Привет. Якоря - . Бухты естественно провисают и смотрятся красиво - Вот если бы ты еще канатики свивал тросомотом - то просто СУПЕР было бы. Свивка все же рыхловата сейчас... Но это уже брюзжание с моей стороны, ибо модель получается замечательная и канаты просто просятся навитые. Сейчас уже конечно поздно, но в следующей стройке заморочься пожалуйста, - уверен, - результат тебя порадует Успеха, - стройка идет отлично!
Привет Антон! Спасибо за оценку. На счет тросомота согласен с тобой на все 1000 процентов! Во первых вид и качество кантов совсем другое Во вторых я уже замучился оббивать пороги швейных магазинов ища нужную толщину и качество нити В третьих самому в разы будет приятней изготовить трос такой какой тебе нужен Поэтому для следующей модели обязательно изготовлю тросомот С Уважением Андрей.
ага,...точно, тросомот- сила! насчет ниток, чтоб время не тратить на поиски...можно сразу заказать гутермановские без ворсы...сам тоже сталкивался с подобной проблемой...поиска нужных, и по качеству и по диамтр. а после того как получил эти, вопрос закрылся....я попробовал там подобрать все возможные размеры,что могут пригодится на такелаж, самая крупная -около 1.3 мм в диаметре.... дальше постепенно уменьшаются с увеличением номера...
A_N_D_R_E_J, мне всё нравится, кроме колечек крепления кливеров. Они медными смотрятся. Да, и ещё гюйс не очень достоверно развивается. По ветру он должен бы быть к кливеру прижат. Дибо шток длиннее делать, либо изгибы флага поменять. Хотя это, может быть, "придиризмы"...
Приветствую Дмитрий! Да колечки медными делаю, Потому что изначально у меня и рымы медные и Бугеля медные, а вот гюисом действительно надо поработать. С Уважением Андрей.
Всем доброе время суток! На некоторое время (пол месяца) моя стройка была приостановлена, работа понимаешь-ли. Вчера и сегодня работал по установке грот-марселя вот, что получилось