Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Цитата
Владимир62 написал:
Вадим если можно поделитесь технологией изготовления вентиляционных грибков. Очень уж аккуратные.
День добрый!
Разумеется расскажу. Все достаточно просто, у меня нету станков и специальных приспособлений поэтому все делалось вручную. Размеры контролировал штангенциркулем и линейкой.
Основная тема это соединение двух цилиндрических кусочков пластика или металла разных диаметров с последующей механической обработкой.
Например, дефлектор с белым оголовьем на фото, их по количеству больше всех - 24 шт. Берем пластиковый пруток 2мм диаметра засверливаем с торца точно по центру и вклеиваем туда латунный пруток на 0.8мм. Пластик обрезаем по длине 2мм от края. Заготовка готова. За тем обтачиваем пластик по кругу до 1.8мм в диаметре и делаем по верху скругление, а по низу пластикового набалдашника стачиваем на конус. Из проволоки 0.15мм делаем кольцо диаметром 0.8мм и устанавливаем его на латунном штыре на расстоянии 1.5мм от набалдашника. На самом набалдашнике острым ножом наносим имитацию щелей вентиляции. И так повторяем 24 раза.
Аналогично с небольшими вариациями по материалам и размерам изготавливаем и остальные вентиляционные грибки.
Вроде все.
С уважением, Вадим.
Спасибо. А обтачивали в дрели?
Когда я делал себе (без обточки, просто два цилиндра) проволоку использовал 0,5 литник тянул до 1,2 и при обрезке часто пластик лопался, да и обрезать ровно не всегда выходило. А у вас не лопался пластиковый пруток?
С уважением Владимир.
Нет дрель я не использовал совсем, только руки. Брал пруток латуни в руки и крутил его прижимая пластиковую головку к надфилю. Скорость не большая и ход обточки можно не спеша контролировать. Сначала берем крупный надфиль он за 20-30 сек 0.2мм пластика съедает, потом алмазным надфилем зачищаем поверхность и придаем конусность и радиусы необходимые. Это еще 30 сек. За тем наждачкой 800 полируем еще 20 сек. и вроде бы все. Деталь целая и готовая. Ускорения при таких мелких работах дрель не даст а вот разрушить все можно запросто. Дрель все-таки для металлов, мачты обтачивать, орудия подправлять и пр.
Изменено: Vadim64 - 17.11.2017 10:57:35
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую.
Всё выглядит великолепно, меня особенно задели леера. Здорово.
Как с специалисту по кораблям РЯВ, хотел спросить по поводу 75-ок. Согласен, у Норта они хороши, думаю взять для Цесаревича. Но мучает вопрос со станками. Никак не могу окончательно уяснить какие ставить - бортовые или нет. У Пересвета они все были на бортовом станке или это вообще не имеет никакого значения (что сомнительно)?
На моих чертежах Цесаря все 75-мм орудия с центральными станками.
Заранее спасибо.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Привет, Юрий!
Разумеется какие станки на орудиях стоящих открыто на мостиках или верхних палубах важно поскольку это часть копийности модели. Поэтому давайте разбираться последовательно.

ЭБР Пересвет - чисто наш проект нашей же постройки. На нем, как я считаю, вся мелкая артиллерия на палубах и казематах стояла на бортовых станках. Обычно если таковые применялись, то это распространялось на все типы мелкой артиллерии исключая специальные конструкции, как например марсы или временные огневые гнезда по фальшбортам. На Пересвете точно виден станок 47-мм орудия на кормовом мостике, и значит все остальные подобно этому установленные орудия имели аналогичную форму орудийного станка.
Рисунок
По ЭБР Цесаревич. Проект французский и постройка их же, поэтому могут быть различные варианты. Однако просматривая фотки мы видим, что 47-мм орудия на мостиках стоят именно на центральных станках, да и есть фото где и 75-мм пушка на кормовом мостике так же просматривается на центральном станке Меллера.
Так что ваши чертежи не обманывают :).
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 19.11.2017 10:24:02
С уважением, Вадим.
Хорошая мелочевка! и, если можно, Вадим, ссылочку на комплектик.
Трудно красить только все это в сборе будет.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Хорошая мелочевка! и, если можно, Вадим, ссылочку на комплектик.
Трудно красить только все это в сборе будет.
Привет, Владимир!
Из Того, что на моей модели на фото почти все стоит насухо, только для примерки, выравнивания и подсчета необходимого количества. Намертво стоят только кожухи элеваторов подачи снарядов 4 штуки, без них не получалось правильно разметить и примерить всю остальную мелочевку, они тут как маяки стоят.

По орудиям - бортовой станок Меллера  75-мм системы Канэ https://northstarmodels.com/product/1350-canet-guns-on-meller-mounts-1904-y-with-front-pin-12-pcs/

Центральный станок Меллера 75-мм системы Канэ https://northstarmodels.com/product/1350-canet-guns-on-meller-mounts-1906-y-with-central-pin-12-pcs/

Там на сайте у НордСара есть небольшая ошибочка - они центральный станок обозначили как образца 1906 года. Не знаю, может в тонкостях они и правы, но очень похожий станок использовался в РИФ и ранее не только на ЭБР Цесаревич, но и на миноносцах типа Буйный точно, и на Громком и Грозном такой стоял. Может конечно массово это все стало использоваться и позднее чем 1903-1905 гг. Но это видимо поле для отдельных исследований.
Изменено: Vadim64 - 19.11.2017 10:42:39
С уважением, Вадим.
Вадим, спасибо. Для меня важно правило размещения ВСЕЙ мелкой артиллерии на каком-то одном типе станков.
Понял, будем ставить на центральные. 8[[[
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо за наводку!
С уважением, Владимир.
если что то тут:
http://www.mirmodelista.ru/index.php?ukey=product&productID=84147
обе.
С уважением, Владимир.
Вечер добрый!
Я предпочитаю покупать напрямую у Нордстара на сайте. И понятней и дешевле и потом они ещё дополнительные скидочные купоны присылают :).
С уважением, Вадим.
День добрый!
приступил к окрасочным работам на модели. Первым делом работаем с днищем.
Как вам цвет?
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Я на мониторе его вижу как сиреневый или можно обозвать - лиловый. Непривычно-нестандартно. Не встречал такой окраски, но не буду утверждать, что такой цвет не использовался.
С уважением Владимир.
Цитата
Vadim64 написал:
Первым делом работаем с днищем. Как вам цвет?

КМК,темновато.
VIA EST VITA.
Цитата
И Владимир62 написал:
Я на мониторе его вижу как сиреневый или можно обозвать - лиловый.
Все совершенно верно и монитор вас не обманывает! Только это не краска на корабле была а все днище на Пересвете вплоть до привального бруса по бортам было снаружи уложено медными пластинами, которые крепились к деревянной тиковой подложке медными саморезами. Подложка в свою очередь крепилась к стальному водонепроницаемому корпусу броненосца. Медь в понимании Того времени это был сплав меди олова и цинка в довольно широких пропорциях - сегодня по нашим меркам это было ближе к красной латуни. В морской воде такие пластины постоянно за счёт электрохимической реакции самоочищались что препятствовало обрастанию. Разумеется никакая краска на таком покрытии не держалась да его никто и не красил. Мое мнение таково, что в солёной воде эта медь принимала именно такой цвет или близкий к этому возможно ещё светлее. По месту переменных ватерлиний из за выступание меди из воды и окислении Ее на воздухе образовывался налёт патины - окислов которые имели зелено красно желтоватый оттенок. Патина напоминала отдалённо цвет обычной латуни долго лежащей без обработки.
Вот вопрос? Делать Ее или оставить корпус в едином баковом цвете?
Изменено: Vadim64 - 02.12.2017 20:38:00
С уважением, Вадим.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
КМК,темновато.
Вы возможно и правы. Я думал об этом, однако на фотках, где Пересвет ещё в белой средиземноморской окраске выступающее из воды днище выглядит достаточно тёмным даже на фоне воды, а не только корпуса. Разумеется там присутствовал цвет патины но она должна быть ещё светлее поэтому там эффект Того, что патина лежит поверх меди которая сама даёт тёмный оттенок. Как бы такой прешейдинг получался по нашему :). Из этих рассуждений при замесе краски я остановился на вот таком уровне высветления.
С уважением, Вадим.
Как то даже окисленная латунь в желтизну отдает, медь красноватость в тоне имеет. По крайней мере современные сплавы.  Может картинку какую (не обязательно корабль) где медные сплавы имеют такой тон? Думаю не только мне будет интересно. Ведь на что-то вы ориентировались выбирая такую окраску?
Цитата
Vadim64 написал:
Патина напоминала отдалённо цвет обычной латуни долго лежащей без обработки. Вот вопрос? Делать Ее или оставить корпус в едином баковом цвете?
Я сторонник "чистых" моделей, смывку считаю надо для подчеркивания рельефа использовать. Потрепанность не впечатляет меня, хотя у некоторых получается правдоподобно.
С уважением Владимир.
Цитата
Vadim64 написал:
Как вам цвет?
Как-то..., неопределённо....
Прям, вульгарщина какая-та..... :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Жуть.
Просто жуть.

Никогда не поверю, что медь/бронза/латунь могут приобрести такой цвет.
Жуть....
приложить столько труда, чтобы испортить модель..
если уж выбирать такой цвет, то и корпус нужно конткретно пачкать, обдирать и т.д. а то днище в воде с полгода,  а верх как с иголочки....
но это мое мнение..
я делаю как будто корабль  вышел из дока...
Цитата
Алексей Никитин написал:
Как-то..., неопределённо....
Прям, вульгарщина какая-та.....  
Соглашусь не привычно конечно :). Но привычка не значит истина, привычка это только привычка и ничего более.
Вас смутил мой вариант цвета днища? А вот модель ЭБР Ослябя в ЦВММ вас не смущает? Там цвет похожий на мой только гораздо бледнее почти прозрачный но он так же сиреневый. Я не стал делать его светлым, поскольку на фотках вижу совсем другой более темный тон.
Мы с вами Алексей как-то на КУ в Питере вместе разглядывали кусочки медной обшивки Авроры, которые принес г.Овсянников в качестве сувенира. Там ведь в цвете было много чего намешано и коричневый и сиреневый и бурый цвета, вот только классического желто-зеленоватого совсем не было! При этом было понятно, что эти детали уже много годы были на воздухе.
С другой стороны, были в сети видео-записи дайверов, которые погружались к осотовую днища Авроры и ковыряли там железо, в том числе и куски медной обшивки доставали. Так вот в воде эти медные пластины были как раз сиреневого густого сиреневого цвета, ни как не бурые или нежно-розового. Вот по этим некоторым в общем то разрозненным данным я и подобрал цвет днища. Не скрою, результат получился несколько провокационный, но в моем понимании это гораздо ближе к оригиналу нежели пытаться красить просто оттенками красного.  
С уважением, Вадим.
Цитата
Васятка написал:
Жуть....
......
если уж выбирать такой цвет, то и корпус нужно конткретно пачкать, обдирать и т.д. а то днище в воде с полгода,  а верх как с иголочки....
но это мое мнение..
я делаю как будто корабль  вышел из дока...
Это ваше мнение, разумеется вы имеете на него полное право.
Я выше постарался объяснить мои мотивы и резоны выбора такого цвета. Еще раз скажу такой цвет это и есть результат эксплуатации корабля в морской воде, в доке цвет меди быстро и значительно менялся в сторону буро-коричневого оттенка с вкраплениями сиреневого.
У меня как из дока не выйдет, поскольку броненосец строится на момент перекраски его в боевой цвет. Днище на этих кораблях как я уже писал не красилось, поэтому верх действительно будет как бы с новья покрашен как это и было зимой 1903 года а днище уже бывшее в эксплуатации.
С уважением, Вадим.
Конечно хозяин барин,но посмотрим что получится в итоге.
Вадим, навскидку:
-сильно окисленная медь,
-неокисленная (новая кровля),
-разные стадии (монеты)
С уважением, Владимир.
-так что если и не зеленая, то в сурик больше, имхо, уходит...
С уважением, Владимир.
Цвет у сильно окисленных скорее бирюзовый,  сиреневым никак не назовешь.
С уважением Владимир.
Цитата
Vadim64 написал:
Вас смутил мой вариант цвета днища?
Нисколько.
Я же шутливо написал - вульгарщина :)
Цитата
Vadim64 написал:
А вот модель ЭБР Ослябя в ЦВММ вас не смущает? Там цвет похожий на мой только гораздо бледнее почти прозрачный но он так же сиреневый.
Ага, знаем. Эротично-розовый, как это я называю :)
Цитата
Vadim64 написал:
Мы с вами Алексей как-то на КУ в Питере вместе разглядывали кусочки медной обшивки Авроры, которые принес г.Овсянников в качестве сувенира.
Ну да, помню.
Цитата
Vadim64 написал:
вот только классического желто-зеленоватого совсем не было!
Такой цвет подходит только к бронзе и латуни.
Цитата
Vadim64 написал:
Вот по этим некоторым в общем то разрозненным данным я и подобрал цвет днища.
Не спорю!

Вообще, Вадим!
Надо было днище обклеить пластиковыми пластинами, имитирующими обшивки медными листами, и покрасить. Да, процесс нудный, но эффект того стоит!

Слово "медными", подчеркнул не случайно.
Днищя кораблей покрывали именно медными листами, а не бронзой и латунью, как это показывают некоторые моделисты на своих моделях.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
У меня как из дока не выйдет, поскольку броненосец строится на момент перекраски его в боевой цвет. Днище на этих кораблях как я уже писал не красилось, поэтому верх действительно будет как бы с новья покрашен как это и было зимой 1903 года а днище уже бывшее в эксплуатации.
Я даже догадываюсь, какой это будет цвет :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Вадим, навскидку:-сильно окисленная медь,-неокисленная (новая кровля),-разные стадии (монеты)
Дык, то монеты лежавшие в земле и кровельное железо(современного сплава) находящееся кратковременно под воздействием дождей (пресная вода, не морская) под воздействием солнца и ветра.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Я даже догадываюсь, какой это будет цвет  
Чтобы не разводить ненужную интригу цвет корпуса и надстроек выложу уже сейчас.
Рисунок
В отличие от Варяга здесь я решил несколько избавиться от ненужной зелени, сильно бьющей по глазам а оставить тёмено-зеленый цвет в перебежку с серым. В итоге после нанесения основного цвета и вскрытия его акриловый лаком получаем достаточно тёмный но в Е-таки зеленоватый оттенок.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат