Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Привет Вадим!
Интересное цветовое решение.
Посмотрим как в итоге будет смотреться без масок

Я в этом вопросе не разбираюсь, поэтому не могу сказать нравится мне или нет цвет.
На катта сарк я бы не опирался - он простоял 63 года в сухом доке без воды.
его вариант окраски днища также не подойдет для окраски живого корабля. Хотя везеринг был бы интересным и забавным.

музейные модели вещь в себе - зависит от исполнителя.
прикинь Вадим, вот спустя 100 лет, если наши модели доживут, их будут смотреть потомки.
У тебя "зеленый" Варяг, а у меня Севастополь окрашен - низ в Red Thunderbirds, а верх в какой то там светло-серый FS под F-16 )T(

Поэтому не стоит на них так уж точно опираться.
Где то был спор - в ЦВМС криво сделана модель толи Изумруда толи Жемчуга. Там не заморачиваясь скрестили Новика с Жемчугом и покрасили в черный цвет.
Изменено: Андрей Кузнецов - 08.12.2017 00:52:52
Что по поводу расшивки днища.
я бы рискнул аккуратно расшить брюхо модели на пластины, но у меня нет под рукой фоток из дока Пересветов, чтобы сказать свое мнение на этот счет.
Юра и Володя подобное решили сделать на Севастополе и Петропавловске  - показать расшивку плит бронепояса.
Не обклеивал бы фольгой или пластиком.

Я для пары моделей в 1/200 прикидывал расшивать и расклепывать днище или нет. В итоге пришел к выводу, что в 200-м это практически не заметно.
Крузенштерна расклепать можно, а вот на Худе уже практически не видно этой клепки. На Худе можно имитировать панельный эффект над ватерлинией, где он хорошо заметен благодаря светотеням.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
У тебя "зеленый" Варяг, а у меня Севастополь окрашен - низ в Red Thunderbirds, а верх в какой то там светло-серый FS под F-16  
Привет!
Ничего не вижу страшного в этом. Общий цвет в целом на обеих моделях передан верно. Далее идут нюансы и по хорошему чисто вкусовщина авторов. В моем случае  - несколько темнее, меньше зелени и пр. это уже различного рода корректировки, если хочешь выпендреж и эксперименты. Думаю найдется не один десяток людей кто скажет, что верх крейсера Варяг и верх ЭБР Пересвет у меня вообще одинаково выкрашены. Я хочу сказать что эти девиации - уже в целом мелочи и перфекционизм в чистом виде.

Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Поэтому не стоит на них так уж точно опираться.
Про точность никто и не говорил, я говорил как раз про общий характер этих моделей, что их пропорции, обводы, общий конструкив корпуса и надстроек, расположение мачт и пр. обычно делалась по оригинальным чертежам. А вот в мелочевке эти модели сильно отставали от нынешних требований к их масштабам. Но не нужно забывать, что в основном этим моделям уже более 100 лет, тогда немного иные взгляды были на эти вещи. Поэтому я просто призывал учитывать данные обстоятельства при вынесении оценочных мнений.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вадим, а какие конкретно модели?
Так много моделей мне близки и я на них периодически смотрю. Ну первая и очень запоминающаяся - это модель крейсера Варяг. За тем думаю что крейсер Баян хорош, Богатырь меня впечатлил, Алмаз на уровне, даже такие упрощенные модели как ББРО Адмирал Ушаков и ЭБР Император Николай I брал частично за основу. В последнем случае, я делал броненосец уже в позднем его исполнении, а модель явно делалась при его спуске на воду, но все равно конструкции кормовых балконов, расположение и форма гребных винтов, да еще много чего, что не претерпело изменений за его долгую службу было все-таки подспорьем при работе с моделью, особенно если учесть, что чертежей на него нету совсем! У Гармашева можно было только орудия как следует рассмотреть, на остальное он сам просил не сильно обращать внимание, признавая что были ошибки.
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
я бы рискнул аккуратно расшить брюхо модели на пластины, но у меня нет под рукой фоток из дока Пересветов, чтобы сказать свое мнение на этот счет
Андрей! Вот смотри как это выглядело в жизни, Пересвет в доке.
Рисунок
Видишь при каком масштабе и с какого расстояния от корабля начинает плитка просматриваться на днище? Можно конечно все разлиновать, только в 350-ом это будет смешно выглядеть, поскольку пластины стояли встык сами были достаточно тонкие, по масштабу корабля разумеется, поэтому ширина стыков была порядка 3-7 мм. Сказать тебе сколько это будет в 350? 0.02 мм! Чем чертить будешь? И стоит оно того?
С уважением, Вадим.
Андрей, расшивать аккуратно поверхность двойной кривизны-очень непростая задача, совсем не то же самое, что расчертить вертикальными рисками бронепояс. Я бы на такой эксперимент не рискнул. Максимум-нашел бы жёлтый фольгоскотч, нарезал из него прямоугольничков и как-то обклеил ими  днище. Но и то вряд ли... Скорее всего, как Вадим, ограничился бы окраской. По поводу цвета-да, он очень необычный, но раз Вадим за него так уверен, то спорить я не буду. "Истина где-то рядом"
Цитата
Юрий Саламатин написал:
По поводу цвета-да, он очень необычный, но раз Вадим за него так уверен, то спорить я не буду. "Истина где-то рядом"
Юра привет!
Я не то чтобы уж прямо на все 100% уверен, но есть у меня некторые наметки на то, что цвет был где-то такой примерно. Ну не в красный или зеленый красить то? Про зеленовато-желтый тоже есть больше сомнений чем уверенности. Поэтому, как я уже неоднократно говорил, исходя из тех знаний и материалов что у меня есть, решился на такой вот цвет. Возможно в будущем в моем понимании данного вопроса что-то и поменяется, но пока предпосылок к этому не видно.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
я бы рискнул аккуратно расшить брюхо модели на пластины, но у меня нет под рукой фоток из дока Пересветов, чтобы сказать свое мнение на этот счет
Андрей! Вот смотри как это выглядело в жизни, Пересвет в доке.
     
Видишь при каком масштабе и с какого расстояния от корабля начинает плитка просматриваться на днище? Можно конечно все разлиновать, только в 350-ом это будет смешно выглядеть, поскольку пластины стояли встык сами были достаточно тонкие, по масштабу корабля разумеется, поэтому ширина стыков была порядка 3-7 мм. Сказать тебе сколько это будет в 350? 0.02 мм! Чем чертить будешь? И стоит оно того?
Cудя по этому фото я бы не стал ничего расшивать/обклеивать.
Мне на фото это почти не видно, а на модели тем более.
Цитата
Vadim64 написал:
В последнем случае, я делал броненосец уже в позднем его исполнении, а модель явно делалась при его спуске на воду
А на табличке к модели какой год её изготовления указан?  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Юрий Саламатин написал:
расшивать аккуратно поверхность двойной кривизны-очень непростая задача
Очень простая! Легче лёгкого! Как два пальца, об асфальт....
Шаблон внутреннего профиля, из прозрачного пластика.
Делать неглубокую расшивку иглой. После окраски она будет заметна с близкого растояния и при макросъёке.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Еще одной проблемой будет обосновать цвета надводной и подводной частей судьям на ЧР/КУ/ЧЕ/ЧМ.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Юрий  Саламатин  написал:
расшивать аккуратно поверхность двойной кривизны-очень непростая задача
Делать неглубокую расшивку иглой. После окраски она будет заметна с близкого растояния и при макросъёке.
Алексей, после грунтовки, покраски, лакировки и легких полировок слоев грунта/краски расшивка даже от скрайбера будет слабо проступать из под краски.
Цитата
Vadim64 написал:
Про точность никто и не говорил, я говорил как раз про общий характер этих моделей, что их пропорции, обводы, общий конструкив корпуса и надстроек, расположение мачт и пр. обычно делалась по оригинальным чертежам.
Всё зависит от того, когда эти модели были сделаны, в каком году. Это видно на модельных табличках.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
после грунтовки, покраски, лакировки и легких полировок слоев грунта/краски расшивка даже от скрайбера будет слабо проступать из под краски.
Андрей, это так и должно быть. Будет понятно, что днище не гладкое, а там что-то есть.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
после грунтовки, покраски, лакировки и легких полировок слоев грунта/краски расшивка даже от скрайбера будет слабо проступать из под краски.
Андрей, это так и должно быть. Будет понятно, что днище не гладкое, а там что-то есть.
Ага
по сути нам нужно отражение неоднородности днища, которое можно чуть оттенить смывкой.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
по сути нам нужно отражение неоднородности днища, которое можно чуть оттенить смывкой.
Вот!
И та окраска, что Вадим нам всем тут выставил на всеобщее обозрение и удивление, будет уже намного ближе к тому, что он хочет показать на модели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Еще одной проблемой будет обосновать цвета надводной и подводной частей судьям на ЧР/КУ/ЧЕ/ЧМ.
День добрый!
Обоснование достаточно простое - это была медная обшивка. Цвета меди в различных сплавах приводились и здесь в этой сказке коллегами.
Далее можно конечно спорить о том, какой состав сплава меди был конкретно на этом броненосце, но тут я думаю ни у кого точной информации не будет, разве что  найдутся знатоки, кто найдет документы в РГА ВМФ, но это будут явно люди не из состава судейского корпуса. Несколько книжек по ЭБР Пересвет известных авторов и исследователей русского военного флота не дали информации о типе и химическом составе медных сплавов применяемых в обшивке данного корабля. Ничего подобного не нашел и в книгах по Авроре или Рюрику. Из всего этого делаю вывод, что видимо сплав был типовым для подобного вида использования и не вызывал сколько-нибудь значимого интереса исследователей.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Всё зависит от того, когда эти модели были сделаны, в каком году. Это видно на модельных табличках.
Да вы правы, но таблички я как раз к сожалению и не снимал, когда фоткал модели в ЦВММ.
Если говорить более углубленно по последней моей модели ЭБР Император Николай I то модель данного корабля в ЦВММ довольно-таки необычная. Она сделана на момент первой модернизации данного корабля, хотя у меня есть некоторые сомнения. Сам корпус и надстройки на этой модели очень походят на отчетную модель на момент постройки оригинала. А вот мачты модели изготовлены уже на момент первой модернизации данного корабля. При этом изготовлены крайне плохо, и с ошибками. Честно говоря вообще складывается ощущение, что это два разных мастера делали в разное время, возможно, что оригинальный рангоут данной модели был со временем утрачен и восстанавливали внешний вид этого экспоната наспех, довольно-таки кривыми руками.  
Изменено: Vadim64 - 11.12.2017 09:11:46
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Андрей, это так и должно быть. Будет понятно, что днище не гладкое, а там что-то есть.
Идея красивая и по сути своей совершенно верная!
Но я после долгих раздумий и прикидок не взялся за ее исполнение, посчитав эффект от этого не очень значимым, а вся процедура для моих рук пока еще слишком трудоемка, с не очень ясными перспективами удачного ее разрешения.
Напомню, что не только горизонтальная разлиновка днища нужна, но и вертикальная для деления нарезанных поясов обшивки на отдельные пластинки, с выдерживанием одинаковой толщины расшивки и размеров каждой из плиток, поскольку зазоры между медными пластинами были примерно равные по всем направлениям. Сами пластины закреплялись как кирпичная кладка с частичным перекрытием на каждом последующем поясе относительно предыдущего. Поэтому в простую клетку по вертикали расшить не получится, нужно будет с каждой плиткой работать индивидуально. Честно сказать я пока не готов на такие подвиги :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Честно сказать я пока не готов на такие подвиги
Ничего разлиновывать не надо. Достаточно сделать шаблон из прозрачного пластика с прямоугольным окном, которое по размерам соответствует габаритам медных листов обшивки. И царапайте себе на здоровье листы обшивки.
Технология старая, как мир.
Я когда-то, очень давно, делал полную модель американского броненосца Монитор, в 1/400. Весь расчерчивал, делал имитацию бронирования и подводной обшивки. Модель очень смотрелась.
Ну, это я так, может и когда сгодится.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Достаточно сделать шаблон из прозрачного пластика с прямоугольным окном
Да, Алексей, спасибо. С шаблоном идея знакомая и понятная. Вот только в моем случае окошко в шаблоне будет 1.2мм х 2.8мм. Не, слишком мелко и очень трудоемко. Я считал примерно во что это может обойтись, по мне не стоит оно того. Но разумеется это только мое мнение.
С уважением, Вадим.
Хм, а еще есть вариант оракловую пленку нарезать полосками шириной 1.2 мм, а потом ее нарезать на кусочки по 2.8 мм
Но наклеивать все по кусочкам - еще тот гемор. чуть накосячил с зазором на стыке - поедут все последующие ряды
Изменено: Андрей Кузнецов - 11.12.2017 13:00:38
Плёнка - это хорошо!
Но есть одно НО! Это резина. Она со временем будет сжиматься, усыхать.
Я так хотел палубы деревянные делать, набирать из "досок". Но подумав, отказался от этой муторной затеи.
Изменено: Алексей Никитин - 11.12.2017 13:28:55
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Еще как вариант можно тонкими модельными скотчами шириной 1.2 и 3 мм заклеить все днище крест накрест через ряд и аккуратно загрунтовать.
потом скотчи снять и получится панельный эффект с мелкими перепадами высот на стыках листов.

Так на shipmodels в 200-м масштабе делали панельный эффект на Худе и Роднее, после срезания кривой расшивки Трубача.

Но в более мелких масштабах и размеров листов я пока не видел подобных опытов моделистов.
Изменено: Андрей Кузнецов - 11.12.2017 15:15:15
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Еще как вариант можно
Да, способов можно много придумать. Да и с копийностью швов для мелкого масштаба не стоит заморачиваться. Стоит только посмотреть на расшивку палубы под деревянный настил или леерное ограждение, как сразу всё понятно. Для мелкого масштаба можно сделать небольшое отступление, в пользу смотрибельности модели.
Изменено: Алексей Никитин - 11.12.2017 21:45:21
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Да и с копийностью швов для мелкого масштаба не стоит заморачиваться. Стоит только посмотреть на расшивку палубы под деревянный настил или леерное ограждение, как сразу всё понятно
Так вот я раньше и писал о том, что всей это мишурой на днище можно будет только создать еще один источник малой копийности и не более того.  Действительно на модели производитель уже сумел нанести ряд непоравимых моментов и палуба один из них. Не знаю, когда научатся палубу делать вменяемой, ранее штрихи расшивки были тоньше, но частота их была велика и вместо досок на палубах дубы и валуны лежали. Нынче с ширинами досок настила все более менее, но штрихи расшивки стали по толщине сопоставимы с самими досками настила, получилась палуба в решетку. Скорей всего это следствие применения станков с ЧПУ для создания мастер-модели, но это мало радует, настил стал ровный с поперечными стыками, но совсем немасштабный. Выглядит все неестественно, пришлось палубу немного зашкуривать, и наносить больше краски именно в имитацию расшивки, чтобы уменьшит перепад высот и оставить совсем немного для смывки.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Алексей Никитин  написал:
Да и с копийностью швов для мелкого масштаба не стоит заморачиваться. Стоит только посмотреть на расшивку палубы под деревянный настил или леерное ограждение, как сразу всё понятно
Так вот я раньше и писал о том, что всей это мишурой на днище можно будет только создать еще один источник малой копийности и не более того.  Действительно на модели производитель уже сумел нанести ряд непоравимых моментов и палуба один из них. Не знаю, когда научатся палубу делать вменяемой, ранее штрихи расшивки были тоньше, но частота их была велика и вместо досок на палубах дубы и валуны лежали. Нынче с ширинами досок настила все более менее, но штрихи расшивки стали по толщине сопоставимы с самими досками настила, получилась палуба в решетку. Скорей всего это следствие применения станков с ЧПУ для создания мастер-модели, но это мало радует, настил стал ровный с поперечными стыками, но совсем немасштабный. Выглядит все неестественно, пришлось палубу немного зашкуривать, и наносить больше краски именно в имитацию расшивки, чтобы уменьшит перепад высот и оставить совсем немного для смывки.
Вадим, а ты не думал для палуб комбриговских моделей попробовать деревянные стикеры без нарезки от Артвокс?
к примеру вот такое для 1/700
https://www.bnamodelworld.com/scenics-diorama-airfield-dock-artwox-aw20006

вот тут крупным планом
https://www.bnamodelworld.com/deck-sets-for-ship-1:700-artwox-aw20013

они бывают 4 цветов на выбор
https://www.bnamodelworld.com/model-ships-boats-deck-sets-artwox-aw20078

ширина полоски у них вроде 0.5 мм, что в 1/350 будет смотреться как 17.5 см
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Вадим, а ты не думал для палуб комбриговских моделей попробовать деревянные стикеры без нарезки от Артвокс?
Привет, Андрей!
Разумеется думал и не раз. Вот только при использовании такой палубы придется тогда уже точно переходить из С6 куда-то еще, поскольку придется значительно корпус переделывать.
Наклейки от Atworks они ведь совсем не тонкие, а у Комбрига все очень точно подогнано, поэтому просто так не наклеишь одно на другое. При этом полно на палубах моделей уже установленной мелочевки, поэтому все придется вырезать все детали вместе с верхней палубой, за тем обточить по высоте для последующей установки их уже на наклейку. Все палубы на модели с деревянным покрытием придется воспроизводить заново но ниже на толщину наклейки + припуск.
Это все достаточно трудоемко и в таком ключе начинаешь думать "может и зря все это? Может проще было бы построить все самому с нуля"?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Вадим, а ты не думал для палуб комбриговских моделей попробовать деревянные стикеры без нарезки от Артвокс?
Привет, Андрей!
Разумеется думал и не раз. Вот только при использовании такой палубы придется тогда уже точно переходить из С6 куда-то еще, поскольку придется значительно корпус переделывать.
Наклейки от Atworks они ведь совсем не тонкие, а у Комбрига все очень точно подогнано, поэтому просто так не наклеишь одно на другое. При этом полно на палубах моделей уже установленной мелочевки, поэтому все придется вырезать все детали вместе с верхней палубой, за тем обточить по высоте для последующей установки их уже на наклейку. Все палубы на модели с деревянным покрытием придется воспроизводить заново но ниже на толщину наклейки + припуск.
Это все достаточно трудоемко и в таком ключе начинаешь думать "может и зря все это? Может проще было бы построить все самому с нуля"?
Не думаю, что придется переходить в С-4Б (как бы это не хотелось "некоторым аксакалам от судомоделизма"  :D )
Это да, проблема с переносом уже отлитой на палубе деталировки портит всю малину...
С пластиком проще - там все отлито грубее и не жалко срезать
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат