Вы небось надеялись, что отвязались от меня на сегодня???
А вот хрен Вам с кисточкой!!!
Посидел я тут, посидел...... хорошо посидел - с пивком. И подумалось мне: а зачем откладывать на завтра то, что вполне ещё можно и сегодня сделать.
И - понеслось (или - понеслась).
Для начала всё-таки решил сделать на модели ОБЩУЮ ПРИМЕРКУ, а то я ведь так и не был убеждён в том, что разбивка основных элементов вдоль ДП модели была выполнена мной правильно (получается, что работал я вслепую...... не повторяйте моих ошибок).
Блин!!!! А оказалось-то, что всё разбито правильно...... во - угадал!
Воспользовавшись моментом, сдела разбивку на палубе вентиляционных грибков вокруг башен ГК на баке и на юте.
Вроде бы как бы на штатные места встали....... опять - повезло.
Но всё, хватит на сегодня, а то сегодня всю модель сделаю.... а чем мне тогда будет завтра заниматься?????
Итак, Уважаемые Коллеги, сегодня я устраиваю себе день отдыха....... и не потому что ничего не хочется делать, а просто - технологический перерыв.
Посадил я на штатное место ещё одну башню ГК и теперь нужно ждать пока она плотно сядет на место. Ведь ПВА имеет способность довольно долго набирать прочность.
Григорий Аникеев написал: У меня просто нет слов Великолепная работа
Ну, если быть честным, то до "великолепия" тут очень даже далеко. Косяков хватает, и даже на фотографиях их можно разглядеть (я уж не буду всё рассказывать). Но я стараюсь делать фотографии с таких ракурсов, чтобы обмануть личный состав.
Каюсь.....
Раскрою один из нюансов: глазом можно ведь многое просто не заметить. Вот вчера, когда устанавливал концевые башни ГК, было сделано около 30 (ТРИДЦАТИ) фотографий, которые и показывали основные недочёты. И во вчерашнем рассказе Вы увидели уже только окончательные варианты расположения башен. Все предыдущие фотографии я безжалостно уничтожил!!!!!
Но пару исправимых косяков я оставил на потом (записаны в тетрадочке). Они, кстати, видны на фото.
Владимир62 написал: А почему такой выбор клея - ПВА? Чем то он в данном случае интересней остальных?
ПВА даёт возможность подвигать элементы. Посадить такие детали сразу на точное место их посадки практически невозможно. Приходится двигать, по обеим осям, выводить горизонт...... палуба-то у меня всё-таки не заводская. Шпон даёт некоторое "волнение" на плоскости. И даже если на палубе остаются следы от клея, то после засыхания их совершенно не видно.
Разрешите доложить личному составу о проделанной за сегодня работе.
Разбивать на пункты - нет необходимости, просто перечислю все установленные на палубу за сегодняшний день элементы конструкции модели.
- на баке и на юте перед концевыми башнями ГК установлены вьюшки - установлены частично (ближние к носовой надстройке и к бортам в районе второй дымовой трубы) горловины для погрузки угля - и наконец, самое главное - установлена вторая дымовая труба с дополнительным рядом ящиков для коечных сеток со стороны носа (проморгал я его ранее, пришлось срочно отливать и доделывать).
Как всё-таки прекрасно, что работа ведётся коллективным разумом!
Ну, не понравились Михаилу мои закрашенные крышки люков для загрузки угля..... присмотрелся я - присмотрелся.... мне они тоже не понравились.
Он предложил сделать для меня пару тысяч кругляшков нужного диаметра и толщины. Я, конечно, поблагодарил.... и тут меня осенило - ведь в этом страшном аппарате под названием ДЫРОКОЛ остались внутри кружочки именно такого диаметра и именно такой толщины, которая и была мне нужна.
Я гордо отверг помощь Коллеги, и начал вытрясать из этого страшного аппарата всё, что в нём накопилось за эти годы...... всего что оттуда вывалилось я, конечно же, перечислять не буду..... но необходимое количество нужных мне кружочков я я всё-таки смог извлечь.
Все замечательно. Я сам частенько использую дырокол в таких делах. Немного по вьюшкам. Вы использовали проволоку медную? Может быть лучше было бы нить? И неровное распределение в катушке не очень хорошо смотрится обычно трос или что там складывается на вьюшке ровно.
Разрешите доложить личному составу о проведённых мероприятиях (не люблю слово "работа", применительно к постройке моделей кораблей) за сегодняшний день.
- перед установкой на штатное место башни ГК №3 установил на штатные места все ящики для коечных сеток с оголовками вентшахт позади второй дымовой трубы, все недостающие вентиляционные грибки вокруг неё, крышки люков для загрузки угля, палубные световые люки (это чёрненькие точечки такие диаметром 1,2мм) а то ведь после установки башни сажать на палубу эту мелочь было бы очень проблематично.
- и установил на место саму башню.
- а потом уж не удержался и сделал красивый снимок на фоне окна.....
Алексей Лежнев написал: Но пару исправимых косяков я оставил на потом
Если Вы обратили внимание, то один из "исправимых косяков" я уже подправил....
На баке лотовая площадка правого борта каким-то образом заняла неправильную позицию - "клюнула" (опять же - только на фото заметил)..... и вот теперь она установлена ровненько.
Докладываю личному составу - нам теперь не страшны никакие миноносцы или прочая мелочь пузатая! Мы теперь вооружены противоминной артиллерией!!!
Опаньки!!!! Ошибочка вышла. Орудия-то есть, а вот амбразур наводчиков в щитах ещё нету, придётся отстреливаться вслепую..... завтра будем исправлять допущенный промах.
Алексей, а где Вы брали сами стволы на ПМ артиллерию.? На "Императрицах" как и на " Севастополях" орудия ПМ были 120 /50 мм? А такие стволы никто НЕ делает- же. Это самодельные? Ну очень похожи. Где можно такие приобрести? или расскажите тогда из чего и как делали. С Уважением- Александр.
А вот и неправда Ваша. На "Императрицах" противоминная артиллерия имела калибр 130мм. Но в 350-м масштабе кто это разберёт? А наборы стволов есть в продаже, только на "Севастополях" их было 16, а у "Императриц" - 20. Пришлось докупать.