Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
"Шхуна 1:50 "Hunter" постройка с нуля".
Володя, да не вопрос...я про два марселя и сам убедился...
Просто, как на меня, топ фор-стеньги (над верхним марса-реем) коротковат...возможно, из-за кучи тросов...А может, просто искажение из-за неудачного ракурса... :D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
коротковат...возможно, из-за кучи тросов..
Да, Костя. заморочился я там с ними. Надо было где то на 5-6мм длиннее стеньгу сделать.
А сейчас заморочка со шкотами кливеров. Тоже есть несколько вариантов крепления на корпусе концов канатов.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Доброго дня!  Модель получается замечательная. А можно вопрос (немного в сторону) знатокам :  как убирали такие марселя? Выбленок на стень-вантах нет, пертов на марса-реях нет, реи можно опустить один только до эзельгофта, второй до стень-штага и как с этим справлялись?  Если вопрос не по теме - извините unk()  
Изменено: И.Михалыч - 29.05.2018 15:00:54
Владимир - блоки на шпрюйтах булиней - это 17 век. Коуши или огоны будет правильней.
Константин - это не разрезной марсель, так ка между ними идет штаг. И не топ стеньги, а брам-стеньга сделанная в одно дерево со стеньгой. Поэтому паруса - марсель и брамсель.
И.Михалыч - на марса реи были перты, его приспускали до эзельгофта и марсель обвязывали обностными сезнями. С брамселем еще проще. Чаще всего он был летучим, не имел бейфута. Его опускали до салинга и там обвязывали.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
И не топ стеньги, а брам-стеньга

Вы имеете в виду удлиненную, т.н. "столбовую" стеньгу ?
Может быть...
Вообще со шхунами не всегда все так, как на обычных парусниках...
Вячеслав Строев, спасибо.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Владимир - блоки на шпрюйтах булиней - это 17 век. Коуши или огоны будет правильней.

Вячеслав, принято. Отписался на нашем форуме.

Цитата
И.Михалыч написал:
Выбленок на стень-вантах нет, пертов на марса-реях нет,

Добавлю, до появления пертов паруса обслуживали сидя верхом на рее. Вот так:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Выхожу на финишную прямую.
Установил кливер и бом-кливер.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


Удалил блоки на буленях фоков

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
И переделал трисель.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Остается мелочь: бухты канатов, флаг (жду выбор заказчика) и финишное покрытие маслом.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
А стаксель или топсель на грот-стеньге. Такая большая стеньга и без парусов. Да и центр парусности смещен в нос, тяжело будет удержать от сваливания на фордевинд. Но это так, придиризмы яхтсмена.
А это марсельная, а не топсельная шхуна...
Какой смысл в топселе при наличии марселей ?
На гроте нет марселей и стеньга пустая. Значить должен быть или топсель или стакселя. А лучше и то и другое

Пользователь добавил изображение
Владимир Привет,
Красиво получается, душевно!
а по парусам ... согласен с Вячеславом, как то прям так и "просятся" ещё паруса на грот!!!
:)))
поставь максимальное количество, от этого только внешний вид выиграет...
Это ж ...почти ...твой вариант...?
Рисунок
Lynx-highRes.jpg (989.42 КБ)
Владимир,
Ты ещё не показал риф сезни на основных парусах, а при опускаемых гафелях, они должны , обязательно, быть на главных парусах - как на картинке, что я запостил , к примеру...

посмотри в литературе соотв. насчет обязательности рифсезней на гроте и фоке...я так понял, что !должны! быть... в рассматриваемый период и при такой конструкции паруса...
Изменено: Кирилл Шабанов - 06.06.2018 15:23:04
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
а по парусам ... согласен с Вячеславом, как то прям так и "просятся" ещё паруса на грот!!!
Привет, Кирилл!
С Вячеславом мы это дело обговорили на своем форуме. Для Вас - не будет паруса по банальной причине. Для парусов использовался остаток от парусов "Золотой лани". Использовал весь с учетом переделок, а новый просто может не попасть в цвет. Риф сезани не делал сознательно, т.к. из-за травмы не успевал к сроку.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир Привет,
понятно... ну ладно, след. проект - должен предстать тогда во всей своей парусной красе ? :),
запасись заранее материалом!:)
Удачного завершения стройки, и хорошей фотосессии!
Привет, Кирилл!
Озадачили Вы меня с Вячеславом. Да и Игорь тоже запустил тапочек. Вот теперь сижу и колдую над забракованными кливерами и пытаюсь что-то выкроить.  В американский тип по Посьету точно не вписываюсь, а вот в шведский вроде тютелька в тютельку влажу. Плюс нужна рея.  Будет вот такой симбиоз американо- шведский. Подойдет?

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир Привет,
да...хорошо бы , если такая напряжёнка с тканью - то можно поробовать аккуратно склеить на пва...хороший пва! так чтоб шов приходился на стык полотнищ, если опасаешься не попасть в цвет, то после изоготовления, прокрась весь комплект парусов очень- очень слабо разведенным кузбас лаком или битум лаком...широкой мягкой кистью... это и приглушит этот ярко белый цвет и заодно сгладит разницу в оттенке ткани...по большому счету, натуральные паруса не смотрятся такими одноцветно- монотонными как есть у тебя сейчас...мне кажется тонировка слабым раствором битумника приглушит/ уровняет оттенки и придаст " музейности" твоей модели в целом...
эти/такие приемы ,использование битумника в качестве " винтажного" средства:))) кстати,  давно применяются " матерыми" моделистами...взять хотя бы работы Д. Шевелева для примеру :)))
а по цветовой гамме , в которой исплнена твоя модель, похоже что тебе нравится стиль в котором работает Д.Шевелев
ps
мне - очень нравится, потому и сватаю битумник:)))
....
Успехов!!!
ещё, что бросается в глаза, когда рассматриваешь фото твоей модели -бегучий и талрепы юферсов, очень контрастны по цвету со стояцим такелажем, и от этого смотрятся несколько "китово", реальный такелаж, а тем более растительные троса, а не синтетика современных парусников, не смотрятся столь контрастно со стоячим, до если ещё побывали какое то время в " интенсивной" эксплуатации... приглушить бы малость, хоть тем же раствором битумника или масл.худож.краски...
опять же сошлюсь на класс.музейные модели и модели Д.Шевелева...
Всем привет. Сдается мне, что у Владимира фотик здорово засвечивает светлые элементы, поэтому они еще светлее кажутся..... А вот не хочет более качественное оборудование приобресть, - упрямец этакий ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Да... вполне возможно ,...так неестественно контрастно цвета на фото смотрятся из за вспышки например...
Цитата
Антон Хотеев написал:
А вот не хочет более качественное оборудование приобресть, - упрямец этакий
Вот доживете до пенсии, тогда поймете, на что надо потратить финансы в первую очередь.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир, Вы не принимайте в обиду, я ведь в виде шутки... ;) .Извиняйте, коли что не так
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

А вот и подкрался финиш.
Шхуна подняла якоря и отплыла в порт приписки.
А фото отправляются в прихожую.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Поздравляю с окончанием строительства, Володя!
Спасибо, Игорь!
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Примите мои поздравления! Удачи в новых стройках!
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря.
В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Владимир привет,
Поздравляю с окончанием проекта и успешным спуском на воду!
Красота!!!
Владимир ! Поздравляю с завершением ! Интересная стройка- красивая модель !!!! Удачи в следующих проектах !!!
Поздравляю с завершением  проекта!  8D
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат