Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Ляш Игорь пишет: Сань, ты думаешь, мы здесь узнаем истинные причины АК? Я, лично не уверен!
Конечно,это если повезет и если это,кому-нибудь будет нужно...
Похоже причина катастрофы будет банальна- Решив уйти на малой высоте на второй круг-отключили АП-28, автомат тяги был выключен уже.АП-28 отключили,потянули рога на себя забыв двинуть РУД-ы вперед(думая что АТ включен) ,закрылки выпущены полностью-потеря скорости,сваливание , полет до земли в течени 5 секунд..точка.
Цитата
Ляш Игорь пишет: Сань, ты думаешь, мы здесь узнаем истинные причины АК? Я, лично не уверен!
Здесь Вы не узнаете. А вот на сайте МАК через несколько месяцев запросто.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет: А вот на сайте МАК через несколько месяцев запросто.
МАК хитренькая организация-по заказу клиента что угодно напишет. Та же катастрофа ТУ-154 в Сургуте-где он синем планем сгорел,заключение МАК что замкнуло контактор- даже не знаю как назвать {{{]
На сайте МАК? Вы кроме Донецка что-нибудь узнали у МАКа по крайним АП? По Ютам или по Перми или по Петрозаводску? Истинные предпосылки знают только избранные. МАК выдает только следствия - прямые результативные причины АП. А что именно привело к этому, т.е. системные выводы - низззяяя!
Цитата
Pilot 727 пишет: Похоже причина катастрофы будет банальна- Решив уйти на малой высоте на второй круг-отключили АП-28, автомат тяги был выключен уже.АП-28 отключили,потянули рога на себя забыв двинуть РУД-ы вперед(думая что АТ включен) ,закрылки выпущены полностью-потеря скорости,сваливание , полет до земли в течени 5 секунд..точка.
Только полный отказ продольного управления,заклинивание рулей высоты или принудительная их установка на максимальный угол могло привести к пикированию под таким углом.
Изменено: Александр Ионас - 19.11.2013 22:25:49
Цитата
Александр Ионас пишет: [QUOTE] Только полный отказ продольного управления,заклинивание рулей высоты или принудительная их установка на максимальный угол могло привести к пикированию под таким углом.
А так же потребление перед (или во время) полета ,, огненной воды,, -охлажденной с #$# огурчиком батенька,и к удивлению пилотов в Перми самолет вдруг тоже не захотел лететь.Пермский диспетчер: речь экипажа была заплетающейся и нечленораздельной.
Цитата
Александр Ионас пишет:
Цитата
Pilot 727 пишет: Похоже причина катастрофы будет банальна- Решив уйти на малой высоте на второй круг-отключили АП-28, автомат тяги был выключен уже.АП-28 отключили,потянули рога на себя забыв двинуть РУД-ы вперед(думая что АТ включен) ,закрылки выпущены полностью-потеря скорости,сваливание , полет до земли в течени 5 секунд..точка.
Только полный отказ продольного управления,заклинивание рулей высоты или принудительная их установка на максимальный угол могло привести к пикированию под таким углом.
Не только.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
И совсем необязательно отказ продольного... Если над ДПРМ они были не на 200, а на 350-400, плюс отсутствие контроля за АТ, то и без всяких отказов такая траектория могла состояться. Пилот 727 очень близок, ИМХО. Изначально мог быть незахват глиссады, дальше - клубок. Царствия им всем Небесного!
Изменено: abbat - 19.11.2013 23:25:30
Цитата
Pilot 727 пишет: Похоже причина катастрофы будет банальна- Решив уйти на малой высоте на второй круг-отключили АП-28, автомат тяги был выключен уже.АП-28 отключили,потянули рога на себя забыв двинуть РУД-ы вперед(думая что АТ включен) ,закрылки выпущены полностью-потеря скорости,сваливание , полет до земли в течени 5 секунд..точка.
согласен. так и было.
Похоже экипаж впервые в жизни попытался уйти на второй круг в режиме TOGA( Взлёт / Уход на второй круг) и неполучилось -хотя это только предположение. Ждем расшифровки.
Ребята,вот ещё "мысли вслух"....вчера на скале выложили эту ссылку. В теме,а потом и в обсуждениях ОЧЕНЬ много интересного узнал... http://denokan.livejournal.com/45671.html
Рисунок
Цитата
Ляш Игорь пишет: ....... Так этому БОИНГУ было 20 лет!
100500 раз - заостряю ваше внимание - в авиации нет понятия - старый самолет. Есть понятие - летная годность - и точка ! Другое дело,что местные компании РФ практикуют полеты с MEL, по своему. MEL - это перечень отказов,с которыми разрешен перелет до базового порта. В РФ же, с MEL - летают неделями,так как за частую нужной детали нет на складах. Ставить борт на прикол - убыточно. Это одно из направлений -куда надо копать. Обучение летных экипажей. Про пилотов, ничего не скажу. Возьмем чуть ниже. Борт проводник. Его основная задача - это не принеси/подай/пшел вон. Задча №1 - обеспечить быструю эвакуацию пассажиров из салона в аварийной ситуации. Если есть знакомые проводники/стюардессы, поинтересуйтесь у них, когда в последний раз они плавали в бассейнах,с раскрытием спасс.жилетов,ползали по задымленному салону,в котором есть только автономное аварийное освещение в проходе ? ...в странах ЕС, кабинный персонал раз в пол года , проходит такие тренажеры.... В случае с данным Боингом,крайне не этично строить предположения и домыслы из серии - экипаж недоучен, самолет не исправен и т.д. этого сейчас не знает ни кто......
Цитата
Александр Ионас пишет: Только полный отказ продольного управления,заклинивание рулей высоты или принудительная их установка на максимальный угол могло привести к пикированию под таким углом.
...в любой летной школе, на первоначальном обучении курсантов вывозят на режим "сваливание",чтоб понимали физику процесса,и что этому предшествует. Меня этому тоже обучали. Для начала - самолет надо принудительно загнать в такой режим. На практике, для моего типа это выглядело так: 3000 футов, полностью убираем обороты. По мере того, как самолет по потере скорости пытается "опустить нос", плавно тянем штурвал на себя,не давая опускать нос. Не менее чем за 10 сек,ДО сваливания, раздается АДСКИЙ звук от сигнализатора срыва потока. За тем самолет заваливается на крыло,и примерно под углом 45 градусов,начинается интенсивное снижение. НО ! Если высоты достаточно,и не делать резких движений штурвалом/педалями,то самолет набирая скорость, переходит в горизонтальный полет самостоятельно. Более того,в зависимости от положения штурвального триммера, набрав скорость, самолет может начать набор высоты. Такой полет "горками",без вмешательства человека может длится достаточно долго, пока не произойдет встреча с препятствием или не кончится топливо...... Режим "сваливание", в первую очередь происходит по причине потери скорости,и выхода на закритические углы атаки.
Если был завал на крыло,то это сваливание,а если отвесное пикирование без крена,то это немного другое...!?
Изменено: Александр Ионас - 20.11.2013 00:39:52
Цитата
Александр Ионас пишет: Если был завал на крыло,то это сваливание,а если отвесное пикирование без крена-то,то это немного другое...!?
Смотря с какой проекции глянуть. В профиль это будет одно, фронтально - другое. Но в любом случае, сначала завалился, а потом вошёл в пике.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Александр Ионас пишет: ..... ежу понятно...
Ежу понятно что ? Как сваливание на крыло происходит ? http://www.youtube.com/watch?v=7-S_NM--evM ...на видео падения самолета в Казани,толком вообще ничего не видно,кроме самого взрыва.
Изменено: Игорь - 20.11.2013 00:44:46
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Александр Ионас пишет: ..... ежу понятно...
Ежу понятно что ? Как сваливание на крыло происходит ? http://www.youtube.com/watch?v=7-S_NM--evM ...на видео падения самолета в Казани,толком вообще ничего не видно,кроме самого взрыва.
Одни пишут,что проанализировав видео покадрово,был переворот,судя по БАНО...?
Цитата
arthur_a86 пишет: уже есть видео, правда качество не очень. Самолёт ровно вертикально кабиной вниз врезался в землю. Судя по всему он уже был высоко над землёй. Ошибка пилотов тут врядли уместна. Знатоки, объясните как такое возможно? По поводу авиации в России - четверть жертв в ГА в год приходится на РФ. Плюс средний возраст самолётов 17 лет. Авиакатастрофа - это всегда страшно, как подумаешь аж дрожь берет. Земля пухом...........................
Не пойму,какому видео верить.http://www.youtube.com/watch?v=C7BsKU75Osg
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово Рисунок
На видео, которое замедлено в 4 раза и единственное из Казани, видно только то, что самолёт вошёл в землю почти под прямым углом и фары с маяками у него работали до разрушения. Проекция профильная к камере.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Захар, Вы в состоянии отличить 747 от 737 и день от ночи? На Вашем - катастрофа в Баграме грузового 747.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Александр Ионас пишет:.... был переворот,судя по БАНО...?
...хорошо. В каком конкретном месте на видео, можно различить зеленый и красный огни ? В лучшем случае, есть строб-лайт, который виден всегда,не зависимо от ракурса взгляда и положения самолета в пространстве.
Цитата
Антон Архипов пишет: Захар, Вы в состоянии отличить 747 от 737 и день от ночи? На Вашем - катастрофа в Баграме грузового 747.
Нет,конечно,я же не авиатор.Вполне серьезно.Но почему это видео сегодня заполонило сети как действительное?!Ночную съемку с камер аэропорта,я конечно видел.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово Рисунок
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Антон Архипов пишет: Захар, Вы в состоянии отличить 747 от 737 и день от ночи? На Вашем - катастрофа в Баграме грузового 747.
Нет,конечно,я же не авиатор.Вполне серьезно.Но почему это видео сегодня заполонило сети как действительное?!Ночную съемку с камер аэропорта,я конечно видел.
А потому что в сети реально количество долб..бов, стремящихся лайкнуть и перепостить не вникая даже в текст, сравнимо с пандемией.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Антон Архипов пишет: Захар, Вы в состоянии отличить 747 от 737 и день от ночи? На Вашем - катастрофа в Баграме грузового 747.
Нет,конечно,я же не авиатор.Вполне серьезно.Но почему это видео сегодня заполонило сети как действительное?!Ночную съемку с камер аэропорта,я конечно видел.
Это видео действительное, только другой случай. В Афганистане произошло смещение груза назад - нарушение центровки - сваливание.
- Sent frmo my ipohn
Цитата
Zaxar 157 пишет: .....Но почему это видео сегодня заполонило сети как действительное?!...
С одной стороны, люди действительно переживают о случившемся,а с другой - пытаются рассуждать о том, чего не знают и не понимают...
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
Zaxar 157 пишет: .....Но почему это видео сегодня заполонило сети как действительное?!...
С одной стороны, люди действительно переживают о случившемся,а с другой - пытаются рассуждать о том, чего не знают и не понимают...
Игорь, ты же сам видишь, что творится на нашем "любимом" ГРВшном форуме))) Уже три центральных канала России и несколько радиостанций цитируют форум, на котором реальных пилотов-то уже мало.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Alex Knot jr пишет: ...Это видео действительное, только другой случай. В Афганистане произошло смещение груза назад - нарушение центровки - сваливание.
Нарушение центровки в их случае было не столь критичным. У них было все гораздо хуже. Разрушение последней переборки откатившимся джипом, за которой находилось управление всей гидравликой, и как следствие - полная потеря управления. ...хуже смерти не представить. У тебя ни чего не работает по управлению, а ты еще жив,медленно падаешь,понимая что это конец и выхода из ситуации нет.
Цитата
Антон Архипов пишет: ...Игорь, ты же сам видишь, что творится на нашем "любимом" ГРВшном форуме))) Уже три центральных канала России и несколько радиостанций цитируют форум, на котором реальных пилотов-то уже мало.
Антон,в том то и дело, что "действующие и реальные" вообще молчат. Ибо понимают,что действительно надо ждать ! И достоверную инфу на уровне ДСП до них доведут в первую очередь, как только будет ясна картина. ...а там я такого начитался..да ты и сам в курсе.
Цитата
Нарушение центровки в их случае было не столь критичным. У них было все гораздо хуже. Разрушение последней переборки откатившимся джипом, за которой находилось управление всей гидравликой, и как следствие - полная потеря управления. ...хуже смерти не представить. У тебя ни чего не работает по управлению, а ты еще жив,медленно падаешь,понимая что это конец и выхода из ситуации нет.
Про отказ гидравлики я не знал. У них была бронетехника в грузовом отсеке, и вроде после взлёта пилоты доложили о смещении.
- Sent frmo my ipohn
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат