Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Прощу  добро на  борт.... Уважаемые  ни  когда участвовал в  конкурсах.  Почему? Просто  не  готов,  точнее  считаю  что  не  дорос  по  мастерству,  ну  и  время  нет......  Судейство    вещь  не  благодарная,  если  честно  для  меня  привычней  школьная  форма  оценок.. А   все  что  выше 5  баллов  как  то  путается в  сознании.  И  потом  есть  хорошие  работы,  но  это  не  мое  и  смотришь  уже  на  них  как  то  пустым  взглядом. Просто  отмечаешь  что  это  хорошо  сделано,  а  эмоций  то  нет...  И  как  тут  ставить  оценку?  И  потом  мне кажется  что  срабатывает  критерий...  как я  могу  судить  если  сам  ни  разу  ни  выставлял  на суд   что  то?   Для  меня следы  эксплуатации просто  что  то  лишние....  Если  модель  не  в диораме....  Не  могу  воспринять ее  с потеками  соли  и  слегка пробивающимися через  краску  рыжиками  ржавчины  и  стоящую  на    точеных  столбиках  или  киль  блоках.  Это  же  модель  а  не  живой  корабль......  Это  как  на фото  - не  одно  фото  не передаст тепла  кожи  ее  влажности  и  узора  морщинок  возле глаз.....  и  Ауры  идущий  от  этого  человека,  или  злобы  и  ненависти  исходящего от    лица  и  всей  фигуры.  Это  могут  только  мастера  объектива  или  кисти... Так  что  за  это  исполнение  тут  и  прошу  без  обид  мало  кто  изменил  мое  мнение...   Тонировка  и  игра  световой  гаммой  тенями  -ДА  а  следам  эксплуатации  Нет... Но это  только  мое мнение.  Одно  дело  видеть  работу живьем и  наслаждаться  ее  и  другое  дело  ломать  глаза  и  пытаться  что  то  разглядеть...  Все  вроде  хорошо.  смотрится  как то пятно  так  как  мелочей  не  видно...  сливаются  они.  Или  смотреть  на работу  с  рисками  или  шигренью  понимать  что  это  безжалостный  эффект  "Макро"  Но  он  виден....  КАК  ТУТ  ОЦЕНИВАТЬ?  Видеть  колоссальный  труд  и  досадные  мелочи......
Так  что  оценивал  со  смешанным  чувством.... порой  глаза  горели  от  восторга  видя  хорошую  интересную  работу  и  оставался  осадок  от  покраски  корпусов  лодок  в  оранжево  морковный  цвет  напоминающий  цвет  простого  сурика  а  не  краски  лежащей  защитным  слоем  на  грунтовом  покрытии  и  придающего  массивности  и  целостности всему  корпусу.  Рассматривал  модели   громады  линкоров  и  не  чувствовал  мощь  их  орудий,  крепкой брони  башен  и  надстроек,  напряженности  корпуса  и стремления  бросить  вызов  кому  угодно  от бешенства стихии до  мощи  противника....   Плоско  они  смотрелись  и  фигуры  на их палубах  в  различных  позах смотрелись  как  то наиграно  и  опять  подставки  и  замершие  понурые  винты.  Так  что уважаемые  Капитаны  простите за  резкость,  но  что  думал  то  и  сказал.  Но  то  что во  всех  работах  есть тепло  и  старание  видно  и  желание  сделать  лучше.  Адмирал   мне  кажется  надо  было больше  оговаривать КАК  и  в  каком  формате выкладывать.  Очень  мало  фотографий   отдельных  деталей...  теряются  они  на  общем  фоне.
с  уважением
Для Алексея Никитина, на стр.159 ,по поводу флагов (прошу прощения за повтор,но что бы не "затерялись фото)
с уважением.
иногда летаю на метле...
Цитата
navy пишет:
Для меня следы эксплуатации просто что то лишние.... Если модель не в диораме.... Не могу воспринять ее с потеками соли и слегка пробивающимися через краску рыжиками ржавчины и стоящую на точеных столбиках или киль блоках. Это же модель а не живой корабль......
Сколько людей, столько и мнений. Уважаемый navy, у меня взгляд на модель иной. Каждая модель заключает в себе образ реального живого корабля, о котором читал, чьи подвиги и неудачи ты знаешь. Как пелось в детской песне : "Судьбы их тоже чем-то похожи, чем-то похожи на судьбы людей". И, как мне кажется, сквозь любую модель должен видеться этот образ. А уж какими средствами это достигается, дело вкуса каждого моделиста. Я, например, за следы эксплуатации даже не в диорамной модели, другой вопрос, что делать это надо аккуратно и деликатно (не как я, правда, я  по неумению, не со зла  unk() ). Другие способны обойтись без этого за счет виртуозности исполнения с применением нереальной груды травления, и это тоже вариант. Кому что ближе. Кто что умеет. Но любить в модели, мне кажется, нужно все же живой корабль.
Как-то так...
Делай, что должно, и будь, что будет.
Цитата
Алёна Вершинина пишет:
Это оно?

Здравствуйте Алёна!
Спасибо, но это не то.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А я чего-то не врубаюсь?Где это мероприятие?  unk() Где картинки которые надо оценивать? :}{ Или я чего-то уже упустил? 8)-  :(
Изменено: Борис Волконский - 11.01.2014 01:49:14
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Вот оно!!!!
http://karopka.ru/forum/forum297/topic17197/?PAGEN_1=3

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удивительно, но мы так и не увидели в Двадцатке хотя бы одного из представителей нашего раздела после новогодней атаки на Прихожую.....

Странно как-то.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Удивительно, но мы так и не увидели в Двадцатке хотя бы одного из представителей нашего раздела после новогодней атаки на Прихожую.....



Странно как-то.....



С Уважением, Алексей.
Просто комменты были краткие и по существу, без лишнего словоблудства. И никто пререкаться не смел, увидев качество сделанных моделей. А так, ведь все знают по каким параметрам "грозит" попадание в Двадцатку. Лично я считаю, что больше из-за срача, извините за выражение.

Зря Вы так, Радмир. В топ-двадцатке грамотные работы. И попадают не из-за ругательств.
А что флот ещё не там, так это недоразумение. Отличные модели
Согласен.
Но всё равно - обидно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Зря Вы так, Радмир. В топ-двадцатке грамотные работы. И попадают не из-за ругательств.

А что флот ещё не там, так это недоразумение. Отличные модели
Зря или не зря, но большое количество комментариев как причина попадания в Двадцатку не есть правильно. И вы это знаете, и Адмирал знает. И это не раз уже обсуждалось на Каропке. Остаюсь при своем мнении - Двадцатка неправильная.

Я не знаю этих тонкостей и не стремлюсь в топы).
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Я не знаю этих тонкостей и не стремлюсь в топы).
Я тоже не стремлюсь, но могу попасть, если захочу :}{ Главное сделать заведомо галерейную работу,т.е. выставляя работу, надо на 100% быть уверенным, что попадешь в Галерею. А потом попасть в Двадцатку уже не проблема, дело техники. Сиди себе за монитором, работай пальчиками по клавиатуре, отвечай на комментарии своими тремя-пятью комментариями, не провоцируй при этом собеседников на срач(чтоб Админ по башке не дал). Надо просто иметь немного подвешенный язык, быть немного дипломатом и всё получится. [or])  70-80 комментов обеспечены, т.е. место в Двадцатке.

Недавно вопрос о ТОП 20 уже поднимался, но, видно, наболело {0}  Я соглашусь с Радмиром, технология попадания в Двадцатку существует, и к качеству модели она имеет весьма отдаленное отношение. Или второй вариант - больше хая, больше лая, и модель в ТОПе, хотя сам автор об этом наверняка и не думал. Конечно, есть и выдающиеся модели, попадающие туда вполне заслуженно, но присутствие "случайных" моделей обесценивает всю систему рейтингов. Лично я залезаю в ТОП крайне редко, модели смотрю в прихожей.
Делай, что должно, и будь, что будет.
А мне старая система нравилась, с топом по каждому разделу. Да и оценочные ползунки бесят, слепые, работающие хрен знает как. Сейчас бред полный.
Рисунок
Цитата
Радмир Насыров пишет:
Цитата
Марат Назмеев пишет:

Я не знаю этих тонкостей и не стремлюсь в топы).
Я тоже не стремлюсь, но могу попасть, если захочу   Главное сделать заведомо галерейную работу,т.е. выставляя работу, надо на 100% быть уверенным, что попадешь в Галерею. А потом попасть в Двадцатку уже не проблема, дело техники. Сиди себе за монитором, работай пальчиками по клавиатуре, отвечай на комментарии своими тремя-пятью комментариями, не провоцируй при этом собеседников на срач(чтоб Админ по башке не дал). Надо просто иметь немного подвешенный язык, быть немного дипломатом и всё получится.    70-80 комментов обеспечены, т.е. место в Двадцатке.
.....полностью  согласен  с  Радмиром !  И  действительно,  такая  масса  линкоров,  лодок,   ПРЕВОСХОДНЕЙШЕ   выполненных(мы  все  это  знаем  и  понимаем).....и   в   топе   пусто.  
..."что  то  не  так   с   нашими   кораблями,   и  с   нашей    системой" (с) ,   так   вроде    было   сказано,   это  и   к    нашей  20ке   ИМХО,   в    полной  мере   относиться) .
С  Уважением  !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Согласен: ползунки - бред.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я вообще боюсь ими пользоваться. Как то пробовал, думал мои оценки помогут, а происходило все наоборот почему то...
Рисунок
Вот что нарыл
Пользователь добавил изображение
После раскрутки маховика легендарной рейгановской программы "флота из 600 кораблей" рученки сумасшедшей (в хорошем смысле) военщины потянулись к законсервированным линкорам типа "Айова". Как известно многим в 80-е корабли прошли ограниченную модернизацию, были оснащены ПУ "Томагавков" и в таком виде успели под конец карьеры (который по понятным причинам наступил вскоре) повоевать в Заливе (да еще в кино с Сигалом сняться).
Пользователь добавил изображение
Но на самом деле был выбран пожалуй самый прагматичный вариант модернизации - предлагались и куда более веселые.
Все предельно логично - что есть линкор еще со времен войны на Тихом океане в первую очередь? Средство поддержки десанта. А чем правильно поддерживать десант КМП в конце XX-века? Вертолетами КМП, а еще лучше СВВП AV-8 "Харриер"!
Так что спиливаем лишнее, ставим угловые палубы с трамплинами, для симметрии сразу две, лифт за рубкой, ангар на дюжину "Харриеров" - тут то КМП заживет и получит приличное средство поддержки!

Жалко такой сумрачный и годный прожект не был воплощен в металле... авианесущие крейсера - пфффф...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Прошу  добро  на  борт.... Простите но я Вас поправлю  Oleg...  Вы  пишите   "авианесущие крейсера" -  НО  скорее  тяжелого  авианосца.  И  потом  затраты  на  это  непомерно  велики,  а  результат  сомнителен,  городить  огород  по  цене Ракетного  корабля  и  получить  платформу  с  очень  урезанным авиационным крылом  с  максимумом  10-12  самолетами...  Слишком накладно,  а  вот  решить   вооружить  их  универсальными  ракетами  "Томагавк"  и  увеличит  огневую  мощь  в  разы  это  хорошее  решение.  И  то  его  часто  критиковали  за  цену...  Линкор  и  так  имеет  большую  огневую  мощь.  Орудия  его  по  мощности  огня  на  порядок  выше  сухопутных  да  пожалуй  на  то  время  и  сейчас  с  ними  ни  что  не  сравнится.  А  тут  еще  и  дальность  нанесения удара  увеличили.  Но  как  мне  думается  скорей  всего  вторую  жизнь  им  дало  то  что  на  то  что  получили  понадобилось  меньше  времени,  а  они  были  востребованы  здесь  и  сейчас....  Время  сильный  фактор.  А  для  Harrier  в  то  время  были  ТАНКОДЕСАНТНЫЕ  корабли  и  их  палубы вполне  хватало  для  их  базирования....
с  уважением
Да все правильно,для попадания в ТОП,достаточно отвечать на каждый коммент,а лутчше еще и пояснить отдельным комментарием свою точку зрения,и вуаля ты в Топе.
Я тоже считаю,что такая оценочная система не совсем правильная.Можно сделать абсолютно посредственную модель и начать ее отстаивать в прениях и все ты в Топе,так было с обзором патворка Алексея Сергеева,когда при обсуждении  просто журнала,не модели он попал в ТОП.
http://karopka.ru/community/user/11007/?MODEL=309651
Могу еще привезти пару примеров,когда просто обзоры попадали в топ.
Так,что вот такой у нас топ,даже с обзором туда попасть можно.
Изменено: Jokker - 14.01.2014 14:36:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Да все правильно,для попадания в ТОП,достаточно отвечать на каждый коммент,а лутчше еще и пояснить отдельным комментарием свою точку зрения,и вуаля ты в Топе.
Я тоже считаю,что такая оценочная система не совсем правильная.Можно сделать абсолютно посредственную модель и начать ее отстаивать в прениях и все ты в Топе,так было с обзором патворка Алексея Сергеева,когда при обсуждении  просто журнала,не модели он попал в ТОП.
http://karopka.ru/community/user/11007/?MODEL=309651
Могу еще привезти пару примеров,когда просто обзоры попадали в топ.
Так,что вот такой у нас топ,даже с обзором туда попасть можно.
Фигасе методы, я и не знал.
Теперь понятно почему некоторые на каждый комментарий говорят отдельное "спасибо" ведь проще один раз написать "спасибо всем", а они мучаются.
А вообще ерунда все это - моделить надо, а не мечтать о попадании в рейтинги с еще не построенной моделью.
(hi)
Цитата
Danila77 пишет:
моделить надо, а не мечтать о попадании в рейтинги с еще не построенной моделью.

8D
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А между тем, модели самолетов и бронетехники попадают в ТОП и без лишних спасибов, т.к. там люди пишут и голосуют в разы больше чем во флоте, хотя, по поводу обзоров, я с Владимиром полностью согласен.
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
А между тем, модели самолетов и бронетехники попадают в ТОП и без лишних спасибов, т.к. там люди пишут и голосуют в разы больше чем во флоте, хотя, по поводу обзоров, я с Владимиром полностью согласен.
Просто очень мало людей заинтересованно флотом.У большинство моделистов основное направление в БТТ и в авиацию .
Изменено: Фидель - 14.01.2014 16:54:18
У меня флот основное направление, но это не мешает просматривать работы моделистов работающих в других направлениях. Изредка оставляю комменты или оценки в самолях.
Рисунок
Цитата
Jokker  пишет:
Да все правильно,для попадания в ТОП,достаточно отвечать на каждый коммент,а лутчше еще и пояснить отдельным комментарием свою точку зрения,и вуаля ты в Топе.

Я тоже считаю,что такая оценочная система не совсем правильная.Можно сделать абсолютно посредственную модель и начать ее отстаивать в прениях и все ты в Топе,так было с обзором патворка Алексея Сергеева,когда при обсуждении  просто журнала,не модели он попал в ТОП.

http://karopka.ru/community/user/11007/?MODEL=309651

Могу еще привезти пару примеров,когда просто обзоры попадали в топ.

Так,что вот такой у нас топ,даже с обзором туда попасть можно.
Полностью согласен.
Все это очень грустно,потому,как модели,извините,отличные модели железного флота,не попадают в топ,и это не правельно.
Я все понимаю,в железном флоте не все разбираются,не всем он нравиться из за своей непосредствености и уникальности.
Но согласитесь,ведь каждый корабль это отдельная история,отдельная судьба,почему лично я люблю флот,да именно за это.
Здесь нет серийных,одинаковых прототипов,которые выпускались сотнями тысяч.В Нашем разделе каждый корабль уникален,так вот мне и не нравиться система попадания в рейтинг.Люди годами собирают одну единственную модель,а благодарности,ноль.
Ведь все понимают,что собрать корабль и самолет,это две разные вещи в моделизме,и по силам и трудозатратам,а получается,что одинаково.
Вобщем обидно,правда обидно,парни карпели над каждой деталью,убив время и нервы,потому,как корабль в 1/350,это не самолет в 1/72,и никакой благодарности.
Уж пусть простят меня Авиаторы,я сам собераю иногда самолеты,как на заказ,так и для себя,просто знаю,о чем говорю.
Изменено: Jokker - 14.01.2014 17:22:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Люди годами собирают одну единственную модель,а благодарности,ноль.
Я извиняюсь, но, с моей точки зрения, сомнительный критерий самой сути занятия моделизмом. Разумеется, приятно получить признание коллег, заработать некие оценки, награды и так далее. Но дело, которому посвящаешь годы, прежде всего, думаю, увлекает само по себе, приносит прежде всего внутреннее удовлетворение.

Наверное, каждый моделист делает некий выбор, который можно уподобить разнице между любительским и профессиональным спортом. В профессиональном спорте идёт нешуточная борьба за достижения и, будем честными, в такой атмосфере неизбежно появляются приёмы, которые могут показаться кому-то со стороны неэтичными. Но они подразумеваются самой сутью конкурентной борьбы. А можно спортом заниматься как любительским, просто получая удовольствие от самого процесса.

Возможно, клепая танчики и самолёты, необходимости такого выбора и не ощущаешь. А в судомоделизме, как самом сложном из всех видов моделизма, такой выбор обостряется.
Цитата
Jokker  пишет:
корабль в 1/350,это не самолет в 1/72,и никакой благодарности.
да есть такое, тут видимо дело в популярности, я вот по комментам смотрю
у меня самая комментируемая лодка - I-19 за 50 комментов, остальные в среднем около 30, и самолетик До-335 тоже за 50 комментов трудозатраты несопоставимы а результат почти одинаковый
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат