Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Привет Вадим!
Интересное цветовое решение.
Посмотрим как в итоге будет смотреться без масок

Я в этом вопросе не разбираюсь, поэтому не могу сказать нравится мне или нет цвет.
На катта сарк я бы не опирался - он простоял 63 года в сухом доке без воды.
его вариант окраски днища также не подойдет для окраски живого корабля. Хотя везеринг был бы интересным и забавным.

музейные модели вещь в себе - зависит от исполнителя.
прикинь Вадим, вот спустя 100 лет, если наши модели доживут, их будут смотреть потомки.
У тебя "зеленый" Варяг, а у меня Севастополь окрашен - низ в Red Thunderbirds, а верх в какой то там светло-серый FS под F-16 )T(

Поэтому не стоит на них так уж точно опираться.
Где то был спор - в ЦВМС криво сделана модель толи Изумруда толи Жемчуга. Там не заморачиваясь скрестили Новика с Жемчугом и покрасили в черный цвет.
Изменено: Андрей Кузнецов - 08.12.2017 00:52:52
Что по поводу расшивки днища.
я бы рискнул аккуратно расшить брюхо модели на пластины, но у меня нет под рукой фоток из дока Пересветов, чтобы сказать свое мнение на этот счет.
Юра и Володя подобное решили сделать на Севастополе и Петропавловске  - показать расшивку плит бронепояса.
Не обклеивал бы фольгой или пластиком.

Я для пары моделей в 1/200 прикидывал расшивать и расклепывать днище или нет. В итоге пришел к выводу, что в 200-м это практически не заметно.
Крузенштерна расклепать можно, а вот на Худе уже практически не видно этой клепки. На Худе можно имитировать панельный эффект над ватерлинией, где он хорошо заметен благодаря светотеням.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
У тебя "зеленый" Варяг, а у меня Севастополь окрашен - низ в Red Thunderbirds, а верх в какой то там светло-серый FS под F-16  
Привет!