Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков написал:
Очень, на мой взгляд, интересные фотографии черноморцев. "Императрица Мария" и другие.
https://www.flickr.com/photos/31032703@N03/sets/72157683217361426

Для полноты информации могу сообщить следующие: в названиях кораблей под некоторыми фотографиями есть несоответствие.

Так на фото №№ 89, 90, 91, 103 116 подпись гласит, что на фото изображён линкор "Императрица Мария".
На самом деле на этих фотографиях линкор "Императрица Екатерина Великая".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ни кто ни на каплю не принижает роли Советского военно морского флота в годы ВОВ , хотя такие попытки были и ни раз в нашей истории.
Но наш народ и мы с вами всегда понимали,что у нашей родины был флот,были боевые корабли которые с честью и достоинством выполнили свои задачи даже находясь порой в непростых условиях.
Наш флот во время войны на мой взгляд наоборот показал,что и в портах на приколе можно воевать с противником не хуже чем в открытом море.
Мы не топили свои боевые корабли и не расстреливали их на стоянках как это сделали  Англичане с французкой эскадрой запертой в Оране,да и Французы поезже сами затопили остатки своей эскадры,мы сражались,там где могли сражаться.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 12:56:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

прошу  добро  на  борт.....
Уважаемые  может  хватит  сравнивать?1
Тут  чуть ли  не фанфары  играли  какие  немцы  молодцы  и  как  они  сильны  в  подводном  флоте.  Ссылаются на  авторов   какие  они  правдивые.....
А  все  ли  пишут?  может  слега  умалчивают?  Да  воевала  не  техника,а  люди  что  управляли  ей  и  двигало  ими  как  не  банально,  но  ИДЕОЛОГИЯ!
Но...   одно  дело  стрелять  как  в  тире  и  другое  на  поле  боя.  Читайте  и  думайте,  сопоставляйте  и  сравнивайте.   Немцы  наибольшего  успеха  добились  действую  против  конвоев  и  то  пока  их  охрана  не  была  на  должном  уровне.
Как  только  наладили  конвойную  службу  успехи  "бородатых"  мальчиков  резко  пошли  на  нет  и  сильно  пошли   на  понижение,  а  потери  стали  порой  невосполнимы  как  в кораблях  так  и  в  "героях"  и  места  их  остались  не занятыми...  Куда  подевались  умельцы  и  почему  их  место  пустовало?.
давайте  поразмыслим.
ГДЕ  лодка  чувствуют  себя  комфортно  и  может  менять  курс  и  глубину?   Правильно  в  океане  или  в  открытом  море.  Когда ты  под  перископом  и  у  тебя  есть  запас  глубины,  то  нырять  быстро  не  проблема ,  когда  простор  моря  вокруг  тебя  то  и  маневр  ничто  не  связывает  и  уклонятся  намного  проще,  и  искать  стальную  рыбку  тоже сложнее.
Север.   Наши  лодки  работали  у  берега  врага.  У  берега  глубины  от  20- 100...  кому  интересно  просто  карты  посмотрите.   С  права  берег,  туда  не  отвернешь,  под  килем  20-70  метров,  нырнуть  резко  не  получится,  можно  и  грунт  пропахать.Влево  тоже  не  сильно  отвернешь,  там   может  быть  что  угодно.  Камни,  отмели,  острова,   Враг  это  знает  и  пользуется  этим.  Атака  возможна  с  моря  и  только  с  моря. А  часто   луна   смотрит  на  берег и  гладь  воды  от  куда  идет  атака   просто  стекло  с  прекрасным  отражением. Все  что  можно  смотрит  туда.  Да  и  караван  врага  состоит  из  3-4   кораблей  и  охранение. Ордер  конвоя  по  размеру  мал,  да  и  прячется  в  тени  и  на  фоне   берега.  Увидеть  можно  с  близкого расстояния.  и  только  под  перископом.  Не  факт  когда  заметишь  то  можно  стрелять... он  в  не  зоне  угла  атаки.  Это  только  малая  прелесть  с  чем  сталкивался  наш  флот.  Немцы  на  севере  (посмотрите  статистику)  тоже  скромно  выступали.  А  терзать  брошенный  конвой   охраной  (ПКЮ-17)  лодкам  и  их  командирам  уменья  много  не  требовалось.  Так  ведь  дошел  конвой,  не  весть,  но  дошел.  Как  же  они  такие  спецы  допустили.  Военное  время  вся  гидрография (огни,  маяки,  радиопеленгаторы)  молчат.  Если  и  работают,  то  совсем  в  другом  режиме  и  то  когда  только  надо.   Лодка  слепа  и  своего  места  точно  не  знает.  А  определять  место  по  счислению  дело  не  благодарное  и  ошибка  просто  неизбежна. (течение,  сила  и  прославление  ветра)  Так  что  даже  выйти  в  район  дежурства  проблема  и  не  малая.  Немцы  выходили  в  район  а  он  этих  прелестей  (трудностей)  не  имел.  Так  кому  легче.  К  тому же  в  район  они  выходили  группой,  а  это  и  поиск  и  бой  вести  легче  или  нет? На  Балтике   прибавите  еще  и  минное  заграждение  с  сетями.   Основные  потери  наших  лодок  приходятся  на  это  заграждение.  Немцы  в  море  выходили  открыто  как  на  прогулку.  Потом  да  и  они  вкусили  прелести  прорыва  в  море  и  успехов  сильно  не  добились.  Вспомним  известную  книгу  Реквием  по  конвою.   Да  не все  там  верно  и  правдиво,  но  есть  там  описание  начала   действий  немцев  у  берегов Америки.   города  в  огнях,  станции  работают все  от  джаза  до  радиомаяков,  навигационные  огни  работают  и  в  лоциях  все  это  есть.  Охрана побережья  ноль.  Всплывай  снимай  визуальный  пеленг  и  наблюдай  не  таясь  огни  городов.   И  ни  какого страха, кого  боятся, кораблей  нет,  только  суда.  Это  как  в  штурманском  классе.  выбирай цель,  сближайся  по  учебнику  выходи  в  атаку  и  залп...  У  наших  так   было?
Конвой  идет  через  океан.  Дистанция  между  судами  не  меньше  5-7  кабельтов  если  не  больше.  Почему,  да  потому,  что  суда  идут  с  постоянной  скоростью  и  постоянный  курсом,  а  между  ними  снуют  корветы   меняя  свое  положение  в  ордере..  В  конвое  не  меньше  10  судов.  Просчитайте  на  какое  расстояние  растянулся  конвой.   нельзя  атаковать  днем,  так  можно  с  горизонта  следить  за  ним  и  ждать  ночи.  Куда  он  пропадет  и  глядишь  еще  кто то  из  своих  подгребет   Да  и  стрелять  по  такой  групповой  цели ( она  даже  противолодочный  зигзаг  не  делает)  намного проще,  чем  по  конвою  сжатому  в  комок  и  идущим  на  придельном  ходу.  Много  нашим  лодкам  приходилось  так  пасти  конвой?  Конвой шел  у  берега  ночью,  а  днем  отстаивались  укрывшись.    Как  равные  условия?  Кому  проще?   Когда  Американцы  в  своих  водах  вели  "  хулиганский  патруль"  немцы  повели  себя  намного  скромнее,  а  после  того  когда  создали  воздушный  зонтик  и  поставили  локацию  на  корабли  конвоя....  тут  уж  смелые  умелые " бородатые  мальчики"   совсем  упустили  удачу.  На  Черном  море во  время  войны  флот  решал  другие  задачи  и  решил.  Вспомните  Одессу,  Севастополь,  Новороссийск.
Север...   основная  задача  охрана  конвоя.   И  они  шли  и  доходили.  Выполнил  флот  задачу?  Выполнил,  это  и  немцы  и  союзники  признают. Нет  громких  битв,  но  война  это  просто  серые  будни,  трудные  и  кровавые,  тяжелая  работа.
Балтика.  Заперли  нас,  но лодки  и  катера  свое  дело  дела.  Не  смогли  наш  флот  пустить  на  дно. Не  авиация,  ни  корабли,  не  обстрелы. Упустили,  заперли,  но  не  покорили.
Война  была  одна,  только  вот  театры  ее  действия  неодинаковые  и  задачи  для  сторон  разные.   Успехи  немецкого  флота  тоже  не  велики.  Американский  флот  больше  себя  с  Японцами  проявил.  Флот ее  величества?!   Мое  мнение   был  размазан  по  всем  морям.  Имел  удачи  и  не  удачи.  Только  вот  флот  Англии  и  Америке  намного   больше  был.  
Так  что  кто  лучше  и  сделал  больше  спорить  не  стоит.  А  вот  ссылаться  на  иностранные  источник....  Вот  они  пишут. Поймите  это  не  серьезно.  КАЖДЫЙ  КУЛИК  СВОЕ  БОЛОТО  ХВАЛИТ.  Почитать  немецкие  источники...  они  просто  войны.  Читаешь  англичан  и  тон  уже  намного  другой.  По  мне  так  показатель  мастерства   это  потопление  японского  авианосца Синано.  Удача  (нужное  время,  нужное  место)  плюс  грамотное  управление  кораблем,  упорство  в  преследование противника  и  удачный  залп.  У  немцев  такого  точно  не  было....  А  набивать  тоннаж  на  просторах  Атлантики  топя  всех  и  вся   без  разбора  это  не  показатель.  просто  временный  успех.
И  еще  не  сравнивайте  наших  подводников  с  противником.  Да  топили  транспорт  где  были  и  мирные  люди.  Было,  но  не забывайте  одно  маленькое  но.   КТО  объявил  тотальную подводную  войну?  (Топить  всех  и  везде,  нет  нейтралов  раз  идет  война)   Кто  потопил  первый  чисто  гражданский  пароход?
Не командир  советской  или  американской да  и  точно  не английской  лодки.  И  приказ  этот  отдали  не  командиры  этих  флотов.  Тут  то  других  исторических  фактов  вроде как  нет  и  это  ни  кто  не  отрицает.   Дениц  предстал на  суде,  но  к  смертной  казни приговорен  не  был.
Если  честно,  то  меня  коробит  от  попытки  изобразить  немецких  подводников  белыми  и  пушистыми.  И  аватары  с  символикой   лодок  убийц  тоже.
мнение  не  навязываю,  приношу  извинение  за  все  что  изложил,  но  честно  давайте  помнить наших  предков и  дела их.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy написал:
И  аватары  с  символикой   лодок  убийц  тоже.
Уважаемый navy, это камень в мой огород?...)
Рисунок
Цитата
navy написал:
По  мне  так  показатель  мастерства   это  потопление  японского  авианосца Синано.
А о потоплении:

1) HMS Barham
Пользователь добавил изображение
2) HMS Ark Royal
Пользователь добавил изображение
3) HMS Courageous
Пользователь добавил изображение

Конечно же в счёт не идут...
Рисунок
Цитата
navy написал:
ГДЕ  лодка  чувствуют  себя  комфортно  и  может  менять  курс  и  глубину?   Правильно  в  океане  или  в  открытом  море.  Когда ты  под  перископом  и  у  тебя  есть  запас  глубины,  то  нырять  быстро  не  проблема ,  когда  простор  моря  вокруг  тебя  то  и  маневр  ничто  не  связывает  и  уклонятся  намного  проще,  и  искать  стальную  рыбку  тоже сложнее. Север.   Наши  лодки  работали  у  берега  врага.  У  берега  глубины  от  20- 100...  кому  интересно  просто  карты  посмотрите.   С  права  берег,  туда  не  отвернешь,  под  килем  20-70  метров,  нырнуть  резко  не  получится,  можно  и  грунт  пропахать.Влево  тоже  не  сильно  отвернешь,  там   может  быть  что  угодно.  Камни,  отмели,  острова
Правильно,а еще минные и боновые заграждения,но есть один вопрос.
А кто это допустил???
Что практически весь наш флот заперли в акваториях портов.на Черном и Балийских морях почему немцы практически в открытую перекрыли все форватеры минами.
И ведь ставились эти минные банки еще до начала активных боевых действий,практически в открытую.
Тот же финский залив минировался еще до войны и что наши об этом не знали?
Едва началась война, как сразу же в ночь на 23 июня 1941 г. в устье Финского залива подорвался на вражеской мине эскадренный миноносец "Гневный". В ту же ночь неподалеку подорвался крейсер "Максим Горький", а утром, при переходе с рейда Вермейсаар в Таллин, погиб БТЩ-208. Были потери от вражеских мин и на других флотах. Гитлеровцы полагали, что наш флот вынужден будет скрываться в своих базах и действия его окажутся парализованными в результате применения нового минного оружия. А там, глядишь, и блицкриг закончится...
Фашисты применили так называемую магнитную, или неконтактную, мину, для взрыва которой не требовалось ее непосредственного соприкосновения с корпусом корабля; взрыватель такой мины срабатывает от воздействия магнитного поля корабля. И хотя магнитные мины не являлись новинкой (впервые они были применены еще в первую мировую войну), в планах фашистского командования это оружие занимало видное место. Еще накануне нападения на нашу страну гитлеровцы тайно поставили заграждения из магнитных мин сначала в островном районе, затем в Финском заливе, а в первые же дни войны "рассыпали" с самолетов значительное их число на подходах к Кронштадту
И вот еще
Кто интересуется минированием Финского залива и противоминной борьбы рекомендую Платонов А.В. "Трагедии Финского залива". а по поводу минирования до войны - "Постановка мин началась в 23:30 21 июня. Группа минных заградителей «Норд» под охраной шести катерных тральщиков и четырех торпедных катеров поставила в несколько приемов заграждения И-12, И-13, И-14, И-15 и И-16 между островом Бенгтшер и мысом Тахкуна. " "Минная группа «Кобра» под охраной пяти катерных тральщиков и шести торпедных катеров поставила заграждения И-17, И-57, И-58 и И-59 к северу от мыса Пакринем. 21 июня эта группа наблюдала советский линкор, идущий на запад, и после выхода, около 21:40, заметила суда и по крайней мере три военных корабля. Во время постановки мин советские береговые наблюдательные посты несколько раз запрашивали германские корабли светом азбукой Морзе. Они не отвечали, но «Kaiser» зажег якорные огни. Ввиду движения советских судов заграждения поставили с некоторым отклонением от первоначального плана, после чего германские корабли без каких-либо помех вернулись в шхеры Финляндии.

Финны тоже в ночь с 21 на 22 июня ставили минные заграждения в Финском заливе, но подводными лодками: И-74 — «Iku-Turso» и И-75 — «Vetehinen». Уже на рассвете 22 июня германская авиация сбросила 25 донных мин южнее маяка Толбухин, юго-восточнее Кронштадта и между Котлином и Ленинградом. Далее минные постановки продолжались еженочно."
Изменено: Jokker - 17.01.2018 14:13:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Доброго дня всем.

Не совсем понятна точка зрения, что корабли российского/советского флота не будут пользоваться широким спросом. Ведь есть "Комбриг", у которого присутствует практически весь комплект того, что ходило под андреевским/красным флагом. А это смола, отнюдь не дешевое удовольствие. Так ведь выпускают, следовательно - берут. Так почему бы отечественному производителю не сделать тоже самое в пластике? Не надо всё, но хотя бы наиболее известные корабли. Тот же "Киров", "Ташкент", семерки, "Варяг"пр.58.  Покупатель берет то, что он хочет, но при отсутствии этого - то что есть. Вот потому и идут косяками немцы с американцами.  Вы скажете - нет фототравления, палуб и прочего. А для 80% "сборщиков моделек" оно и не нужно. Достаточно набора стандартных лееров, трапов, ну может радаров. Кто захочет более точную копию - тот найдет возможность.
Что касается интереса к бывшим врагам и не менее бывшим союзникам, так это тоже из той же песни. Зашел я как-то в книжный магазин. Серия "Военная книга" - немцы-танкисты, немцы-летчики, немного англо-американцев... Про наших НИ-ЧЕ-ГО... может я не в тот день зашел? Но с этого начинается интерес рядового читателя. Нет книг про отечественную технику/полководцев/моряков... ну значит почитаю то, что есть. И пошло-поехало.
Раньше был интерес к своеи истории, но было все под секретом. А сейчас интереса нет. Потому что предлагается изложение истории исключительно глазами иностранцев.

И еще пару слов на тему патриотического воспитания. Фирмы-производители являются частными коммерческими предприятиями, и несомненно выпускают и продают то, что пользуется наибольшим спросом. Вот тут-то государству бы и приложить руку. В хорошем смысле слова. Что мешает выделить пару-тройку сотен тысяч на разработку моделей отечественных кораблей? В государственных масштабах сумма копеечная. Гораздо большие суммы тратятся на "богоугодные" и иже с ними дела( да простят меня верующие коллеги, никого никоим образом не хочу обидеть). И, скажем, к очередной годовщине Победы( либо другого знаменательного события) выпустить пару-тройку моделей под серией "Корабли-герои". Ведь есть у нас такие и не мало. Глядишь и потянулся потребитель за новинкой. А там и интерес появится. Но проще запретить рисовать свастику. И себе галочку поставить и казне прибыль ( оштрафовать непослушных). Я не против моделей иностранной техники и их истории. Но в первую очередь неплохо бы свою знать и не забывать.
Изменено: Дмитрий Винокур - 17.01.2018 14:51:31
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Не совсем понятна точка зрения, что корабли российского/советского флота не будут пользоваться широким спросом. Ведь есть "Комбриг", у которого присутствует практически весь комплект того, что ходило под андреевским/красным флагом. А это смола, отнюдь не дешевое удовольствие. Так ведь выпускают, следовательно - берут.
Просто для справки.
"Победу делать особого желания нет.
"Ослябя" и "Пересвет" интереса не вызвали, так есть ли смысл?" (с)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2427&p=105
Изменено: Валентин Бескровнов - 17.01.2018 15:04:32
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
"Ослябя" и "Пересвет" интереса не вызвали, так есть ли смысл?"
Ну а почему нет смысла сделать тот же Киров,или Червону Украину,Красный кавказ,крейсер Ворошилов.???
Да тот же линкор "Архангельск" был бы очень интересен в 1/350 в пластике.
Я думаю эти крейсера нашли бы своего покупателя,только фирмы разработчики,не особо хотят ими заниматься.
Да и кораблестроителей от общей массы моделистов не так много как кажеться.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 15:31:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
Просто для справки.
"Победу делать особого желания нет.
"Ослябя" и "Пересвет" интереса не вызвали, так есть ли смысл?" (с)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2427&p=105
Так там же чуть ниже : ..."Я правильно понял что Победы не будет. Жаль. Очень жаль тогда и Ослябю с Пересветом брать не буду."
Т.е. все же есть желающие на "Победу". И потом, посетители форума - это ты, да я, да мы с тобой. Есть еще куча народа, которые возможно и не знают об этих моделях. Опять же - Комбриг со своей ценой- это на очень сильного любителя. А я говорил про пластик. Там цены на новые модели тоже немаленькие, но все же на порядок ниже, чем комбриговские.
Лучше быть, чем казаться!
И потом, есть такая штука - реклама. Вот прокладки и средства от диареи( я извиняюсь) по телевизору рекламируют. А почему нет рекламы производителей моделей? К празднику такому-то фирма такая-то выпустила модель такую-то! Первые 100 покупателей получат бесплатно кепочку! И все-процесс пошел. Деагостини свою подписку рекламирует. цены там вообще космос. И ведь берут...
Лучше быть, чем казаться!
Оставим немного Комбриг в стороне - это нишевые, не сильно распространенные, непростые модели для обеспеченого моделиста.
Кто реально хочет - тот его строит.

33 месяца назад вышла модель Марата. Сколько моделей готово в сети? Всего 2 на Каропке. Ну и на выставках мелькал 1-2 изкоробочных Марата.
Но тут есть 1 оправдание для моделистов - кроме палубы нет специализированного афтемаркета на эту модель.

Больше 5.5 лет назад вышла модель Севастополя. Сколько моделей готово?  Я насчитал 5 моделей + 1 на подходе. + на выставках юниоры часто привозят его модели.
И это при том, что детейл сет на Севастополь от Понтоса вышел в 2012, а от Нордстара в 2013 году.

18 месяцев назад вышла модель барка Крузенштерн. На Каропке всего 2 модели...
И снова оправдание - кроме палубы нет специализированного афтемаркета на эту модель. Но он скоро будет.

Звезда со своей стороны сделала все, чтобы модели Севастополя,  Марата, Крузенштерна были популярными, сравнительно доступными и "были в каждом сельпо".
Но моделистам, как видно по результату, они не шибко интересны.
Ну и смысл ей после этого делать Кирова, Кавказ, Коммуну, Октябрину и Императриц? Никакого.

Вышедший в 2014 броненосец Цесаревич от Трумпетер тоже не обласкан моделями. Всего готовых 3 на Каропке. Зато на западе и востоке их собирают в большом количестве.
Андрей это все ты верно говоришь,собраных моделей мало,но и сама модель Севастополя и иже с ними интересна ограниченому кругу моделистов.
Люди привыкли к классическим формам линкоров и крейсеров,два орудия ГК на баке,два на корме, это как бы сказать стандарт представления мощи линкора.
На Севастополях все еще идет схема расположения орудий ГК от Дредноута,а модель в первую очередь должна быль смотрибельной..
Тут и обводы корпуса и расположение артилерии все играет свою роль.Тем кому был интересен Севастополь Марат Октябрина те его приобрели и собрали.
Лично мне эти корабли с точки зрения моделиста не интересны. Я люблю классику,для меня эталон крейсера это проэкт 68 бис.
Линкора проэкт 23 "Советский союз".
и для многих тоже.
Уж извените,не навязываю свою точку зрения ни кому,и ни кого не хотел обидеть.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 16:37:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Вышедший в 2014 броненосец Цесаревич
Так и на него кроме стволов и палубы нет ничего.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Вышедший в 2014 броненосец Цесаревич
Так и на него кроме стволов и палубы нет ничего.
Скоро будет Нордстар на версию 1917 г. ;)
Цитата
Jokker написал:
Лично мне эти корабли с точки зрения моделиста не интересны.
Володя,а я вот в неизвестном будущем всё же планирую сделать Марата - вот видит мой глаз что-то "такое" в этом корабле.Есть свой шарм.
Рисунок
Набор деталировки для броненосца Цесаревич от Нордстара
https://northstarmodels.com/2017/12/super-detail-set-for-russian-navy-battleship-tsesarevich-1917-in...
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
33 месяца назад вышла модель Марата. Сколько моделей готово в сети? Всего 2 на Каропке. Ну и на выставках мелькал 1-2 изкоробочных Марата.
Как можно судить по одному сайту? Разве Звезда продала только пяток наборов? Я уже заметил, что многим не хочется показывать свои модели (и не только на сайте Каропка). Многим достаточно собрать только "для себя".
А на сайтах очень критично относятся к обычным поделкам, матчасть - наше все - так очень многие считают и критикуют начинающих любителей по полной, к работам без украшательств и вовсе интереса не проявляется.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
А на сайтах очень критично относятся к обычным поделкам, матчасть - наше все - так очень многие считают и критикуют начинающих любителей по полной, к работам без украшательств и вовсе интереса не проявляется.
Ну, к нашему сайту это, как мне кажется, не относится.
"Изкоробочников" мы в обиду не даём.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир62 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
33 месяца назад вышла модель Марата. Сколько моделей готово в сети? Всего 2 на Каропке. Ну и на выставках мелькал 1-2 изкоробочных Марата.
Как можно судить по одному сайту? Разве Звезда продала только пяток наборов? Я уже заметил, что многим не хочется показывать свои модели (и не только на сайте Каропка). Многим достаточно собрать только "для себя".
А на сайтах очень критично относятся к обычным поделкам, матчасть - наше все - так очень многие считают и критикуют начинающих любителей по полной, к работам без украшательств и вовсе интереса не проявляется.
Я сужу по 2 основным российским сайтам по стендовому моделизму - Scalemodels и Каропка.
Могу еще судить по крупнейшему зарубежному сайту судомоделистов - Shipmodels. Там всего +1 новый Севастополь
И по Dishmodels - там еще +1 Севастополь.

Я как админ Scalemodels заметил, что наоборот многим стало пофиг на матчасть. 5-8 лет назад народ больше заморачивался с матчастью.
Сейчас градус поклонения матчасти снизился.
Достаточно аккуратно собрать и эффектно покрасить - и будет Вау.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Достаточно аккуратно собрать и эффектно покрасить - и будет Вау.
А может это и правильно? Если нет претензий на участие-победы на крупных выставках. А вот получить удовольствие от возни с моделькой хочется, даже без углубления в тему - какой был изгиб кормы или крыла. Хотя сам, каюсь, стал больше на это времени тратить, а наверное зря.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Достаточно аккуратно собрать и эффектно покрасить - и будет Вау.
А может это и правильно? Если нет претензий на участие-победы на крупных выставках. А вот получить удовольствие от возни с моделькой хочется, даже без углубления в тему - какой был изгиб кормы или крыла. Хотя сам, каюсь, стал больше на это времени тратить, а наверное зря.
я лично считаю это нормальным подходом и сам буду так делать на некоторых моделях.
зачем уродоваться строить заведомо кривую модель, когда можно просто получить собирательный образ на полке и получить удовольствие от ее постройки.
Цитата
Jokker написал:
Да говорилось,но как бы мельком в общей массе обороны Ленинграда. По воспоминаниям выживших участников того перехода,ведь тогда спасли практически целую армию.Выжило не мало гражданских,которые тоже помнили тот переход,всем то рот не зашьешь,вот и рассказывали люди как в 41м из Таллина флот уходил.А с документов сняли гриф секретности только в 90х.
Почитайте мемуары и воспоминания Кузнецова, Горшкова, Октябрьского, Пантелеева и прочих других участников, рангами ниже, о ВОВ, истории флотов и флотилий, которые выходили ещё в СССР. Всё это можно найти в интернете
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Korvet написал:
Попробую скопом высказать свою точку зрения по наболевшим вопросам.
Вот, ни взят не отнять....
Даже добать нечего....
Хорошо и правильно всё сказано!!!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Jokker написал:
Наш флот во время войны на мой взгляд наоборот показал,что и в портах на приколе можно воевать с противником не хуже чем в открытом море.Мы не топили свои боевые корабли и не расстреливали их на стоянках как это сделали  Англичане с французкой эскадрой запертой в Оране,да и Французы поезже сами затопили остатки своей эскадры,мы сражались,там где могли сражаться.
Дело в том, что задачи нашего флота, были чисто оборонительные и сторожевые, своих берегов, границ и коммуникаций. О выходе на океанские просторы целыми эскадрами и вступать в сражения с противником,  никто не помыслял. Да и сделать это было невозможно, с тем составом кораблей, что был в наличии.

Лично на мой взгляд, в период ВОВ, самыми эффективными были речные и озёрные флотилии, подводники и Черноморский и Северный флоты.
Изменено: Алексей Никитин - 17.01.2018 19:00:16
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Лежнев написал:
"Изкоробочников" мы в обиду не даём.
Неее... Не дадим!!!
Так только, поворчим по "стариковски", иногда.....
Но не со зла, а пользы ради!
Чтоб не только умели собирать из готового, но и сами старались что-то делать :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Да и сделать это было невозможно, с тем составом кораблей, что был в наличии.
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры проэкт 23 Советский союз был последним предвоенным недостроенным линкором и то потом разобраным .
А будь у нас перед войной хотябы с пяток таких линкоров ????
Да если бы да ка бы.
Пользователь добавил изображение
ап.jpg (68.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
3141997.jpg (88.22 КБ)
Изменено: Jokker - 17.01.2018 20:33:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Андрей Кузнецов, вечер добрый!
Я не имел в виду сайты моделистов. Как правильно заметил Владимир, продалось не пять и не десять коробок. Я имел ввиду широкого пользователя. Тех для которого не важно 100% соблюдение матчасти, а важно иметь на полочке пусть не совсем точный, но желанный образ любимого корабля. А таких наверняка не одна тысяча наберется. Сколько инет-магазинов? а в ассортименте каждого эти модели есть и на складе лежит скорее всего не по одной штуке. А обычная розница?так что выйдет солидная сумма.
Можно уважаемого Алексея заслать на Звезду и выведать тайну золотого ключика - сколько "Севастополей" продалось с момента выхода :)  Шучу, конечно.
Кроме того, было бы неплохо развивать детский моделизм. ДЛя детей 10-11 лет нужны более простые в сборке модели, так чтобы можно было собрать за один вечер. Ну например - яхта "Беда" в 72-м масштабе. С фигурками экипажа. Матчасти не надо. Собирательный образ яхты из 30-40 деталей. Мой бандит просил в том году кораблик на день рождения (10 лет ему стукало). Я сдуру ему "Орел" купил огоньковский. Корпус он собрал за час. Сам без моей помощи. А дальше всё - ступор. Потому как ничего ни с чем не стыкуется.

А вообще, о чем я собственно... Разговор помнится начинался с аватарки с немецкой символикой. К символике отношусь спокойно. Если она в нужном месте и в тему. Что помещать на аватарку и чем интересоваться - личное дело и головная боль каждого, пока это не мешает жить окружающим. Интересуется коллега Фидель ( прошу прощения, имени не знаю) немцами - его личное право. Не интересуется отечественной историей - тоже его право, хотя и прискорбно.  
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Jokker написал:
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры проэкт 23 Советский союз был последним предвоенным недостроенным линкором и то потом разобраным .
Дык, почитайте историю развития отечественного судостроения в предвоенный период. Доктрину развития отечественного ВМФ. Стратегию ведения войны на море.
Литературы по этому вопросу много.
Например - А.В. Платонов «Линейные силы советского флота» , издательства Гангут(недавно вышла)
https://www.heritage-navalis.ru/linejnye-sily-sovetskogo-flota.html
Васильев А.  Линейные корабли типа "Советский Союз"
https://www.heritage-navalis.ru/item.php?id=850
Изменено: Алексей Никитин - 17.01.2018 20:09:45
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Jokker написал:
Цитата
А будь у нас перед войной хотябы с пяток таких линкоров ???


..))
Да точно так же, геройски в "портах на приколе" показывали бы, что "воевать с противником можно не хуже,чем в открытом море".
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Страницы: Пред. 1 ... 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат