ясно) жалко когда такие памятные вещи пропадают((( Лехыч, те че все так пофлудить охото???
Моя первая модель
25 мая 2011 года, 20:03
|
|
|
|
28 мая 2011 года, 15:14
тема погасла....
|
|
|
|
28 мая 2011 года, 19:49
А это моя одна из первых моделей. Сейчас ребенок учиться на них фотографировать.
Изменено: |
|
|
|
28 мая 2011 года, 20:41
|
|
|
|
29 мая 2011 года, 10:04
да, это огоньковский)
|
|
|
|
29 мая 2011 года, 10:05
Андрей Слотин хороший штуг)
|
|
|
|
30 мая 2011 года, 18:40
просто на коробке производитель не был указан, но она не огоньковская, голубая.
|
|
|
|
30 мая 2011 года, 21:32
Свою первою модель, ан-30 в каком-то очень мелком масштабе, собирал лет в 9 с отцом. (рядом для сравнения фигурка в 35-м)
|
|
|
|
30 мая 2011 года, 23:18
|
|||
|
|
2 июля 2011 года, 14:27
а моя первоя модель была "Авионосец от звезды,Адмирал флота советского союза Кузнецов"помню я тогда склеил его клеем для резины XD
но он недолго жил уменя=) потом мне подарили ка-50 :Dсобрал его акуратно вседиталько неодной непотерял и покрасил оч красиво и качественно)но нефоткал я модели свои)я их для себя клеил и в инете нелазил потом я нашол каропку и чуть неумер от счастья.) щас скину фото ис-2 и миг-29 и uh-1c на ис-2 я начал ставить эксперементы миг-29 разбился,uh-1c тож разбился)) |
|
|
|
2 июля 2011 года, 14:29
вк
|
|
|
|
2 июля 2011 года, 16:10
|
|
|
|
2 июля 2011 года, 16:43
хах, прикольный ИС!!)))
|
|
|
|
3 июля 2011 года, 21:18
Первые мои модели это были бт-5 и командирский м13/40.
Сохранились только картонки от каробок (раньше любил собирать их). Начал заниматья моделизмом лет в 12-13, в начале 2000. Точно не помню(. |
|
|
|
13 августа 2011 года, 20:31
а моя первая модель был ил 2 производителя не помню было это в 1988 году мне тогда восемь лет было жаль не сохранился.
|
|
|
|
13 августа 2011 года, 21:04
а у меня первый был советский танковый десант, купил где то лет 8 назад за 58рэ(запомнил же))и пытался раскрасить фломастерами
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 15:28
Вот одна из первых моих работ,о тонировках я тогда не слыхивал.При одном из застолий,изрядно нажравшись водкой,возник небольшой конфликт с женой.Ну и что бы все остыли,я схватил этот паровоз и с размаху ударил об пол.На утро в страшном похмелье,тяжело было на это смотреть.Через недельку оклеймавшись от пьянки кое что удалось приклеить назад,но много чего уничтожено безвозвратно.Так и стоит он вдали ...Сейчас бы такой наборчик.
...and Justice for All...
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 16:45
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 16:50
...and Justice for All...
|
|||
|
|
3 января 2014 года, 0:37
Самой первой моделью, насколько я помню, был Ту-144 (ГДР) в начале 80-х...
В "новой эре" первой моделью, и "кошкой" по совместительству, стал ЛаГГ-3 (Звезда, 1/72), который встал на полку 14 декабря прошедшего 2013 года.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
3 января 2014 года, 0:44
1987 год фроговская "Аэрокобра" в исполнении Бакинской фабрики игрушек.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
3 января 2014 года, 3:54
Моделизмом заболел еще в детстве. Тогда ( в начале восьмидесятых) особого выбора не было. "Тандерболты" и " Темпесты" Ярославского химзавода "Луч", да иногда ,крайне редко, появляющиеся в магазинах " Транспортные самолеты" (Ил-18)не знаю чьего производства, "Морские штурмовики" (по моему это был Bristol Beaufighter), да чуть позже бакинская Аэрокобра. Тогда же (в конце семидесятых - начале восьмидесятых) у некоторых знакомых видел Ил-2, какой-то космический корабль, МиГ-3, Sea Vampire также не знаю, чьего производства. Дико им завидовал, но в продаже всего этого практически не было, а если и появлялось, то надо было сэкономить на школьных завтраках и прочих карманных расходах.Так что модельная юность была тяжелой, но все-таки интересной. Радость по случаю приобретения очередной модели не описать и по сей день.Потом был довольно продолжительный перерыв лет в десять (училище,армия,послеармейские гулянки,женитьба) после чего интерес к моделизму вспыхнул вновь. Но уже на бронетанковую технику.Самолеты собираю очень иногда,вспомнить молодость.
Make war, not love
|
|
|
|
3 января 2014 года, 5:27
В середине 70-х с отцом клеили довольно крупный Ан-2 (вроде 1:50) и пластикартовский "пассажир". Позже, в конце 70-х с другом покупали "самолетик в пакетике". Клеили их "шпатлевкой эпоксидной", потом устраивали им "кордовый бой". Были еще мелкие кораблики по ватерлинию.
А уж в 1990-м, по причине массы свободного времени (работал сменным инженером на магистральном газопроводе в казахской степи) решил осознанно заняться "клеяньем самолетиков". Друг устроил мне "мастер-класс". Купили в саратовском магазине (то ли "Умелые руки", то ли "Юный техник") бакинскую Кобру и собрали ее за один присест, часов за 8. В середине 90-х из-за ряда причин (компьютер, машина, рождение сына, бизнес) забросил. И вот в конце 2011-го решил возобновить - купил зеленый коврик, нож Тамию и прочая-прочая...
Изменено: |
|
|
|
3 января 2014 года, 7:45
Зимой 1980 года вместе с отцом склеил первую модель, сейчас не помню точно, но вроде "Темпест".
Позже уже в 1983 году друг подарил мне на именины Хаукер Хантер ( мой товарищ был более продвинутым моделистом и знал его название, правда называл самолет "Хаукер Хант"), потом были Ан-2, пластикартовские Ми-1 и Су-7, Бе-6 и прочая, прочая... С тех пор без длительных перерывов, (хотя бывали промежутки по году и более) занимаюсь моделизмом. Хотя и пару раз пытался бросить, раздавал модели и все равно с удовольствием берусь за старое. Остался верен авиации масштаба 1\72, а вот к флоту и БТТ равнодушен абсолютно... |
|
|
|
3 января 2014 года, 9:15
В 2005 на ДР мне подарили немецкий крейсер в оооочень мелком масштабе(сантиметров 50 в длину),собрал помню его,радости было полные штаны(!),потом купили СУ-17(от ВЭ кажется),покрасил гуашью,потом звонил маме и спрашивал,можно ли его в холодильнике высушить))после перерыва в 8 лет начал снова этим делом заниматься)ээх,жаль только что от тех моделей ничего не осталось...
Изменено:
моделизьм-дело сурьезное)
|
|
|
|
3 января 2014 года, 16:58
Мой модельный "день рождения" - 30 августа 1969 года. Модель - ИЛ-18 московской фабрики "Кругозор".
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 0:03
Пожалуй , и я отмечусь. Правда без фото.. Первая модель , это Ил- 62 то ли Огонёк, то ли Прогресс, то ли Кругозор. Кто помнит название завода в 1968- 1969 годах в Союзе? Отец показал как клей мазать на пластик кисточкой от акварельных красок. Помню, детали турбин приклеил с наружи. Клея не пожалел. Самолетик геройски погиб при множественных аварийных посадках на асфальт в 1973 году ( изображая кордовую модель на нитке).
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 0:31
А моей первой моделью был старинный набор - P-39 Аэрокобра от Ревелл. Клеили вместе с отцом заточенной спичкой клеем Момент, потом окрасили в черно-белый окрас по схеме, нигде больше такого не видел. Тогда модель казалась верхом совершенства. Оставил ее на даче у бабушки в Сосновом Бору в 1995, с тех пор больше ее не видел. А БТТшника из меня сделала, как ни странно, Звезда, а именно ее Т-34/76 (тот, который ранний).
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 1:01
1978-79 год,"Темпест",Ярославского хим.завода "Луч".
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 6:45
А я впервые собрал модель в году 1968-69. Собрал без клея.В те времена мой отец служил в Польше и в продаже были(не поверите!!!) модели,которые просто собирались на "щелчках".У них были штифты и надо было просто всё соединить.Собрал модель Яка и месса.Модели были уже крашенные,на Яке стояли звёзды,а вот "немец" был просто зелёный(?).Модели были чуть примитивные,но всё-же...
А вот по-поводу Ил-18 (Кругозор) могу сказать одно - быстрее всего это была модель Бристоль Британии,которая досталась от Фрога,он очень похож на Ил-18,вот и путаница.Хотя могу и ошибаться. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)