Лучшее применение звезды- основа для драгоновских деталей,что б не пропадали. По набору -шлак,драгоновские детальки на высоте. Ствол панцерарт,травло мдшное,фигура-танк.
Mоngol написал: Победил лень и собрал гусеницы,заодно и орудие. Стало тяжело поднимать. За ленивцы отдельное спасибо коллеге Антону
Вот теперь полный комплект исправлений) Можно еще стяжные болты на отопителе боевого отделения добавить.
- как до Китая раком до полного. Полный начинается сносом всех ограничителей хода балансиров, переделкой бронировок редукторов, а продолжается перекомпоновкой ходовой. Но если первое и второе реально... третье - да к чёрту. Но выглядит достойно.
Kais написал: - как до Китая раком до полного. Полный начинается сносом всех ограничителей хода балансиров, переделкой бронировок редукторов, а продолжается перекомпоновкой ходовой. Но если первое и второе реально... третье - да к чёрту. Но выглядит достойно.
Эти самые ограничители не видно практически ни с какого ракурса. А уж исправление редукторов и прочее это просто откровенно му..вы рыдания.
Ну вообще я считаю что такая вещь как банальное отсутствие деталей на корпусе это залёт по сборке. Ладно ещё правильные не правильные... но когда их нет... Не спорю, что нельзя объять матчасть КАЖДОГО типа машин, поэтому честно говоря я думаю и наш форум ждёт забавных "зверьков" в моём исполнении, назначение элементов которых я не просто не знаю, но и не пытался узнать. Но давайте тогда и словами "полный комплект исправлений" не бросаться, если они даже не начинались, хорошо? При всём к Вам искреннем (без иронии) уважении. Это не серьёзно. Хотя в модели переделано столько, о чём кто-то и не задумывается, тут что да то да.
Не господа,я не такой уж фанат досконального перепила исходника и не на что претендовать не стремлюсь,приблизительно похоже и ладно. А если что-то непонятно,я спрашиваю и не стесняюсь,в общем,строю в меру своей испорченности .В любом случае Ваши советы очень помогают в непонятных моментах,за что огромное спасибо и прочие респекты Алексей,а уж твоих "зверьков" нам завсегда очень радостно разглядывать и мы их ждём с,можно сказать,нетерпением.
Kais написал: "полный комплект исправлений" не бросаться, если они даже не начинались, хорошо? При всём к Вам искреннем (без иронии) уважении. Это не серьёзно.
Я просто обычно исправляю места видные, и тут у Монгола все в порядке вроде бы. Поэтому так и сказал. А для ограничителей кстати надо делать весьма замороченной формы основание, потому что у Тамии они просто к корпусу приделаны)) Для Г2 наоброт же вроде надо задние сносить, если это MHN. Но тогда и направляющий каток на башмак менять надо... Короче снежный ком. И да, тогда уж стоит менять два балансира, у Тамии они же все одинаковые. Тут просто вопрос в целесообразности таких мега-запилов, и их стоимости. Уже не раз убеждался, что проще купить изначально копийную модель, и уже ее дорабатывать, чем тратить сотни нефти на афтер у косячных. Поэтому я плюнул и заказал Драгон из Китая. Когда сравнил с Тамией... Буду из него вот такую экзотику делать кстати:
Что-то на сайте полно 469-ток, а вот Хантеров - не очень. Да и стыдно работнику УАЗа не иметь свой УАЗик. Хотя б маленький. _____________________________ Забудь свой род, и ты – никто(с)
Михаил Кукота написал: Что-то на сайте полно 469-ток, а вот Хантеров - не очень. Да и стыдно работнику УАЗа не иметь свой УАЗик. Хотя б маленький. _____________________________ Забудь свой род, и ты – никто(с)
Mоngol написал: А вот с этого момента поподробней...
Трамповский УАЗ-469 буду переделывать в юбилейный Хантер и поставлю на фрагменте главного конвейера, где я недавно работал. Пока вот движок УМЗ переделываю в ЗМЗ __________________________________________________________ Работодателя не интересует, как его сотрудник попал в реанимацию, ему важно знать, когда он планирует оттуда выйти.
Эх, Юра, маякнул бы раньше! Такой прототип пропадает!
Этот немецко-советский гибрид не какая-то самоделка, танкокран HG 125 (грузоподъемностью 12,5 тонн) производился серийно с 1980 по 1983 год предприятием VEB Maschinenbau „Karl Marx“ Babelsberg. Всего за три года производства было выпущено 38 подобных машин. Сверху на платформу Т-34 устанавливался подъемный кран ADK 125-2, который имел свой отдельный дизельный мотор мощностью 75 л.с. производства VEB Robur-Werke Zittau. Мощность танковой платформы составляла 450 л.с.
Вот ведь идея витала в воздухе! Но ещё не вечер!!! У меня есть ещё одно танковое шасси, и ещё одна крановая установка!!! Андрей спасибо огромное за картинки! Буду плясать от них.