловозные породы достигают веса в 700—900 кг. Самыми тяжёлыми лошадьми являются шайры — свыше 1400 кг"..


И кстати..у монголов лошадки тоже были не слишком большого роста..маленькие, коренастые и крепко сложенные..если же Вы о лошадях времён Рима судите по современным арабским скакунам- удачи)))))
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Александр Македонский на Буцефалe (саркофаг из Сидона)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Разновидности верховых лошадей к 18-му веку.

        О качествах конского состава ассирийской армии ни чего не известно. Хотя, судя по сохранившимся изображениям, можно сказать, что это были довольно крупные звери. Наверняка использовались колесничные лошади, для совершенствования породы которых у ассирийцев имелась целая тысяча лет. Но далее, лошади скифов, греков, македонцев и персов изображаются очень мелкими (Александр на Буцефале выглядит не многим более внушительно, чем Насреддин на ослике). Скорее всего можно предположить, что скифы приспособили под седло своих степных лошадей, а затем, уже от киммерийцев и скифов, при посредничестве греков, эта порода распространилась по Средиземноморью и Ближнему Востоку. Ассирийская порода почему-то оказалась вытесненной. Возможно, потому, что на крупных ассирийских лошадей слишком трудно оказалось залезать в доспехах. Еще меньше можно сказать о лошадях Востока, - сохранившиеся рисунки не вызывают доверия в смысле соблюдения художником пропорций. Но в Индии, как и в Ассирии, вроде бы, использовали сравнительно крупных лошадей. Вероятно, именно по этому изобретателями примитивного стремени стали индусы.
Обычные лошади античности сохраняли типичный степной вид, - маленькие, легкого сложения (вероятно, весом порядка 250 килограммов), приспособленные к быстрому бегу. Чего от них как раз и не требовалось. Броненосные лошади катафрактов поздней античности были, вроде бы, больше, но не намного. О переходах и других свидетельствах степной выносливости сведений нет. Скорее всего эта знаменитая выносливость конвертировалась в способность носить непропорционально большой груз.
        Позже в Европе в военных целях стали использоваться лошади совершенно других свойств. В принципе, для Азии ни когда не было характерно использование лошадей в иных целях, кроме верховой езды. В крайнем случае, лошади у кочевников запрягались в легкие кибитки. Тяжелые возы запрягались волами. Но некоторые германские племена Великой степи, не используя еще лошадей для верховой езды и не умея делать колес со спицами, запрягали лошадей в тяжелые повозки на сплошных колесах. Соответственно, для этой цели использовались крупные могучие лошади, не имеющие, однако, призвания к бегу. Позже не раз обращалось внимание на удивительное сходство между тяжеловозами и рыцарскими лошадьми. Собственно, сначала готы (еще в степи), а затем франки (уже в Европе) сели на своих тяжеловозов, так как не имели больше на кого садиться. Затем селекция проводилась в направлении усугубления гигантизма.
  Но вес богатырских коней (а на Руси в домонгольский период разводили ту же породу) достигал 8-ми центнеров (вес быка). А иногда, видимо, и тонны, что уже соответствует весу буйвола. При столкновении крестоносцев и сельджуков быстро стало ясно, что восточная кавалерия не может вести ближний бой против европейской. Рыцарская лошадь сбивала с ног двух-трех турецких лошадей разом. А двигались европейские мастодонты при необходимости достаточно быстро. Но не далеко. Преследование даже вражеской пехоты рыцарская кавалерия вести не могла.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
В Великой степи еще в глубокой древности сформировалось два типа лошадей. В восточной части степи, где условия жизни были наиболее суровы, разводились лошади монгольского типа (бывшая мясная порода), по виду, - коротконогие мохнатые пони. Бегали они так, как и можно было предположить по длине их ног, - плохо. Но, - неограниченное время. Переходы монгольской кавалерии составляли до 200-240 километров. Только на подножном корму (что, впрочем, означало полную зависимость монгольской кавалерии от травяного покрова на пути следования). Зимовали монгольские лошади в степи, выкапывая прошлогоднюю траву, хотя, конечно, после такой зимовки по 240 километров в день не пробегали. Да и в свежем состоянии под оного легко вооруженного всадника требовалось 3-4 лошади, - вес человека серьезно обременял их.
        Такой конский состав сообщал монгольской кавалерии неподражаемую мобильность, но в ближний бой монголы избегали вступать даже с другими кочевниками.
        Другой вид имели лошади запада Великой степи. Татарские лошади выгодно отличались от европейских именно скоростью передвижения. Преследование татар всегда считалось делом бесперспективным, на что и указывал Тарас Бульба своим потомкам. Татары не только отрывались даже от казаков на коротких дистанциях, но и за день проходили до 100 километров сохраняя боеспособность. Притом, к тому же, татарские лошади в походе долго могли обходиться подножным кормом, в то время как европейские требовали фуража. Однако, такие проворные (могли уворачиваться от стрел) лошадки были совсем маленькими и слабыми. Даже низкорослый всадник с легким вооружением должен был иметь пару лошадей, ибо под седлом они быстро уставали. С точки зрения европейцев это было просто смешно, - военная лошадь должна была быть достаточно сильной, что бы наличие всадника ее не обременяло. В случае же ближнего боя с европейской кавалерией татарину оставалось только чавкнуть под копытом. Но, ввиду преимущества в скорости, вступать в такой бой татарам было совсем не обязательно.
        Арабы производили совершенно иную модификацию лошадей. Вызывающую у европейцев приступы самой черной зависти. Арабский скакун особенных рекордов в скорости как раз не ставил, хотя и бегал на много быстрее европейских лошадей тяжелого типа, но в день проходил те же 100 километров, что и татарские лошади, но имея на себе 2-х всадников в полном вооружении (перед боем один спешивался). Ростом арабские кони не уступали самым большим европейским, хотя имели более легкое сложение (в общем, - 450-500 кг). Так что арабы вполне могли вести ближний бой с европейской кавалерией среднего достоинства. При том, такие звери производились крупными сериями, для массового вооружения армии.
        Ахиллесовой пятой этой конструкции был, однако, до последней крайности зафорсированный движок. Содержать арабских лошадей было трудно, так как если самые прожорливые европейские кони вполне удовлетворялись в походе фуражным зерном, то арабские предпочитали финики и сушеную рыбу, - продукты с большей энергетической ценностью (и стоимостью), а для работы требовали подачи воздуха с определенной температурой и влажностью. При не соблюдении этих условий мощность резко падала и преимущества перед европейской кавалерией исчезали. Если же несоблюдение было грубым, то, путем автоматического превращения в пехоту, исчезала и сама арабская кавалерия. Любопытно отметить, что завоевания арабов очень точно привязаны к подходящему для их лошадей климату. Испанию они завоевали как раз до той линии, где начинало сказываться влияние Бискайского залива, их продвижение в Индии так же было остановлено повышением влажности воздуха. Так что тащить мамлюков в Россию было не лучшей идеей Наполеона.
        На Руси, в Турции, на Балканах, на Кавказе, в Иране и на Юго-востоке Речи Посполитой с 14-го использовались лошади переходного типа между татарскими и легкими европейскими. По переходам и затратам на содержание они оказывались несколько предпочтительнее европейских, к тому же имели большую скорость, но заметно уступали европейским лошадям в силе. Для тяжеловооруженного всадника (спаха или поместника) требовалось две такие лошади. По две лошади имели гонцы и разведчики.
        Индийские, китайские и японские лошади походили на легких европейских. В Средней Азии использовались породы переходные между арабскими, татарскими и монгольскими вариантами.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Уже коневодство...

Если мы говорим про "древнеримскцую лошадь", то это - нopийский тип. Этот зверь получил свое название от древнеримской провинции Norиcum (Зальцбург, Каринтия, Штирия). Первоначально норийская лошадь имела двух представителей: одного мелкого, другого крупного. Полагают, что от первого произошли современные пони и все мелкие туземные породы северных лошадей, а от второго тяжеловозы западной Европы. На разведение последних оказало большое влияние развитие средневекового рыцарства с его тяжелым панцирным вооружением, требовавшим от лошади значительной силы и размеров. Из континента она в XII веке перевезена была в Англию, где под влиянием воспитания и скрещиваний получились все известные нам английские тяжеловозы. К этой группе могут быть отнесены породы тяжелого типа: фламандская, брабантская, булонская, першеронская, датская, суффольская, шаерская, голландская, клайдесдальская, бретонская, битюгская и породы легкого сельскохозяйственного типа: арденская, пинц-гауерская, гундбранздальская, фиордская, финская, клеппер, жмудка, обвинка, казанка, мезенка, вятка и все пони.
Sua cuique sunt vitia.
Давайте, не будем говорить о пропорциях тапиров, боевых качествах зебр и выносливости монгольских мини-рысаков. К римлянам они не имеют никакого отношения. Даже восточный тип (арабские) получил распространение в Европе гораздо позже.

Как говорится, котлеты - отдельно, римляне - отдельно, крестоносцы и прочие сельджуки - тоже отдельно...
Изменено: Сварог - 06.06.2011 12:36:49
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
Давайте, не будем говорить о пропорциях тапиров, боевых качествах зебр и выносливости монгольских мини-рысаков. К римлянам они не имеют никакого отношения. Даже восточный тип (арабские) получил распространение в Европе гораздо позже.

Как говорится, котлеты - отдельно, римляне - отдельно, крестоносцы и прочие сельджуки - тоже отдельно...
тут просто проскользнул пост о невозможности бытия миниатюрной боевой лошади и скептицизм к произведениям древних художников...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Чем не миниатюрная боевая лошадь?
Пользователь добавил изображение
55.jpg (28.51 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Кстати..многие долго ржали, увидев древнеегипетские изображения Эхнатона..а зря..Фараон действительно был чудоковатой внешности..
Так что- на греческих вазах- могут быть вполне фотореалистичные изображения..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
...понятно, почему фараонов простым людям не показывали.
Устав караульной службы им даже запрещал перемещаться по чужим землям, а жаль - успех Эхнатону в европейских цирковых турах был бы гарантирован... И не только ему, кстати...

Вот жена Эхнатона (в профиль). У них такая форма черепа считалась модной (типа, голубая кровь) и придавалась хирургическими методами:
Пользователь добавил изображение
egp_amarna_1.jpg (100.59 КБ)
Изменено: Сварог - 06.06.2011 12:55:30
Sua cuique sunt vitia.
Знатная бабенция!
Рисунок
Ага.
Пользователь добавил изображение
59dbaea043ff.jpg (50.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
fifthelement20.jpg (23.15 КБ)
Изменено: Сварог - 06.06.2011 13:53:52
Sua cuique sunt vitia.
То-то я думаю, где то я ее видел!
Рисунок
Цитата
Сварог пишет:
Высадка викингов в Тунисе?
Сварог ,в чём то Ты прав)))) Это высадка филистимлян. Они входили в группу "Народов моря",и их можно назвать "викингами Средиземноморья".
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
PoruchukGT пишет:
Мне обязательно вырезать в фотошопе уродца, называемого лошадью? На гребне изображен поросенок с тонкими ногами и с головой лошади. Глаза лошади на уровне глаз пеших воинов, при том, что лошадь приподнялась повергая лошадь врага.
Люди.... откройте глаза!!!!!!
Нет таких животных. Если это пони, или лошадь прижевальского, то голова должна быть больше, а ноги длиннее, а тело короче (и это...... я моделистам объясняю)  
Я смотрю, с Вами спорить бесполезно... Ладно, на прощание - изображения скифских коней на знаменитой чертомлыкской вазе и не менее знаменитой золотой пекторали, оба - произведения греческих мастеров. Мастера разные, а рост коней один.
А спорить со мной не надо, надо просто посмотреть на исходник.
Сори за бессмысленных пост, но меня уличили в плохом глазомере и в нерадивости к изучению греческого языка. Каюсь, переводил ночью, на даче и в не совсем пьяном виде. Уточнение перевода дала только Иринка, остальные метры от истории только оценки дают.:) А нужны ли они (интересны)?
Остановимся на том, что всё таки нельзя слепо верить арт объектам. Достаточно утверждать, что у скифов были лошади и это были не пони. Самый рослый пони может везти на себе не более 50кг. Уточняю именно "везти", а не совершать марш броски и не кидаться в бой, неся наездника на высоте стоящего человека.  Уже давайте найдём в себе мужество и признаем очевидное.
Пользователь добавил изображение
Лошадь.jpg (24.36 КБ)
Изменено: PoruchukGT - 07.06.2011 01:18:38
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Цитата
PoruchukGT пишет:
А нужны ли они (интересны)?
Нужны, нужны.
Говорю вам как эксперт с мировым именем.
Изменено: Athlon - 07.06.2011 08:58:23
Рисунок
А кому они интересны? Экспертам? :) )))) Не ужели этих экспертов так легко загнать в угол простыми вопросами? :) Ох, зря Вы смайлик в конце поста не нарисовали. :) Со смайликом он смотрелся бы гармоничнее.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Ну вернёмся к Римской коннице.
Данный барельеф говорит о том, что действительно ездили на пони. И плевать римлянам, что уедут они на них недалеко, зато коняшки выносливые и овса не просят. :)
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Кстати, внесу свою лепту простого обывателя, мне показалось, что крестообразная накладка на шлем - это такая "умная доп. броня". Сравните - когда меч чётко попадает по шлему он его пробивает по идее, а накладка это такой доп.слой, в который в большинстве случаев будет попадать меч и пробивая её - застрянет в шлеме...Это только моё имхо.
Да правильно! Это дополнительная защита от прорубания шлема. Но есть один большой минус. При ударе, на ребре делается насечка и оружие вместо того, чтобы соскочить с головы и весь импульс отдать хорошо замещенному плечу, усю энергию передаст шейным позвонкам. Это так сказать плата за дрянной метал и слабую технологию. Меня удивили метания конструкторов от хороших идей к плохим и обратно. К конной тяге в армии пока не вернулись. Хотя всё может быть. Это закон истории. Сначала люди умнеют, потом глупеют и опять умнеют. :)
Изменено: PoruchukGT - 07.06.2011 02:23:42
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат