Для автора топика.
Косяки с матчастью:
1. Колеса. Их автор уже сменил.
2. Рама. Представлена по мотивам. Производитель поступил хитро и раму снизу банально закрыл.
3. Подвеска. Представлена по мотивам. Торсионов нет. Рычаги ничего обшего с оригиналами не имеют. Крепление торсионов нет.
4. Рулевого управления нет.
5. Трансмиссия и двигатель - просто нет... опять же если рама была снизу закрыта то ничего делать не надо
если автор начал пилить раму...то придеться делать картер двигателя, автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, редуктора. И балоны с воздухом которые стоят за раздаткой.
6. Кабина. Внутрянка слабо походит на правду но в этом маштабе можно забить. Разве, что влевой кабине за водителем сделать пару кислородных балонов. А под правай кабиной сделать отопитель - его видно.
7. Последний четвертый отсек. То место которое находиться под ракетой совершенно не похоже на оригинал. Сверху должно быть видно раму, последний четвертый редуктор, карданные валы, механизм подъема ракеты и т.п. Автор темы сам пускай решает как и что ему тут делать.
Я только обращаю внимание автора на косяки в матчасти. На сколько их устранять и как их устранять это решение автора.
Автору в помощь интернет и Jean Ferra тоже. Материалов в интернете по шасси очень много. Размеры там тоже есть
На шасси МАЗа можно в интернете найди инструкцию по эксплуатации и ремонту. Общие виды трансмисии, подвеску, раздатку и редуктора там найдти можно и линейкой замерить размеры.
Можно немного работу упростить, надо найди польскую бумажную модель скада в маштабе 1:25. Распечатать её в маштабе 1:72 и использовать поперечные балки крепления рамы, двигатель, автоматическую коробку передач, раздатку, подвеску, рычаги рулевого управления. Использовать редуктора нельзя - они далеки от оригинала. Также можно это использовать эти элементы от РСТ.
Пассаж Jean Ferra оставляю без комментариев.