Грузовой самолет Boeing 747−200F в понедельник около 7:30 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту «Манас», в столице Киргизии Бишкеке,погибло около 40 человек,включая 4-ых членов экипажа.
В районе аэропорта «Манас» в Бишкеке разбился грузовой турецкий самолет. Крушение произошло 16 января в 7.31.
Самолет принадлежал компании ACT Airlines и выполнял рейс от имени Turkish Airlines с их номером рейса.
«Боинг-747» следовал из Гонконга в Стамбул с дозаправкой в аэропорту «Манас». Он не смог сесть и, промахнувшись мимо полосы, рухнул на дачный поселок в 1,5-2 километрах от аэропорта.Погибли 32 человека,в том числе 13 детей.. Пострадали 13 человек, с различными телесными повреждениями они находятся в больницах,повреждены или полностью разрушены 32 дома.
Скорбим и выражаем глубокие соболезнования всем родным и близким погибших в авиакатастрофе
Да-а-а-а... как-то в последнее время Турции не везет! Какие-то неприятности, причем большие. То НАШ самолет собьют, то попытка переворота, то теракты один за другим. Теперь вот их самолет упал...
в СССР летали туда регулярно на Ту-154 "Баку - Манас" - "Чита - Манас"..... даже Ми-24е разглядеть успевал при рулежке.....
у бати вся родня во Фрунзе (в Бишкеке) живет....
даже не знаю, дичь какая то - капитализмус.... земля и небо им пухом....
Игорь Скурихин пишет:
Дачникам там по жизни не прёт... Америкосы сбрасывали топливо, когда у них там база была, а теперь вот боинг упал...
Аэропорт должен находится вне жилых зон,собственно так их и проэктируют,за редким исключением где из за географии нет такой возможности.Извечная проблема,сначала строят полосу потом ее начинают обстаивать правдами и неправдами,гаражами дачами и домами с магазинами,вот такие проблемы и получаются.При союзе как правило зоны подхода были чистыми,таких проблем было меньше.Людей жаль однозначно,но проблема такая существует.
Игорь Скурихин пишет:
Дачникам там по жизни не прёт... Америкосы сбрасывали топливо, когда у них там база была, а теперь вот боинг упал...
Аэропорт должен находится вне жилых зон,собственно так их и проэктируют,за редким исключением где из за географии нет такой возможности.Извечная проблема,сначала строят полосу потом ее начинают обстаивать правдами и неправдами,гаражами дачами и домами с магазинами,вот такие проблемы и получаются.При союзе как правило зоны подхода были чистыми,таких проблем было меньше.Людей жаль однозначно,но проблема такая существует.
Ляш Игорь пишет:
п.с. у нас аэропорт в 50-ти км от города.
А у нас почти в центре. Глиссада на посадку проходит точно над историческим центром. Самолеты на посадку идут метров 300-400 над городом. Если не дай бог завалится, жуть что будет.
Ляш Игорь пишет:
п.с. у нас аэропорт в 50-ти км от города.
А у нас почти в центре. Глиссада на посадку проходит точно над историческим центром. Самолеты на посадку идут метров 300-400 над городом. Если не дай бог завалится, жуть что будет.
Анатолий Буров пишет:
А у нас почти в центре. Глиссада на посадку проходит точно над историческим центром.
У нас первый порт и 407-й завод тоже практически в центре оказались. Раньше глиссада проходила над полями-пустырями, потом их постепенно застроили, но в последние годы практически не летают.
А у нас прям над жилыми районами взлетают Су-24 с военного аэродрома ЧВАКУШ, находящегося почти в городе. Если рухнет на дома - то это будут не поселковые, а девятиэтажки... Не дай бог...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ребята, чего вы разнылись. В любом европейском аэропорту полоса обстроена поселками и пригородами. Не помню ни одной глиссады над чистым полем или лесом, всегда улицы, дома, коттеджи... В Хитроу самолеты по глиссаде через весь Лондон пролетают, причем с трафиком два борта в минуту. В Лиссабоне над центром пролетают, в Токио самолеты между домами садятся. Я не говорю про Кай-Так в Гонконге (правда, его уже закрыли, но пока работал, какие там были заходы на полосу - посмотрите ролики в ютубе).