Цитата |
---|
Ляш Игорь пишет: Сань, ты думаешь, мы здесь узнаем истинные причины АК? Я, лично не уверен! |
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
19 ноября 2013 года, 22:13
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 22:14
Похоже причина катастрофы будет банальна- Решив уйти на малой высоте на второй круг-отключили АП-28, автомат тяги был выключен уже.АП-28 отключили,потянули рога на себя забыв двинуть РУД-ы вперед(думая что АТ включен) ,закрылки выпущены полностью-потеря скорости,сваливание , полет до земли в течени 5 секунд..точка.
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 22:14
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 22:19
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 22:22
На сайте МАК? Вы кроме Донецка что-нибудь узнали у МАКа по крайним АП? По Ютам или по Перми или по Петрозаводску? Истинные предпосылки знают только избранные. МАК выдает только следствия - прямые результативные причины АП. А что именно привело к этому, т.е. системные выводы - низззяяя!
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 22:23
Изменено: |
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 22:34
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 22:35
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||||
|
|
19 ноября 2013 года, 22:54
И совсем необязательно отказ продольного... Если над ДПРМ они были не на 200, а на 350-400, плюс отсутствие контроля за АТ, то и без всяких отказов такая траектория могла состояться. Пилот 727 очень близок, ИМХО.
Изначально мог быть незахват глиссады, дальше - клубок.
Царствия им всем Небесного!
Изменено: |
|
|
|
19 ноября 2013 года, 23:01
|
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 23:20
Похоже экипаж впервые в жизни попытался уйти на второй круг в режиме TOGA( Взлёт / Уход на второй круг) и неполучилось -хотя это только предположение. Ждем расшифровки.
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 23:31
Ребята,вот ещё "мысли вслух"....вчера на скале выложили эту ссылку. В теме,а потом и в обсуждениях ОЧЕНЬ много интересного узнал...
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 23:53
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 0:19
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 0:35
Если был завал на крыло,то это сваливание,а если отвесное пикирование без крена,то это немного другое...!?
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2013 года, 0:42
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 0:44
Изменено: |
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:00
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:02
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:03
На видео, которое замедлено в 4 раза и единственное из Казани, видно только то, что самолёт вошёл в землю почти под прямым углом и фары с маяками у него работали до разрушения. Проекция профильная к камере.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 1:05
Захар, Вы в состоянии отличить 747 от 737 и день от ночи? На Вашем - катастрофа в Баграме грузового 747.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 1:08
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:09
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:11
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:12
- Sent frmo my ipohn
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:13
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:17
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:18
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:21
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 1:21
- Sent frmo my ipohn
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)