Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
В сезоне еще гонок немеряно, кто знает чем все закончится?
Безусловно! Но то, что кто-то из них...Это уже бесспорно! ;)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Но то, что кто-то из них...Это уже бесспорно!
Это да, сомнений никаких, что в этом году чемпионский титул будут разыгрывать либо Хэм, либо Нико. Но как говорил Ален Прост - гонка не выигрывается в первом повороте. Поэтому Льюису не стоит устраивать истерики как маленькому мальчику из-за проигранной одной гонки. Их еще много впереди и не факт, что там Нико его сможет обыграть, тем более, что предыдущие 4 раза Хэм был быстрее.
Проигрывать тоже надо уметь.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
А вы знали что разлад в отношениях товарищей по команде Мерседес начался вовсе не в Монако, а в Испании? Там руководство команды разрешило пилотам вести любую борьбу между собой, с одним лишь условием - не сталкиваться, и не использовать режим OverTake (повышает обороты, а следовательно и мощность двигателя). На брифинге оба гонщика приняли эти условия.

Гонка в Барселоне складывалась достаточно просто для Хэмилтона до тех пор, пока не оказалось, что Нико опасно к нему приближается. И тогда Льюис, чтобы поставить его "на место", прибег к помощи той самой заветной кнопки. Увидев, что Льюис вдруг прибавил, Нико отказался от борьбы за победу, поняв, что скорее загонит машину, чем пройдет напарника. Однако позже инженеры отдела телеметрии доложили "наверх" истинное положение вещей.

Выведенный на чистую воду Льюис извинился перед командой и Нико - и тот принял его извинения. Пилоты крепко пожали друг другу руки, и руководство порадовались, что им удалось "разрулить" ситуацию, не вынося сор из избы (размечтались).
Честно не знаю так ли это . Но пища для размышления
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Это да, сомнений никаких, что в этом году чемпионский титул будут разыгрывать либо Хэм, либо Нико. Но как говорил Ален Прост - гонка не выигрывается в первом повороте. Поэтому Льюису не стоит устраивать истерики как маленькому мальчику из-за проигранной одной гонки. Их еще много впереди и не факт, что там Нико его сможет обыграть, тем более, что предыдущие 4 раза Хэм был быстрее.

Проигрывать тоже надо уметь.
Полностью согласен. Мне вообще не понятны причины его недовольства. Из шести гонок он выиграл четыре, в два раза больше, чем его напарник, мне кажется его поразила бацилла величия. Лечится это розгами, в менее запущенных случаях помогает ушат холодной воды на голову, главное не запускать, а то феттель головного мозга неизбежен.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Мне вообще не понятны причины его недовольства
Он считает, что Росберг намеренно остановился в Mirabeau...."В финале в первой попытке Росберг проехал круг за 1:15.989, заняв первую строчку. Во второй попытке Нико ошибся в Mirabeau и заехал в "карман" безопасности – появились желтые флаги, помешавшие многим, кто находился на быстром круге, в том числе и Хэмилтону, вынужденному сбросить скорость."
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ну, это вообще глупость. Тут, кстати, надо претензии предъявлять составителям дебильных правил и остолопам, рьяно им следующим. Росберг остановился глубоко в кармане и ничто не мешало остальным продолжить свое дело, но в традициях последних лет перестраховщики стали махать флагами, как-будто он перегородил дорогу! Так что пусть дует щеки на Уайтинга и ко.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Скоро борьба за безопасность дойдет до того, что при заезде одного из гонщиков на пит-лейн для остальных будут  выпускать пейс-кар, чтобы при выезде первого вдруг не произошло столкновения.
С уважением, Ушаков Игорь
Это точно, Игорь.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Согласен. Уже действительно доходит до маразма! Уайтинга на мыло! 8(-)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Я полностью за то, что меры безопасности надо повышать. Не должны повторяться трагедии уносящие жизни гонщиков, обслуживающего персонала и зрителей. Но здравый смысл-то тоже должен быть. Дух состязания нельзя убивать.
А сейчас слушаешь иногда радио перехват, так как будто-то дети малые в песочнице: "Гонщик такой-то проехал четвертинкой переднего колеса за трассой, сообщите Уайтингу, он получил незаконное преимущество" или "Он толкнул мою машину, он разрушил всю мою гонку". Сопляки какие-то. Зато в твиттерах и фейсбуках готовы биться не на жизнь, а на смерть.
P.S. очень порадовали маршалы в Монако. Эвакуировали машины очень быстро с трассы, молодцы.
Изменено: Игорь Ушаков - 26.05.2014 15:28:03
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
... Зато в твиттерах и фейсбуках готовы биться не на жизнь, а на смерть.
Диванный спецназ :)
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
P.S. очень порадовали маршалы в Монако. Эвакуировали машины очень быстро с трассы, молодцы.
Это у них традиционно. Осталось еще чуть-чуть старой доброй Формулы и именно в Монако. Очень советую найти и посмотреть гран-при 84 года, где дождь, вылеты, сумасшедшая гонка, Сенна, Белофф и где-то на заднем плане Прост, Лауда. А работа стюардов на гонке - выше всяких похвал!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Маршалы в Монако всегда красавцы. Не совсем логична обида Хэма, как мне кажется. Что мешало в самом начале выехать и показать идеальный результат? Ждешь до последнего? Рискуешь? Вот они риски и случаются. Нико молодец, спора нет. Дальше борьба еще жестче будет, но только на двоих :( А что про Бьянки все молчат? И очень жаль Квята, к успеху шел.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
очень порадовали маршалы в Монако. Эвакуировали машины очень быстро с трассы, молодцы.
У них там краны на всех поворотах....Там иначе нельзя - теснота! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
У них там краны на всех поворотах....Там иначе нельзя - теснота!  
Когда-то так было на всех трассах, но кто-то решил, что пейс-кар куда увлекательнее и теперь мы вынуждены смотреть как он возит за собой это стадо на протяжении десятка кругов, вместо того, чтоб в течение двух минут очистить трассу от загромождающего болида.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
загромождающего болида.
стоящего на обочине метрах в 10 от трассы. Особенно нравится слышать в этот момент от комментаторов фразы, что машина остановилась в очень опасном месте.
Ладно, все равно уже не будет как раньше, что теперь возмущаться.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
... Особенно нравится слышать в этот момент от комментаторов фразы, что машина остановилась в очень опасном месте.
Ага, где-нибудь на внутреннем радиусе шпильки, в которой больше 80 км/ч не разгонишься или в том же кармане, метрах в 60-ти от основной траектории :)
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Ладно, все равно уже не будет как раньше, что теперь возмущаться.
К сожалению, это так.
Хотя почему бы, как к одному из средств обеспечения все той же безопасности, не прибегнуть к установке стационарных кранов в определенных точках трассы, где вероятность вылетов и т.п. максимальна? При этом надо это вменить в обязанность владельцев гоночных трасс и привязать к сертификату безопасности, без которого они не имеют право проводить гонки. Главное, что сделать это надо будет только один раз (не надо будет каждый раз платить за аренду наемных механизмов), да и стоить они много не будут, 600 кг болида потянет любой кран на любом вылете стрелы, это не вес.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Что не говорите, а раньше гонки Ф1 были куда зрелищнее и драматичнее(даже в 90-е)...Не говоря уже про ранние десятилетия!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Что не говорите, а раньше гонки Ф1 были куда зрелищнее и драматичнее(даже в 90-е)...Не говоря уже про ранние десятилетия!
У всего своя плата. В нашем случае это драматичность и зрелищность.

А Гран-При 2 смотрит кто? Судя по отзывам там яростная борьба всегда, парни часто рискуют.
Цитата
Илья пишет:
У всего своя плата. В нашем случае это драматичность и зрелищность.
Т.е. заплатили драматизмом и зрелищностью за безопасность? Анекдот, прям, какой-то, что-то типа
...понемногу стал я обживаться: продал дом, купил ворота - стану запираться.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
А щас какая-то сверх безопасность! Отлетел какой-то элемент обшивки, тут же SC!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А щас какая-то сверх безопасность! Отлетел какой-то элемент обшивки, тут же SC!
За что боролись, на то и напоролись! Не фиг было регламент тормошить ежегодно. Запретить на фиг все кренделябры, которыми обросли машины, сузить передний спойлер, чтоб за колеса не цеплялся, вернуть ширину машины и колес, и плоское днище, и обломков будет не больше, чем в 1992 году.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Не знаю, лично меня не сильно тревожат проблемы зрелищности из-за повышенной безопасности. Несколько лет назад наоборот обсуждалась тема по вводу дополнительных SC чтобы поднять зрелищность по типу наскаров всяких за счет рестартов. Вопрос зрелищности не в безопасности, а, скорее, в экономии. Ни для кого не секре, что политика современной Ф1 направлена на сокращение бюджетов. С этим связаны и ограничения по двигателям/коробкам. Направлено сие ограничение на поднятие со дна бедных команд, но в итоге-то это и убивает Ф1. Команда и пилот вынуждены при случае ехать в сберегающем режиме. Уверен, что именно это, позиция сбережения и экономии, убивает процентов 60-70 попыток атак.
Цитата
Илья пишет:
Уверен, что именно это, позиция сбережения и экономии, убивает процентов 60-70 попыток атак.
Логично...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Не кажется ли странным, что стремление к экономии всякий раз выливается в рост затрат? Не для кого не секрет, что переход на турбомоторы оказался дороже сохранения статус-кво. Любое изменение влечет за собой ответную реакцию = увеличение затрат.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Не для кого не секрет, что переход на турбомоторы оказался дороже сохранения статус-кво
Не секрет.... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Маленький черненький мальчик продолжает плакать и жаловаться: КОМАНДА ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ
С уважением, Ушаков Игорь
В этом сезоне иногда после первого пит-стопа я начинал проваливаться в дремоту лёжа на диване. Но вчера было всё по другому: гонка держала меня в напряжении до самого финиша. Это был самый интересный гран-при в 2014-м году.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
В этом сезоне иногда после первого пит-стопа я начинал проваливаться в дремоту лёжа на диване. Но вчера было всё по другому: гонка держала меня в напряжении до самого финиша. Это был самый интересный гран-при в 2014-м году.

Я подремал 15 минут с 27 по 36 круг , проснулся и как раз начались проблемы мерседеса . Росберг держался до последнего но все же силовая установка сейчас большую роль играет .
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
А я все пропустил.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Канада показала что бывает, когда  борьба за победу идёт между несколькими примерно равными пилотами и командами. Интрига до самого финиша - давно такого не было! Искренне желал , в сложившихся обстоятельствах, Форс Индии успеха, но увы. Масса с Пересом конечно начудили. Риккардо продолжает показывать "четырёхкратному", что кончилась лёгкая жизнь. Ну и скачок на 4-е место Евгения Кнопкина конечно порадовал)Хотя реальное положение Маков на сегодняшний день, в районе 8-10 мест, конечно удручает.
Изменено: Александр - 09.06.2014 13:54:35
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат