Задняя стенка грузовой платформы вырезана из пластиковой карточки. Короб над двигателем оставил родной, облагородив его грани до более округлых очертаний.
18 февраля 2021 года, 9:17
|
|
|
|
18 февраля 2021 года, 9:18
Сделаны срезы в боковых листах для корректного угла установки верхнего лобового листа корпуса. Изначально на модели он имеет слишком крутой наклон, в результате перед лобовым листом рубки появилась горизонтальная полоска, которой на прототипе не было. |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 9:21
Установил верхний лобовой лист корпуса, проболтил его. Один болтик в середине потерялся |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 9:22
В задней стенке рубки вырезал овальные лючки, добавил их шпеньки-ручки. Проклепал стенку по периметру. |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 10:48
Не совсем понятен метод клёпки: отверстия по диаметру такие как сами шляпки должны быть
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
18 февраля 2021 года, 10:52
Да, шариками от микробисера делаю.
Мастерклуб только в ответственных местах, ну и если болты/гайки. |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 10:59
интересный вариант. а диаметр на глаз? а как (чем) намечаете места под бисер? там ведь у вас полусферические углубления?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
18 февраля 2021 года, 11:07
|
|||
|
|
18 февраля 2021 года, 22:53
|
|||
|
|
19 февраля 2021 года, 3:34
|
|||||
|
|
19 февраля 2021 года, 5:14
Подумал, срезал неудачную маску. Буду делать новую, правильного размера. Набрал необходимые заготовки. Сама основа выточена из пузырька от лекарств. |
|
|
|
19 февраля 2021 года, 5:15
Такая вот маска получилась. Проклепать еще только надо.
Изменено: |
|
|
|
1 марта 2021 года, 3:32
Склеил рубку, приклеил маску, проклепал, вырезал проемы люков, установил левый верхний люк. Правый верхний люк и смотровой лючок мехвода планируются открытыми. Сделал отбортовку люка командира. |
|
|
|
1 марта 2021 года, 8:43
Гламурно получается! )) Вот только по бисеру не могу понять, насколько он масштабно смотрится если сравнивать с Мастер Клабовскими метизами.
|
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:13
Решил пока перейти к кормовой части. Кормовой ящик склеил из пластиковых карточек и
фольги. Добавил глушитель и лист защиты жалюзей двигателя. |
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:14
Попутно наклеил лючки на кожухе двигателя. |
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:19
Верхняя крышка кормового ящика из фольги. |
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:20
Крышка на месте + петли
|
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:21
Детали буксирного устройства выточил из литников и обрезков от старых наборов.
|
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:22
Из литника выточил задний фонарь и его кронштейн из жести.
|
|
|
|
15 марта 2021 года, 11:24
Добавил на корму болты (большие и маленькие), сетки, крышки над сетками, крепеж запасного катка, задний фонарь, буксирное устройство, снички на ящик и маленький замочек. В принципе с кормой закончил.
|
|
|
|
26 марта 2021 года, 8:21
Чуть не забыл отверстие под кривой стартер. На этой серии оно было сзади, на более поздних был лючок в переднем нижнем листе (дополнил описание отличий модификаций в начале темы).
|
|
|
|
26 марта 2021 года, 8:26
Переходим к ходовой части. Здесь довольно печально, хотя половину деталей в основу пойдет. Изкоробочные рессоры однозначно сразу в ведро. Набрал новые из полосок доширака, склеил с необходимым радиусом (в изкоробке даны абсолютно распрямленные). |
|
|
|
26 марта 2021 года, 8:27
Готовый блок рессор. |
|
|
|
26 марта 2021 года, 8:32
Ведущие колеса в наборе раннего типа с 8 круглыми отверстиями – такие ставились только на первую серию Комсомольцев с квадратной маской пулемета. Зашпаклевал лишние отверстия, 4 оставшихся расточил до овальной формы. Справа – исходное колесо, слева – доработанное. |
|
|
|
26 марта 2021 года, 8:42
Для ступиц выточил такую вот «гантельку» из литников. |
|
|
|
26 марта 2021 года, 8:43
Добавил кольцо из доширака, болтики от мастерклуба вокруг и в центре ступицы, проклепал мастерклубом по периметру (убил два вечера!). Готовая ведущая звездочка. |
|
|
|
1 апреля 2021 года, 8:49
Еще одно видимое внешнее отличие между модификациями – воздуховод и его заклепки. У Комсомольцев 1-й серии и ранних 2-й воздуховоды были только боковые, начиная с «основной» 2-й серии добавился третий воздуховод. Отсюда соответственно и отличия в кожухах моторного отделения. Кроме того есть отличия в заклепках на «полосах защиты» (назовем их так) боковых воздуховодов : у 1-й серии два ряда заклепок точно один над другим по 8 шт. в ряду; у ранних 2-й серии (мой случай) заклепки относительно друг друга диагонально смещены (верхний ряд – 5шт., нижний – 6 шт.) ; начиная с основной серии – тоже диагонально, но верхний – 2 заклепки, нижний – 3 шт. (крайние торцевые я не считаю). Видимо были отличия в креплении этих полос, потому и количество заклепок менялось от серии к серии. Добавил фото в описание модификаций.
Изменено: |
|
|
|
1 апреля 2021 года, 8:50
Вот пара фоток как выглядели крепления.
Изменено: |
|
|
|
1 апреля 2021 года, 8:55
Крепления выгнул из фольги с подкладкой полосок пластика. Впрочем, видно их практически и не будет. |
||||
|
|
|||