Хорошо поработал:)
С уважением, Веселый Роджер.
26 апреля 2015 года, 5:02
Хорошо поработал:)
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 23:51
|
|
|
|
6 мая 2015 года, 1:09
,
Звиняй дружище, но, без комментариев:) и так все ясно:)
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
6 мая 2015 года, 9:06
Спасибо на добром слове Поспенно переползаю в кабину пилотов.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
6 мая 2015 года, 10:38
Ога. Сижу как на иголках, жду. Очень кабины мне привлекательны в моделях самолетов, поскольку как думаю самая ювелирная работа именно там:)
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
6 мая 2015 года, 11:19
|
|
|
|
6 мая 2015 года, 11:29
Давай, давай, а то скучновато в нашем ГБ. В 72ом вообще опереться не накого, придется, видимо, в вашей весовой категории за призовые места биться.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
8 мая 2015 года, 19:35
Все более чем великолепно дркжище! Откуда уныние? Чужеродности деталей нисколько не видно! Очень и очень здорово! Никак не устаю петь тебе дифирамбы! Впрочем, заслуженно. Ты меня вот просто тут же взял и довел до эстетического удовлетворения! Продолжайте игру, маэстро! Зрители ликуют, партия была сыграна на отлично!
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 23:28
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 23:42
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 23:52
Хороший прогресс!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
12 мая 2015 года, 22:04
|
|
|
|
1 июня 2015 года, 23:47
|
|
|
|
2 июня 2015 года, 6:25
Здравствуйте маэстро! Хорошенькие сопла, едрёна вошь! А почему разные?
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
2 июня 2015 года, 7:27
Одно закрытое, другое открытое, в таком положении они становились после выключения двигателей - особенность этой модификации самолета.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
2 июня 2015 года, 8:22
Принято
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
2 июня 2015 года, 8:59
Отличный прогресс!
Хотя было и так....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
2 июня 2015 года, 9:53
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
2 июня 2015 года, 12:23
Здравствуйте коллеги. Игорь,такой вопрос, мне всегда казалось,что у академовского f-14 есть проблема с похожестью. Речь не о "миллиметрах", а просто в визуальном сходстве. И как мне кажется это из-за не достаточной по длине,носовой части,(от фонаря) Сейчас сразу и не вспомню, этот вопрос даже обсуждался на скале.Как на Ваш взгляд, есть такая проблема?
Спасибо. |
|
|
|
2 июня 2015 года, 13:26
|
|
|
|
2 июня 2015 года, 13:34
На Скале обсуждался вопрос непохожести носовой части (носового конуса в частности). Я на этот счет на стал заморачиваться и что-то исправлять. В общем самолет на себя похож. Но стыкуемость практически всех деталей плохая. Более-менее нормально состыковались только детали носовой части фюзеляжа. А все остальное - это много шпаклевки и шлифовки. Не рекомендую этот набор. Хасегава будет лучше, в т.ч. и по копийности.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
3 июня 2015 года, 9:35
Спасибо за информацию. |
|||
|
|
10 июня 2015 года, 22:24
|
|
|
|
10 июня 2015 года, 22:43
Ну Игорь, ты как всегда, очень аккуратно и грамотно окрасил! Все аэром окрашивал или кистью также?
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
11 июня 2015 года, 0:06
Спасибо на добром слове - старался. Все окрашено аэром, схема обычная: прешейдинг, базовый цвет, местами панельное высветление.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
11 июня 2015 года, 10:10
|
|
|
|
11 июня 2015 года, 10:17
Спасибо, Дима. Что тут могу сказать работать с Мистером Колором от Ганзы - одно удовольствие. Только вонища страшная от очистителя аэрографа, но мне повезло, что домашние терпят.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
11 июня 2015 года, 10:45
|
||||
|
|
|||